Рабочая программа 2 класс_Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа 2 класс английский язык УМК Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 209 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи
Рассмотрена кафедрой учителей школы Протокол № 1 от «29» августа 2017 г. | Утверждена ___________________Т.В.Гордеева директор МБОУ СОШ № 5 г. Охи Приказ № 244-ОД от «_29_»_августа_2017_ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ,
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДИН ГОД
Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:
английский язык, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
Мокрушиной Викторией Геннадьевной, учителем английского языка
Оха
2018 г.
РАЗДЕЛ I
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧАЕМОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)
Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования реализуются следующие цели и задачи:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Данные цели и задачи соответствуют всем требованиям и стандартам начальной школы курса английского языка.
У учащихся будут сформированы следующие результаты:
Личностные результаты (личностные универсальные учебные действия)
Ученик получит возможность для формирования:
- элементарных представлений о культурном достоянии малой родины и большой Родины – России, о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначального опыта постижения ценностей национальной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначального опыта эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры России и англоязычных стран;
- первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознания ее значимости для личности учащегося;
- первоначальных представлений о гуманистическом мировоззрении, включающем такие нравственные качества, как доброта, желание доставить радость людям, бережное, гуманное отношение ко всему живому, великодушие, сочувствие, товарищество и взаимопомощь;
- элементарных представлений о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе (почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности), а также между носителями разных культур:
- нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- любознательности и стремления расширять кругозор;
- мотивации и первичного опыта самореализации в учебной, познавательной и творческой деятельности, потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- бережного отношения к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- представлений о своем здоровье, здоровье близких и окружающих людей как важнейшей нравственной ценности; о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначального личного опыта здоровьесберегающей деятельности;
- первоначального опыта эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;
- дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Ученик получит возможность научиться:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять информационный поиск в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, в устной и письменной форме;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
- владеть рядом общих приёмов решения учебных и практических задач.
Коммуникативные УУД
Ученик получит возможность научиться: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач:
- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- устанавливать рабочие отношения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Предметные результаты
Познавательный (социокультурный) аспект
Ученик получит возможность научиться:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
- Познакомиться наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
Учебный аспект
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Ученик получит возможность научиться:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге (в пределах тематики второго класса);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.
Аудирование
Ученик получит возможность научиться:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока;
- понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале;
- понимать на слух выказывания одноклассников;
- понимать на слух небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, при непосредственном общении;
- понимать на слух содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного.
Чтение
Ученик получит возможность научиться:
- читать по транскрипции;
- читать редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- читать редуцированные отрицательные формы изучаемых модальных глаголов;
- читать написанные цифрами изученные количественные числительные;
- читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого;
- читать небольшие тексты с полным пониманием;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по:
–аналогии с родным языком,
– иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Письмо
Ученик получит возможность научиться:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать записи (выписки из текста);
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе.
Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся данной возрастной группы, отражает межпредметные и метапредметные связи.
Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основываются на опыте учащихся. С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Ученик получит возможность научиться:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- писать все буквы английского алфавита и буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- писать транскрипционные знаки;
- читать слова по транскрипции;
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Ученик получит возможность научиться:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения).
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики второго класса;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики второго класса в соответствии с коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать по определенным признакам части речи.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать и употреблять в речи:
–изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем в единственном и во множественном числе;
– прилагательные в положительной степени;
– количественные числительные от 1 до 10;
– личные и притяжательные местоимения,
– глагол have got;
–глагол-связку to be;
–понимать и употреблять в речи повествовательные предложения.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать и употреблять в речи:
– указательное местоимение this;
– модальный глагол can;
– смысловые глаголы в Present Simple;
– структуру Let’s do…;
– структуру I like doing…;
– оборот There is/There are;
- понимать и употреблять в речи вопросительные предложения (общие вопросы) и отвечать на них.
ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Формы организации образовательного процесса:
Индивидуально-обособленная
Фронтальная
Коллективная
Работа в парах
Групповая
Тестирование
РАЗДЕЛ II
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю из расчёта 34 рабочих недель). В связи с особенностями климата в рабочей программе по английскому языку предусмотрено сокращение на 6 часов (они оставлены как резерв на случай отмены занятий по метеоусловиям, карантина по ОРВИ и гриппу и пр.)
В итоге по плану:
2 класс – 68 часов
Резерв – 6 часов
В данном учебнике нет четкого деления на Разделы, поэтому содержание учебного материала будет представлено по общим темам.
- «Я и моя семья»: Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (15 ч.)
- «Я и мои друзья. Знакомство»: Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (13 ч.)
- «Мир моих увлечений»: Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9 ч.)
- «Мир вокруг меня»: Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.)
- «Погода. Времена года. Путешествия»: Виды транспорта. (2 ч.)
- «Страна/страны изучаемого языка»: Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта. (15 ч.)
- «Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои»: Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. (знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики)
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ п/п | Раздел | Тема | Вид контроля | Дата | |
план | факт | ||||
1 | Цикл с 2 по 28 уроки | Я, моя семья и друзья | Контрольная работа №1 | 27.10 | |
2 | Цикл с 29 по 49 уроки | Мои увлечения, путешествия, праздники | Контрольная работа №2 | 16.03 | |
3 | Цикл с 50 по 64 уроки | Сказочные герои, их занятия | Контрольная работа №3 | 04.05 |
РАЗДЕЛ III
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | № урока в разделе | Название раздела/урока | Сроки проведения | Примечания | |
план | факт | ||||
1 | Привет Хелен! Привет Майк! | 04.09 | |||
2 | Я люблю Минни! | 09.09 | |||
3 | А я хорош. А я хорош. | 11.09 13.09 | |||
4 | |||||
5 | Хенни Пенни – ты милая! | 18.09 | |||
6 | Анжелина – талантливая балерина! | 20.09 | |||
7 | Анжелина – талантливая балерина!_2 | 25.09 | |||
8 | Анжелина любит танцевать | 27.09 | |||
9 | Время поиграть (урок повторения) | 02.10 | |||
10 | Время поиграть_2 | 04.10 | |||
11 | Орд любит рисовать | 09.10 | |||
12 | Кэсси – не монстр! | 11.10 | |||
13 | Мне нравятся рифмовки матушки Гусыни | 16.10 | |||
14 | Мы – друзья | 18.10 | |||
15 | Чарли милый | 23.10 | |||
16 | Его зовут Тэдди | 25.10 | |||
17 | Я люблю английский (урок повторения) | 06.11 | |||
18 | Я люблю английский_2 | 08.11 | |||
19 | Контрольная работа №1 «Я, моя семья и друзья» | 13.11 | |||
20 | Это английский алфавит! | 15.11 | |||
21 | Мне нравятся животные. | 20.11 | |||
22 | Давай поиграем! | 22.11 | |||
23 | Иззи – животное? | 27.11 | |||
24 | Ты хорошо играешь в футбол? | 29.11 | |||
25 | Это маленькая индейская девочка! | 04.12 | |||
26 | В моей деревне есть река. | 06.12 | |||
27 | Кто ты? (урок повторения) | 11.12 | |||
28 29 | Я – рождественский Эльф! Я – рождественский Эльф! (контроль) | 13.12 | |||
30 | Веселого Рождества и счастливого Нового Года! | 18.12 | |||
31 32 | Новогодняя вечеринка! Новогодняя вечеринка 2 | 20.12 25.12 | |||
33 | Я – Питер Пен. | 27.12 | |||
34 | Я – Питер Пэн_2 | 10.01.19 | |||
35 | Венди и её семья | ||||
36 | У меня отличная семья | ||||
37 | У Питера Пэна нет матери | ||||
38 | У тебя есть сестра? | ||||
39 | Как они выглядят? | ||||
40 | Сегодня пятница | ||||
41 | Давайте поплывем на корабле! | ||||
42 | Я умею летать! | ||||
43 | Ты умеешь плавать? | ||||
44 | Мы умеем хорошо кататься на скейте! | ||||
45 | На острове есть фламинго | ||||
46 | На острове есть пещера? | ||||
47 | Они – хорошие друзья! (урок повторения) | ||||
48 | Они – хорошие друзья_2 | ||||
49 | Кто они? (контроль) | ||||
50 | «Мои увлечения, путешествия, праздники». Контрольная работа №2 | ||||
51 | Создай свою собственную книгу! | ||||
52 | Создай собственную книгу 2 | ||||
53 | Ты живешь в доме? | ||||
54 | Тебе нравятся яблоки? | ||||
55 | Почему Венди любит красный цвет? | ||||
56 | Венди любит плавать? | ||||
57 | Хелен любит читать? | ||||
58 | Пираты преследуют индейцев | ||||
59 | Питер Пен играет на дудке | ||||
60 | Венди хорошо готовит? | ||||
61 | А тебе мама рассказывает сказки? | ||||
62 | А что тебе нравится? (урок повторения) | ||||
63 | Давайте поиграем в школу! (контроль) | ||||
64 | Давайте поиграем в школу_2 | ||||
65 | Создадим проект! | ||||
66 | Создадим проект!_2 | ||||
67 | Контрольная работа №3 «Сказочные герои, их занятия» | ||||
68 | Добро пожаловать на наши выдуманные острова! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/28/picture-557041-1419790353.jpg)
Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/08/picture-65511-1433750446.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/27/picture-304223-1380299488.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы 2-4 классы (Кузовлев В.П.)
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта НОО на основе авторской программы курса английс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 2 класс . Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: -Конституции РФ- Федерального Закона от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/12/picture-700651-1597218761.jpg)
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев....