План урока урока английского языка по теме "Present simple"
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) на тему
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тема: present simple
№ урока: 79
Тип урока: изучение нового
Цели урока:
формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры.
УМК: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, В. Эванс «Звездный английский». 3 класс. М.: «Просвещение», 2014.
Оснащение урока: УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись), доска, карточки.
Задачи:
Образовательные: – формировать способность аудирования, самостоятельно выделять главное, структурировать материал.
Воспитательные: вовлечь в активную деятельность, формировать культуру, формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.
Развивающие: совершенствовать умения работать с источниками знаний, совершенствовать навыки анализа и обобщения; умения выступать и защищать свою точку зрения, развивать творческие способности, развивать коммуникативные навыки работы в парах, развивать познавательный интерес к окружающей жизни.
Планируемые результаты
Предметные: формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры.
Коммуникативные: описывать продукты, рассказывать предпочтения, задавать вопросы.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.
Личностные УУД
Коммуникативные УУД: Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
79_urok_fgos.docx | 25.91 КБ |
present_simple2.pptx | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тема: present simple
№ урока: 79
Тип урока: изучение нового
Цели урока:
формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры.
УМК: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, В. Эванс «Звездный английский». 3 класс. М.: «Просвещение», 2014.
Оснащение урока: УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись), доска, карточки.
Задачи:
Образовательные: – формировать способность аудирования, самостоятельно выделять главное, структурировать материал.
Воспитательные: вовлечь в активную деятельность, формировать культуру, формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.
Развивающие: совершенствовать умения работать с источниками знаний, совершенствовать навыки анализа и обобщения; умения выступать и защищать свою точку зрения, развивать творческие способности, развивать коммуникативные навыки работы в парах, развивать познавательный интерес к окружающей жизни.
Планируемые результаты
Предметные: формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры.
Коммуникативные: описывать продукты, рассказывать предпочтения, задавать вопросы.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.
Личностные УУД
Коммуникативные УУД: Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
№ | Этап работы | Содержание | |||||||||||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||
Организационный момент | 2мин. | Проверка домашнего задания | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||
Цель – настроить общение на английском языке. Приветствие учащихся: T - How are you today? T - I’m fine too, thank you. Sit down, please. | Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | Коммуникативные – слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | |||||||||||
2. | Речевая зарядка. | 10 минут | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||
| Цель – замотивировать на изучение английского языка. T – Скороговорки. Чтение карточек по цепочке. Учитель проверяет домашнее задание. |
| Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Отрабатывать правила чтение определенных звуков. | ||||||||||
3. | Этап целеполагания Целеполагание | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||
3 минуты | Доска с плакатом | ||||||||||||
Деятельность учителя Is dinner ready Do you like hot dogs? What’s for lunch? Are you eating pizza for breakfast? Can you make a sandwich, please? Would you like some tea? | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||
4. | Отработка изученного | 10 минут | Аудиозапись | ||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||||||
Цель – закрепление новых знаний через аудирование и ответы на вопрос. Рассматриваем картинку перед текстом I spy with my little eye something beginning with “h” На презентации выведены 2 предложения: Выполнение заданий по теме. (82 №1-4) | Цель – слушают и отвечают на вопросы.
Учащиеся выявляют закономерность и устанавливают правило present simple. | Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме | |||||||||||
5.
| Отработка нового | Время | Используемые материалы | ||||||||||
10 мин. Выполнение заданий. Повторение чисел, (песня) Игра в бинго. | Аудиозапись, видеозапись, доска, словари Выполняют задания. Записывают правила в тетрадь. | ||||||||||||
Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||
2 минуты | |||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||||
Цель: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. | ||||||||||||
7 | Домашнее задание | Объяснить дз. | Записывают, задают вопросы. | ||||||||||
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I like apples He likes apples
Do you like _ apples? Do we eat _ apples every day? Doe s he like _ apples? Doe s she eat _ apples every day? - I/we/you/they Present Simple (настоящее простое время) Слова подсказки: every day – каждый день often – часто always – всегда never – никогда + I/we/you/they He/She /It like s like He like s apples. She eat s apples every day. You like _ apples. We eat _ apples every day. He/She /It Doe s not (doe s n’t) Do not (don’t) like _ like He doe s n’t like _ apples. She doe s n’t eat _ apples every day. You don’t like apples. We don’t eat apples every day. ? Doe s Do He/She /It I/we/you/they like _ like ?
What do they like?
What do they like?
What do they like?
What do they like?
H/W Написать рассказ о себе и о друге. Что ты любишь, не любишь, что друг любит, не любит (по 5 предложений) Задать 5 вопросов своим одноклассникам по своему рассказу. Пример: I like apples and cats. I don’t like vegetables. I like fruit. Do I like vegetables? Do I like fruit? Do I like vegetables? My friend’s name is Ksusha . She likes chocolate. She likes dogs and music. She doesn’t like school. Does Ksusha like chocolate? Does she like school?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
план-конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Сравнение времен Present Perfect и Past Simple."
Урок посвящен развитию грамматических навыков по теме: "Сравнение времен Present Perfect и Past Simple". Дети сопоставляют образование , употребление и значение эти времен в речи, участся составлять в...
Разработка урока по английскому языку "The Past Simple Tense" 4 класс
Конспект урока. 4 класс.Тема: «The Past Simple Tense».Тип урока: изучение нового материала. Основная цель урока –: введение и первичное закрепление в устной речи времени Past Simple; формирование...
План урока урока английского языка по теме "verb to be"
Предмет: английский языкКласс: 3]Тема: the verb to be№ урока: 11Тип урока: изучение нового Цели урока:формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание...
Конспект урока английского языка "The Future Simple Tense" (УМК «Brilliant», 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматической структуры Future Simple; введение новой лексики (tomorrow, next year)Планируемые результаты:Предметные:- ум...
План-конспект урока английского языка по теме: «Глагол to be в Past Simple» УМК «Звёздный английский» 4 класс
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о животных, степеней сравнения имени прилагательного, вопросительных слов, прошедшего времени глагола «to...