Итоговый урок по теме «Magic moments».
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Гумина Юлия Валерьевна

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Итоговый урок по теме «Magic moments».


"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Итоговый урок по теме «Magic moments».23.76 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 4.

Предмет: Английский язык.

Тема урока: Итоговый урок по теме «Magic moments».

Цель:  закрепить знания о степенях сравнения имен прилагательных.

Задачи:

1)Образовательная: тренировать учащихся в употреблении неправильных глаголов в Past

Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14а; способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений.

2)Воспитательная: воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга; чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

3)Развивающая: развивать умение говорить о действиях в прошлом (Past Simple, неправильные глаголы); познавательный интерес и активность учащихся.

Планируемый результат:

1) Оперирование знаниями по пройденной теме; знание степеней сравнения имен прилагательных, ориентирование в них.

2) Формирование у учащихся лексико-грамматических умений и навыков.

3) Осуществление сотрудничества и взаимопомощи между учениками. 

4) Умение говорить о действиях в прошлом (Past Simple, неправильные глаголы).

Тип урока: урок закрепления полученных знаний, умений и навыков.

Оборудование: учебник «Spotlight» 4 класс; иллюстрации к заданиям, презентация, ноутбук, аудиоматериалы.

                                                    Ход урока:

I.Организационный момент (1 мин).

-Good morning, boys and girls. Sit down, please!( Good morning, teacher).

 -I am glad to see you!

-How are you today? (I am fine. I am OK. I am so-so).

-What date is it today? (Today is the 19th of March).

- Look at the window. What's the weather like today? (The weather is sunny).

- What color is the sky? (blue, gray).

- The sun is shining? (yes, no).

-Ok, let's start working.

Проверка домашнего задания.

-What was your hometask? (Дети отвечают на вопрос учителя, учитель проверяет выполнение домашнего задания).

III. Сообщение темы урока (13 мин).

- Сегодня на уроке мы с вами продолжаем тренироваться в  употреблении неправильных глаголов в Past Simple и говорить о волшебных моментах в нашей жизни, произошедших за прошлый год.

II. Актуализация опорных знаний (8 мин).

2.1. Игра «Подбери название».

На доске расположены картинки урока 14а. Учитель пишет в произвольном порядке прилагательные good, pretty, shy, strong, loud, kind, вызывает по очереди учеников к доске, и те читают слова, находят соответствующие картинки и прикрепляют их рядом со словами. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание. Затем учитель проверяет, как учащиеся выучили неправильные глаголы. Он делит класс на две команды, называет глаголы, и учащиеся говорят вторую форму глаголов, получая очки за правильные ответы. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

2.2.Задание по учебнику (с. 112, упр. 1.)

 Учитель пишет на доске следующие глаголы: come — came, win — won, meet — met, sleep —slept, take — took, swim — swam. Он объясняет, что подчеркнутые глаголы стоят в Past Simple. Затем он предлагает учащимся придумать предложения с этими глаголами в прошедшем времени. После этого учитель объясняет задание упражнения: Ларри вспоминает самые интересные моменты прошлого года. Учащиеся читают образец и затем говорят предложения.

Ответы:

 2) Nanny took us to the safari park. I rode an elephant!

 3) I went to the mountains with Dad. We slept in a tent.

 4) I swam for my school team. I won a trophy!

  3.1.Объяснение нового материала.

-Ребята, посмотрите внимательно на экран ноутбука (на экране - презентация с новыми  словами. Слова: piano, trumpet, drum, violin, guitar). Учитель поочередно показывает детям слайд с определенным словом, дети хором повторяют слово вместе с учителем и записывают его в словарь вместе с переводом и транскрипцией.

Физкультминутка (1 мин).

I can see

Clap your hands together

One, two, three.

Turn around quickly

What can you see?

I can see the window

I can see the door

I can see the table

I can see the floor

IV. Первичное закрепление знаний по новой теме (12 мин).

4.1. Работа с учебником.

 (Упр. с. 112, упр. 2).

Учащиеся читают название песни, смотрят на картинки и говорят, какие события в песне были самыми яркими.  Учитель  читает слова песни. Учащиеся слушают и следят за текстом песни. Затем они проговаривают слова песни за учителем.

( Упр. с. 113, упр. 3)

Учащиеся смотрят на картинки, а учитель называет музыкальные инструменты. Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Затем учитель просит их назвать любимые инструменты. Учитель включает аудиозапись, учащиеся угадывают, какой звучит инструмент, и отвечают на вопрос задания.

с. 113, упр. 4. Учитель предлагает учащимся прослушать три различных музыкальных фрагмента и сказать, какие чувства они испытывают, слушая каждый из них. Перед прослушиванием учащиеся читают образец.

Пример:

1 It makes me feel sad.

2 It makes me feel happy.

3 It makes me feel scared.

V. Самостоятельная работа (5 мин).

(Работа на закрепление знаний о степенях сравнения имен прилагательных).

Correct the mistakes. (На доске записаны предложения).

1. My mom is cleverier than me .

2. We are the goodest friends.

3.My bag is biger than your bag.

VI. Итог урока (1 мин).

- What have we learnt today?

- Was the lesson interesting or boring? (Дети отвечают).

- That’s all for today. Thank you for your hard work.

Выставление оценок (2 мин).

(Активные ученики получают оценки).

Домашнее задание. (1 мин). с. 112 ( выучить неправильные глаголы); с. 112, упр. 2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для итогового урока по теме "Предложения"

Материал для итогового урока по теме "Предложения" в виде тестов.Содержит 2 варианта заданий для обучающихся....

Технологическая карта урока в 4 классе “Magic moments. Past Simple”

Технологическая карта урока в 4 классе " Magic Moments" Past Simple....

Презентация к уроку английского языка "Magic Moments"

Презентация к уроку английского языка "Magic Moments"...

план-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Magic moments».

Урок английского языка в 4 классе  по теме «Magic moments». (учебник «Spotlight»)...

Итоговый урок на тему: «Город, в котором мы живём»

Итоговый урок на тему: «Город, в котором мы живём»...

Итоговый урок по теме "Зимующие птицы"

Урок сделан для детей с ОВЗ,  1 класс...

Итоговый урок по теме "Транспорт"

Данный урок - игра позволит учителю  не только обобщить  и систематизировать знания учащихся по теме, но и будет способствовать  расширению кругозора детей, развитию их любознательности...