План урока урока английского языка по теме "verb to be"
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему
Предмет: английский язык
Класс: 3]
Тема: the verb to be
№ урока: 11
Тип урока: изучение нового
Цели урока:
формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры.
УМК: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, В. Эванс «Звездный английский». 3 класс. М.: «Просвещение», 2014.
Оснащение урока: УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись), доска, карточки.
Задачи:
Образовательные: – формировать способность аудирования, самостоятельно выделять главное, структурировать материал.
Воспитательные: вовлечь в активную деятельность, формировать культуру, формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.
Развивающие: совершенствовать умения работать с источниками знаний, совершенствовать навыки анализа и обобщения; умения выступать и защищать свою точку зрения, развивать творческие способности, развивать коммуникативные навыки работы в парах, развивать познавательный интерес к окружающей жизни.
Планируемые результаты
Предметные: формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры.
Коммуникативные: спрашивать о семье
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.
Личностные УУД
Коммуникативные УУД: Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glagol_to_bi.docx | 27.88 КБ |
glagol_to_be.pptx | 1005.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Класс: 3]
Тема: the verb to be
№ урока: 11
Тип урока: изучение нового
Цели урока:
формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры.
УМК: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, В. Эванс «Звездный английский». 3 класс. М.: «Просвещение», 2014.
Оснащение урока: УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись), доска, карточки.
Задачи:
Образовательные: – формировать способность аудирования, самостоятельно выделять главное, структурировать материал.
Воспитательные: вовлечь в активную деятельность, формировать культуру, формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.
Развивающие: совершенствовать умения работать с источниками знаний, совершенствовать навыки анализа и обобщения; умения выступать и защищать свою точку зрения, развивать творческие способности, развивать коммуникативные навыки работы в парах, развивать познавательный интерес к окружающей жизни.
Планируемые результаты
Предметные: формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры.
Коммуникативные: спрашивать о семье
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.
Личностные УУД
Коммуникативные УУД: Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
№ | Этап работы | Содержание | ||||||||||||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||
Организационный момент | 2мин. | Проверка домашнего задания | ||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||
Цель – настроить общение на английском языке. Приветствие учащихся: T - How are you today? T - I’m fine too, thank you. Sit down, please. | Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | Коммуникативные – слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | ||||||||||||
2. 3. | Речевая зарядка. | 10 минут | ||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||
Диктант | Цель – замотивировать на изучение английского языка. T – Скороговорки Учитель проверяет домашнее задание. Игра в слова. Два варианта. 2) сестра, мама, дедушка, грустный, друг, 11, 13, 18, 14, 20. |
| Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |||||||||||
3. | Этап целеполагания Целеполагание | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||
3 минуты | Доска с двумя предложениями | |||||||||||||
Деятельность учителя Просит рассказать правила глагола to be. Open your notebooks. Write the date, classwork, the theme. | Деятельность обучающихся Ученик рассказывает правило. | УУД Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить задачи. | ||||||||||||
4) | Этап изучения нового материала | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||
4 минуты | Доска, карточки | |||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||||||||||||
Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоение ранее изученного материала. Выполнить упражнения (презентация) | Слушают, записывают, выполняют упражнения | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. | ||||||||||||
5) | Этапы закрепление учебного материала и формирования навыков аудирования | 3 минут | Аудиозапись | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | ||||||||||||
Цель – закрепление новых знаний через аудирование и ответы на вопрос. | Цель – слушают и отвечают на вопросы. | Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме | ||||||||||||
6) 7
| Отработка нового Физминутка | Время | Используемые материалы | |||||||||||
10 мин. №1-4. Игра, счастлива-грустна.
| Аудиозапись, видеозапись, доска, словари Выполняют задания. Выполняют движения | |||||||||||||
Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||
2 минуты | ||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||||||||
Цель: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. | |||||||||||||
10 | Домашнее задание | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||
2 минуты | Доска, тетрадь, рабочая тетрадь | |||||||||||||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного задания. Объяснить дз. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают, задают вопросы. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Lusy He She It I We You They
Jack He She It I We You They
Lusy and Jack He She It I We You They
Lusy and I He She It I We You They
A cat He She It I We You They
Cats He She It I We You They
Trees He She It I We You They
Brothers He She It I We You They
A mum He She It I We You They
Lusy and you He She It I We You They
Your sister He She It I We You They
1) I _______ Emma and 2) this _______my family. 3) My mum______a doctor. 4) My dad______a singer. 5) My brother and sister_________students . 6) _________ my mum and dad teachers? 7) No , they_________. 8) My family and I________happy . №2 Переведи 1) Как тебя зовут? 2 ) Кто это там? 3 ) Там мой друг 4 ) Она грустная?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
План урока урока английского языка по теме "Present simple"
Предмет: английский языкКласс: 3Тема: present simple№ урока: 79Тип урока: изучение нового Цели урока:формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание ...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...
План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....
План-конспект урока английского языка по теме: «Глагол to be в Past Simple» УМК «Звёздный английский» 4 класс
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о животных, степеней сравнения имени прилагательного, вопросительных слов, прошедшего времени глагола «to...