Итоговый урок по теме «Magic moments».
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Итоговый урок по теме «Magic moments».
"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговый урок по теме «Magic moments». | 23.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 4.
Предмет: Английский язык.
Тема урока: Итоговый урок по теме «Magic moments».
Цель: закрепить знания о степенях сравнения имен прилагательных.
Задачи:
1)Образовательная: тренировать учащихся в употреблении неправильных глаголов в Past
Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14а; способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений.
2)Воспитательная: воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга; чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
3)Развивающая: развивать умение говорить о действиях в прошлом (Past Simple, неправильные глаголы); познавательный интерес и активность учащихся.
Планируемый результат:
1) Оперирование знаниями по пройденной теме; знание степеней сравнения имен прилагательных, ориентирование в них.
2) Формирование у учащихся лексико-грамматических умений и навыков.
3) Осуществление сотрудничества и взаимопомощи между учениками.
4) Умение говорить о действиях в прошлом (Past Simple, неправильные глаголы).
Тип урока: урок закрепления полученных знаний, умений и навыков.
Оборудование: учебник «Spotlight» 4 класс; иллюстрации к заданиям, презентация, ноутбук, аудиоматериалы.
Ход урока:
I.Организационный момент (1 мин).
-Good morning, boys and girls. Sit down, please!( Good morning, teacher).
-I am glad to see you!
-How are you today? (I am fine. I am OK. I am so-so).
-What date is it today? (Today is the 19th of March).
- Look at the window. What's the weather like today? (The weather is sunny).
- What color is the sky? (blue, gray).
- The sun is shining? (yes, no).
-Ok, let's start working.
Проверка домашнего задания.
-What was your hometask? (Дети отвечают на вопрос учителя, учитель проверяет выполнение домашнего задания).
III. Сообщение темы урока (13 мин).
- Сегодня на уроке мы с вами продолжаем тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple и говорить о волшебных моментах в нашей жизни, произошедших за прошлый год.
II. Актуализация опорных знаний (8 мин).
2.1. Игра «Подбери название».
На доске расположены картинки урока 14а. Учитель пишет в произвольном порядке прилагательные good, pretty, shy, strong, loud, kind, вызывает по очереди учеников к доске, и те читают слова, находят соответствующие картинки и прикрепляют их рядом со словами. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание. Затем учитель проверяет, как учащиеся выучили неправильные глаголы. Он делит класс на две команды, называет глаголы, и учащиеся говорят вторую форму глаголов, получая очки за правильные ответы. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
2.2.Задание по учебнику (с. 112, упр. 1.)
Учитель пишет на доске следующие глаголы: come — came, win — won, meet — met, sleep —slept, take — took, swim — swam. Он объясняет, что подчеркнутые глаголы стоят в Past Simple. Затем он предлагает учащимся придумать предложения с этими глаголами в прошедшем времени. После этого учитель объясняет задание упражнения: Ларри вспоминает самые интересные моменты прошлого года. Учащиеся читают образец и затем говорят предложения.
Ответы:
2) Nanny took us to the safari park. I rode an elephant!
3) I went to the mountains with Dad. We slept in a tent.
4) I swam for my school team. I won a trophy!
3.1.Объяснение нового материала.
-Ребята, посмотрите внимательно на экран ноутбука (на экране - презентация с новыми словами. Слова: piano, trumpet, drum, violin, guitar). Учитель поочередно показывает детям слайд с определенным словом, дети хором повторяют слово вместе с учителем и записывают его в словарь вместе с переводом и транскрипцией.
Физкультминутка (1 мин).
I can see
Clap your hands together
One, two, three.
Turn around quickly
What can you see?
I can see the window
I can see the door
I can see the table
I can see the floor
IV. Первичное закрепление знаний по новой теме (12 мин).
4.1. Работа с учебником.
(Упр. с. 112, упр. 2).
Учащиеся читают название песни, смотрят на картинки и говорят, какие события в песне были самыми яркими. Учитель читает слова песни. Учащиеся слушают и следят за текстом песни. Затем они проговаривают слова песни за учителем.
( Упр. с. 113, упр. 3)
Учащиеся смотрят на картинки, а учитель называет музыкальные инструменты. Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Затем учитель просит их назвать любимые инструменты. Учитель включает аудиозапись, учащиеся угадывают, какой звучит инструмент, и отвечают на вопрос задания.
с. 113, упр. 4. Учитель предлагает учащимся прослушать три различных музыкальных фрагмента и сказать, какие чувства они испытывают, слушая каждый из них. Перед прослушиванием учащиеся читают образец.
Пример:
1 It makes me feel sad.
2 It makes me feel happy.
3 It makes me feel scared.
V. Самостоятельная работа (5 мин).
(Работа на закрепление знаний о степенях сравнения имен прилагательных).
Correct the mistakes. (На доске записаны предложения).
1. My mom is cleverier than me .
2. We are the goodest friends.
3.My bag is biger than your bag.
VI. Итог урока (1 мин).
- What have we learnt today?
- Was the lesson interesting or boring? (Дети отвечают).
- That’s all for today. Thank you for your hard work.
Выставление оценок (2 мин).
(Активные ученики получают оценки).
Домашнее задание. (1 мин). с. 112 ( выучить неправильные глаголы); с. 112, упр. 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для итогового урока по теме "Предложения"
Материал для итогового урока по теме "Предложения" в виде тестов.Содержит 2 варианта заданий для обучающихся....
Технологическая карта урока в 4 классе “Magic moments. Past Simple”
Технологическая карта урока в 4 классе " Magic Moments" Past Simple....
Презентация к уроку английского языка "Magic Moments"
Презентация к уроку английского языка "Magic Moments"...
план-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Magic moments».
Урок английского языка в 4 классе по теме «Magic moments». (учебник «Spotlight»)...
Итоговый урок на тему: «Город, в котором мы живём»
Итоговый урок на тему: «Город, в котором мы живём»...
Итоговый урок по теме "Зимующие птицы"
Урок сделан для детей с ОВЗ, 1 класс...
Итоговый урок по теме "Транспорт"
Данный урок - игра позволит учителю не только обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, но и будет способствовать расширению кругозора детей, развитию их любознательности...