Конспект урока по английскому языку на тему "Where are the stars?" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Конспект урока по английскому языку на тему "Where are the stars?" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_angliyskiy_2_klass.doc | 63 КБ |
2_klass_.pptx | 503.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 07.03.2018 ФИО учителя Валуева И.В.
Школа: МКОУ СОШ №3 г.Нязепетровска ФИ студента Салахова А.А. 46 гр
Класс: 2
Кабинет: №3
КОНСПЕКТ УРОКА (Английский язык )
Тема: Where are the stars?
Цели деятельности учителя: Научить рассказывать о людях .
Планируемые результаты
- Предметные: отработывание звука [w]; проверка знания лексики; Продолжить изучение слов по теме «Where are the stars?» тренировка учащихся в понимании устной речи на слух; проверка понимания прослушанного текста.
- Личностные: Формирование у учащихся положительное отношение к английскому языку; создание благоприятных условий для снижения тревожности;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник Английский язык «Brilliant» Комарова Ю.А. 2 класс, мультемидийный проектор, презентация.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности | 2 мин | Stand up, please. Good morning, Children. Nice to meet you. My name is Alina Ahatovna. I will be your teacher today. Answer my questions: What date is it today? (It is the 7-th of March). What day of the week is it today?(It is Wednesday) What season is it now? (It is spring now) | Приветствовать учителя. Проверять готовность к уроку. | Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
II. Актуализация знаний и мотивация | Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. Today we repeat the sound [w]. Look at me and repeat after me all together [w - w - w]. Listen to me: When the wind is in the west, The weather is the best. Who wants to translate? P1, please. Good for you. Let’s read the words with the sound after me. Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right. Who wants to read the whole poem? Good for you! Now we will recall what we said in the last lesson. Let's talk about the John family. This is John. Who does he have in the family? Good. Well done. And now we will describe the whole family. Who wants? ( This is John’s family. Here is his sister. и т.д.) | Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем Отвечать на вопросы | П: выполнение действия по алгоритму К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью. Р: принимают и сохраняют учебную задачу. | |
III. Постановка учебной задачи | 6 мин | Children? Open your student book at page 64. Look at the rule and pictures- John and Maria. Listen to me: What’s your name? My name’s Alice. What’s his name? His name’s John. What’s her name? Her name’s Maria. Who wants to translate these sentences? Ребята, как вы думаете какая у нас будет тема урока? Какие цели мы поставим себе на урок? | Ставить цель и тему урока | Р: целеполагание, планировать свое действие в соответствии с задачей |
IV. Открытие нового знания Динамическая пауза | 10 мин | Children! Answer my questions: What’s your name? Children now say sentences about your classmates. For example: His name is…/Her name is… Excellent! Look at ex.13. Who wants to read the task? Look at the board. Now on the blackboard you see the words and figures of a boy and a girl. Then you see the sentences. You need to put the corresponding word in the sentence. ( 1)…name’s Brill 2) …name’s Ann.) So, children the first sentence. Is he a boy? (yes, he is). What word will we put? Why? Children, read the second sentence. Is she a girl? (yes, she is) What word will we put? Why? Good job! Excellent!. Now stand up, it’s time to shake up.(включаювидеоролик) | Слушать учителя Отвечать на вопросы Повторять за учителем Отвечать на вопросы
| К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью. Р: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Р: принимают и сохраняют учебную задачу. Выполнение действия по алгоритму (П) Р: принимают и сохраняют учебную задачу. |
V.Первичное закрепление во внешней речи Домашнее задание | 15 мин | Look at ex.13. Who wants to read the task? Look at the board! Listen to me! “What’s her name? Her name’s Sofia” Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right. Who wants to read the whole sentences? Who wants to translate? Now everyone will ask each other questions about their classmates and answer them. Use the example on the board. Children, work in pairs. I give you 5 minutes. Are you ready? Who wants to read the dialogues? Who else? Well Done! Open you record book and write down your home task/ Your home task will be: AB p.46. | Отвечать на вопросы Выполнять задание самостоятельно Отвечать на вопросы Работать в парах Записывать домашнее задание | К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью. Р: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Р: принимают и сохраняют учебную задачу. Применение учебной задачи на следующий урок (Р) |
VII. Включение в систему знаний | 10 мин | Look at p.64 ex.15. Who wants to read the task? Look at the picture. What do you see? Now listen to the song for the first time. Tell me: “Where are they? And where are the stars?” Are you ready? Listen! While listening to the song, follow the lines in the exercise. Children tell me, please “ Where are they? And where are the stars?” ( On the pirates ship.) Now let's read the song all together after me . ( сначала строчку учитель и строчку дети , все вместе) Now let’s read the song one by one, Begin, please! Great! Now let's sing a song all together! Good job! | Слушать аудиодиск Повторять за учителем Читать песню Петь песню | К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью. Р: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Р: принимают и сохраняют учебную задачу. |
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) | 2 мин | Now look at the screen. You need to end the sentences. Закончи предложения: -На уроке мне было полезно.. -На уроке у меня вызвало трудности… -На уроке мне понравилось.. Lesson is over. Thank you! Goodbye! Excellent! The lesson is over. Thank you! Goodbye! | Подводить итог урока Оценивать свою деятельность на уроке. | Р: осуществлять итоговый контроль, оценка П: рефлексия способов и условий действий |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[w - w - w]. When the wind is in the west, The weather is the best.
… name’s Brill …name’s Ann
“What’s her name? Her name’s Sofia”
Your home task will be : AB p.46.
- На уроке мне было полезно.. -На уроке у меня вызвало трудности… -На уроке мне понравилось..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку на тему "Happy school"(3 класс)
Учебник Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н....
Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»
Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»...
Конспект урока по английскому языку на тему: "Звук [3:]" 3 класс УМК "Brilliant"
Конспект урока по английскому языку на тему: "Звук [3:]" 3 класс УМК "Brilliant"...
Конспект урока по английскому языку "Рассказываем истории, пишем письма." 4 класс .Учитель Грудкина Елена Николаевна МБОУ "СШ № 17" город Смоленск
Урок заработан в соответствии с ФГОС НОО...
план-конспект урока по английскому языку по теме "Семья. Цвета" (2 класс)
Конспект урока по английскому языку во 2 классе "Spotlight" на тему "Семья.Цвета". Структура урока направлена на повторение лексики по теме "Семья", а также и...
Конспект урока по английскому языку на тему "Free time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление лексики MODULE 7; формирование навыка чтения.Планируемые результаты:Предметные:уметь произносить звук [i:];уметь использов...
Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...