Рабочая программа 4 класс_Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа 4 класс УМК Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи
Рассмотрена кафедрой учителей школы Протокол № 1 от «29» августа 2017 г. | Утверждена ___________________Т.В.Гордеева директор МБОУ СОШ № 5 г. Охи Приказ № 244-ОД от «29»_августа_2017_ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
4 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ,
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДИН ГОД
Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:
английский язык, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
Мокрушиной Викторией Геннадьевной, учителем английского языка
Оха
2018 г.
РАЗДЕЛ I
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧАЕМОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)
Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования реализуются следующие цели и задачи:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Данные цели и задачи соответствуют всем требованиям и стандартам начальной школы курса английского языка.
У учащихся будут сформированы следующие результаты:
Личностные результаты
У ученика будут сформированы:
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении, включающем такие нравственные качества, как доброта, желание доставить радость людям, бережное, гуманное отношение ко всему живому, великодушие, сочувствие, товарищество и взаимопомощь;
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе (почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности), а также между носителями разных культур:
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- любознательность и стремление расширять кругозор;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
- представления о своем здоровье, здоровье близких и окружающих людей как важнейшей нравственной ценности; о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Ученик получит возможность для формирования:
- элементарных представлений о культурном достоянии малой родины и большой Родины – России, о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначального опыта постижения ценностей национальной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначального опыта эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры России и англоязычных стран;
- ценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России, к природе;
- уважения к иному мнению и к культуре других народов;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;
- отношения к учебе как творческой деятельности;
- ценностного отношения к труду, учебе и творчеству, трудолюбия;
- потребностей и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности;
- ценностного отношения к здоровью.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Ученик научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
Ученик получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в его исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись собственной звучащей речи на английском языке.
- различать способ и результат действия.
Познавательные УУД
Ученик научится:
- осуществлять информационный поиск в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, в устной и письменной форме;
Ученик получит возможность научиться:
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- владеть рядом общих приёмов решения учебных и практических задач.
Коммуникативные УУД
Ученик научится адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач:
- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Ученик получит возможность научиться:
- владеть монологической и диалогической формами коммуникации с использованием средств ИКТ и дистанционного общения в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, формулироватьи аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- устанавливать рабочие отношения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Предметные результаты
Учебный аспект
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Ученик получит возможность научиться:
Говорение
Обучающийся научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа.
Аудирование
Обучающийся научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству (с опорой на образец);
Обучающийся получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету.
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
Обучающийся получит возможность научиться:
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting);
• оперировать в речи наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Формы организации образовательного процесса:
Индивидуально-обособленная
Фронтальная
Коллективная
Работа в парах
Групповая
РАЗДЕЛ III
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю из расчёта 34 рабочих недель). В связи с особенностями климата в рабочей программе по английскому языку предусмотрено сокращение на 6 часов (они оставлены как резерв на случай отмены занятий по метеоусловиям, карантина по ОРВИ и гриппу и пр.)
В итоге по плану:
4 класс – 64 часов
Резерв – 4 часа
Раздел 1. «Мои летние увлечения»: лексические навыки по темам «Отдых с семьей», «Каникулы», «Мир моих увлечений», «Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране»; грамматические навыки (Present, Past, Future Simple, модальный глагол should); работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea). (8 часов)
Раздел 2. «Животные, которые мне нравятся»: лексические навыки по темам «Мира вокруг меня», «Любимое животное», «Животные в цирке, на ферме, в зоопарке»; грамматические навыки (прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения); навыки чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea). (9 часов)
Раздел 3. «Это время для меня»: лексические навыки по темам «Режим дня», «Выходной день»; грамматические навыки (повелительное наклонение – Imperative, и безличные предложения – impersonal sentences: talking about time); работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea). (8 часов)
Раздел 4. «Я люблю свою школу!»: лексические навыки по темам «Моя школа/классная комната», «Школьные принадлежности», «Учебные предметы», «Распорядок дня в школе», «Занятия детей на уроке и на перемене», «Школьные ярмарки»; грамматические навыки (настоящее длительное время present Progressive, словообразование); совершенствуются лексические и грамматические навыки предыдущих циклов и первых двух лет обучения (Imperative, have got, there is/are, Present Simple, Past Simple , Future Simple, articles). (7 часов)
Раздел 5. «Место, в котором я счастлив!»: лексические навыки по темам «Дом/квартира: предметы мебели и интерьера», «Моя комната», «Моя семья и я»; грамматические навыки (Present Perfect); навыки чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea). (9 часов)
Раздел 6. «Местность, где я живу»: лексические навыки по темам «Страна/страны изучаемого языка и родная страна», «Мой город/деревня: общественные места, места отдыха», «Развлечения в городе», «Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны»; грамматические навыки (prepositions of movement, ordinal numerals); работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea). (10 часов)
Раздел 7. «Моя будущая профессия»: лексические навыки по теме «Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии»; грамматические навыки (to be going to); навыки чтения по правилам чтения некоторых букв (гласных и согласных) и их сочетаний; работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), работа со словарём. (7 часов)
Раздел 8. «Лучшие моменты года»: лексические навыки по темам «Каникулы», «Свободное время», «Любимые занятия», «Школьные ярмарки», «Мир моих увлечений», «Я и мои друзья», «Я и моя семья»; грамматические навыки предыдущих циклов и предыдущих лет обучения (degrees of comparison of adjectives, Imperative, Present Progressive, Present Perfect, ordinal numerals, to be going to, possessive case, prepositions of movement ); работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), работа со словарём. (10 часов)
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ п/п | Раздел | Тема | Вид контроля | Дата | |
план | факт | ||||
1 | 1 | «Мои летние увлечения» | Контрольная работа по грамматике (№1) | 27.09 | |
2 | 3 | «Моё время» | Контрольная работа по аудированию (№2) | 26.11 | |
3 | 6 | «Мой город» | Контрольная работа по говорению (№3) | 07.03 | |
4 | 7 и 8 | «Мои таланты и способности» | Контрольная работа по письму (№4) | 06.05 |
РАЗДЕЛ IV
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Номер урока в разделе | Название раздела/урока | Сроки проведения | Примечания | |
план | факт | ||||
МОИ ЛЕТНИЕ УВЛЕЧЕНИЯ. (8 ЧАСОВ) | |||||
1 | 1.1 | Что тебе нравится делать летом? | 3.09 | ||
2 3 | 1.2 1.3 | Вы насладились своими последними выходными? (Настоящее простое время и настоящее прошедшее время) | 06.09 – 10.09 | ||
4 | 1.4 | Что у вас находится в кабинете естествознания? | 13.09 | ||
5 6 | 1.5 1.6 | Куда вы поедете следующим летом? (Настоящее простое время и будущее простое время) | 17.09 20.09 | ||
7 | 1.7 | Я никогда не забуду этих каникул? | 24.09 | ||
8 | 1.8 | Контрольная работа по грамматике (№ 1) | 27.09 | ||
ЖИВОТНЫЕ, КОТОРЫЕ МНЕ НРАВЯТСЯ. (9 ЧАСОВ) | |||||
9 | 2.1 | Тебе нравятся загадки о животных? | 01.10 | ||
10 11 | 2.2 2.3 | Кошки умнее, чем собаки? (Степени сравнения прилагательных) | 04.10 – 08.10 | ||
12 13 | 2.4 2.5 | Что ты можешь узнать в зоопарке? (Слова-исключения, в степени сравнения прилагательных) | 11.10 – 15.10 | ||
14 15 | 2.6 2.7 | Интересный зоопарк. (Правила чтения букв I, o, e) | 18.10 – 22.10 | ||
16 | 2.8 | Какие твои любимые животные? | 25.10 | ||
17 | 2.9 | Самоконтроль изученного материала. Проверь себя | 29.10 | ||
ЭТО ВРЕМЯ ДЛЯ МЕНЯ. (8 ЧАСОВ) | |||||
18 | 3.1 | Который час? | 06.11 | ||
19 20 | 3.2 3.3 | Поспешите, очень поздно. (Правила чтения букв u, a, e, о. Формирование фонетических навыков в речи) | 06.11 – 08.11 | ||
21 22 | 3.4 3.5 | Вставай, пора идти в школу. (Употребление повелительного наклонения) | 12.11 – 15.11 | ||
23 | 3.6 | Что тебе нравится делать на выходных? | 19.11 | ||
24 | 3.7 | Ты всегда занят? | 22.11 | ||
25 | 3.8 | Контрольная работа по аудированию (№ 2) | 26.11 | ||
Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ШКОЛУ! (7 ЧАСОВ) | |||||
26 | 4.1 | Это моя школа! | 29.11 | ||
27 | 4.2 | Какой следующий предмет? (Правила чтения букв I, e, o, th, a, ch) | 03.12 | ||
28 29 | 4.3 4.4 | Мне нравится перемена! (Настоящее простое время и настоящее продолженное время.) | 06.12- 10.12 | ||
30 | 4.5 | Что ты ищешь? (Настоящее продолженное время в вопросах) | 13.12 | ||
31 32 | 4.6 4.7 | Хороша ли средняя школа? (Р.к. Знаете ли вы историю вашей школы? Формирование грамматических навыков в речи) | 17.12 – 20.12 | ||
33 | 4.8 | Самоконтроль изученного материала. Проверь себя | 24.12 | ||
МЕСТО, В КОТОРОМ Я СЧАСТЛИВ. (9 ЧАСОВ) | |||||
34 | 5.1 | Мой дом очень красивый. | 27.12 | ||
35 | 5.2 5.3 | В моей комнате произошли изменения. | 09.01- 10.01 | ||
36 37 | 5.4 5.5 | Дом куклы. | 14.01- 17.01 | ||
38 39 | 5.6 5.7 | Ты убираешь свою комнату? (Настоящее время в вопросах) | 21.01- 24.01 | ||
40 41 | 5.8 5.9 | Я счастлив, когда я дома. (Формирование навыков чтения) | 28.01- 31.01 | ||
МЕСТНОСТЬ, ГДЕ Я ЖИВУ (10 ЧАСОВ) | |||||
42 | 6.1 | Мне нравится жить в моем городе. | |||
43 44 | 6.2 6.3 | Я собираюсь объехать город. (Употребление предлогов в речи) | |||
45 46 | 6.4 6.5 | В игрушечном магазине. (Порядковые числительные) | |||
47 | 6.6 | Я живу в маленьком городе. | |||
48 49 | 6.7 6.8 | Как я могу добраться до зоопарка? (Формирование грамматических навыков в речи) | |||
50 | 6.9 | Мой город - особенный. | |||
51 | 6.10 | Контрольная работа по говорению (№ 3) | |||
МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ (7 ЧАСОВ) | |||||
52 | 7.1 | Что тебя привлекает в твоей профессии? | |||
53 54 | 7.2 7.3 | Я собираюсь быть доктором. (Употребление выражения «to be going») | |||
55 | 7.4 | Истории талантливых детей. | |||
56 | 7.5 | Контрольная работа по письму | |||
57 | 7.6 | Какая твоя любимая профессия? | |||
58 | 7.7 | Самоконтроль изученного материала. Проверь себя | |||
ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ГОДА (10 ЧАСОВ) | |||||
59 | 8.1 | Какое число на календаре? | |||
60 | 8.2 | Мы собираемся на пикник! | |||
61 | 8.3 | Где Фадж? | |||
62 | 8.4 | Вы хотите быть знаменитым? (Повторение степени сравнения прилагательных) | |||
63 | 8.5 | Пойдемте на школьную ярмарку? (Повторение оборотов there is\are) | |||
64 | 8.6 | Что вы собираетесь делать на летних каникулах? | |||
65 | 8.7 | Контрольная работа по говорению (№4) | |||
66 | 8.8 | Самоконтроль изученного материала. Проверь себя | |||
67 | 8.9 | Резервный урок | |||
68 | 8.10 | Резервный урок | |||
ИТОГО | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/28/picture-557041-1419790353.jpg)
Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/08/picture-65511-1433750446.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/27/picture-304223-1380299488.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы 2-4 классы (Кузовлев В.П.)
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта НОО на основе авторской программы курса английс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 2 класс . Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: -Конституции РФ- Федерального Закона от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/12/picture-700651-1597218761.jpg)
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев....