Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса .
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Здесь представлена разработка рабочей программы по немецкому языку для учащихся 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Немецкий язык" 3 класс . Авторы : И.Л. Бим , Л.И.Рыжова, Л.М. Фомичева с пояснительной запиской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_pogramma_po_nemetskomu_yazyku3kl.doc | 413.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена для учащихся 3 класса МБОУ «ООШ с.Титоренко» на основе основополагающих документов современного российского образования:
• Федерального компонента государственного стандарта общего образования .
• примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2015 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.2-4 классы.» авторов И.Л. Бим,К.И. Рыжова. Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2014 г
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „ Немецкий язык ч1, ч.2 ", 2014 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „ Немецкий язык ", и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2014г.,
Программа рассчитана: на 68 часов,'вучебном плане МБОУ «ООШ с Титоренко» на изучение иностранного языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ.
Программа также отвечает требованиям Европейских стандартов (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком), в частности требованиям к уровню обученности по предмету. Благодаря этому учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.
Главные цели программы соответствуют целям, зафиксированным в стандарте начального общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. Рабочая программа разработана на основе обязательного минимума содержания начального общего образования и рассчитана на 68 часов в год.(2часа в неделю) в соответствии с базисным учебным планом МБОУ «ООШ с.Титоренко». Рабочая программа составлена по УМК «Немецкий язык 3 класс» авторов Бим И.Л., Рыжовой Л.И..
Планируемые результаты
Чему научатся и получат возможность научиться учащиеся
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
» использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
• овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
« овладение базовыми предметными и межпредметнымипонятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
• умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере:
« языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
« письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
» социокультурная осведомлённость (немецкоговорящиестраны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
» формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
• умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
• перенос умений работы с русскоязычным текстом на . задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
- Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов во час. | Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата прпрпропровед. провед | |||||||
Фонетика | Лексика | Аудирование | Грамматика | Чтение | Говорение | Письмо | Корректи-ровка | |||||
ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ (9 часов); сентябрь | ||||||||||||
1. | Привет, друзья! Мы снова здесь | 1 | Суффиксы -ig, -lich | Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß, die Ferien, in die Schule gehen | Спряжение глаголов schreiben, singen, helfen | Уметь понимать на слух текст о Свене и Сабине | Уметь читать письмо из Германии с опорой на сноски | Уметь описать картинки, кратко рассказать о своих занятиях летом | Уметь составлять предложения | Фронтальный опрос лексики | ||
2. | Лето - самое прекрасное время года | 1 | Долгота и краткость гласных | Im Fluss baden, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe, die schönste Zeit | Спряжение глаголов malen, gehen, schwimmen | Уметь понимать на слух песню о лете | Уметь читать рифмованный текст, понимать текст, содержа-щий незнакомые слова | Уметь вести беседу по тексту | Знать написание слов по теме «Лето» | Контроль орфогра-фических навыков | ||
3. | Наши летние фото. Какие они? | 1 | Звуки [Ü], [Ö] | Die Sonne, hell, scheinen, zur Sommerzeit, der Berg, über, schön | Спряжение сильных глаголов lesen, sprechen, fahren, laufen | Понимать содержание песни о лете | Уметь описывать действия по картинке, рассказывать о своих летних каникулах по фотографиям | Знать написание сильных глаголов по лицам и числам | Описание летних фото, картинок(3-5 предложений) | |||
4. | Что любит делать семья Свена летом? | 1 | Твердый приступ глазных звуков в начале слов | Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, es ist warm, Ball spielen | Спряжение сильного глагола в настоящем времени essen | Понимать текст о семье Свена на слух с опорой на рисунки | Уметь читать текст и находить определённую информацию | Уметь описать парк и развлечения детей | Знать написание лексики по теме «Лето» | Словар ный диктант | ||
5-6. | Мы играем и поём | 2 | Ударение в сложных словах | Das Automodell, die Sommer-ferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung | Спряжение глагола essen в настоящем времени | Воспринимать на слух песню «Heuf ist ein Tag an, dem ich singen kann» | Уметь читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему | Уметь высказываться по теме «Что я люблю делать летом?», описывать картинки | Связное моноло гическое высказы вание о лете |
7. 8. | Кто еще хочет повторить? Защита творч. проектов по теме: «Мы ри- суем лето». | 1 1 | Интонация вопросительных предложений | Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß, die Ferien, in die Schule gehen, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe | Спряжение глаголов в настоящем времени (schreiben, fahren, lesen, essen) | Понимать на слух рассказ в картинках | Уметь находить необходимую информацию из текста | Уметь вести беседу по тексту | Восприятие текста на слух | |||
9. | Резервный урок | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контроль усвое-ния ЗУН | ||||||
1. САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ? (10 часов); октябрь | ||||||||||||
10. | Наши друзья снова идут в школу | 1 | Буквосочетания ei, eu, äu, ie, ih, eh, oh, uh | Der Schüler, der ABC-Schütze, die erste Klasse, der Hof, beginnen | Имена существительные мужского и женского родов, обозначающие про- фессии людей | Понимать на слух рассказ о школьном дворе Сабины с опорой на картинку | Сравнивать высказывания немецких детей о школе | Уметь выражать своё отношение к школе | Ролевая игра «Интер-вью» | |||
11. | Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? | 1 | Буквосочетания (seh, tsch, sp, st, chs, th, ph) | Beisammen, weil | Вопросительные предложения с вопросами Wie? Warum? Was? | Понимать на слух диалоги между г-жой Германн и Сабиной; Свеном и Юттой | Уметь читать диалоги по ролям и понимать их содержание | Уметь вести беседу по тексту | Знать написа ние лекси ки по теме «Школа» | Работа со сло-варем | ||
12. | Первый школьный день Марии | 1 | Звуки [g], [t], [s], [d], [I] | Gratulieren, das Geschenk, die Zuckertüte, der Bonbon, der Teddy | Понимать на слух песенку «Guten Tag» | Уметь читать текст о первом школьном дне Марии с полным пониманием | Уметь вести беседу о первом школьном дне | Знать написа ние слов по теме «Первый школьный день» | Чтение текста «Первый школьный день Марии» |
13. | Какой сегодня день недели? | 1 | Звуки [d], [t], [g], [n], ,[k], [l] | Der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag | Употребление предлога an в дательном падеже | Уметь читать текст о сказочных героях с полным пониманием | Уметь вести диалог-рас спрос о начале учебного года | Знать написание дней недели | Контроль орфогра-фических навыков | ||
14. | Что мы делаем в субботу и воскресенье? | 1 | Интонация вопросительного предложения | Spazieren gehen | Слияние предлога an и артикля мужского рода в дательном падеже dem: an+dem=am | Понимать на слух телефонный разговор Хайки и Сабины | Уметь читать диалог по ролям | Уметь рассказывать о своих занятиях (о занятии-ях немецких детей) воскресе нье | Ролевая игра «Телефон ный разговор» | ||
15. | А что делает наш храбрый портняжка? | 1 | Звуки [h], [ch] | Das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, der Igel, der Hase | Спряжение глагол haben в настоящем времени | Понимать на слух основное содержание текста о храбром портняжке | Находить ответы на вопросы по тексту | Игра «Снежный ком» | |||
16. | Мы играем и поем | 1 | Das Schneiderlein, der Wald, die Sonne, die Blume, das Eichhörnchen, das Haus, die Tafel, die Eule, die Katze, der Hund, der Papagei, der Igel, der Hase | Спряжение глагола haben в настоящем времени | Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами | Чтение текста с пропусками | |||||
17. 18. | Кто еще хочет повторить? Защита творч. проектов по теме: « Что мы делаем в воскресенье?» | 1 1 | Интонация в простом утвердительном предложении | Ein Stück Papier, der Fußboden, nehmen, legen, der Papierkorb, aufheben | Спряжение глагола haben в настоящем времени | Воспринимать текст «Die Papiersprache» на слух | Находить в тексте ответы на вопросы | Уметь предугады вать содержание текста по названию | Восприятие текста на слух | ||
19. | Резервный урок | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматиче- ский материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контроль усвоения ЗУН |
2. ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА ? (10 часов); ноябрь | |||||||||||
20. | Прогулка в парк. Как там осенью? | I | Аспирация звука [t] | DerHerbs, das Wetter, es regnet, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen | Образование порядковых числитель- ных от 13 до 19 | Понимать на слух выска- зывания школьников об осени с опорой на текст и рисунки | Читать выска- зывания школь-ников об осени по ролям | Уметь опи- сывать пого- ду осенью с опорой на текст и рисунки | Знать на- писание слов по теме «Осень» | Фронтальный опрос лексики | |
21. | А что делают Сабина и Свен? | 1 | Der Berliner Tiergarten, der Zoo, der Park | Образование сложных имен суще- ствительных | Уметь пони- мать на слух телефонный разговор | Уметь читать диалог по ролям | Уметь выра- жать мнение о погоде, со- ставлять рассказ по вопросам и картинкам | Отвечать письменно на вопросы по теме «Осень» | Монологиче- ское выска- зывание по теме «Осень» | ||
22. | Здорово осенью у бабушки в деревне! | 1 | Der Apfel, die Birne, die Kar- toffel, die To- mate, die Gurke, das Obst, das Gemüse, es gibt | Речевой оборот Wem? | Уметь вос- принимать диалог о ба- бушкином саде на слух | Уметь читать диалог по ролям | Уметь вести диалог «На рынке» | Фронтальный опрос лексики | |||
23. | Осенью все спелое | 1 | Интонация вопроситель- ного предло- жения с во- просительными словами | Der Salat, die Apfelsine, die Banane | Изменение артикля имен существи- тельных по- сле глагола nehmen | Уметь пони- мать диалог о фруктах и овощах осе- нью на слух | Чтение диалога по ролям с по- следующим выполнением задания | Уметь вести диалог, играя в «хвасту- нов» | Контроль диалогической речи | ||
24. | А что едят лесные животные? | 1 | Буквосочета- ния ie, eh | Der Bär, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss | Употребле- ние отрица- ния kein/keine | Уметь вос- принимать на слух стихотворение «Любите животных», небольшие рассказы-загадки | Уметь читать текст и подби- рать рисунки к нему | Уметь на- ходить и переписывать информацию из текста в таблицу | Игра «Угадай- ка!» |
25. | Свен и Сабина разговаривают о любимых животных | 1 | Буквосочета- ния ie, eh | Lieben, das Lieblingstier | Употребле- ние одноко- ренных слов | Понимать на слух диалог между Све- ном и Саби- ной | Уметь читать диалог по ролям | Уметь инс- ценировать диалог о любимом животном и описывать животных в форме рассказа-загадки | Описании животного в форме рассказа-загадки | ||||
26. 27. | Мы играем и поем Защита творч. проектов по теме «Моё любимое животное» | 1 1 | Долгота и краткость гласных звуков | Dick, dünn | Уметь отга- дывать (на слух) по описанию времена года, названия овощей и фруктов | Уметь читать фразеологизмы, высказывания и пословицы | Уметь опи- сывать осень и лето, любимое животное; сравнивать людей с различны-ми животными | Знать на- писание лексики по теме «Осень» | Словар ный диктант | ||||
28. | Кто еще хочет повторить? | 1 | Der Witz, ab- hängen von, witzig, der Bein, nennen, das Raubtier | Уметь вы- полнять задания после прослушивания текстов шуточного характера | Уметь читать тексты шуточного характера с поиском нужной информации | ■ | Контроль навыков чтения | ||||||
29. | Резервный урок | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контроль усвоения ЗУН | |||||||
3. А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА? (7 часов); декабрь | |||||||||||||
30. | Какая погода зи- мой? | 1 | Звуки [а], [е] | Der Winter, überall liegt Schnee, es schneit, spazieren gehen, alles ist weiß | Употребле- ние безлич- ных предложений | Уметь читать тексты о вре- менах года и соотносить их с рисунками | Кратко опи- сывать вре- мена года с опорой на рисунки | Ответы на вопросы по теме «Времена года» с использованием безличных пред-ложении |
31. | Кто умеет отгадывать загадки о животных? | 1 | Fallen, nieder, die Eisbahn, der Baum, der See | Утвердительные и отрицательные предложения | Уметь воспроизвести ответы на вопросы прослушанного текста | Состав ление загадок о живот-ных и време-нах года | |||||
32. | Что видит храбрый портняжка в парке? | 1 | Ударение в сложных словах | Schi laufen, Schlittschuh laufen, eine Schneeballschlacht machen, einen Schneemann bauen, rodeln, bauen, laufen | Спряжение сильных и слабых глаголов в настоящем времени | Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами | Уметь описывать картинки по теме «Зима» | Знать написание слов по теме «Зима» | Описание картинок о зиме | ||
33. | Почему дети радуются зиме? | 1 | Das Fest, das Feiertag, das Neujahr, das Weihnachten, kaufen, basteln | Уметь определять на слух количество голосов на автоответчике | Уметь читать текст о зиме с полным пониманием содержания | Уметь рассказать о зиме с опорой на вопросы | Знать написание слов по теме «Зима» | Словар-ный диктант | |||
34. | Защита творч. проектов по теме: «Рождество - самый красивый праздник» | 1 | Ударение в сложных словах | Das Weihnachten, das Weihnachtsbaum, die Kerze, das Neujahr | Образование сложных существительных | Уметь читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий | Уметь кратко пересказывать текст о Рождестве с опорой на вопросы | Уметь подписывать поздравительные открытки к Новому году и Рождеству | Контроль навыков письма | ||
35. | Мы играем, и поем и готовимся к новогоднему празднику | 1 | Интонация вопросительных предложений | Viel Glück, schmücken, guten Rutsch, ins Neue Jahr, am Himmel, leuchten, die Sterne, unten, oben, das Licht | Понимать на слух содержание рождественской песни | Уметь читать рождественские открытки и письма | Уметь вести диалог-опрос о русской зиме | Игра «Угадай-ка!» | |||
36. | Контрольный срез знаний за 2 четверть | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Контроль усвоения ЗУН |
4. У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ (10 часов | ); январь-февраль | ||||||||||
37. | Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? | 1 | Rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand | Вопроси- тельные предложения со словами Was? Wen? | Уметь пони- мать текст «Mein Klassenzimm er» с опорой на рисунки | Уметь читать текст-описание классной ком- наты Сабины | Уметь описы-вать картинку с классной комнатой | Знать на- писание новых слов по теме «Школа» | Отвечать на вопрос «Wer malt was?» | ||
38. | Наши не- мецкие друзья вчера мно- го рисова- ли. Не так ли? | 1 | Звук [ai] | Речевой оборот sehen Wen? Was? | Уметь пони- мать на слух слова и вы- ражения по теме, речь учителя и од- ноклассников | Уметь читать текст с описа- нием классной комнаты, заме- няя рисунки знакомыми словами | Уметь зада- вать вопросы по картинке и отвечать на них | Составлять текст с пропущен- ными сло- вами | Фронтальный опрос лексики по теме | ■ | |
39. | Что сегодня делают наши немецкие друзья? | 1 | Ordnung machen,die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasch ing, um 12 Uhr, der Gast | Уметь читать текст и выявлять незнакомые слова с помощью словаря | Уметь отвечать на вопросы о классной комна те, празднике Масленицы в России | Вопросно-ответные упражне ния | |||||
40. | Что могут делать школьники в игровом уголке? | 1 | Звук [к] | Amüsieren, das Tuch, das Stoff, zum Beispiel | Употребле- ние модаль- ного глагола können в на- стоящем времени | Понимать содержание рифмовки с новыми сло- вами на слух | Уметь читать маленькие тек- сты, содержа- щие числи- тельные | Уметь опи- сывать классную комнату по картинке | Монологи ческое высказыва-ние «Мой класс» | ||
41. | Костюмирован-ный бал в шко- ле. Дети должны хорошо подгото- виться. Не так ли? | 1 | Буквосоче тание -ng в конце слов | Das Kleid, die Hose, das Hemd, die Ja- cke | Модальные глаголы müs-sen,mögen в настоящем времени; от- рицательное местоимение | Уметь вос- принимать на слух текст об одежде с опорой на рисунки | Уметь читать текст с полным пониманием и соотносить русские экви- валенты с не- мецкими пред- ложениями | Знать на- писание слов по теме «Одежда» | Игра «Wie heißt es auf Deutsch?» |
42. | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел | 1 | Буквы - Ää, Üü, Öö | Die Stunde, die Deutschstunde | Употребление, образование, значение прошедшего времени (Perfekt) | Уметь читать текст и смешанные тексты-задачи, а также решать примеры | Уметь делать сообщения о том, что происходит на уроке немецкого языка | Контропь грамматических навыков | |||
43. | Мы играем и поем | 1 | Schunkeln, denn, das Geheimnis, erkennen, sowieso | Отрицание nicht с именами собственными | Уметь слушать и понимать телефонный разговор о карнавале | Уметь читать диалог по ролям | Уметь называть животных и сказочных персонажей | Уметь писать сло-ва по те-ме«Одежда» | Игра «Маске, wer bist du?» | ||
44. | Кто еще хочет повторить? | 1 | Holen, aufeinander | Уметь бегло читать текст «Das Faschingsfest» и понимать основное содержание .текста | Контроль техники чтения и перевода | ||||||
45. 46. | Защита творч. проектов по теме: «Моя классная комната. Резервный урок | 1 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контроль усвоения ЗУН | |||||
5. ВЕСНА НАСТУПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, НЕ ТАК ЛИ? (10 часов); март-апрель | |||||||||||
47. | Весна. Какая сейчас погода? | 1 | Der Frühling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Monat, schreiben, der März | Употребление безличного местоимения es | Уметь читать текст письма и находить ответы на вопросы к нему | Уметь описать погоду весной с опорой на вопросы, картинки | Уметь подписывать поздравительные открытки к 8 Марта | Контроль орфографических навыков | |||
48. | «Весна, весна,я люблю тебя ...» | 1 | Lieb haben, warme Länder, zurück, heiß, das Meer | Воспринимать на слух содержание песни | Уметь читать текст песни «Das Jahr» | Уметь сравнивать погоду зимой и весной | Описание картинок о временах года | ||||
49. | Мы поздравляем наших мам с женским днём | 1 | Lieb, die Beste, die allerbeste, genau | Речевой оборот - дательный и винительный падежи | Уметь читать подписи под рисунками и семантизировать слова по контексту | Уметь вести беседу, отвечая на вопросы о женском дне | Контроль понимания диалога с помощью теста |
50. | Кого мы ещё поздравляем с женским днём? | 1 | Wird, blühen | Образование слабых глаголов в прошедшем времени (Perfekt) | Уметь читать поздравительные открытки | Уметь подписывать поздрави тельную открытку по образцу | Контроль грамматических навыков | ||||
51.
52. 53. 54-55. 56. | Семья Мюллер празднует Пасху | 1 | Буквосо четание [сk] | Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Oster-kuchen | Спряжение глаголов backen, fahren в настоящем времени | Уметь читать подписи и соотносить их с картинками | Контроль прочитанного текста с помощью теста | ||||
52. | Скоро весенние каникулы | 1 | Ударение в сложных словах | Понимать на слух текст о весне | Уметь читать текст о храбром портняжке, вставляя пропущенные слова | Уметь вести беседу по теме «Весен ние каникулы в деревне» | Беседа по теме «Весенние каникулы» | ||||
53. | Мы играем и поем | 1 | Der Frühling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Monat, schreiben, der März | Употребление прошедшего времени (Perfekt), речевой оборот - дательный и винительный падежи | Уметь употреблять лексические единицы по теме в связ ном рассказе | Диктант | |||||
54. 55. | Кто еще хочет повторить? Защита творч. проектов по теме:«Мыпразд- нуем пасху» | 1 1 | Der Schmetterling, im Sonnenschein, der Regen, ganz nass, bis zum Abend | Уметь читать текст о весне с полным пониманием | Уметь вести беседу по тексту, отвечая на вопросы | Уметь состав-лять предложения в про шедшем времени (Perfekt) | Тест на основе прочитанного текста | ||||
56. | Контрольный среззнаний за 3 четверть | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контроль усвоения ЗУН |
6. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ? (8 часов); апрель-май | |||||||||||
57. | О чём разговаривают Сабина и её мама? | 1 | Der Geburtstag, einladen, der Dezember, der Januar, der Juni, der Juli, der September | Уметь воспринимать текст о дне рождении с последующим выполнением заданий | Уметь читать диалог о дне рождения по ролям | Уметь начать беседу с приветствия (закончить фразой прощания) | . | Список дней рождений друзей | |||
58. | Сабина пишет приглашение на день рождения | 1 | Eintreten, im Kreis, das Geburtstagskind | Уметь читать приглашения на день рождения в группах | Уметь рассказывать по рисункам о временах года, задавать вопрос «Wann hast du deinen Geburtstag?» и отвечать на него | Уметь писать приглашение на день рождения по образцу | Словарный диктант | ||||
59. | Что желает Сабина ко дню рождения? | 1 | - | Der Rock, die Bluse, sich wünschen, kaufen, der Verkäufer | Употребление глагола sich wünschen, личного местоимения в дательном падеже | Уметь восприни мать на слух полилог о дне рождения Сабины | Уметь читать полилог по ролям | Уметь выражать свое мнение о подарках на день рождения | Поздравление с днём рождения | ||
60. | Подготовка ко дню рождения | 1 | Der Geburtstag, einladen | Спряжение глагола haben, личные местоимения в дательном падеже | Уметь находить в прочитанном тексте русские эквиваленты | Уметь употреблять лексику по теме | Игра «Снежный ком» | ||||
61. | А что готовит Сабина? | 1 | Звук [oi] | Die Wohnung, die Flasche, der Euro, Was kostet...? | Уметь читать диалоги в магазине, на рынке в группах по ролям и инсценировать их | Контроль диалогической речи |
62. | Сабина празднует день рождения | 1 | Глухие и звон-кие согласные | Die Bonbons, die Geburtstagstorte mit Kerzen, die Vase mit Obst, der Apfelkuchen | Уметь понимать на слух сценку «Sven gratuliert Sabine zum Geburtstag» | Уметь разыгрывать сценку поздравления с днем рождения, описывать картинки | Уметь записать реплики своей роли | Составление диалога по образцу | |||
63. | Мы играем и поем | 1 | Изученный лексический материал . | Изученный грамматический материал | Уметь сочинять рифмовку, отвечать на вопросы Лулу, описывать картинки | Контроль усвоения ЗУН | |||||
64. 65. 66. 67.- 68. | Защита творч. проектов по теме: «Мы отмечаем день рождения» Контрольный срез знаний за год Обобщающее повторение Резервные уроки | 1 1 1 2 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)
Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс, Бим Л.И., РыжоваИ.Л.
Программа составлена Гусевой С.А., рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки, контрольно-измерительных материалов и списка литературы....
Рабочая программа по немецкому языку. 3 класс
Рабочая программа по немецкому языку . 3 класс. УМК И.Л. Бим...
Рабочая программа по немецкому языку, 1 класс, внеучебная деятельность
Рабочая программа по немецкому языку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс
Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ»....
Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго ...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по учебнику И. Л. Бим
Рабочая программа по немецокому языку 3 класс по учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...