Рабочая программа по внеурочной деятельности «Увлекательный английский» 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Курс «Увлекательный английский» включен в программу внеурочной деятельности и дополняет обязательную предметную область «Английский язык», которая призвана решать следующие основные задачи реализации содержания: осознавать значимость английского языка для собственного развития, расширение знаний и представления об английском языке, развитие устной и письменной речи. Данная программа обеспечивает формирование универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных, регулятивных и личностных и учитывает особенности обучающихся класса. Обучающиеся будут осваивать материал каждый на своём уровне развития и возможностей. Основной и главной формой занятий является игра. Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю, 34 недели)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_abv_vneur_angl.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Щёлковская гимназия
Щёлковского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДЕНА приказом директора МБОУ Щёлковской гимназии ЩМР МО от 29.08.2018 № 432/од
|
Рабочая программа по внеурочной деятельности
«Увлекательный английский»
3 класс
на 2018- 2019 учебный год
Составитель: Загребнева Ирина Николаевна,
учитель английского языка
высшей категории.
2018
Программа «Увлекательный английский» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, на основе образовательной программы начального общего образования МБОУ Щёлковской гимназии ЩМР МО, авторской программы «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения) и представляет собой синтез программ и методических разработок Е.И. Негневицкой, З.Н. Никитенко, И.Н. Верещагина.
Курс «Увлекательный английский» включен в программу внеурочной деятельности и дополняет обязательную предметную область «Английский язык», которая призвана решать следующие основные задачи реализации содержания: осознавать значимость английского языка для собственного развития, расширение знаний и представления об английском языке, развитие устной и письменной речи. Данная программа обеспечивает формирование универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных, регулятивных и личностных и учитывает особенности обучающихся класса. Обучающиеся будут осваивать материал каждый на своём уровне развития и возможностей. Основной и главной формой занятий является игра.
Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю, 34 недели), что соответствует Учебному плану начального общего образования МБОУ Щёлковской гимназии ЩМР МО.
Планируемые результаты освоения курса
Личностные
обучающийся научится:
- воспринимать мир как многоязычное и поликультурное сообщество;
- осознавать себя гражданином своей страны;
- осознавать иностранный язык как основное средство общения между людьми;
- использовать изучаемый иностранный язык (через детский фольклор, традиции) как средство знакомства и общения с миром зарубежных сверстников;
- воспринимать окружающий мир как единый «мир общения».
обучающийся получит возможность научиться:
- формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формировать эстетические чувства при работе с поэтическими и прозаическими произведениями;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках.
Метапредметные
Регулятивные универсальные учебные действия
обучающийся научится:
- развивать умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах собственных речевых потребностей и возможностей;
- развивать коммуникативные способности, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширять общий лингвистический кругозор;
обучающийся получит возможность научиться:
- развивать познавательную, эмоциональную и волевую сферу;
- формировать мотивации к изучению иностранного языка;
Коммуникативные универсальные учебные действия
обучающийся научится:
- принимать участие в работе парами и группами, используя речевые и другие коммуникативные средства, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации;
- допускать существование других точек зрения, учитывать позицию партнера в общении;
- контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения;
- понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач, стремиться к пониманию позиции другого человека.
обучающийся получит возможность научиться:
- корректно формулировать и обосновывать свою точку зрения;
- аргументировать свою позицию и соотносить ее с позициями партнеров;
- осуществлять взаимный контроль и анализировать совершенные действия;
- продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми на уроке и во внеурочной деятельности.
Познавательные универсальные учебные действия
обучающийся научится:
- начальным представлениям о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических).
обучающийся получит возможность научиться:
- находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Содержание курса
Содержание и методы обучения курса “Занимательный английский” содействуют приобретению и закреплению школьниками прочных знаний и навыков, обеспечивают единство развития, воспитания и обучения. Программа позволяет показать обучающимся, как неисчерпаем мир английского языка.
«Мир игр, песен, стихов»
- диалоги этикетного характера: приветствия и прощания;
- песни/стихотворения на английском;
- рассказ о героях.
«В мире сказок»
- слова из сказок;
- чтение и перевод;
- разыгрывание сценок из сказок.
«В семье и дома. Праздник Рождества и Нового года»
- презентация о себе и своей семье;
- составление и инсценирование диалогов;
- стихотворение «Предлоги места»;
- поиск предметов в классе;
- приглашение в гости;
- песня «День Рождения»;
- описание празднования дня рождения;
- написание письма Санта Клаусу;
- песня «Санта-Санта»;
- песня «Счастливого Нового года и Рождества»;
- рассказ о рождественском блюде.
«Мы идем в зоопарк»
- фраза «Как добраться до зоопарка?»;
- направление движения;
- описание животного по картинке;
- составление загадок;
- ребусы.
«Приятного аппетита!»
- знакомство и рисунки с фруктами и овощами;
- столовые приборы;
- продукты;
- разыгрывание диалогов «Что ты любишь?», «Что ты хотел бы съесть?»;
- блюда англоговорящих стран;
- этикет за столом.
«Моё знакомство с Англией»
- флаги англоговорящих стран;
- Лондон – столица Великобритании.
«Читаем сказки»
- чтение;
- разыгрывание сценки.
Формы организации занятий.
●игры-конкурсы;
●разыгрывание ситуаций;
●практические занятия с элементами игр, с использованием дидактических и раздаточных материалов, считалок, рифмовок;
●самостоятельная работа (индивидуальная и групповая);
●поисково-исследовательская деятельность.
Виды деятельности
●игровая;
●познавательная;
●проблемно-ценностное общение;
●проекты;
●краеведческая деятельность.
Интерес учащихся поддерживается внесением творческого элемента в занятия: иллюстрирование материала, собственные стихотворения, инсценирование ситуаций.
Основные методы и технологии
- развивающее обучение;
- технология обучения в сотрудничестве;
- информационно-коммуникативная технология.
- проектная.
Календарно-тематическое планирование
3 А, Б,В класс
№ урока | Тема занятия | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Мир игр, песен и стихов – 4 ч. | |||
1 | В мире вежливости. | 05.09.18 | |
2 | Песенный английский. | 12.09.18 | |
3 | В мире песен. | 19.09.18 | |
4 | Давайте учиться хорошим манерам! | 26.09.18 | |
В мире сказок - 4 ч. | |||
5 | В мире сказок «Золушка». | 03.10.18 | |
6 | В мире сказок «Теремок». | 10.10.18 | |
7 | В мире сказок «Репка». | 17.10.18 | |
8 | В мире сказок «Три Медведя». | 24.10.18 | |
В семье и дома. Праздник Рождества и Нового года – 11 ч. | |||
9 | Краткая информация о себе. | 07.11.18 | |
10 | Проект по теме «Моя семья». | 14.11.18 | |
11 | Семейные праздники. | 21.11.18 | |
12 | Игра «Маша-Растеряша». | 28.11.18 | |
13 | День Рождения. | 05.12.18 | |
14 | Волшебное письмо Санта-Клаусу. | 12.12.18 | |
15 | Готовимся к Рождеству. | 19.12.18 | |
16 | Рождественский стол. | 26.12.18 | |
17 | Рождественские традиции. | 17.01.19 | |
18 | Урок концерт- веселое Рождество. | 24.01.19 | |
19 | «Рождественская сказка». | 31.01.19 | |
Мы идем в зоопарк - 2 ч. | |||
20 | Диалог «На улице». | 07.02.19 | |
21 | Загадки «Угадай животное». | 14.02.19 | |
Приятного аппетита! – 5 ч. | |||
22 | Любимые занятия в воскресный день. | 21.02.19 | |
23 | Продукты и блюда английской кухни. Что мы любим. | 28.02.19 | |
24 | Время приёма пищи. Что мы едим. | 07.03.19 | |
25 | Особенности питания в англо-язычных странах в разное время суток. | 14.03.19 | |
26 | Поведение и общение за столом. Что мы пьем. | 21.03.19 | |
Мое знакомство с Англией – 2 ч. | |||
27 | Название стран и их столиц. | 04.04.19 | |
28 | Достопримечательности Лондона. | 11.04.19 | |
Читаем сказки – 5 ч. | |||
29 | Традиции и обычаи страны изучаемого языка. | 18.04.19 | |
30 | Читаем сказки «Маленькая рыжая курочка». | 25.04.19 | |
31 | Репетиция, работа с текстом. | 02.05.19 | |
32 | Репетиция, работа с текстом. | 16.05.19 | |
33 | Обобщающее повторение. | 23.05.19 |
Лист внесения изменений
Номер и дата внесения изменения | Основания для внесения изменения | Описание внесенного изменения | Лицо, вносящее изменения | |
ФИО | Подпись | |||
СОГЛАСОВАНО
на заседании кафедры
_____________Самбурова Ю.В.
Протокол № ________ заседания
кафедры иностранных языков
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
____________ Петрова И. Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Весёлый английский" (3 класс)
"Весёлый английский" (внеурочная деятельность) 3 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательный мир математики"
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательный мир математики" содержит: соджержание и результаты освоения курса, а так жетематическое планирование курса....
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательный мир книг".
Рабочая программа по общеинтеллектуальному направлению "Увлекательный мир книг" 1-4 классы....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"
Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...