Технологическая карта урока немецкого языка в 3 кл. Повторение по теме "День рождения"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе. Повторение по теме "День рождения". (учебник Бим И.Л.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_nemetskogo_yazyka_3_klass.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС
18.05.2015
ТЕМА: Повторение по теме: «День рождения»
Цель деятельности учителя | Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, логического мышления. |
Планируемые | Предметные : владеют лексикой по темам; умеют правильно писать слова, составлять предложения. Метапредметные : имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Личностные: -регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу; - познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка; обобщают и классифицируют учебный материал; - коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. |
Тип урока | Урок контроля и коррекции знаний |
Организационная структура урока
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащегося | Формируемые способы |
I. Организационный момент. | Приветствует детей. - Guten Tag, Kinder! -Setzt euch bitte! Опрос нескольких учащихся о настроении перед началом урока. -Wie geht es dir? | Приветствуют учителя. - Guten Tag!
- Danke, es geht mir gut/schlecht/so-so-la-la | - Отвечают на вопросы по организационному моменту |
II.Фонетическая зарядка. | - Heute trainieren wir den Laut [x]. Sprecht mir nach: hundert Hamster Hamburg haben На доске: Hundert Hasen haben Hunger, hundert Hasen haben Durst. | - hundert Hamster Hamburg haben - Hundert Hasen haben Hunger, hundert Hasen haben Durst. | Повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке). |
III.Речевая зарядка | - Welche Jahreszeit ist jetzt? - Wie heißen die Frühlingsmonate? - Welcher Monat ist jetzt? - Wie ist das Wetter heute? - Der wievielte ist heute? - | - Es ist Frühling. - März, April, Mai. - Jetzt ist Mai/ - Das Wetter heute ist schön/schlecht. - Heute ist der 18. Mai/ | Отвечают на вопросы. |
IV. Физминутка | Предлагает учащимся отдохнуть и одного из учащихся провести физкультминутку. - Jetzt machen wir eine Sportpause. Учитель выступает в роли модератора. | Mit dem Kopf nick, nick, nick Mit dem Finger tick, tick, tick Mit den Händen klapp, klapp, klapp Mit den Füßen trapp, trapp, trapp. Einmal hin, einmal her Rundherum. | Выбранный учащийся назначается ведущим и он проводит физкультминутку. |
V. Самостоятельная работа | - Сегодня у нас одна цель – это проверить ваши знания по пройденным темам | - | Выполняют задания самостоятельной работы |
VI. Заключительный этап | - Danke schön, Kinder. Unser Stunde geht zur Ende. - Настало время подвести итоги урока. Что нам удалось сделать сегодня на уроке. Предлагает оценить работу на уроке с помощью реплик. - Kinder, und jetzt sagt mir bittet, wie geht es euch? Schreibt die Hausaufgabe. Благодарит учащихся за работу и прощается с ними. - Danke schön! Auf Wiedersehen! | - Ptima! - Es geht! - Nicht besonders gut! - Auf Wiedersehen! | Подводят вместе с учителем итоги урока.
Оценивают свою работу. Записывают домашнее задание Прощаются с учителем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока немецкого языка 2 класс по УМК БИМ И.Л.
Материал содержит подробную технологическую карту урока немецкого языка по теме "Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?", сценарий урока и небольшую презентацию к данному уроку...
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе "Пожелания к дню рождения"
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Пожелания к дню рождения» по ФГОС. Данный материал предназначен для учителей немецкого языка, работающим по...
Технологическая карта урока немецкого языка “Обобщающий урок. Мебель. Обстановка в комнате”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2016
Предлагаемый конспект урока поможет эффективно и интересно провести обобщающий урок по теме "Мебель. Обстановка в комнате". С помощью данных материалов можно повторить предлоги, артикли и падежи...
Технологическая карта урока немецкого языка У Сабины и Свена новое расписание уроков. 4 класс. И.Л.Бим.
Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы " А что нового в школе? " по УМК , 4 класс под редакцией /авторов И.Л.Бим....
Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме "Что делают наши немецкие друзья в свободное время?"
Формирование условий для совершенствования речевой компетенции....
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).
Тема: Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).Тип урока: комбинированныйЗадачи:1)образовательная – читать текст с пропусками, заменяя карти...
Технологическая карта урока немецкого языка «Sabine schreibt Einladungen zum Geburtstag» («Сабина пишет приглашения на свой день рождения») для 3 класса
Технологическая карта и презентация урока немецкого языка «Sabine schreibt Einladungen zum Geburtstag» («Сабина пишет приглашения на свой день рождения») для 3 класса...