План урока урока английского языка по теме "Present simple"
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) на тему

Мергольд Элина Сергеевна

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема: present simple

№ урока: 79

Тип урока: изучение нового

 

Цели урока:

формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры.

УМК: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, В. Эванс «Звездный английский». 3 класс. М.: «Просвещение», 2014.

 

Оснащение урока: УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись), доска, карточки.

Задачи:

Образовательные: формировать способность аудирования,  самостоятельно выделять главное, структурировать материал.

Воспитательные: вовлечь в активную деятельность, формировать культуру, формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.

Развивающие: совершенствовать умения работать с источниками знаний, совершенствовать навыки анализа и обобщения; умения выступать и защищать свою точку зрения, развивать творческие способности, развивать коммуникативные навыки работы в парах, развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

 

Планируемые результаты

Предметные: формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры.

Коммуникативные: описывать продукты, рассказывать предпочтения, задавать вопросы.

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Личностные УУД

Коммуникативные УУД: Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 79_urok_fgos.docx25.91 КБ
Файл present_simple2.pptx2.15 МБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема: present simple

№ урока: 79

Тип урока: изучение нового

Цели урока:

формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры. 

УМК: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, В. Эванс «Звездный английский». 3 класс. М.: «Просвещение», 2014.

Оснащение урока: УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись), доска, карточки.

Задачи: 

Образовательные: формировать способность аудирования,  самостоятельно выделять главное, структурировать материал.

Воспитательные: вовлечь в активную деятельность, формировать культуру, формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.

Развивающие: совершенствовать умения работать с источниками знаний, совершенствовать навыки анализа и обобщения; умения выступать и защищать свою точку зрения, развивать творческие способности, развивать коммуникативные навыки работы в парах, развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

Планируемые результаты

Предметные: формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры. 

Коммуникативные: описывать продукты, рассказывать предпочтения, задавать вопросы.

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Личностные УУД

Коммуникативные УУД: Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Этап работы

Содержание

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент

2мин.

Проверка домашнего задания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить общение на английском языке. Приветствие учащихся:



T –
 Good morning, dear students!

T - How are you today?

T - I’m fine too, thank you. Sit down, please.
T- What date is today?
T- What is the weather like today?
T – What am I wearing today?

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Отвечают на реплики:
Ps – Good morning, Elina Sergeevna!
Ps - I’m fine, thank you. And how are you?
Ps – The 3rd of April
Ps – It’s sunny and warm today.
Ps – You’re wearing a black dress and a blue jacket.

Коммуникативные – слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия.


2.

Речевая зарядка.

10 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Проверка домашнего задания

Цель – замотивировать на изучение английского языка.

T – Скороговорки. Чтение карточек по цепочке.

Учитель проверяет домашнее задание.


Читают скороговорки и карточки.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Отрабатывать правила чтение определенных звуков.

3.

Этап целеполагания

Целеполагание

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Доска с плакатом

Деятельность учителя

Читают, переводят и находят пару

Is dinner ready

Do you like hot dogs?

What’s for lunch?

Are you eating pizza for breakfast?

Can you make a sandwich, please?

Would you like some tea?

Деятельность обучающихся

Читают и переводят

УУД
Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

4.

Отработка изученного

10 минут

Аудиозапись

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель – закрепление новых знаний через аудирование и ответы на вопрос.

Рассматриваем картинку перед текстом
Включает для прослушивания аудио с новыми грамматикой

I spy with my little eye something beginning with “h”

На презентации выведены 2 предложения:
I like apples.
He likes apples.

Выполнение заданий по теме. (82 №1-4)
Совместное выполнение заданий из презентации.

Цель – слушают и отвечают на вопросы.

Слушают и записывают в словарик


Ps – This is hot dog!

Учащиеся выявляют закономерность и устанавливают правило present simple.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме
Регулятивная:
осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

5.



6.

Отработка нового

Время

Используемые материалы

10 мин.

Выполнение заданий. Повторение чисел, (песня) Игра в бинго.

Аудиозапись, видеозапись, доска, словари

Выполняют задания. Записывают правила в тетрадь.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Цель: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

7

Домашнее задание

Объяснить дз.
«Open your notebooks, please. Your homework is выучить правило present simple+ написать 5 вещей, которые любите вы, и 5 вещей, которые любит ваш друг + раб.тетрадь стр  36-37

Записывают, задают вопросы.
Прощаются на английском.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

I like apples He likes apples

Слайд 5

Do you like _ apples? Do we eat _ apples every day? Doe s he like _ apples? Doe s she eat _ apples every day? - I/we/you/they Present Simple (настоящее простое время) Слова подсказки: every day – каждый день often – часто always – всегда never – никогда + I/we/you/they He/She /It like s like He like s apples. She eat s apples every day. You like _ apples. We eat _ apples every day. He/She /It Doe s not (doe s n’t) Do not (don’t) like _ like He doe s n’t like _ apples. She doe s n’t eat _ apples every day. You don’t like apples. We don’t eat apples every day. ? Doe s Do He/She /It I/we/you/they like _ like ?

Слайд 9

What do they like?

Слайд 10

What do they like?

Слайд 11

What do they like?

Слайд 12

What do they like?

Слайд 13

H/W Написать рассказ о себе и о друге. Что ты любишь, не любишь, что друг любит, не любит (по 5 предложений) Задать 5 вопросов своим одноклассникам по своему рассказу. Пример: I like apples and cats. I don’t like vegetables. I like fruit. Do I like vegetables? Do I like fruit? Do I like vegetables? My friend’s name is Ksusha . She likes chocolate. She likes dogs and music. She doesn’t like school. Does Ksusha like chocolate? Does she like school?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

план-конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Сравнение времен Present Perfect и Past Simple."

Урок посвящен развитию грамматических навыков по теме: "Сравнение времен Present Perfect и Past Simple". Дети сопоставляют образование , употребление и значение эти времен в речи, участся составлять в...

Разработка урока по английскому языку "The Past Simple Tense" 4 класс

Конспект урока. 4 класс.Тема: «The Past Simple Tense».Тип урока: изучение нового материала. Основная цель урока –: введение и первичное закрепление в устной речи времени Past Simple; формирование...

План урока урока английского языка по теме "verb to be"

Предмет: английский языкКласс: 3]Тема: the verb to be№ урока: 11Тип урока: изучение нового Цели урока:формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание...

Конспект урока английского языка "The Future Simple Tense" (УМК «Brilliant», 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматической структуры Future Simple; введение новой лексики (tomorrow, next year)Планируемые результаты:Предметные:- ум...

План-конспект урока английского языка по теме: «Глагол to be в Past Simple» УМК «Звёздный английский» 4 класс

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о животных, степеней сравнения имени прилагательного, вопросительных слов, прошедшего времени глагола «to...