Рабочая программа 5 класс_Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку на тему
Рабочая программа 5 класс УМК Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 65.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к программе по английскому языку 5 класс
Наименование рабочей программы | Аннотация к рабочей программе |
Рабочая программа по английскому языку 5 класс | Рабочая программа составлена на основе -требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) -примерной программы по иностранному языку для 5- 9 классов. М. Просвещение. - линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой, и др. (издательство «Просвещение»). Учебный комплекс: Учебник Английский язык 5 класс для общеобразоват. организаций / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н.Кобец ]- 3-е изд.-М.: Просвещение, 2016. Рабочая тетрадь 5 класс В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н.Кобец М. «Просвещение» 2016 Книга для чтения 5 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина,О.В.Дуванова,Ю.Н. Кобец М. «Просвещение» 2016 Аудиокурс к учебнику «Английский язык» для 5 класса М. «Просвещение» 2016 Количество часов: 5 класс – 102 часа, из расчета 3 часа в неделю. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г.Охи
Рассмотрена на заседании кафедры учителей Протокол №_1_ от «29» авгкста 2017 г. | Утверждена __________/ФИО/ Директор МБОУ СОШ №5г.Охи Приказ № 244-ОД от «_29_» _августа_ 2017_г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
5 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ,
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДИН ГОД
Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:
английский язык, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
Мокрушиной Викторией Геннадьевной, учителем английского языка
Оха
2018 г.
РАЗДЕЛ I
Цели и задачи учебного предмета (курса):
Цель:
Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Задачи:
- развивитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- приобщить школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивать их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формировать умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- развитие умения выходить в процессе общения из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения ( пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
- продолжить развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Планируемые результаты изучения английского языка в 5 классе
Личностные
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
2) формирование нравственных чувств и этического сознания;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
5) формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
6) формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
7) воспитание уважения к культуре других народов;
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- специальные учебные умения:
- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
- выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Учащимися будут достигнуты следующие предметные результаты:
В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинения, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Аудирование
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письмо
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- писать электронные (интернет-) сообщения;
- делать записи (выписки из текста);
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
- использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
РАЗДЕЛ II
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 урока в неделю из расчета 34 учебных недель). Изменений, внесённых в авторскую программу Кузовлева В.П. Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой, нет.
В итоге по плану:
5 класс: – 99 часов;
Резерв – 3 часа.
5 класс
Раздел 1. «Давайте дружить» - 10 часов
Лексические навыки по темам «Мои друзья и совместное время препровождение», «Любимые занятия в свободное время», «Совместные занятия семьи», «Школьные предметы. Внеклассные мероприятия», грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, глагол have got, Present/ Past/Future Simple); развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information).
Раздел 2. «Правила вокруг нас» - 14 часов
Лексические навыки по темам «Взаимоотношения в семье», «Работа по дому», «Межличностные отношения», грамматические навыки (модальные глаголы в значении долженствования, совета, необходимости и различных степеней уверенности (may/might, must). Развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ); продолжается работа над тремя видами чтения; развиваются умения: догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; соотносить информацию в тексте с личным опытом.
Раздел 3. «Мы должны помогать окружающим людям» - 10 часов
Лексические навыки по теме «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения», грамматические навыки (the Present Perfect Tense), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над следующими видами чтения: чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information) и чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным
элементам), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить, умение определять внутреннюю организацию текста.
Раздел 4. «В будни и праздники» - 10 часов
Лексические навыки по темам «Совместные занятия семьи», «Виды отдыха», «Поход в парк/ зоопарк», «Мои друзья и совместное времяпрепровождение», грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present
Perfect in the present meaning), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразованию, по иллюстративной наглядности), умение определять последовательность событий, умение интерпретировать информацию, представленную на карте, умение переводить.
Раздел 5. «Мои любимые праздники» - 10 часов
Лексические навыки по темам «Национальные праздники. Обычаи и традиции», «Совместное времяпрепровождение», грамматические навыки употребления глаголов в Past Progressive, а также Past Progressive + Past Simple,
совершенствуются грамматические навыки употребления предлогов времени, места и направления, личных и притяжательных местоимений, развивается умение читать тексты различных жанров (художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ), продолжается
работа над тремя видами чтения, развивается умение догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, умение выбрать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение понимать структурные связи в тексте, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом.
Раздел 6. «У нас была прекрасная поездка в Англию» - 17 часов
Лексические навыки по теме «Путешествие по городам Великобритании. Достопримечательности Великобритании», грамматические навыки (Present Perfect, Past Simple, Past Progressive); развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов. Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); развивается умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить.
Раздел 7. «Мои будущие каникулы» - 14 часов
Лексические навыки по темам «Каникулы», «Виды отдыха. Путешествия», «Совместные занятия семьи», «Достопримечательности. Столицы и крупные города», грамматические навыки (Future Simple, to be going to, Present Progressive in the future meaning), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ, стихотворение). Ведётся работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются следующие умения: умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком, умение выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение переводить.
Раздел 8. «Мои лучшие впечатления» - 17 часов
Лексические навыки по теме «Достопримечательности страны изучаемого языка» , грамматические навыки (структуры Present Perfect, Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to), развивается умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные)
и типов (статья, рассказ), продолжается работа над тремя видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), развиваются умения догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту, с помощью конверсии), умение устанавливать последовательность событий, умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение выражать своё отношение к прочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить.
Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
По организации обучения: очная.
По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (индивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная).
По месту обучения: школьная, внешкольная.
По продолжительности: академический час (45 мин).
По специфике взаимодействия педагога и учащихся: классно-урочная.
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
5класс
№ п/п | Раздел | Тема | Вид контроля | Дата | |
план | факт | ||||
1 | 1 и 2 Давайте станем друзьями. Правила вокруг нас | Моя семья | Контрольная работа №1 | 26.11 | |
2 | 3 и 4 Мы должны помогать окружающим нас людям. В будни и праздники | Делать малые дела с большой любовью | Контрольная работа №2 | 19.12 | |
3 | 5 и 6 Мои любимые праздники. Наше путешествие в Англию было прекрасным | Английские национальные праздники | Контрольная работа №3 | 22.02 | |
4 | 7 и 8 Мои будущие каникулы и праздники. Мои лучшие впечатления | Отпуск, каникулы, впечатления | Контрольная работа №4 | 10.05 | |
5 | Итоговая контрольная работа | Обзор тем годового учебного курса | Контрольная работа №5 | 20.05 |
РАЗДЕЛ III
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По английскому языку в 5 классе на 2017-2018 уч. г. (3 часа в неделю, всего 102 часа)
№ п/п | №урока в разделе | Название раздела/урока | Сроки проведения | Примечания | ||
план | факт | |||||
РАЗДЕЛ 1. ДАВАЙТЕ СТАНЕМ ДРУЗЬЯМИ (10 ЧАСОВ) | ||||||
1 | 1.1 | Урок 1 Как тебя зовут? | 03.09 | |||
2 | 1.2 | Урок 2 Чем ты занимаешься в свободное время? | 05.09 | |||
3 | 1.3 | Урок 3 Как я провел летние каникулы | 07.09 | |||
4 | 1.4 | Урок 4 Добро пожаловать в мою школу | 10.09 | |||
5 | 1.5 | Урок 5. Наша любимая игра | 12.09 | |||
6 | 1.6 | Урок 6 У меня есть новый друг | 14.09 | |||
7 | 1.7 | Урок 7 Развитие лексико-грамматических навыков | 17.09 | |||
8 | 1.8 | Урок 8 Делать проект интересно! | 19.09 | |||
9 | 1.9 | Урок 9 Развитие навыков чтения | 21.09 | |||
10 | 1.10 | Урок 10 Самопроверка усвоения материала | 24.09 | |||
РАЗДЕЛ II. ПРАВИЛА ВОКРУГ НАС (15 часов) | ||||||
11 | 2.1 | Урок 1 Почему все мы следуем правилам? | 26.09 | |||
12 | 2.2 | Урок 2 Тебе необходимо это делать? | 28.09 | |||
13 | 2.3 | Урок 3 Может, это и интересно, но... | 01.10 | |||
14 | 2.4 | Урок 4 Урок чтения. Порошок, меняющий школьную жизнь | 03.10 | |||
15 | 2.5 | Урок 5 Как насчет того, чтобы пойти в кафе? | 05.10 | |||
16 | 2.6 | Урок 6 Повторение пройденного материала | 08.10 | |||
17
| 2.7 | Урок 7 Что ты думаешь правилах? | 10.10 | |||
18 | 2.8 | Урок 8 Отработка навыков говорения | 12.10 | |||
19 | 2.9 | Урок 9 Самопроверка усвоения материала | 15.10 | |||
20 | 2.10 | Урок 10 Контрольная работа по чтению | 17.10 | |||
21 | 2.11 | Урок 11 Контрольная работа по аудированию | 19.10. | |||
22 | 2.12 | Урок 12 Грамматика: модальные глаголы have to, may, might, must | 22.10 | |||
23 | 2.13 | Урок 13 Аудирование текста | 24.10 | |||
24 | 2.14 | Урок 14 Если ты один дома: правила поведения | 26.10 | |||
25 | 2.15 | Урок 15 Развитие лексико-грамматических навыков | 06.11 | |||
РАЗДЕЛ III. МЫ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ (9 ЧАСОВ) | ||||||
26 | 3.1 | Урок 1 Как вы помогаете ближним? | 07.11 | |||
27 | 3.2 | Урок 2 Что ты сделал, чтобы помочь людям? | 09.11 | |||
28 | 3.3 | Урок 3 Как долго ты играл на скрипке? | 12.11 | |||
29 | 3.4 | Урок 4 Мы это сделали! | 14.11. | |||
30 | 3.5 | Урок 5 Урок чтения. Готовимся к рождественскому представлению | 16.11 | |||
31 | 3.6 | Урок 6 Урок 5: Какие новости? | 19.11 | |||
32 | 3.7 | Урок 7 Каждому есть, что сказать | 21.11. | |||
33 | 3.8 | Урок 8 Самопроверка усвоения материала | 23.11 | |||
34 | 3.9 | Урок 9 Контрольная работа №1 «Моя семья» | 26.11 | |||
РАЗДЕЛ IV. В БУДНИ И ПРАЗДНИКИ (13 ЧАСОВ) | ||||||
35 | 4.1 | Урок 1 Мы любим Уэльс! | 28.11 | |||
36 | 4.2 | Урок 2 Наслаждаемся праздником каравана | 30.11 | |||
37 | 4.3 | Урок 3 События в Северной Ирландии | 03.12. | |||
38 | 4.4 | Урок 4 Урок чтения. С днем рождения! | 05.12 | |||
39 | 4.5 | Урок 5 Урок 4 Чем интересен Обан? | 07.12 | |||
40 | 4.6 | Урок 6 Повторение изученного материала | 10.12. | |||
41 | 4.7 | Урок 7 Урок 5 Мой семейный альбом | 12.12 | |||
42 | 4.8 | Урок 8 Самопроверка усвоения лексико-грамматического материала | 14.12 | |||
43 | 4.9 | Урок 9 Самопроверка усвоения материала. Письмо | 17.12. | |||
44 | 4.10 | Урок 10 Контрольная работа №2 к циклам уроков 3-4 «Делать маленькие дела с большой любовью» | 19.12 | |||
45 | 4.11 | Урок 11 Развитие лексико-грамматических навыков | 21.12. | |||
47 | 4.12 | Урок 12 Развитие навыков чтения | 24.12 | |||
48 | 4.13 | Развитие навыков аудирования | 26.12 | |||
РАЗДЕЛ V. МОИ ЛЮБИМЫЕ ПРАЗДНИКИ (10 ЧАСОВ) | ||||||
49 | 5.1 | Урок 1 Какой твой любимый праздник? | 28.12 | |||
50 | 5.2 | Урок 2 Я украшал рождественскую ёлку два часа | 09.01.19 | |||
51 | 5.3 | Урок 3 Что ты делал вчера в 5 часов дня? | 11.01 | |||
52 | 5.4 | Урок 4 Пока мы праздновали... | 14.01 | |||
53 | 5.5 | Урок 5 Урок чтения. Какая рождественская ёлка самая красивая? | 16.01 | |||
54 | 5.6 | Урок 6 Это твой главный праздник? | 18.01 | |||
55 | 5.7 | Урок 7 Закрепление пройденного материала | 21.01 | |||
56 | 5.8 | Урок 8 Празднования, которые я помню | 23.01 | |||
57 | 5.9 | Урок 9 Самопроверка усвоения материала | 25.01 | |||
58 | 5.10 | Урок 10 Самопроверка усвоения материала | 28.01 | |||
РАЗДЕЛ VI. У НАС БЫЛА ПРЕКРАСНАЯ ПОЕЗДКА В АНГЛИЮ! (17 ЧАСОВ) | ||||||
59 | 6.1 | Урок 1 Мы прекрасно провели время в Лондоне | 30.01 | |||
60 | 6.2 | Урок 2 Что ты делал вчера в течение всего дня? | 01.02 | |||
61 | 6.3 | Урок 3 Ты когда-нибудь..? | 04.02 | |||
62 | 6.4 | Урок 4 Ты хотел бы..? | 06.02 | |||
63 | 6.5 | Урок 5 Урок чтения. Путешествие, которое мне понравилось больше всего | 08.02 | |||
64 | 6.6 | Урок 6 Какая экскурсия тебе больше всего понравилась? | 11.02 | |||
65 | 6.7 | Урок 7 Повторение изученного материала | 13.02 | |||
66 | 6.8 | Урок 8 Мои лучшие воспоминания | 15.02 | |||
67 | 6.9 | Урок 9 Самопроверка изученного л-г материала | 18.02 | |||
68 | 6.10 | Урок 10 Самопроверка усвоения материала (чтение) | 20.02 | |||
69 70 | 6.11 6.12 | Урок 11 Урок 12 Контрольная работа №3 к циклу уроков 5-6 «Английские национальные праздники» | 22.02 | |||
71 | 6.13 | Урок 13 Развитие навыков чтения | 25.02 | |||
72 | 6.14 | Урок 14 Развитие навыков письма | 27.02 | |||
73 | 6.15 | Урок 15 Развитие лексико-грамматических навыков | 01.03 | |||
74 | 6.16 | Урок 16 Развитие навыков аудирования | 04.03 | |||
75 | 6.17 | Развитие навыков говорения | 06.03 | |||
РАЗДЕЛ VII. МОИ БУДУЩИЕ КАНИКУЛЫ И ПРАЗДНИКИ (10 ЧАСОВ) | ||||||
76 | 7.1 | Урок 1 Куда вы едете в путешествие? | 11.03 | |||
77 | 7.2 | Урок 2 Что вы собираетесь делать? | 13.03 | |||
78 | 7.3 | Урок 3 Когда вы поедете в Брайтон? | 15.03 | |||
79 | 7.4 | Урок 4 Есть ли у вас какие-нибудь планы? | 18.03 | |||
80 | 7.5 | Урок 5 Урок чтения. Дженнингс болен | 20.03 | |||
81 | 7.6 | Урок 6 У вас когда-нибудь были планы? | 22.03 | |||
82 | 7.7 | Урок 7 Урок повторения пройденного материала | ||||
83 | 7.8 | Урок 8 Что вы будете делать во время каникул и в выходные? | ||||
84 | 7.9 | Урок 9 Самопроверка усвоения материала | ||||
85 | 7.10 | Урок 10 Самопроверка усвоения материала | ||||
РАЗДЕЛ VIII. МОИ ЛУЧШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ (17 ЧАСОВ) | ||||||
86 | 8.1 | Урок 1 События на лондонских улицах | ||||
87 | 8.2 | Урок 2 Путешествие по Лондону | ||||
88 | 8.3 | Урок 3 Чем они были знамениты? | ||||
89 | 8.4 | Урок 4 Вы когда-нибудь бывали в тематическом парке? | ||||
90 | 8.5 | Урок 5 Урок чтения. День в Диснейленде | ||||
91 | 8.6 | Урок 6 Вы любите путешествовать? | ||||
92 | 8.7 | Урок 7 Повторение пройденного материала | ||||
93 | 8.8 | Урок 8 Мозг Британии | ||||
94 | 8.9 | Урок 9 Самопроверка усвоения материала. Слушание | ||||
95 | 8.10 | Урок 10 Самопроверка усвоения материала. Чтение | ||||
96 97 | 8.11 8.12 | Урок 11, урок 12 Контрольная работа №4 к циклам уроков 7-8 «Отпуск, каникулы, впечатления» | ||||
98 99 | 8.13 8.14 | Урок 13, урок 14 Итоговая контрольная работа (№5) | ||||
100 | 8.15 | Резервный урок | ||||
101 | 8.16 | Резервный урок | ||||
102 | 8.17 | Урок повторения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/28/picture-557041-1419790353.jpg)
Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/08/picture-65511-1433750446.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/27/picture-304223-1380299488.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы 2-4 классы (Кузовлев В.П.)
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта НОО на основе авторской программы курса английс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 2 класс . Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: -Конституции РФ- Федерального Закона от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/12/picture-700651-1597218761.jpg)
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев....