План урока урока английского языка по теме "verb to be"
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему

Мергольд Элина Сергеевна

Предмет: английский язык

Класс: 3]

Тема: the verb to be

№ урока: 11

Тип урока: изучение нового

 

Цели урока:

формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры.

 

УМК: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, В. Эванс «Звездный английский». 3 класс. М.: «Просвещение», 2014.

 

Оснащение урока: УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись), доска, карточки.

Задачи:

Образовательные: формировать способность аудирования,  самостоятельно выделять главное, структурировать материал.

Воспитательные: вовлечь в активную деятельность, формировать культуру, формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.

Развивающие: совершенствовать умения работать с источниками знаний, совершенствовать навыки анализа и обобщения; умения выступать и защищать свою точку зрения, развивать творческие способности, развивать коммуникативные навыки работы в парах, развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

 

Планируемые результаты

Предметные: формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры.

Коммуникативные: спрашивать о семье

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Личностные УУД

Коммуникативные УУД: Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glagol_to_bi.docx27.88 КБ
Файл glagol_to_be.pptx1005.3 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Класс: 3]

Тема: the verb to be

№ урока: 11

Тип урока: изучение нового

Цели урока:

формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры. 

УМК: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, В. Эванс «Звездный английский». 3 класс. М.: «Просвещение», 2014.

Оснащение урока: УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись), доска, карточки.

Задачи: 

Образовательные: формировать способность аудирования,  самостоятельно выделять главное, структурировать материал.

Воспитательные: вовлечь в активную деятельность, формировать культуру, формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.

Развивающие: совершенствовать умения работать с источниками знаний, совершенствовать навыки анализа и обобщения; умения выступать и защищать свою точку зрения, развивать творческие способности, развивать коммуникативные навыки работы в парах, развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

Планируемые результаты

Предметные: формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры. 

Коммуникативные: спрашивать о семье

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Личностные УУД

Коммуникативные УУД: Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Этап работы

Содержание

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент

2мин.

Проверка домашнего задания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить общение на английском языке. Приветствие учащихся:



T -
 Hello, dear students!

T - How are you today?

T - I’m fine too, thank you. Sit down, please.
T- What date is today?

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Отвечают на реплики:
Ps - Hello, Elina Sergeevna!
Ps - I’m fine, thank you. And how are you?
Ps – The 22
nd of September

Коммуникативные – слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия.


2.

3.

Речевая зарядка.

10 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Проверка домашнего задания

Диктант

Цель – замотивировать на изучение английского языка.

T – Скороговорки

Учитель проверяет домашнее задание. Игра в слова.

Два варианта.
1) брат, папа, бабушка, счастливый, друг, 12, 15, 19, 17, 20.

2) сестра, мама, дедушка, грустный, друг, 11, 13, 18, 14, 20.


Читают скороговорки

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3.

Этап целеполагания

Целеполагание

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Доска с двумя предложениями

Деятельность учителя

Просит рассказать правила глагола to be.

Please, open your student’s book page 42.

Open your notebooks. Write the date, classwork, the theme.

Деятельность обучающихся

Ученик рассказывает правило.

УУД

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить задачи.
Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

4)

Этап изучения нового материала

Время

Используемые ресурсы

4 минуты

Доска, карточки

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоение ранее изученного материала.

Повесить наглядность. Объяснить правила.

Выполнить упражнения (презентация)

Слушают, записывают, выполняют упражнения

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: форулировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.

5)

Этапы закрепление учебного материала и формирования навыков аудирования

3 минут

Аудиозапись

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель – закрепление новых знаний через аудирование и ответы на вопрос.

Включает для прослушивания, раздает материал

Цель – слушают и отвечают на вопросы.

Слушают и заполняют пропуски.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме
Регулятивная:
осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные:
формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.

6)


7


8

Отработка нового


Физминутка

Время

Используемые материалы

10 мин.

№1-4. Игра, счастлива-грустна.
Round up. Глагол to be. (presentation)


песня про I am

Аудиозапись, видеозапись, доска, словари

Выполняют задания.

Выполняют движения

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Цель: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
«Thank you for your work!
Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся эти знания?»

Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

10

Домашнее задание

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Доска, тетрадь, рабочая тетрадь

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного задания. Объяснить дз.
«Open your notebooks, please. Your homework is WB  page 18-19 + Round Up страница 6 №8, рассказать правило, выполнить упражнения из распечатки + скороговорка+ написать про свою семью как в примере. Сделать в тетради. The 22
nd of September. Homework.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают, задают вопросы.
Прощаются на английском.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Lusy He She It I We You They

Слайд 3

Jack He She It I We You They

Слайд 4

Lusy and Jack He She It I We You They

Слайд 5

Lusy and I He She It I We You They

Слайд 6

A cat He She It I We You They

Слайд 7

Cats He She It I We You They

Слайд 8

Trees He She It I We You They

Слайд 9

Brothers He She It I We You They

Слайд 10

A mum He She It I We You They

Слайд 11

Lusy and you He She It I We You They

Слайд 12

Your sister He She It I We You They

Слайд 17

1) I _______ Emma and 2) this _______my family. 3) My mum______a doctor. 4) My dad______a singer. 5) My brother and sister_________students . 6) _________ my mum and dad teachers? 7) No , they_________. 8) My family and I________happy . №2 Переведи 1) Как тебя зовут? 2 ) Кто это там? 3 ) Там мой друг 4 ) Она грустная?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

План урока урока английского языка по теме "Present simple"

Предмет: английский языкКласс: 3Тема: present simple№ урока: 79Тип урока: изучение нового Цели урока:формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение  применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....

План-конспект урока английского языка по теме: «Глагол to be в Past Simple» УМК «Звёздный английский» 4 класс

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о животных, степеней сравнения имени прилагательного, вопросительных слов, прошедшего времени глагола «to...