Технологическая карта урока немецкого языка в 3 кл. Повторение по теме "День рождения"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Князева Елена Васильевна

Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе. Повторение по теме "День рождения". (учебник  Бим И.Л.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_nemetskogo_yazyka_3_klass.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС

18.05.2015

ТЕМА: Повторение по теме: «День рождения»

Цель деятельности учителя

Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, логического мышления.

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные : владеют лексикой по темам; умеют правильно писать слова, составлять предложения.

Метапредметные : имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Личностные: -регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу;

- познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка; обобщают и классифицируют учебный материал;

- коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Тип урока

Урок контроля и коррекции знаний

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащегося
(осуществляемые действия)

Формируемые способы
деятельности учащегося

I. Организационный момент.

Приветствует детей.

- Guten Tag, Kinder!

-Setzt euch bitte!

Опрос нескольких учащихся о настроении перед началом урока.

-Wie geht es dir?

Приветствуют учителя.

- Guten Tag!

 

 - Danke, es geht mir gut/schlecht/so-so-la-la

- Отвечают на вопросы по организационному моменту

II.Фонетическая зарядка.

- Heute trainieren wir den Laut [x]. Sprecht mir nach: hundert                     Hamster

Hamburg                  haben

На доске:

Hundert Hasen haben Hunger, hundert Hasen haben Durst.

- hundert                     Hamster

Hamburg                  haben

- Hundert Hasen haben Hunger, hundert Hasen haben Durst.

Повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III.Речевая зарядка

- Welche Jahreszeit ist jetzt?

- Wie heißen die Frühlingsmonate?

- Welcher Monat ist jetzt?

- Wie ist das Wetter heute?

- Der wievielte ist heute? -

- Es ist Frühling.

- März, April, Mai.

- Jetzt ist Mai/

- Das Wetter heute ist schön/schlecht.

- Heute ist der 18. Mai/

Отвечают  на вопросы.

IV. Физминутка

Предлагает учащимся отдохнуть и одного из учащихся провести физкультминутку.

- Jetzt machen wir eine Sportpause.

Учитель выступает в роли модератора.

Mit dem Kopf nick, nick, nick

 Mit dem Finger tick, tick, tick

 Mit den Händen klapp, klapp, klapp

 Mit den Füßen trapp, trapp, trapp.

 Einmal hin, einmal her

 Rundherum.

Выбранный учащийся назначается ведущим и он проводит физкультминутку.

V. Самостоятельная работа

 - Сегодня у нас одна цель – это проверить ваши знания по пройденным темам

 -

Выполняют задания самостоятельной работы

VI. Заключительный этап

- Danke schön, Kinder. Unser Stunde geht zur Ende.

- Настало время подвести итоги урока. Что нам удалось сделать сегодня на уроке.

Предлагает оценить работу на уроке с помощью реплик.

- Kinder, und jetzt sagt mir bittet, wie geht es euch?

Schreibt die Hausaufgabe.
Учитель информирует учащихся о домашнем задании, дает необходимые инструкции по его выполнению.

Благодарит учащихся за работу и прощается с ними.

- Danke schön! Auf Wiedersehen!        

-         Ptima!

-         Es geht!

-         Nicht besonders gut!

- Auf Wiedersehen!        

Подводят вместе с учителем итоги урока.

 

Оценивают свою работу.

Записывают домашнее задание

Прощаются с учителем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока немецкого языка 2 класс по УМК БИМ И.Л.

Материал содержит подробную технологическую карту урока немецкого языка по теме "Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?", сценарий урока и небольшую презентацию к данному уроку...

Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе "Пожелания к дню рождения"

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Пожелания к дню рождения» по ФГОС. Данный материал предназначен для учителей немецкого языка, работающим по...

Технологическая карта урока немецкого языка “Обобщающий урок. Мебель. Обстановка в комнате”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2016

Предлагаемый конспект урока поможет эффективно и интересно провести обобщающий урок по теме "Мебель. Обстановка в комнате".  С помощью данных материалов можно повторить предлоги, артикли и падежи...

Технологическая карта урока немецкого языка У Сабины и Свена новое расписание уроков. 4 класс. И.Л.Бим.

Технологическая карта  урока немецкого языка в рамках темы " А что нового в школе? " по УМК  ,  4 класс под редакцией /авторов  И.Л.Бим....

Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).

Тема: Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).Тип урока: комбинированныйЗадачи:1)образовательная – читать текст с пропусками, заменяя карти...

Технологическая карта урока немецкого языка «Sabine schreibt Einladungen zum Geburtstag» («Сабина пишет приглашения на свой день рождения») для 3 класса

Технологическая карта и презентация урока немецкого языка «Sabine schreibt Einladungen zum Geburtstag» («Сабина пишет приглашения на свой день рождения») для 3 класса...