Рабочая программа 3 класс_Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Мокрушина Виктория Геннадьевна

Рабочая программа 3 класс УМК Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_3_klass.doc200.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи

Рассмотрена

кафедрой  учителей

 школы

Протокол №  1  

от «29»  августа 2017_г.                                                                    

Утверждена

___________________Т.В.Гордеева

директор  МБОУ  СОШ  № 5  г.  Охи

Приказ №   244-ОД

от «_29_»_августа_2017_ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

3 КЛАСС

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ,

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОДИН  ГОД

Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:          

английский язык, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Мокрушиной Викторией Геннадьевной, учителем английского языка

 

Оха

2018 г.

 РАЗДЕЛ  I

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧАЕМОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)

Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования реализуются следующие цели и задачи:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Данные цели и задачи соответствуют всем требованиям и стандартам начальной школы курса английского языка.

У учащихся будут сформированы следующие результаты:

Личностные результаты

У ученика будут сформированы:

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении, включающем такие нравственные качества, как доброта, желание доставить радость людям, бережное, гуманное отношение ко всему живому, великодушие, сочувствие, товарищество и взаимопомощь;
  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе (почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности), а также между носителями разных культур:
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • любознательность и стремление расширять кругозор;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
  • представления о своем здоровье, здоровье близких и окружающих людей как важнейшей нравственной ценности; о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Ученик получит возможность для формирования:

  • элементарных представлений о культурном достоянии малой родины и большой Родины – России, о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначального опыта постижения ценностей национальной культуры и культуры англоязычных стран;
  • первоначального опыта эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры России и англоязычных стран;
  • ценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России, к природе;
  • уважения к иному мнению и к культуре других народов;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;
  • отношения к учебе как творческой деятельности;
  • ценностного отношения к труду, учебе и творчеству, трудолюбия;
  • потребностей и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности;
  • ценностного отношения к здоровью.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Ученик научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Ученик получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в его исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись собственной звучащей речи на английском языке.
  • различать способ и результат действия.

Познавательные УУД

Ученик научится:

  • осуществлять информационный поиск в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, в устной и письменной форме;

Ученик получит возможность научиться:

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • владеть рядом общих приёмов решения учебных и практических задач.

Коммуникативные УУД

Ученик научится адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач:

  • строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
  • с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
  • адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и  эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Ученик получит возможность научиться:

  • владеть монологической и диалогической формами коммуникации с использованием средств ИКТ и дистанционного общения в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, формулироватьи аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
  • устанавливать рабочие отношения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Предметные результаты

        Познавательный (социокультурный) аспект        

Ученик научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  • познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

Учебный аспект

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

Ученик получит возможность научиться:

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики третьего класса).
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование

Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока;
  • понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале;
  • понимать на слух выказывания одноклассников;
  • понимать на слух небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, при непосредственном общении;
  • понимать на слух содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух связные высказывания учителя, содержащие некоторые незнакомые слова;
  • понимать на слух небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, при восприятии аудиозаписи;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку.

Чтение

Ученик научится:

  • читать по транскрипции;
  • читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • читать редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • читать редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого;
  • читать небольшие различных типов тексты с полным пониманием текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по:
  • –аналогии с родным языком,
  • –  контексту,
  • –  иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

– главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

– хронологический/логический порядок;

– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

– делать выводы из прочитанного;

– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

– выражать суждение относительно поступков героев;

– соотносить события в тексте с личным опытом.

Письмо

Ученик научится:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы; заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе.

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать русские имена и фамилии по-английски;
  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём до 15-20 слов);
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
  • в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения);
  • писать записки друзьям;
  • составлять правила поведения/инструкции;
  • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • писать все буквы английского алфавита и буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать транскрипционные знаки;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии).

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики третьего класса;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики третьего класса в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;
  • распознавать по определенным признакам части речи;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать и употреблять в речи:

–изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем;

– существительные в притяжательном падеже;

–  количественные  числительные от 1 до 100;

–  личные местоимения в именительном и объектном падежах, притяжательные и вопросительные местоимения;

–  глагол have got;

глагол-связку to be;

– модальные глаголы can, may, must, should;

– видовременные формы Present/Past/Future Simple;

  наречия времени;

наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • понимать и употреблять в речи повествовательные и вопросительные (общие  и специальные вопросы) предложения, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are.

Выпускник получит возможность:

  • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;
  • понимать и использовать в речи множественное число имен существительных, образованных не по правилам;
  • дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы).

ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Формы организации образовательного процесса:

Индивидуально-обособленная

Фронтальная

Коллективная

Работа в парах

Групповая

РАЗДЕЛ II

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю из расчёта 34 рабочих недель). В связи с особенностями климата в рабочей программе по английскому языку предусмотрено сокращение на 6 часов (они оставлены как резерв на случай отмены занятий по метеоусловиям, карантина по ОРВИ и гриппу и пр.)

В итоге по плану:

3 класс – 65 часов

Резерв – 3 часа

Раздел 1. «Откуда ты?»: лексические навыки по темам «Страна/страны изучаемого  и родного языка», «Мои увлечения», «»Мой город/село , «Любимая еда»; грамматические навыки (to be, have got, there is/there are, Present Simple); навыки чтения по правилам (буква Аа в открытом и закрытом слогах). (8 часов)

Раздел 2. «Ваша семья большая?»: лексические навыки по теме «Семья»; грамматические навыки (числительные от 11 до 100, специальные вопросы в Present Simple, наречия определенной и неопределенной частности в Present Simple); навыки чтения буквы Ii в открытом и закрытом слоге и в сочетании ir и буквы Yy в открытом слоге  и в  безударном положении.  (11 часов)

Раздел 3. «А ты хороший помощник?»: лексические навыки по теме «Домашние обязянности, помощь по дому»; грамматические навыки (Past Simple - утвердительная форма); навыки чтения по правилам (буква Ee в открытом и закрытом слоге и в сочетаниях ea / ee). (8 часов)

Раздел 4. «Что вы празднуете?»: лексические навыки по теме «Праздники»; грамматические навыки (вопросительные предложения в Past Simple); навыки чтения буквы Uu в открытом и закрытом слоге, в сочетании ur. (7 часов)

Раздел 5. «Я очень красивая!»: лексические навыки по темам «Внешность», «Одежда»; грамматические навыки (притяжательный падеж существительных); навыки чтения по правилам (буква Оо в открытом слоге,  в сочетании -or, -oo-). (6 часов)

Раздел 6. «Какое твое любимое время года?»: лексические навыки по теме «»Любимое время года. Погода»; грамматические навыки (безличные предложения, модальный глагол should); навыки чтения по правилам (буква Оо в закрытом слоге и сочетаниях -ow. -ou). (7 часов)

Раздел 7. «У тебя есть домашнее животное?»: лексические навыки по теме «Домашние любимцы»; грамматические навыки (модальные глаголы must и may); навыки чтения буквы Аа по правилам (в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная). (7 часов)

Раздел 8. «На кого похожи ваши лучшие друзья?»: лексические навыки по теме «Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечение/хобби. Совместные занятия. Летние каникулы»; грамматические навыки (Future Simple); навыки чтения по правилам (буква Аа в сочетаниях ar, air, ay, ai, are). (8 часов)

Раздел 9. «Уроки закрепления»: повторение изученного материала всех разделов, контроль лексико-грамматических навыков, составление рассказа «Планы на лето» (6 часов)

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

№ п/п

Раздел

Тема

Вид контроля

Дата

план

факт

1

2

«Моя страна, мой город, моя семья»

Контрольная работа №1

10.11

2

4

«Праздники в кругу семьи»

Контрольная работа №2

15.01

3

7

«Что мне нравится»

Контрольная работа №3

30.03

4

9

«Летом мы веселимся!»

Итоговая контрольная работа (№4)

11.05

РАЗДЕЛ III

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Номер урока в разделе

Название раздела (урока)

Сроки проведения

Примечания

план

факт

ОТКУДА ТЫ? (8 ЧАСОВ)

1

1.1

Из какой ты страны?

04.09

2

1.2

Какого цвета твой город?

08.09

3

4

1.3

1.4

Что тебе нравится в твоем городе?

11.09

15.09

5

1.5

Урок чтения.

18.09

6

7

1.6

1.7

Мы любим играть в игры.

22.09 25.09

8

1.8

Я люблю свою страну!

29.09

ВАША СЕМЬЯ БОЛЬШАЯ? (11 ЧАСОВ)

9

10

2.1

2.2

Сколько тебе лет?

02.10

06.10

11

12

2.3

2.4

Что тебе нравится делать?

09.10

13.10

13

14

2.5

2.6

Что обычно ты делаешь?

16.10 20.10

15

2.7

В какие игры ты играешь?

23.10  

16

2.8

Урок чтения.

27.10

17

2.9

Я люблю свою семью!

06.11

18

19

2.10

2.11

Контрольная работа №1 «Моя страна, мой город, моя семья»

Проверь себя.

10.11

13.11

А ТЫ ХОРОШИЙ ПОМОЩНИК? (8 ЧАСОВ)

20

21

3.1

3.2

Что вы делаете дома?

17.11

20.11

22

3.3

Вам нравиться работать дома?

20.11 – 22.11

23

24

3.4

3.5

Вчера я помогла бабушке.

24.11

27.11

25

3.6

В воскресенье был День Матери.

01.12

26

3.7

Урок чтения.

04.12

27

3.8

Я – хороший помощник!

08.12

ЧТО ВЫ ПРАЗДНУЕТЕ? (7 ЧАСОВ)

28

29

4.1

4.2

Как вы отмечаете Рождество?

11.12 15.12

30

4.3

Праздники и подарки.

18.12

31

32

4.4

4.5

У вас была вечеринка-сюрприз?

22.12 25.12

33

4.6

Как вы праздновали День рождения?

29.12

34

4.7

Контрольная работа №2 «Праздники в кругу семьи»

15.01

Я ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ! (6 ЧАСОВ)

35

5.1

Мои любимые игрушки.

19.01

36

37

5.2

5.3

Какая твоя любимая одежда?

22.01

26.01

38

5.4

Я люблю ходить в парк.

29.01

38

5.5

Урок чтения.

02.02

40

5.6

Я могу описать кого угодно!

05.02

КАКОЕ ТВОЕ ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА? (7ЧАСОВ)

41

6.1

Когда вы родились?

09.02

42

43

6.2

6.3

Какая погода в Британии?

12.02

16.02

44

6.4

Какая погода в России?

19.02

45

6.5

Вам следует остаться дома!

26.02

46

6.6

Урок чтения.

2.03

47

6.7

Мое любимое время года.

5.03

У ТЕБЯ ЕСТЬ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ? (7 ЧАСОВ)

48

49

7.1

7.2

У вас есть домашний зоопарк?

9.03 12.03

50

51

7.3

7.4

Я должен заботиться о своем питомце.

16.03

19.03

52

7.5

Что мне нравится?

23.03

53

7.6

Урок чтения.

26.03

54

7.7

Контрольная работа №3 «Что мне нравится»

30.03

НА КОГО ПОХОЖИ НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ? (8 ЧАСОВ)

55

8.1

На кого похож твой друг?

9.04

56

8.2

Вы хорошо знаете своего друга?

13.04

57

58

8.3

8.4

Мы будем веселиться вместе!

16.04 20.04

59

60

8.5

8.6

Что вы подарите своему другу?

23.04

27.04

61

8.7

Урок чтения.

30.04

62

8.8

Как вы будете праздновать День Дружбы?

04.05  

УРОКИ ЗАКРЕПЛЕНИЯ (6 ЧАСОВ)

63

9.1

Нам нравится вечеринка алфавита!

7.05

64

65

9.2

9.3

Я люблю летний лагерь!

Контрольная работа №4 «Летом мы веселимся!»

11.05

14.05

66

67

9.4

9.5

Резервные уроки

18.05

21.05

68

9.6

Резервный урок

25.05 – 28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы 2-4 классы (Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта НОО на основе авторской программы курса английс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 2 класс . Кузовлев В.П.

Рабочая программа   по английскому языку разработана на основе:  -Конституции РФ- Федерального Закона от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016...

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев....