Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3 класс Unit 8 Step 2 | 23.57 КБ |
Предварительный просмотр:
UNIT 8. STEP 2 | Seasons and Months |
Цели урока: | Развитие элементарных навыков произнесения всех звуков английского языка и их сочетаний. Формирование умения писать буквы и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Формирование умения понимать на слух речь, основное содержание небольших текстов. Чтение вслух и понимание содержания небольших текстов. Развитие умения вести элементарный диалог. Формирование навыков письма. |
Задачи урока: | Рассказывать о любимом времени года. Познакомиться с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы. |
Тип урока: | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения. |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная. |
Планируемые результаты: | Личностные: – формирование основ коммуникативной культуры; – развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения; – формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем. Метапредметные: – самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность; – структурировать новые знания; – анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию; – самостоятельно выстраивать целое на основе имеющихся компонентов; – управлять своим речевым поведением; – извлекать, обрабатывать и представлять информацию; – осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Предметные: – приобретать базовые навыки говорения; – учиться описывать картинки с опорой на предлагаемый образец; – развивать умение воспринимать на слух фразы; – развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании; – приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями. |
Вокабуляр (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры): | Month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. Spring month (и т. д.), in January (и т. д.). |
Системные знания о языке: | Общее повторение. |
Оборудование: | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. |
Содержание урока |
I. Мотивационно-вступительный этап урока |
Поприветствуйте учащихся; проверьте домашнее задание в классе. Разберите с учащимися случаи, которые вызвали у них затруднения. Подготовка к основному этапу занятия Упр. 1, 2, 3 Предложите учащимся вспомнить, как по-английски называются времена года. Включите аудиозапись 155 и попросите учащихся определить, какое из времён года не упоминает Фред. Упр. 1 также можно выполнить в интерактивной форме. В упр. 2 учащиеся рассказывают о своём любимом времени года, используя предлагаемые фразы и слова. Учащиеся также могут привести собственные аргументы, используя в речи знакомую лексику. В упр. 3 учащиеся смотрят на рисунок и рассказывают о местоположении предметов, животных и сказочных персонажей. При необходимости вспомните вместе напомните учащимся предлоги места: попросите учащихся составить несколько предложений с ними и рассказать о местоположении предметов. Аудиоскрипт к аудиозаписи 155: Hello! My name is Fred, Fred Hoffman. I don’t like to be at home. I like to go to places and meet people. In summer I go to Europe or to America. In winter I go to Australia. Australia is hot in winter. I like Australia a lot. In spring I am away too. In spring I like to go to Asia. I like Asia in spring very much. Ключ к упр. 1: Autumn. Ключ к упр. 3: The frog, the fox, the hare, Harry are by the fire. The plane, the kite and the birds and Emily are in the clear blue sky. СЛАЙД 1 (к упр. 1) |
II. Основной этап урока |
Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания Упр. 4, 5, 6, 7 Попросите учащихся перечислить (по-русски) зимние, весенние, летние, осенние месяцы. Поясните учащимся, что на сегодняшнем уроке они научаться называть месяцы по-английски. Включите аудиозапись 156 и попросите учащихся повторить слова и словосочетания за диктором. Обратите внимание учащихся на то, что названия месяцев (как и названия дней недели) пишутся с заглавной буквы. В упр. 5 учащиеся читают словосочетания и предложения с новыми словами. Включите аудиозапись 157 для самопроверки. В упр. 6 учащиеся смотрят на рисунок и определяют, в чём ошибся Дэвид. Рекомендуем вам воспользоваться слайдом к упр. 6, на котором дан правильный ответ, чтобы учащиеся смогли самостоятельно проверить правильность выполнения задания. В упр. 7 учащиеся рассказывают, в каком месяце родились ребята, а затем говорят о своих днях рождения. В качестве дополнительного задания учащиеся могут рассказать о днях рождения своих родных и друзей. Аудиоскрипт к аудиозаписи 156: 1) a month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December 2) a spring month an autumn month a summer month a winter month in January in hot July in cold February in August in March in yellow September in April in grey October in bright May in cold November in June in white December Аудиоскрипт к аудиозаписи 157: Spring month, summer month, autumn month, winter month. January is a winter month. February is a winter month too. March is a spring month. April is a spring month too. January, February and December are winter months. June, July and August are summer months. June, July and August are hot months. September, October and November are autumn months. September, October and November are cold months. Ключ к упр. 6: Spring months: June заменить на April Summer months: April заменить на June Autumn months: убрать December Winter months: добавить December Ключ к упр. 7: 2) This is Susan. Her birthday is in autumn. It is in November. 3) This is Mark. His birthday is in summer. It is in June. 4) This is Kate. Her birthday is in summer. It is in August. 5) This is Nick. His birthday is in winter. It is in December. 6) This is Olga. Her birthday is in spring. It is in April. 7) This is Victor. His birthday is in autumn. It is in November. 8) This is Emma. Her birthday is in autumn. It is in September. 9) This is Jane. Her birthday is in winter. It is in February. 10) This is Steve. His birthday is in spring. It is in March. 11) This is Bob. His birthday is in summer. It is in July. 12) This is David. His birthday is in spring. It is in May. СЛАЙД 2 (к упр. 4) СЛАЙД 3 (к упр. 5) СЛАЙД 4 (к упр. 6) |
III. Рефлексивно-оценочный этап |
Подведение итогов урока В конце урока необходимо обобщить изученный на уроке материал, расспросить учащихся о том, что нового они узнали и чему научились. Информация о домашнем задании Объясните учащимся домашнее задание (упр. 1, 2, 3, 4, 5 на стр. 116–118 рабочей тетради): Упр. 1 — послушать аудиозапись 51 (РТ) и дописать в ряду недостающие слова; Упр. 2 — написать по строчке изученные на уроке слова и словосочетания; Упр. 3 — написать, когда дни рождения у данных ребят; Упр. 4 — вписать в предложения недостающие предлоги; Упр. 5 — дописать названия четырёх месяцев. Упр. 1 и 4 можно выполнить в интерактивной форме. Аудиоскрипт к аудиозаписи 51 (РТ): January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. Ключ к упр. 1 (РТ): March, July, October, December. Ключ к упр. 3 (РТ): May, September, February, June, March, April, October, November, July, August, November, December. Ключ к упр. 4 (РТ): 1) to; 2) in; 3) in; 4) with, at; 5) to; 6) on, on. Ключ к упр. 5 (РТ): October, September, November, December. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упражнения 1, 2, 3, 4, 5 (рабочая тетрадь, Unit 8, Step 2). СЛАЙД 5 (к РТ упр. 1) СЛАЙД 6 (к РТ упр. 4) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (по учебнику М.З Биболетовой “Enjoy English”)
Урок систематизации и обобщения знаний...
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 3 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 4 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 4 классах....
Технологическая карта урока английского языка на тему: "Конструкция There is/ there are" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)
Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are....