Технологическая карта по английскому языку на тему: "Where Are the Stars?" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Осипова Татьяна Сергеевна

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка

Планируемые результаты:

Предметные:

уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [æ];  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;  уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; уметь употреблять лексику по теме

Личностные:

осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми; проводить самооценку;

Тип урока: общая методологической направленности

Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;, рабочая тетрадь, презентация, жетоны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_2_klass.docx26.03 КБ
Файл angliyskiy_2klass.pptx2.21 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 13.02.2018 г

ФИО учителя: Галиуллина Р.Р.

Школа: 148

ФИ студента: Осипова Т.

Класс: 2 «а»

ФИО методиста: Усова Н.А.

Кабинет: 106

КОНСПЕКТ УРОКА (английского языка)

Тема: «Where Are the Stars»

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка

Планируемые результаты:

Предметные:

уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [æ];  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;  уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; уметь употреблять лексику по теме

Личностные:

осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми; проводить самооценку;

Тип урока: общая методологической направленности

Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;, рабочая тетрадь, презентация, жетоны.

Этап урока

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

3 мин

-Hello children! Nice to meet you.

-My name is Tatyana Sergeevna, I will be your teacher today.

-Answer my questions, please:

-What date is it today?

-My name is Tatyana Sergeevna.

-What is your name?

- I am nineteen years.

-How old are you?

-How are you?

-Very good!

-приветствовать  учителя

-Today is the thirtieth of February.

- My name is …

- I am eight years old

- I am fine.

П: : извлечение из текста необходимой информации;

К: высказывание предположений

Актуализация знаний и мотивация

7 мин

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill.

-Today we will train the sound. Look at the board and try to guess, what sound we will train? [æ]. Repeat after me, please [æ], [æ], [æ]: black, fat, cat (на слайде). Excellent!

-Look at the board and listen to me very carefully:

-My cat is black.

My cat is fat.

My cat likes rats.

Rats are fat. (на слайде).

- Who can translate this poem?

-Good for you!

-Repeat after me, please: black, cat, fat, rat

-Now let’s read it line by line, one by one.

-Read the whole poem one by one.

-Very good!

-That is all!

-читать скороговорку и переводить

-повторять за учителем

- black, cat, fat, rat

П: извлечение из текста необходимой информации;

выполнение действий по алгоритму

Постановка учебной задачи

5 мин

- Open your books at page sixty number 5.

- So, let’s remember last lesson you were talking “Where are the stars”. You home task for today is to read the dialogue in roles.

-But at first listen to me and repeat after me.

-Good job!

-Now, who can read this dialogue?

- You are fine! I think I give you good mark!

Картинки на слайде.

-And now we will remember some interesting words.

-Look at the board, and answer what you see? ( презентация с картинками по учебнику)

- Good job!

 

 -открывают учебники на странице 60 упр.5

-читают вместе с учителем

-читают по парам диалог

-выдаю жетоны

- Bedroom, bathroom, living room

- слова, которые мы проходили на прошлом уроке

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Открытие нового знания

10 мин

-Today I will give you some new words. На английском  предлоги называются “ preposition” – предлоги.

На слайд:

-The ball is on the box.

-How to translate this sentence?

-Как будет «на коробке» ?

-The ball is in the box.

-How to translate this sentence?

-Как будет «в коробке»

 -The ball is under the box.

-How to translate this sentence?

-Как будет «под коробкой» ?

-The ball is behind the box.

-How to translate this sentence?

-Как будет «за коробкой» ?

-The ball is next to the box.

-How to translate this sentence?

-Как будет «рядом с коробкой» ?

-You are right!

-I see you are tired. ( видео физминутка)

-Давайте мы  с вами выполним упражнение № 7

Что нам нужно сделать в этом упражнении? Верно, вам нужно задать вопрос “Where’s Fred?” и ответить “He’s on the box” или “He’s in the box”. Один задает вопрос, а сосед отвечает.

- А теперь, мы повторим глагол “To be” в ед. числе, какой будет? (is), а во множественном? ( are)

(На слайде таблица глагола “To be”.)

-Мяч находится на коробке

-On the box.

-Мяч  находится в коробке

-In  the box.

-Мяч  находится под коробкой

Under the box.

-Мяч  находится за коробкой

-Behind the box.

-Мяч  находится рядом с коробкой

-Next to the box.

-повторяют движения

-задают вопросы, и отвечают

-повторяют глагол To be

П: структурирование знания

П: построение речевого высказывания по образцу;

выполнение действий по алгоритму

Первичное закрепление во внешней речи

3 мин

-Look at exercise №8.

-Who can read the task?

( Из 1 столбика мы берем подлежащее, из 2 столбика глагол To be – are, а из 3 столбика берем то, что мы видим на картинке.

-выполняют упражнение 8

П: построение речевого высказывания по образцу;

выполнение действий по алгоритму

Самостоятельная работа с самопроверкой

4 мин

-Now, let’s take exercise №9 on page 62.

-Who can read the task? (читают)

-Now, ask your friend where his school things are.

-Читают вслух задание

К: высказывание предположений

Включение в систему знаний

6 мин

- Please, write down your homework.

-So, page 44 exercise № 3 and № 4.

-Now, we will do next exercise.

-Look at the board, please!

( на слайде задание)

-записывают домашнее задание

-выполняют упражнение на доске

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Рефлексия деятельности (по продукту)

2 мин

-Did you know anything new at our lesson?

-Was it difficult for you? But I think that you were good at it.

-If you worked well today show me a happy face, if  you worked well show me a sad face!

-The lesson is over, Goodbye. Have a nice day, children.

-отвечать на вопросы

П: контроль и оценка процесса и результатов

Л: самооценка деятельности


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning !

Слайд 2

-What date is it today? -Today is the…

Слайд 3

- My name is …

Слайд 4

- I am … years old

Слайд 5

The sound - [æ]

Слайд 6

Bl a ck [ blæk ]

Слайд 7

F a t [ fæt ]

Слайд 8

C a t [ kæt ]

Слайд 9

R a t [ ræt ] 

Слайд 10

-My c a t is bl a ck. My c a t is f a t. My c a t likes r a ts. R a ts are f a t .

Слайд 11

bedr oo m bathr oo m living r oo m

Слайд 12

-The ball is on the box. -The ball is in the box. -The ball is under the box. -The ball is behind the box. -The ball is next to the box .

Слайд 13

Where is Fred? He is on the box. He is in the box. He is next to the box. He is under the box. He is behind the box. [ ɔn ] [ ɪn ] [‘ nekstǝ ] [‘ ʌndǝ ] [ bɪ’haɪnd ]

Слайд 14

Глагол « To be »

Слайд 15

Where are the books? The books are on the table. Where are the pencils? The pencils are in the bag. Where are the chairs? The chairs are behind the table.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "Where are the stars?" 2 класс

Конспект урока по английскому языку на тему "Where are the stars?" 2 класс...

Конспект урока по английскому языку на тему "Where are the stars?" 2 класс

Конспект урока по английскому языку на тему "Where are the stars?" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)

Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока Дидактические:вспомнить изученную лексику;поз...

Технологическая карта урока английского языка «There Are Lots of Flowers», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)

Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка. Задачи урока Дидактически...