Рабочая программа 2 класс_Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа 2 класс английский язык УМК Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass.doc | 209 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи
Рассмотрена кафедрой учителей школы Протокол № 1 от «29» августа 2017 г. | Утверждена ___________________Т.В.Гордеева директор МБОУ СОШ № 5 г. Охи Приказ № 244-ОД от «_29_»_августа_2017_ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ,
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДИН ГОД
Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:
английский язык, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
Мокрушиной Викторией Геннадьевной, учителем английского языка
Оха
2018 г.
РАЗДЕЛ I
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧАЕМОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)
Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования реализуются следующие цели и задачи:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Данные цели и задачи соответствуют всем требованиям и стандартам начальной школы курса английского языка.
У учащихся будут сформированы следующие результаты:
Личностные результаты (личностные универсальные учебные действия)
Ученик получит возможность для формирования:
- элементарных представлений о культурном достоянии малой родины и большой Родины – России, о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначального опыта постижения ценностей национальной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначального опыта эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры России и англоязычных стран;
- первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознания ее значимости для личности учащегося;
- первоначальных представлений о гуманистическом мировоззрении, включающем такие нравственные качества, как доброта, желание доставить радость людям, бережное, гуманное отношение ко всему живому, великодушие, сочувствие, товарищество и взаимопомощь;
- элементарных представлений о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе (почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности), а также между носителями разных культур:
- нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- первоначальных навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- любознательности и стремления расширять кругозор;
- мотивации и первичного опыта самореализации в учебной, познавательной и творческой деятельности, потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- бережного отношения к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- представлений о своем здоровье, здоровье близких и окружающих людей как важнейшей нравственной ценности; о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначального личного опыта здоровьесберегающей деятельности;
- первоначального опыта эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;
- дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Ученик получит возможность научиться:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять информационный поиск в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, в устной и письменной форме;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
- владеть рядом общих приёмов решения учебных и практических задач.
Коммуникативные УУД
Ученик получит возможность научиться: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач:
- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- устанавливать рабочие отношения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Предметные результаты
Познавательный (социокультурный) аспект
Ученик получит возможность научиться:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
- Познакомиться наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
Учебный аспект
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Ученик получит возможность научиться:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге (в пределах тематики второго класса);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.
Аудирование
Ученик получит возможность научиться:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока;
- понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале;
- понимать на слух выказывания одноклассников;
- понимать на слух небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, при непосредственном общении;
- понимать на слух содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного.
Чтение
Ученик получит возможность научиться:
- читать по транскрипции;
- читать редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- читать редуцированные отрицательные формы изучаемых модальных глаголов;
- читать написанные цифрами изученные количественные числительные;
- читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого;
- читать небольшие тексты с полным пониманием;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по:
–аналогии с родным языком,
– иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Письмо
Ученик получит возможность научиться:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать записи (выписки из текста);
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе.
Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся данной возрастной группы, отражает межпредметные и метапредметные связи.
Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основываются на опыте учащихся. С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Ученик получит возможность научиться:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- писать все буквы английского алфавита и буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- писать транскрипционные знаки;
- читать слова по транскрипции;
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Ученик получит возможность научиться:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения).
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики второго класса;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики второго класса в соответствии с коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать по определенным признакам части речи.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать и употреблять в речи:
–изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем в единственном и во множественном числе;
– прилагательные в положительной степени;
– количественные числительные от 1 до 10;
– личные и притяжательные местоимения,
– глагол have got;
–глагол-связку to be;
–понимать и употреблять в речи повествовательные предложения.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать и употреблять в речи:
– указательное местоимение this;
– модальный глагол can;
– смысловые глаголы в Present Simple;
– структуру Let’s do…;
– структуру I like doing…;
– оборот There is/There are;
- понимать и употреблять в речи вопросительные предложения (общие вопросы) и отвечать на них.
ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Формы организации образовательного процесса:
Индивидуально-обособленная
Фронтальная
Коллективная
Работа в парах
Групповая
Тестирование
РАЗДЕЛ II
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю из расчёта 34 рабочих недель). В связи с особенностями климата в рабочей программе по английскому языку предусмотрено сокращение на 6 часов (они оставлены как резерв на случай отмены занятий по метеоусловиям, карантина по ОРВИ и гриппу и пр.)
В итоге по плану:
2 класс – 68 часов
Резерв – 6 часов
В данном учебнике нет четкого деления на Разделы, поэтому содержание учебного материала будет представлено по общим темам.
- «Я и моя семья»: Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (15 ч.)
- «Я и мои друзья. Знакомство»: Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (13 ч.)
- «Мир моих увлечений»: Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9 ч.)
- «Мир вокруг меня»: Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.)
- «Погода. Времена года. Путешествия»: Виды транспорта. (2 ч.)
- «Страна/страны изучаемого языка»: Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта. (15 ч.)
- «Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои»: Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. (знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики)
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ п/п | Раздел | Тема | Вид контроля | Дата | |
план | факт | ||||
1 | Цикл с 2 по 28 уроки | Я, моя семья и друзья | Контрольная работа №1 | 27.10 | |
2 | Цикл с 29 по 49 уроки | Мои увлечения, путешествия, праздники | Контрольная работа №2 | 16.03 | |
3 | Цикл с 50 по 64 уроки | Сказочные герои, их занятия | Контрольная работа №3 | 04.05 |
РАЗДЕЛ III
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | № урока в разделе | Название раздела/урока | Сроки проведения | Примечания | |
план | факт | ||||
1 | Привет Хелен! Привет Майк! | 04.09 | |||
2 | Я люблю Минни! | 09.09 | |||
3 | А я хорош. А я хорош. | 11.09 13.09 | |||
4 | |||||
5 | Хенни Пенни – ты милая! | 18.09 | |||
6 | Анжелина – талантливая балерина! | 20.09 | |||
7 | Анжелина – талантливая балерина!_2 | 25.09 | |||
8 | Анжелина любит танцевать | 27.09 | |||
9 | Время поиграть (урок повторения) | 02.10 | |||
10 | Время поиграть_2 | 04.10 | |||
11 | Орд любит рисовать | 09.10 | |||
12 | Кэсси – не монстр! | 11.10 | |||
13 | Мне нравятся рифмовки матушки Гусыни | 16.10 | |||
14 | Мы – друзья | 18.10 | |||
15 | Чарли милый | 23.10 | |||
16 | Его зовут Тэдди | 25.10 | |||
17 | Я люблю английский (урок повторения) | 06.11 | |||
18 | Я люблю английский_2 | 08.11 | |||
19 | Контрольная работа №1 «Я, моя семья и друзья» | 13.11 | |||
20 | Это английский алфавит! | 15.11 | |||
21 | Мне нравятся животные. | 20.11 | |||
22 | Давай поиграем! | 22.11 | |||
23 | Иззи – животное? | 27.11 | |||
24 | Ты хорошо играешь в футбол? | 29.11 | |||
25 | Это маленькая индейская девочка! | 04.12 | |||
26 | В моей деревне есть река. | 06.12 | |||
27 | Кто ты? (урок повторения) | 11.12 | |||
28 29 | Я – рождественский Эльф! Я – рождественский Эльф! (контроль) | 13.12 | |||
30 | Веселого Рождества и счастливого Нового Года! | 18.12 | |||
31 32 | Новогодняя вечеринка! Новогодняя вечеринка 2 | 20.12 25.12 | |||
33 | Я – Питер Пен. | 27.12 | |||
34 | Я – Питер Пэн_2 | 10.01.19 | |||
35 | Венди и её семья | ||||
36 | У меня отличная семья | ||||
37 | У Питера Пэна нет матери | ||||
38 | У тебя есть сестра? | ||||
39 | Как они выглядят? | ||||
40 | Сегодня пятница | ||||
41 | Давайте поплывем на корабле! | ||||
42 | Я умею летать! | ||||
43 | Ты умеешь плавать? | ||||
44 | Мы умеем хорошо кататься на скейте! | ||||
45 | На острове есть фламинго | ||||
46 | На острове есть пещера? | ||||
47 | Они – хорошие друзья! (урок повторения) | ||||
48 | Они – хорошие друзья_2 | ||||
49 | Кто они? (контроль) | ||||
50 | «Мои увлечения, путешествия, праздники». Контрольная работа №2 | ||||
51 | Создай свою собственную книгу! | ||||
52 | Создай собственную книгу 2 | ||||
53 | Ты живешь в доме? | ||||
54 | Тебе нравятся яблоки? | ||||
55 | Почему Венди любит красный цвет? | ||||
56 | Венди любит плавать? | ||||
57 | Хелен любит читать? | ||||
58 | Пираты преследуют индейцев | ||||
59 | Питер Пен играет на дудке | ||||
60 | Венди хорошо готовит? | ||||
61 | А тебе мама рассказывает сказки? | ||||
62 | А что тебе нравится? (урок повторения) | ||||
63 | Давайте поиграем в школу! (контроль) | ||||
64 | Давайте поиграем в школу_2 | ||||
65 | Создадим проект! | ||||
66 | Создадим проект!_2 | ||||
67 | Контрольная работа №3 «Сказочные герои, их занятия» | ||||
68 | Добро пожаловать на наши выдуманные острова! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы 2-4 классы (Кузовлев В.П.)
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта НОО на основе авторской программы курса английс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 2 класс . Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: -Конституции РФ- Федерального Закона от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016...
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев....