Программа для внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы.
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка. Все эти функции учебного предмета реализуются с первых шагов обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_dlya_nachalnoy_shkoly.docx | 41.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относится изучение иностранных языков. Необходимость знания, по крайней мере, одного иностранного языка в наши дни очевидна, внеурочная деятельность позволяет включить ученика в реальную языковую коммуникацию, смоделировать процесс вхождения в культуру. Это нашло отражение в новых федеральных государственных образовательных стандартах. Сложившаяся в данное время социально- политическая и экономическая обстановка наметила ряд изменений в различных структурах общества, в том числе и в образовании. Социальный заказ определил основные направления реформирования школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам.
В соответствии с утвержденным Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста.
Проектирование и построение системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов является очень сложным делом, успешное осуществление которого не представляется возможным без опоры на теоретические, методические и практические разработки.
В качестве главного целевого ориентира рассматривается содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности младших школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.
Цель программы:
-формирование коммуникативных умений учащихся (аудирование, говорение);
-создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
-знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры и фольклора.
Задачи:
I. Познавательный аспект
-познакомить детей культурой стран изучаемого языка (музыка, песни, история, театр, литература, праздники и т.д.);
-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект
-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
-развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, артикуляцию, интонации;
-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
-развивать двигательные способности детей через драматизацию.
-познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект
-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
-приобщать к общечеловеческим ценностям;
-способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
-прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Основой содержания занятий является разучивание фольклорных детских песен, стихов, рифмовок.
Режим проведения занятий, количество часов:
Программа рассчитана на детей 7-10 лет, реализуется за 3 года.
Количество обучающихся в группе – 10 -12 человек.
1- й год обучения 2 раза в неделю по 1 часу (всего 68 часов).
2-й год обучения 2 раза в неделю по 1 часу (всего 68 часов).
3-й год обучения 2 раза в неделю по 1 часу (всего 68 часов).
Общая характеристика предмета
Данная программа представляет собой вариант организации внеурочной (клубной )деятельности по английскому языку учеников 2-4 класса.
Виды деятельности:
- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
- изобразительная деятельность;
- прослушивание и разучивание песен и стихов;
- разучивание и исполнение песен;
- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Программа разработана с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения на основе примерной программы по иностранным языкам и соответствует возрастным особенностям школьников младшего возраста.
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка. Все эти функции учебного предмета реализуются с первых шагов обучения.
Курс направлен на развитие памяти, умения образно мыслить и говорить. В языке заложены огромные возможности для становления творческой, интеллектуально развитой личности: изучение иностранных языков в раннем возрасте оказывает благотворное влияние, как на общее психическое развитие ребенка, так и на развитие его речевых способностей. А так как младшие школьники владеют обостренным чувством языка и специализированной способностью к овладению им, то появляется возможность именно в раннем возрасте заложить более прочную основу для дальнейшего изучения иностранного языка в средней общеобразовательной школе.
Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра на занятиях иностранным языком с детьми младшего до школьного возраста - не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения всех задач обучения. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Младший школьный возраст - более благоприятный возраст в психологическом плане для усвоения иностранного языка. У ребенка школьного возраста существует естественная потребность в игре, таким образом, младший школьный возраст предоставляет уникальные возможности для действительного коммуникативного обучения иностранному языку, тем более что сама психологическая природа предмета диктует необходимость широкого применения игры.
Для учителя игра - аналог упражнения, действие, в котором дети учатся артикулировать звуки, воспринимать звуковые различия, узнавать, различать, понимать слова, выбирать слова и т. п.
Место учебного курса в учебном плане.
Ценностные ориентиры содержания учебного курса основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования.
В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях.
Форма подведения итогов:
Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные выступления.
Результаты освоения программы
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Предметные результаты освоения учебного курса:
-приобретение начальных навыков общения в устной;
-освоение правил речевого поведения;
-расширение лингвистического кругозора;
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Содержание курса.
Тематический план.
Название темы
Мир английского языка
«Знакомство с английским языком».
Всего часов
68
Лексико-грамматическое содержание программы
1. От звука к звуку.
4
Приветствия и прощание. Знакомство. Знакомство с английскими звуками и английским алфавитом.
Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. Cчёт до 10. Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Названия игрушек, животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве.; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.
Личные местоимения: I, you, he, she
Притяжательные местоимения: my, his, her
Глаголы связки: am, is, are
Вопросы: who, how old, what, where.
Глагол have/has got
2.Я и моя семья.
4
3.Друзья.
4
4. «The ABC»
4
5. Игрушки и животные
4
6. Части тела. Одежда.
4
7.Цвета.
4
8.Сказка «The wooden house»-Теремок.
4
Итого:
32
1.«Учимся играя».
4
Название членов семьи, овощей, школьных принадлежностей. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Множественное число существительных. Название времен года и их описание. Знакомство с английской литературой.
Счёт до 100. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it. Определенный артикль the.
Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них.
Глаголы связки: am, is, are, was, were
Вопросы: who, how old, what, where.
Глагол have/has got
Модальные глаголы: can,must,may.
2. Я люблю свою семью.
4
3. Овощи и фрукты.
4
4.Приятного аппетита!
4
5. Школа, школьные принадлежности.
4
6. Времена года.
4
7. Давайте поиграем!
4
8.Увлекательное чтение.
4
9. Сказка «Three little pigs»
4
Итого:
36
Итого по программе
68
« Окружающий мир».
Выражение отношений к другим национальностям, языкам и странам; тексты о странах изучаемого языка; рассказы о своей семье, родственниках, родном доме, о работе, рабочем дне; ведение здорового образа жизни, спортивные игры и мероприятия; Обычаи и традиции Америки и Великобритании.
Простые времена, вопросы и ответы к ним, местоимения, множественное число существительных, прилагательные, степени сравнения прилагательных. Глаголы связки: am, is, are, was, were, will be, shall be; опросы: who, how old, what, where, how, how long, how much, how many. Определенный и неопределенный артикль an\the.
1. Страны, языки, национальности
12
2. Дом, семья, родственники.
8
3. Мои увлечения. Спорт.
12
4.Праздники России и Великобритании.
12
5.Вчера, сегодня, завтра.
10
6.Скоро лето, каникулы!
6
7.Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка
8
Итого:
68
Тематическое планирование (3-й год обучения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
План
Факт
1. От звука к звуку.( 8 часов)
1
Вводное занятие. Знакомство с Англией и английским языком.
1
Что значит «иностранный язык»? Приветствие, знакомство, прощание на английском языке. Знакомство с речевым аппаратом, понятие
транскрипции.
2
Приветствия. Знакомство.
1
Приветствие, знакомство, прощание. Песня «Как тебя зовут?». Формирование навыков устной речи. Фонетическая игра[s], [z], [o], [t], [d], [l].
3
Как дела? – How are you? Вежливые слова
1
Формирование навыков диалогической речи: диалог-знакомство. Фонетическая игра[v], [w], [f], [h], [g], [ʒ],[dʒ].
4
Друзья из мультфильмов
1
Формирование понятий о звуке. Восприятие иноязычной речи на слух. Фонетическая игра[k], [p], [b], [m], [n],[ r ],[ɔ].
5
Как дела? Игра «Знакомство»
1
Формирование произносительных навыков ,песня «Hi, how are you?».Фонетическая игра[θ],[ð],[tʃ],[ʃ],[ŋ]
6
Числа 1-5.Игра с мячом «Ты кто?»,
1
Формирование лексических навыков говорения. Фонетическая игра [æ],[e],[i],[ɔ:],[ai],[əu]
7
Личные местоимения: I, you, he, she
1
Развивать у детей умение представить себя на
английском языке Фонетическая игра [ʌ],[u:],
[ ε: ],[ au ],[ u ].
8
Проверочный тест.
1
Тренировка изученных реплик. Фонетическая игра [ ɔi ],[ ei ].
2.Я и моя семья.( 5 часов)
9
Типичная английская семья.
1
Формирование лексических навыков говорения.
Познакомить с традициями английской семьи.
10
Глагол have/has got. Рассказ о своей семье
1
Формирование лексических навыков говорения. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes.
11
Счёт до 10.
Игра «Сколько тебе лет?» .
1
Формирование навыков диалогической речи: диалог-расспрос. Песня «Happy birthday».Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен.
12
Игра «Репортер»
1
Выражение отношения к друзьям и близким.
13
Конкурс чтецов
1
Повторение и обобщение материала. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes
3.Друзья.( 2 часа)
14
Друзья. I have friends.
1
Формирование произносительных навыков. Игра «Покажи и узнай кто это?»
15
Мой лучший друг.
1
Формирование лексических навыков говорения. Песня «What is your name?»
4. «The ABC» (4 часа)
16
Алфавит в песнях и картинках.
1
Освоение алфавита через игры и стихи . Прилагательные.
17
Найди букву. Найди пару.
1
Компьютерные игры связанные с алфавитом. Аудирование.
18
.Угадай букву.
1
Знакомство с артиклем. Совершенствование лексических навыков говорения
19
Инсценировка стихотворения
1
Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен.
5. Игрушки и животные (4 часа)
20
Как я назову животных?
1
Информация о животных, обитающих в англоязычных странах
21
Мои любимые игрушки.
1
Формирование умений устной речи. Знакомство с командами: «Покажите…; закройте…; откройте…».
22
Микки-Маус – герой мультфильмов.
1
Формирование умений устной диалогической речи. Формирование навыков аудирования.
23
Множественное число существительных.
1
Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи
6. Части тела. Одежда.(4 часа)
24
Названия частей тела.
1
Формирование лексических навыков говорения. Песня « Head and shoulders»
25
Моя одежда..
1
Формировать представления об окружающем мире: познакомить с климатическими условиями в англоговорящих странах
26
Веселая зарядка.
1
Познакомить с английской песенкой« Алуэтта »Восприятие иноязычной речи на слух. Практика в устной речи. Игра «Прикоснись быстрее», «Нарисуй лицо»
27
Давайте поиграем!»
1
Игра «Снежный ком»Have you got …? Yes, I have. No, I haven’t.Игра «Одежда для мальчика/девочки»
7.Цвета (4 часа)
28
Любимый цвет.
1
Формирование навыков составлять описание по картинке.Do you like…?
I like…
I do not like…
29
Какого цвета ябдоко?
1
Формирование навыков счёта до 10.Знакомство с названием цветов.
30
Разноцветный мир игрушек
Личные местоимения.
1
Практика в аудировании и названии цветов. Игра «Что исчезло?»
31
Проверочный тест Закрепление полученных знаний по теме.
1
Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Будьте добры к животным!» (цвета)
8.Сказка «The wooden house»-Теремок (3 часа)
32
«Сказочная» лексика.
1
Формирование лексических навыков, навыков говорения. Игра «Угадай»,
Песня «Clap your hands»
33
Знакомство с Past Simple
1
Формирование лексико-грамматических навыков. Песня «Pussy cat»
34
Сравнение английского варианта сказки с русским.
1
Чтение сказки, работа с лексикой .Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи
Итого:
34
№ п\ п
Тема
Кол-во
часов
Дата
Примечание
план
факт
1. Я люблю свою семью (5 часов)
1
Мои родственники.
1
Формирование лексических навыков по теме. Просмотр мультфильма о семье.
2
Я и моя семья.
1
Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него.
3
Типичная английская семья.
1
Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан. Лондон и его основные достопримечательности.
4
Семейное дерево.
1
Практика в составлении монологического высказывания.
5
Учимся читать
1
Практика чтения текстов с основным пониманием прочитанного.
2. Овощи и фрукты (4 часа)
5
«Овощи»
1
Формирование навыков составлять описание по картинке .Игра «Что исчезло?»
6
«Фрукты»
1
Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Переводчик».
7
«Напитки»
1
Практика в составлении монологического высказывания .Игра «Опиши картинку»
8
Делаем покупки.
1
Формирование умения сообщать о том, что умеет делать учащийся.
3.Приятного аппетита! (4 часа)
9
Продукты и блюда английской кухни.
1
Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок.
10
Что мы едим.
1
Познакомить детей с сервировкой стола в России и Англии
11
Поведение и общение за столом.
1
Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на английском и русском языках. Разучивание глаголов. Практика в диалогическом общении.
12
Любимая еда
1
Игра с мячом «Любишь ли ты?», «Вопрос - ответ», «Съедобное и несъедобное»
4. Школа, школьные принадлежности (4 часа)
13
Собираем портфель.
1
Уметь описывать картину, сообщать информацию.Song about my toys»-1 куплет
14
Школа, в которой я учусь.
1
Вести диалог-расспрос в рамках темы. Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite (Simple),«Song about my toys»-2 куплет
15
Мой класс.
1
Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен
16
Лесная школа. Проверочный тест.
1
Развивать умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра
5. Времена года.(5 часов)
17
Времена года.
1
Работа над песней «Weather song».Познакомить с временами года
18
Виды погоды .
1
Игры «Эхо», «Подбери нужный цвет к временам года»,
19
Любимое время года.
1
Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года
20
Погода и время года.
1
Разучивание песни «7 days of the week» (снятие трудностей, перевод, отработка чтения)Составляем короткие рассказы о погоде. Речевые игры
21
Сегодня ветрено! Что на тебе надето?
1
Стихотворение« Времена года» .Воспитывать интерес к языку и культуре английского народа
6. Давайте поиграем!(5 часов)
22
Играем в прятки
1
Формирование навыков употребления притяжательных местоимений .Разучивание считалок.
23
Конкурс знатоков английских слов
1
Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Умение работать в группах, парах.
24
Игра «Кто быстрее соберёт портфель»
1
Практика в аудировании и составлении монологического высказывания
25
Конкурс открыток.
1
Уметь писать приглашение на день рождения.
Употреблять предлоги: on, at, near, under.
26
Разработка собственной настольной игры.
1
Активизация полученных знаний.
7.Увлекательное чтение.(4 часа)
27
Сказка «The turnip»
1
Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения
28
Чтение сказки, работа с лексикой.
1
Работа над сказкой «The turnip»
(просмотр видео на английском, распределение ролей).
29
Репетиции, оформление спектакля.
1
Работа над сказкой «The turnip»
(снятие трудностей, перевод, отработка чтения)
30
Сказка «The turnip»
1
Работа над сказкой «The turnip»
(постановка)
8.Сказка «Three little pigs» - «Три поросёнка» (4 часа)
31
Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись
1
Практика в аудировании и составлении монологического высказывания.
32
Чтение сказки, работа с лексикой .
1
Разучивание новой лексики по теме. Просмотр мультфильма.
33
Сравнение английского варианта сказки с русским.
1
Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок.
34
Спектакль «Three little pigs»
1
Формирование навыков восприятия на слух английскую речь. Просмотр спектакля, подготовленного старшими школьниками.
Итого:
34
№ п\ п
Тема
Кол-во часов
Дата
Примечание
план
факт
1. Страны, языки, национальности (12 часов)
1
Названия стран и их столиц.
2
Развитие умения сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах
2
Что мы знаем об Англии?
2
Развитие у детей интереса к изучению английского языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке
3
Достопримечательности Лондона
2
Просмотр видеоролика. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи
4
Великобритания.
2
Знакомство с историей страны изучаемого языка. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме
5
Символы Великобритании.
2
Просмотр презентации.
6
Что я знаю об Англии?
2
Викторина. Формировать умения взаимодействовать друг с другом.
2. Дом, семья, родственники ( 8 часов)
7
Моя визитная карточка.
2
Моя визитная карточка. Составление анкеты.
8
Описание семьи по картинке.
2
Формирование навыков описания своей семьи.
Практика в аудировании и составлении монологического высказывания
9
Разрешите взять у вас интервью?
2
Развитие навыков восприятия на слух разных типов вопросов. Диалог-расспрос. Развитие умения работать в группе
10
Мой дом, моя комната.
2
Познакомить детей с особенностями жилья в англоязычных странах. Просмотр видеоролика.
3. Мои увлечения. Спорт (12 часов)
11
Спортивные игры.
2
Разучивание новой лексики по теме. Просмотр презентации.
12
Мы за здоровый образ жизни.
2
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
13
Письмо англоязычному другу.
2
Употребление в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам.
Употребление в речи модальный глагол must.
14
Транспорт. Знакомство с ПДД Англии.
2
Воспитание культуры поведения на дорогах и улицах городов России и Англии.
15
Посещение зоопарка.
2
Развитие следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра
16
«Состязания друзей».
2
Развитие умения взаимодействовать друг с другом
4.Праздники России и Великобритании (12 часов)
17
Празднование Рождества и Нового года в России и
Великобритании.
2
Знакомство детей с традициями празднования Рождества , Нового года в англоязычных странах.
18
Рождество и Новый год- любимые праздники
2
Развитие умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3—5 реплик).
19
Мой любимый праздник.
2
Описывать картину, сообщать информацию. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were
20
Мой день рождения.
2
Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления. Расспрашивать о праздновании дня рождения.
21
Праздничное меню.
2
Разучивание новой лексики по теме «Посуда».
22
Приглашаем друзей на праздник.
2
Уметь писать приглашение на день рождения. Песенка «Happy Birthday»
5.Вчера, сегодня, завтра. (10 часов)
23
«Покупки в магазине»
2
Знакомство с глаголом будущего времени. Интерактивная игра «Покупки»
24
Я умею говорить по-английски.
2
Развитие умения составлять план, устного высказывания, описывать свои планы на будущее.
25
Чему я научился прошлым летом.
2
Употребление в речи модальный глагол can.
26
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
2
Развитие навыков восприятия на слух английскую речь. Поговорки, рифмовки. пословицы.
27
Конкурс загадок.
2
Понимать на слух речь учителя, одноклассников.
6.Скоро лето, каникулы! (6 часов)
28
Традиционные места отдыха в России и Великобритании .
2
Просмотр видеоролика. Развитие устной монологической речи по данному сюжету
29
Проект «Мои каникулы!»
2
Научить писать сочинение о своих каникулах.
30
Представление проекта
«Мои каникулы!»
2
Практика в монологической речи Активизация полученных знаний.
7.Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка». (8 часов)
31
Сказка «Little Red Riding Hood» / «Красная шапочка»
2
Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись.
Развитие интереса к изучению иностранного языка посредством чтения английских книг.
32
Чтение сказки, работа с лексикой .
2
Формирование потенциального словаря. Развитие устной монологической речи.
33
Чтение сказки, работа с лексикой
2
Сравнение английского варианта сказки с русским.
34
Кто такая «Красная шапочка»?
2
Научить писать сочинение-описание героя сказки.
Итого:
68
Обеспечение образовательного процесса: учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Список литературы.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Английский язык. Рабочие программы. УМК « Английский в фокусе» авторы: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, М
- Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика. — 2009. — № 4. — С. 18 — 22.
- Степанов Е.Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов.
- Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
- Дзюина Е.В. «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке». Москва «Вако», 2008
- Смирнов Д.В., Горский В.А., Тимофеев А.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 112 с.
- Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
- Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
- Английский язык в сказках. Три поросёнка [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
- Английский язык в сказках. Красная шапочка[Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
- Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
- Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд - М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил.
- Н. К. Малышева English. Прописи. A-K. Изд. Дрофа, 1999 32 с.
- Н. К. Малышева English. Прописи. L-V. Изд. Дрофа, 1999 32 с.
- Н. К. Малышева English. Прописи. W-Z. Упражнения. Изд. Дрофа, 1999 32 с.
- О. Гончаров Прописи по английскому языку (пропись-раскраска)
- Л. С. Архангельская Изучаем английский язык Изд. ЭКСМО-Пресс, 2004, 264 с.
- Вершинина Е.А. « От звука к звуку». « Белый ветер» 2012г.
- Песни для детей на английском языке. М, Айрис-пресс, 2009;
- Агеева И.Г. Сборник занимательных заданий по английскому языку.
- Гомза С.Х. Английский язык для малышей.2004г
- НаумоваЕ.А.Cool grammar.2013г.
- Илюшкина А.В. Говорим по-английски. СПб: Издательский дом «Литера» 2009
- Илюшкина А.В Английские сказки и загадки. СПб: Издательский дом «Литера» 2012
- Фурсенко С. Веселый алфавит. ООО « ТЦ Сфера» 2000
- Матвеева С.А. тренажер по чтению. АСТ Москва.
- Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка, 1999
- Маринина Т. Е. Программа по дополнительному образованию «Занимательный английский» .
- Малкина О. Н. Программа внеурочной деятельности "Увлекательный английский"
- Литвинова Я. О. Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир сказок и песен»
- Т.М.Сыровая Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский – это весело!».
- Рыжкова И.В Рабочая программа внеурочной деятельности « Английский язык- окно в мир»
- О.В. Берзина Рабочая программа внеурочной деятельности «Полиглотик»
- Мазур Л.Ю. Рабочая программа внеурочной деятельности Английский язык – окно в мир.
- Ибрагимова С. С. Рабочая программа кружка «Весёлый английский язык»
- Исаева Л.А. Рабочая программа внеурочной деятельности «THEABCPLANET»
- Калашникова О. В. Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский язык для малышей»
- Гиниятуллина Г.А. Рабочая программа внеурочной деятельности «Веселый английский»
- Попова А. Е. Программа внеурочной деятельности «Удивительный английский»
- Федорова Т. В. Рабочая программа внеурочной деятельности “English Theatre”
- Бородина А. А. Адаптированная программа социально - педагогической направленности
«Играем на английском»
Технические средства обучения и экранно-звуковые пособия
- мультимедийный проектор.
- компьютер
- интерактивная доска
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка.
- Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения.
Образовательные цифровые и интернет-ресурсы:
http://www.englishforkids.ru
http://www.mystudy.ru
http://school-collection.edu.ru
www.titul.ru
www.englishteachers.ru
http://www.fun4child.ru/
http://englishforme.ucoz.ru/
http://lingualeo.com/ru/jungle
http://skazka.bombina.com/
http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128
http://www.fun4child.ru/
http://skazka.bombina.com/
http://www.ourkids.ru/
http://kids.dnschool.ru/
http://www.englishclub-spb.ru/
http://elf-english.ru/
http://english-online.ucoz.ru/
http://www.free-books.org/
http://kids.dnschool.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и ктп внеурочной деятельности "Разговорный английский язык" (для начальных классов)
программа дополнительного образования составлена в соответствии с общекультурным направлением внеурочной деятельности. Может быть использована как программа для кружковой деятельности с младшими школь...
Внеурочная деятельность обучающихся английскому языку в начальной школе в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Внеурочная деятельность обучающихся английскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС...
Внеурочная деятельность по английскому языку в начальной школе в условиях реализации новых ФГОС
Учебно-методическое пособие по внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС...
Презентация на тему "Организация внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе"
Выступление на методическом объединении учителей английского языка. Формы и виды мероприятий во внеурочное время по иностранному языку....
Организация внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе
Презентация из опыта работы...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"
Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...
Программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы "Мой друг-английский язык"
Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Мой друг - английский язык» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планиро...