Рабочая программа 4 класс_Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Мокрушина Виктория Геннадьевна

Рабочая программа 4 класс УМК Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_4_klass.docx62.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи

Рассмотрена

кафедрой  учителей

 школы

Протокол №  1  

от «29»  августа 2017 г.                                                                    

Утверждена

___________________Т.В.Гордеева

директор  МБОУ  СОШ  № 5  г.  Охи

Приказ №    244-ОД

от «29»_августа_2017_ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ,

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОДИН  ГОД

Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:          

английский язык, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Мокрушиной Викторией Геннадьевной, учителем английского языка

 

Оха

2018 г.

РАЗДЕЛ I

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧАЕМОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)

Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования реализуются следующие цели и задачи:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Данные цели и задачи соответствуют всем требованиям и стандартам начальной школы курса английского языка.

У учащихся будут сформированы следующие результаты:

Личностные результаты

У ученика будут сформированы:

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении, включающем такие нравственные качества, как доброта, желание доставить радость людям, бережное, гуманное отношение ко всему живому, великодушие, сочувствие, товарищество и взаимопомощь;
  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе (почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности), а также между носителями разных культур:
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • любознательность и стремление расширять кругозор;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
  • представления о своем здоровье, здоровье близких и окружающих людей как важнейшей нравственной ценности; о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Ученик получит возможность для формирования:

  • элементарных представлений о культурном достоянии малой родины и большой Родины – России, о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначального опыта постижения ценностей национальной культуры и культуры англоязычных стран;
  • первоначального опыта эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры России и англоязычных стран;
  • ценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России, к природе;
  • уважения к иному мнению и к культуре других народов;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;
  • отношения к учебе как творческой деятельности;
  • ценностного отношения к труду, учебе и творчеству, трудолюбия;
  • потребностей и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности;
  • ценностного отношения к здоровью.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Ученик научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Ученик получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в его исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись собственной звучащей речи на английском языке.
  • различать способ и результат действия.

Познавательные УУД

Ученик научится:

  • осуществлять информационный поиск в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, в устной и письменной форме;

Ученик получит возможность научиться:

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • владеть рядом общих приёмов решения учебных и практических задач.

Коммуникативные УУД

Ученик научится адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач:

  • строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
  • с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
  • адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и  эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Ученик получит возможность научиться:

  • владеть монологической и диалогической формами коммуникации с использованием средств ИКТ и дистанционного общения в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, формулироватьи аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
  • устанавливать рабочие отношения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Предметные результаты

Учебный аспект

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Ученик получит возможность научиться:

Говорение

Обучающийся научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа.

Аудирование

Обучающийся научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству (с опорой на образец);

Обучающийся получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету.

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

Обучающийся получит возможность научиться:

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting);

• оперировать в речи наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Формы организации образовательного процесса:

Индивидуально-обособленная

Фронтальная

Коллективная

Работа в парах

Групповая

     

РАЗДЕЛ III

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю из расчёта 34 рабочих недель). В связи с особенностями климата в рабочей программе по английскому языку предусмотрено сокращение на 6 часов (они оставлены как резерв на случай отмены занятий по метеоусловиям, карантина по ОРВИ и гриппу и пр.)

В итоге по плану:

4 класс – 64 часов

Резерв – 4 часа

Раздел 1. «Мои летние увлечения»: лексические навыки по темам «Отдых с семьей», «Каникулы», «Мир моих увлечений», «Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране»; грамматические навыки (Present, Past, Future Simple, модальный глагол should); работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea). (8 часов)

Раздел 2. «Животные, которые мне нравятся»: лексические навыки по темам «Мира вокруг меня», «Любимое животное», «Животные в цирке, на ферме, в зоопарке»; грамматические навыки (прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения); навыки чтения гласных и согласных букв  и буквосочетаний; работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea). (9 часов)

Раздел 3. «Это время для меня»: лексические навыки по темам «Режим дня», «Выходной день»; грамматические навыки (повелительное наклонение – Imperative, и безличные предложения – impersonal sentences: talking about time); работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea). (8 часов)

Раздел 4. «Я люблю свою школу!»: лексические навыки по темам «Моя школа/классная комната», «Школьные принадлежности», «Учебные предметы», «Распорядок дня в школе», «Занятия детей на уроке и на перемене», «Школьные ярмарки»; грамматические навыки (настоящее длительное время present Progressive, словообразование); совершенствуются лексические и грамматические навыки предыдущих циклов и первых двух лет обучения (Imperative, have got, there is/are, Present  Simple, Past Simple , Future Simple, articles). (7 часов)

Раздел 5. «Место, в котором я счастлив!»: лексические навыки по темам «Дом/квартира: предметы мебели и интерьера», «Моя комната», «Моя семья и я»; грамматические навыки (Present Perfect); навыки чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea). (9 часов)

Раздел 6. «Местность, где я живу»: лексические навыки по темам «Страна/страны изучаемого языка и родная страна», «Мой город/деревня: общественные места, места отдыха», «Развлечения в городе», «Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны»; грамматические навыки (prepositions of movement, ordinal numerals); работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea). (10 часов)

Раздел 7. «Моя будущая профессия»: лексические навыки по теме «Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии»; грамматические навыки (to be going to); навыки чтения по правилам чтения некоторых букв (гласных и согласных) и их сочетаний; работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), работа со словарём. (7 часов)

Раздел 8. «Лучшие моменты года»: лексические навыки по темам «Каникулы», «Свободное время», «Любимые занятия», «Школьные ярмарки», «Мир моих увлечений», «Я и мои друзья», «Я и моя семья»; грамматические навыки предыдущих циклов и предыдущих лет обучения (degrees of comparison of adjectives, Imperative, Present Progressive,  Present Perfect, ordinal numerals, to be going to, possessive case, prepositions of movement ); работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), работа со словарём. (10 часов)

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

№ п/п

Раздел

Тема

Вид контроля

Дата

план

факт

1

1

«Мои летние увлечения»

Контрольная работа  по грамматике (№1)

27.09

2

3

«Моё время»

Контрольная работа  по аудированию (№2)

26.11

3

6

«Мой город»

Контрольная работа по говорению (№3)

07.03

4

7 и 8

«Мои таланты и способности»

Контрольная работа по письму (№4)

06.05

РАЗДЕЛ IV

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Номер урока в разделе

Название раздела/урока

Сроки проведения

Примечания

план

факт

МОИ ЛЕТНИЕ УВЛЕЧЕНИЯ. (8 ЧАСОВ)

1

1.1

Что тебе нравится делать летом?

3.09

2

3

1.2

1.3

Вы насладились своими последними выходными? (Настоящее простое время и настоящее прошедшее время)

06.09 –

10.09

4

1.4

Что у вас находится в кабинете естествознания?

13.09

5

6

1.5

1.6

Куда вы поедете следующим летом? (Настоящее простое время и будущее простое время)

17.09

20.09

7

1.7

Я никогда не забуду этих каникул?

24.09

8

1.8

Контрольная работа по грамматике (№  1)

27.09

ЖИВОТНЫЕ, КОТОРЫЕ МНЕ НРАВЯТСЯ. (9 ЧАСОВ)

9

2.1

Тебе нравятся загадки о животных?

01.10

10

11

2.2

2.3

Кошки умнее, чем собаки?

(Степени сравнения прилагательных)

04.10 –

08.10

12      

13

2.4

2.5

Что ты можешь узнать в зоопарке? (Слова-исключения, в степени сравнения прилагательных)

11.10 –

15.10

14

15

2.6

2.7

Интересный зоопарк.

(Правила чтения букв  I, o, e)

18.10 –

22.10

16

2.8

Какие твои любимые животные?

25.10

17

2.9

Самоконтроль изученного материала. Проверь себя

29.10

ЭТО ВРЕМЯ ДЛЯ МЕНЯ. (8 ЧАСОВ)

18

3.1

Который час?

06.11

19

20

3.2

3.3

Поспешите, очень поздно.

(Правила чтения букв  u, a, e, о. Формирование фонетических навыков в речи)

06.11 –

08.11

21

22

3.4

3.5

Вставай, пора идти в школу. (Употребление повелительного наклонения)

12.11 –

15.11

23

3.6

Что тебе нравится делать на выходных?

19.11

24

3.7

Ты всегда занят?

22.11

25

3.8

Контрольная работа по аудированию (№ 2)

26.11

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ШКОЛУ! (7 ЧАСОВ)

26

4.1

Это моя школа!

29.11

27

4.2

Какой следующий предмет? (Правила чтения букв I, e, o, th, a, ch)

03.12

28

29

4.3

4.4

Мне нравится перемена! (Настоящее простое время и настоящее продолженное время.)

06.12-

10.12

30

4.5

Что ты ищешь?

(Настоящее продолженное время в вопросах)

13.12

31

32

4.6

4.7

Хороша ли средняя школа?

 (Р.к. Знаете ли вы историю вашей школы? Формирование грамматических навыков в речи)

17.12 –

20.12

33

4.8

Самоконтроль изученного материала. Проверь себя

24.12

МЕСТО, В КОТОРОМ Я СЧАСТЛИВ. (9 ЧАСОВ)

34

5.1

Мой дом очень красивый.

27.12

35

5.2

5.3

В моей комнате произошли изменения.

09.01-

10.01

36

37

5.4

5.5

Дом куклы.

14.01-

17.01

38

39

5.6

5.7

Ты убираешь свою комнату? (Настоящее время в вопросах)

21.01-

24.01

40

41

5.8

5.9

Я счастлив, когда я дома. (Формирование навыков чтения)

28.01-

31.01

МЕСТНОСТЬ, ГДЕ Я ЖИВУ (10 ЧАСОВ)

42

6.1

Мне нравится жить в моем городе.

43

44

6.2

6.3

Я собираюсь объехать город. (Употребление предлогов в речи)

45

     46

6.4

6.5

В игрушечном магазине. (Порядковые числительные)

47

6.6

Я живу в маленьком городе.  

48

49

6.7

6.8

Как я могу добраться до зоопарка? (Формирование грамматических навыков в речи)

50

6.9

Мой город  -  особенный.

51

6.10

Контрольная работа по говорению (№ 3)

МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ (7 ЧАСОВ)

52

7.1

Что тебя привлекает в твоей профессии?

53

54

7.2

7.3

Я собираюсь быть доктором. (Употребление выражения  «to be going»)

55

7.4

Истории талантливых  детей.

56

7.5

Контрольная работа  по письму

57

7.6

Какая твоя любимая профессия?

58

7.7

Самоконтроль изученного материала. Проверь себя

ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ГОДА  (10 ЧАСОВ)

59

8.1

Какое число на календаре?

60

8.2

Мы собираемся на пикник!

61

8.3

Где Фадж?

62

8.4

Вы хотите быть знаменитым? (Повторение степени сравнения прилагательных)

63

8.5

Пойдемте на школьную ярмарку? (Повторение оборотов there is\are)

64

8.6

Что вы собираетесь делать на летних каникулах?

65

8.7

Контрольная работа по говорению (№4)

66

8.8

Самоконтроль изученного материала. Проверь себя

67

8.9

Резервный урок

68

8.10

Резервный урок

ИТОГО

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы 2-4 классы (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта НОО на основе авторской программы курса английс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 2 класс . Кузовлев В.П.

Рабочая программа   по английскому языку разработана на основе:  -Конституции РФ- Федерального Закона от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016...

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев....