Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 4А классе. УМК ENGLISH 4 (углубленное изучение) И. Н. Верещагина, О.В. Афанасьева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_uglub.docx | 133.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Зубово-Полянская гимназия»
РАССМОТРЕНО на заседании кафедры протокол № 1 Руководитель кафедры Жителева Е.И./ / от «____»августа 2018 г | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по НМР Лёвина Л.Н. / / от «____»августа 2018 г | УТВЕРЖДЕНО Директор гимназии Балашкина Н.В. / / от «____»августа 2018 г |
Образовательная программа педагога
Вашлаевой Натальи Ивановны
Первая категория
по_английскому языку (углубленное изучение)
в 4А классе___
Зубова Поляна, 2018 г.
Данная рабочая программа адресована учащимся 4 класса общеобразовательной школыи разработана на один учебный год на основе:
- закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г. №273-ФЗ);
- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10.2009 № 373);
- основной образовательной программы гимназии;
- учебного плана гимназии;
- годового учебного календарного графика на текущий учебный год;
- федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОО.
- Программыдля обучения школьников в российских образовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II-IV классов авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. (Английский язык 2-11 классы: Программы общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М.: Просвещение, 2010), а также программы на основе авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко И.Н.(М.: Просвещение 2012)
- Учебника Верещагиной И.Н., Притыкиой Т.А. 4 класс для школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе в 2 частях. М.: Просвещение 2013, книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения.
Иностранный язык входит в предметную область «Филология».Рабочая программа для 4 класса, разработанная на основе авторской программы Верещагиной И.Н.,БондаренкоК.А.,МаксименкоИ.Н.,рассчитана на 3-х часовую недельную нагрузку, включает в себя 102 часа, в том числе 19 контрольных работ: входной контроль и 2 итоговые контрольные работы, а также в конце каждой четверти проводятся 4 контрольные работы: говорение, чтение, аудирование, письмо.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, ведение тетрадей, словарей, монологические высказывания и диалоги, а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах). В каждой четверти проводятся по 4 контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
Говорение. Монологическая речь
Выпускникнаучится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускникполучит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Чтение
Выпускникнаучится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускникполучит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев
Аудирование
Выпускникнаучится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускникполучит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускникнаучится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы)
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам)
Грамматическая сторона речи
Выпускникнаучится:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple,
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture,
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could,);
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
Выпускникполучит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога
№ | Раздел | Личностные результаты | Метапредметные результаты | ||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||
1 | Уроки повторения | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Формирование умения обобщать изученный материал Искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную инф; фиксировать информацию разными способами, понимать информацию, представленную разных формах: изобразительной, схематичной модельной; | Умение осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное; участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы |
2 | Школьная жизнь | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. | Формирование умения читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом | Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное; участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы |
3 | Место, где мы живём. | Формирование чувствасопричастности с жизнью своего народа и Родины, осознание своей гражданской национальной принадлежности Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам; | Формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий | Умение участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель |
4 | Жизнь в городе. Лондон. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к животным | Формирование умения развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | Искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом | Формирование умения осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь |
5 6 | Путешествие и транспорт. Хобби. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми; | Формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | Формирование умения пользоваться различными словарями, справочниками | Умение задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель; осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач |
7,8 | США | Знакомство с миром зарубежных сверстников.развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира, творческой деятельности эстетического характера Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам; | Формирование умения самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приемы действий, корректировать работу по ходу выполнения | Искать, получать и использовать информацию, проводить анализ, обобщение учебного материала; доказывать, делать выводы. | Умение участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель |
9 | Моя страна. | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира | формирование умения высказывать свое предположение на основе учебного материала | формирование умения искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу | формирование умения строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет |
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов | Основные вопросы, изучаемые в данном разделе | Контрольные работы |
1 | Уроки-повторения | 12 | Времена года. Одежда. Еда.семья. Животные. Праздники. Природа. Повседневная жизнь. Глагол to be. Настоящее простое, длительное время. Прошедшее время. | Входная контрольная работа и контрольные работы по чтению, говорению, письму, аудированию. |
2 | Школьная жизнь. | 15 | Дни недели. Предлоги места. Школьные дисциплины. Предметы классной комнаты. Разделительный вопрос. | |
3 | Место, где мы живем. | 8 | Описание дома, комнаты. Предлоги. | Итоговая контрольная и контрольные работы по чтению, говорению, письму, аудированию. |
4 | Жизнь в городе. Лондон. | 13 | Настоящее свершённое время. Лондон, его достопримечательности, история. | |
5 | Путешествие и транспорт. | 7 | Лексика по теме. Must – have to | Контрольные работы по чтению, говорению, письму, аудированию. |
6 | Хобби. | 7 | Лексика по теме. Словообразование (-er/-or; -tion; -ic) | |
7 | США I | 16 | История заселения Америки. День Благодарения. Дикий Запад. Словообразование. Настоящее свершённое время. | |
8 | США II | 6 | Символы Америки. Повседневная жизнь Америки. Столица. Модальныйглагол may. Can-could-to be able to | Итоговая контрольная работа и контрольные работы по чтению, говорению, письму, аудированию. |
9 | Моя страна. | 18 | Российские столицы. Война 1812 года.известные люди. Мой город. |
Календарно-тематическое планирование
№ | Раздел. Тема урока | Дата | Предметные результаты | Форма организации познавательной деятельности | Организация самостоятельной деятельности | УУД | |||||
По плану | По факту | ||||||||||
I четверть (27 часов) | |||||||||||
Повторение. Round-up Lessons 10 часов | |||||||||||
1 | Времена года. Seasons (Months, Weather) | Активизировать и применять грамматические навыки по темеtobe(am, is, are) быть вести беседу по теме (монолог) беседовать по теме (диалог),прочитать и понять основное содержание текста. правильно употребить в устной и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ Использовать правила чтения и применять их на практике. Освоить основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя. | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр.6,7,11 с.4-6 Работа над текстом, РТ: упр.1, с.4 | Регулятивные УУД:Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Познавательные УУД: Формирование умения обобщать изученный материал Искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную инф; фиксировать информацию разными способами, понимать информацию, представленную разных формах: изобразительной, схематичной модельной. Коммуникативные УУД: Умение осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное; участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы | ||||||
2 | Одежда. Clothes (Weather, Seasons, Colours) | Активизировать и применять грамматические навыки по теме PresentContinuous am is +V...ing arе вести беседу по теме (монолог) беседовать по теме (диалог), прочитать и понять основное содержание текста. Правильно употребить в устной и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ Использовать правила чтения и применять их на практике. | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр.6,11 с.8-10 РТ: упр. 2, с.4-5 | |||||||
3 | Семья. Family (Professions, Seasons, Clothes) | АктивизироватьиприменятьграмматическиенавыкипотемеPossessiveCase; havegot вестибеседупотеме (монолог) беседовать по теме (диалог),прочитать и понять основное содержание текста. Использовать правила чтения и применять их на практике. Правильно употребить в устной и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ | Парная Групповая | Упр.5, 7,10,11 с.12-14 Работа над текстом, работа над диалогами РТ: упр.3,с. 5-6 | |||||||
4 | Еда. Food (Seasons, Family) | Активизировать и применять грамматические навыки по теме Present indefinite (simple) There is a/some/little, a lot of... There are some/few, a lot of... Беседовать по теме (диалог). Использовать правила чтения и применять их на практике. Правильно употребить в устной и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр.6, 9,10,11 с.16-18 Работа над диалогами РТ: упр.4-6,с. 6 | |||||||
5 | Животные.Animals (Body, Family, Colours, Food, Seasons) | Активизировать и применять грамматические навыки по теме Степени сравнения прилагательных. Вести беседу по теме (монолог) беседовать по теме (диалог),прочитать и освоить основное содержание текста. Использовать правила чтения и применять их на практике. Освоить основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя . правильно употребить в устной и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ | Групповая индивидуальная | Упр. 8,12,13, с.20-22 Работа над лексикой и грамматикой РТ: упр.12,с. 10 | |||||||
6 | Праздники. Holidays (The English Year, Seasons, Food, Family) Устная речь, аудирование | Активизировать и применять грамматические навыки по теме PastIndefinite (Simple) was, were; hadgot=had Вести беседу по теме, беседовать по теме (диалог). Освоить основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы учителя . правильно употребить в устной и письменной речи изученные грамм правила и ЛЕ | Индивидуальна Парная фронтальная | Упр. 3,5, с.23-24 Работа над лексикой и грамматикой РТ: упр.11-13,с. 9-10 | |||||||
7 | Праздники. Holidays (The English Year, Seasons, Food, Family) Устнаяречь, чтение | Активизировать и применять грамматические навыки по теме PastIndefinite (Simple) was, were; hadgot = had Прочитать и освоить основное содержание текста. Использовать правила чтения и применять их на практике. | Индивидуальна Парная фронтальная | Упр.9,11, с.25 РТ: упр.9-10,с. 8-9 | |||||||
8 | Природа. Nature (Sports, Holidays, Family, Clothes, Seasons) | Применять грамматические навыки по темеPastindefinite (отрицательная, вопросительнаяформы) | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр.6,7, 9,13 с.27-29 Работа с текстом | |||||||
9 | Повседневнаяжизнь. Daily Life (Seasons, Clothes, Family, Food, Holidays, Nature) | Применять грамматические навыки по теме Futureindefinite (simple) | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр.7, 9,11 с.32-34 РТ: упр.14,15, с. 11-12 | |||||||
10 | Входная контрольная работа | Использовать грамматический и лексический материал раздела «Повторение» | Индивидуальная | Lesson 1 Reader | |||||||
11 | Работа над ошибками Домашнеечтение Lesson 1 forHomeReading | Home Reading, текст “SatchkinPatchkin” (part I) | Индивидуальная фронтальная | Lesson 2 Reader | |||||||
12 | Домашнеечтение Lesson 2 for Home Reading | Home Reading, текст “SatchkinPatchkin” (part II) | Индивидуальная фронтальная | РТ: упр.13, с. 10-11 | |||||||
Школьная жизнь School Life (17 часов) | |||||||||||
1 (13) | Дни недели. | Использоватьвустнойиписьменнойречиследующиелексическиеединицы Sunday Monday prepositions of time: at, on, in, to to meet (met) овладеть лексикой по теме Распорядок дня, дни недели | Групповая индивидуальная | Упр. 11,16,18, с.39-40 Отработка лексики, чтение | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. Познавательные УУД: Формирование умения читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом. Коммуникативные УУД: Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное; участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы. | ||||||
2 (14) | Расписание уроков. Знакомство с лексикой | Овладевать , применять и понимать лексическогоматериал in class, after classes, before classes Class,P. E./Physical Education Познакомиться с учебными предметами, расписанием занятий | Парная Групповая | Упр.7,13, 17-19 с.42-46 Составление мини рассказов о себе по теме, отработка лексики | |||||||
3 (15) | «Санти идёт в школу» Чтение, | Овладевать, применять и понимать лексический материал at the desk,in/at the lesson | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр. 6,9,12с.47-51 Работа с текстом | |||||||
4 (16) | Устная и письменная речь по теме «Расписание уроков» | Применять и понимать лексический материал atthedesk, in/atthelesson on the table in the picture half (halves) past, desk classroom lesson, never timetable Maths, Music, Art, tostudy Развивать навыки устной и письменной речи | Индивидуальная Парная | Упр. 16,18,19, с.52 Составление мини рассказов о себе по теме, отработка лексики | |||||||
5 (17) | Домашнеечтение Lesson 3 for Home Reading | Lesson 3 for Home Reading текст “The Boy Who Cried ‘Wolf’” | Индивидуальная групповая | Lesson 3 Reader | |||||||
Классная комната. Знакомство с разделительными вопросами | Ознакомиться с грамматической структурой разделительный вопрос Использовать в устной и письменнойречи следующиелексические единицы blackboard, bookcase, window, door, floor, wall, picture применять лексику по теме классная комната, использовать в речи | Групповая индивидуальная | Упр.7-8,14с.55-56 Отработкаграмматическогоматериала. | ||||||||
6 (18) | ПисьмоБэтти. | Активизировать и применять грамматические навыки по теме Разделительный вопрос Прочитать и освоить основное содержание текста. Использовать в речи следующие лексические единицы blackboard, bookcase, window, door, floor, wall, picture применять лексику по теме классная комната. Составить устное высказывание по теме классная комната | Индивидуальная Парная Фронтальная | Упр.10,12,16, стр.57-58 Составление мини рассказов по теме РТ: упр.5, с. 16 | |||||||
7 (19) | Типичный день английского школьника | Освоить основное содержание прослушанного текста и ответить на вопросы Строить высказывания со словами toleavefor to join smb to leave (left) to join, to sing (sang) song, yet, to count, poor work/to work, luck освоить какой типичный день англ . школьника | Парная Групповая Фронтальная | Упр.9,12, 17,19 с.60-63 Аудирование, ознакомление с новой лексикой | |||||||
8 (20) | Ознакомление с грамматической структурой Конверсия Начальная школа в Англии. (Iчасть) | Ознакомитьсясгр. Структуройконверсия Использовать лексические единицы в построении монологов и диалогов Age, pen , ruler, rubber, carpet Прочитать и освоить основное содержание текста. Познакомиться с учебным годом в Англии. Рассказать об английской школе | Индивидуальная Парная Фронтальная | ознакомление с новой лексикой Упр. 12,15,17,19, с.67-68 Работа по тексту | |||||||
9 (21) | Которыйчас? Начальная школа в Англии. (IIчасть) | Овладевать, применять и понимать лексический материал to get on with smb to spend (spent),subject Времяпрепровождение после занятий.Вести диалог-расспрос Прочитать и освоить основное содержание текста об английской школе Рассказать о своей школе | Парная Индивидуальная фронтальная | Упр. 8,12,17,18,с.69-74 РТ: 10,12, с.18-19 | |||||||
10 (22) | Lesson 5 for Home Reading, текст“Alan’s New School” | Lesson 4 for Home Reading, текст“Alan’s New School” | Групповаяиндивидуальная | Lesson 5Reader | |||||||
11 (23) | Контроль аудирования | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Индивидуальна Парная фронтальная | ||||||||
12 (24) | Контроль письма | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Групповая индивидуальна | ||||||||
13 (25) | Контроль говорения. «Моя школа» | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Парная Групповая | ||||||||
14 (26) | Контроль чтения. | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Индивидуальна Парная фронтальная | ||||||||
15 (27) | Повторение по теме «SchoolLife» | Грамматич и лексический материал раздела | Парная Групповая | Упр.9,11,с.76-77 | |||||||
II четверть (21 час) | |||||||||||
Место, где мы живем. The Place We Live in (8 часов) | |||||||||||
1 (28) | Дом. Описание. Устная речь. | Использовать лексические единицы в высказываниях to be at the back House, kitchen, bathroom, toilet, rather, flower, in front of behind. | Групповая индивидуальная | Упр.9,13,16, 18, с.81-83 Ознакомление с нов ЛЕ, работа над диалогами | Регулятивные УУД: Формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий Коммуникативные УУД: Умение участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель | ||||||
2 (29) | Загородный дом | Использовать лексические единицы в высказываниях livingroom, bedroom hall, key back, car, shоut, lock | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр. 8,14,19,20, с.85-88 Работа над текстом | |||||||
3 (30) | Английские дома. | Активизировать и применять грамматические навыки по теме альтернативный вопрос с or Have you got a red car or a white car Flat, sitting room,diningroom,upstairs,downstairs,sofa,armchair, fire Понимать на слух речь учителя. Описывать картину | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр.8,13,16,19, Стр.90-93 Составление высказывания по теме | |||||||
4 (31) | Использование конструкции to be going to в устной и письменной речи | Использовать в устной и письменной речи следующих лексические единицы to be going to Lovely,wonderful,furniture, mirror | Парная Групповая | Упр. 7,9,12,17, с.95-97 Работа над диалогами и грамматикой | |||||||
5 (32) | «Каникулы в Брайтоне» предлоги места | Использовать в устной и письменной речи следующих лексические единицы to be going to, in the middle Выразительно читать вслух и про себя тексты Прочитать и освоить основное содержание текста | Групповая индивидуальная | Упр.15,18,22, с.98-100 Составление высказывания по теме | |||||||
6 (33) | «Письмо из Африки» Чтение текста, устная речь | Использовать в устной и письменной речи следующих лексических единиц Describe,wardrobe, next (to) Описывать жилище, расспрашивать о доме друга | Групповая индивидуальная | Упр. 8,12,14,18, с.101-105 Аудирование, чтение текста | |||||||
7 (34) | «Грабитель в доме» Чтение текста, устная речь | Овладевать, применять в высказываниях лексический материал To happen to Happen,study(n), suddenly, believe Выразительно читать вслух и про себя тексты | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр.6,10,15,16 с.107-111, работа над текстом | |||||||
8 (35) | Описание дома. | Использовать в устной и письменной речи изученные лексические единиц. Описывать жилище, расспрашивать о доме друга | Парная Групповая | Упр. 5,8,9,11,с.113-114 Работа над монологами | |||||||
Жизнь в городе. Лондон. Town Life. London (13 часов) | |||||||||||
1 (36) | Жизнь в городе. Знакомство с новой лексикой | Использовать в устной и письменной речи следующие лексические единицы in the square to be on at the cinema Square,main, cinema Определять городские объекты, типичные названия английских улиц | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр.4,8,15,17, с.116-119, ознакомление с новой лексикой | Регулятивные УУД: Формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: Формирование умения пользоваться различными словарями, справочниками. Коммуникативные УУД: Умение задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель; осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | ||||||
2 (37) | Знакомство с Present perfect | Ознакомиться с грамматическим правилом настоящее совершённое время Present perfect | Групповая индивидуальная | Упр.3,6 с.120-123 РТ: упр.2,3,с.29-30 Отработка грамматического материала | |||||||
3 (38) | Прошедшее завершённое время. Текст «This is London» | Применять Грамм правило:прош. Сверш.Вр. Прочитать и освоить основное содержание текста | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр.7,9,16,17 с.125 Отработка грамматического материала | |||||||
4 (39) | Активизация грамматических знаний Текст «Римляне» | Применять знания по теме Present perfect пользоваться грамматическими конструкциями в речи | Групповая индивидуальная | Упр. 6,11,20,21,с.127-132 Отработка грамматического материала | |||||||
5 (40) | Новая лексика Present perfect в сравнении с Past indefinite | Разучить и узнавать в текстах следующие слова Ever,already, just, build (built),bridge Использовать в устной и письм речи след лексические единицы to be afraid of smb/smth be afraid, ake up (woke up, woken up) | Групповая индивидуальная | Упр.9,10,19,20,с. 134-140 | |||||||
6 (41) | Работа с текстом «История Лондона» | Освоить прочитанное, кратко изложить Ознакомиться и использовать лексику amonumentto,Capital,place, tower | Парная Групповая | Упр.12,16,18, с.134-138 Отработка грамматического материала | |||||||
7 (42) | Достопримечательности Лондона | Использовать в устной и письм речи след лексические единицы и выражения It takes smb ... to do smth... | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр.7,13,16 с.141-146 Отработка грамматического материала, работа с текстом | |||||||
8 (43) | Итоговая контрольная за I полугодие | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Индивидуальная | ||||||||
9 (44) | Работа над ошибками Контроль аудирования | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Индивидуальна Парная фронтальная | ||||||||
10 (45) | Контроль чтения | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Групповая индивидуальна | ||||||||
11 (46) | Контроль лексики и грамматики | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Парная Групповая | ||||||||
12 (47) | Контроль говорения | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Индивидуальна Парная фронтальная | Lesson 7. Reader | |||||||
13 (48) | Lesson 7 for Home Reading, текст «The Town Mouse and the Country Mouse» | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Индивидуальна фронтальная | Lesson 8. Reader | |||||||
III четверть (30 часов) | |||||||||||
Путешествие и транспорт Тravelling and Transport (7 часов) | |||||||||||
1 (49) | Lesson 8 for Home Reading, текст “One Dark Night” | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Индивидуальная фронтальная | Lesson 9. Reader | Регулятивные УУД: Формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: Формирование умения пользоваться различными словарями, справочниками. Коммуникативные УУД: Умение задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель; осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные УУД: Формирование умения самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приемы действий, корректировать работу по ходу выполнения Познавательные УУД: Искать, получать и использовать информацию, проводить анализ, обобщение учебного материала; доказывать, делать выводы. Коммуникативные УУД: Умение участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель Регулятивные УУД: формирование умения высказывать свое предположение на основе учебного материала Познавательные УУД: формирование умения искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу Коммуникативные УУД: формирование умения строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит | ||||||
2 (50) | Lesson 9 for Home Reading, текст “The Spy Next Door” | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Индивидуальная фронтальная | Упр.3,с.36 Reader | |||||||
3 (51) | Путешествие и транспорт. Введение новых лексических единиц по теме. | Использовать в устной и письм речи след лексические единицы to stay at some place | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр.8,12, 17, с.7-10 Применение нов лексики | |||||||
4 (52) | Формирование лексических навыков. «Волшебная горчица Iч» | Овладевать , применять на практике в диалогах лексику Travel, stay | Парная Групповая | Упр. 2-15с.11-16 Работа над текстом, аудирование | |||||||
5 (53) | «Волшебная горчица IIч » | Овладевать , применять и понимать лексич. материал A ticket for a train find (found,found) steal (stole, stolen)fly (flew, flown)airport, ticketluggage ,cry Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение, составить план прочитанного | Групповая индивидуальная | Упр. 3-16, 25, с.19-24 Работа с текстом и нов лексикой | |||||||
6 (54) | «Волшебная горчица III ч » | Использовать в устной и письм. Речи след лексические единицы straight a head,to go on foot shake (shook, shaken) Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение, составлять план прочитанного Осваивать на слух доступные тексты в аудиозаписи | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр.2-10,16, 19, 25, с.27-31 Работа над текстом, нов лексикой | |||||||
7 (55) | Путешествие по морю | Овладеватьлексическимматериалом toarriveat/in | Групповая индивидуальная | Упр. 1-14с.33-37 Работа наддиалог речью | |||||||
Хобби Hobbies (7 часов) | |||||||||||
1 (56) | Lesson 10 for Home Reading, текст “Heidi” (part I) | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Индивидуальная фронтальная | Упр.2,с. 39-40 Reader | |||||||
2 (57) | Хобби. | Использоватьвустнойиписьмречиследлексическиеединицыto get into (out of) a car ;to get on (off) a train ;to take a train ;to catch (to miss) a train ,to go on a journey Journey,voyage, change Использовать материал, чтобы рассказывать о своём увлечении | Парная Групповая | Упр. 1-11с.45-49 Отработка грамматического материала, чтение | |||||||
3 (58) | Первый поход в Большой театр | Освоить принципы словообразования-er/-or; -tion; -ic Применятьлексикувмонологическихвысказываниях be fond of,be proud of Выразит читать тексты, литературно переводить ,воспринимать на слух речь учителя и в аудиозаписи | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр. 2-9,15с.53-56 Работа над текстом ,сост диалога | |||||||
4 (59) | Посещение кинотеатра в Англии. | Овладевать , применять и понимать лексический материал atquarterto,ata quarterpast ,totakepartin Quarter,seat,stage, rise (rose, risen)perform,performance, performer,part,audience,decide Выразит читать тексты, литературно переводить ,воспринимать на слух речь учителя и в аудиозаписи. Находить в тексте необходимую информацию | Парная Групповая | Упр. 9-13,15,17с.60-64 Отработка грамматического материала | |||||||
5 (60) | Мир Диснея | Овладетьследующимилексическимиединицамиa lot (of), much, many; Cartoon,feature film Выразит читать тексты, литературно переводить ,воспринимать на слух речь учителя и в аудиозаписи | Групповая индивидуальная | Упр.5-12,14,15 с.66-71 Отраблексич материала, аудирование | |||||||
6 (61) | Хелен любит читать | Ознакомиться с синонимичными глаголами Ознакомиться с лексическими единицами To say — to tell Сообщать информацию, задавать вопросы | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр.1-6,15,16 с.73-78 Работа над диалогами, аудирование | |||||||
7 (22) | Lesson 11 for Home Reading, текст “Heidi” (part II) | Использовать грамматич и лексический материал раздела | |||||||||
США, I Аmerica (The USA ) , I (16 часов) | |||||||||||
1 (63) | Работа с текстом «Открытие Америки». Введение новой лексики. Словообразование. | Освоить англ.словообразование .,словосложение | Групповая индивидуальная | Упр.1-13 с.85-89 Отработка нов лексики | |||||||
2 (64) | Работа с текстом «Путешествия Колумба» | Применять ЛЕ в речи. Выразительно читать тексты, литературно переводить ,воспринимать на слух речь учителя и в аудиозаписиAmerica - American to be interested in | Парная Групповая | Упр.1-14с.91-94 Работа с текстом | |||||||
3 (65) | Настоящее совершенное время с предлогами for и since. | Использовать в речи настоящее совершенное время с предлогами for и since. Воспринимают на слух и правильно воспроизводят Новые лексические единицы. Учатся правильно составлять предложения в Настоящем совершенном времени. | Индивидуальная Парная фронтальная | Письменно выполняют задания в грамматике. | |||||||
4 (66) | История Дня Благодарения. Введение новой лексики. | АктивизироватьиприменятьграмматическиенавыкипотемеPresent perfect (durative) Овладевать , применять и понимать лексич. материал Together, prepare, turkey, hard, danger, harvest, God , since Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр. 5-15с.97-102 Работа с текстом,отработкаграмматич материала | |||||||
5 (67) | Работа с диалогом «Как долго ты был там?». Введение новой лексики. Словообразование. | Применять новую лексику в речи. Native, along, nut, wood, peace, hunt, smoke. Friendship Читать и полностью понимать содержание аутентичного диалога. Воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивают нужную информацию. | Парная групповая индивидуальная | Упр. 14-15, с.121-122 | |||||||
6 (68) | Коренные американцы. | Применятьвустнойиписьменнойречиправилословообразованиясущ+ суффиксN+-ful peaceful Овладевать , применять и узнавать в текстах лексический материал Native, along,nut, wood, wooden, peace, peaceful, hunt,hunter, friendship,smokе | Групповая индивидуальная | Упр. 17-18с.123-124 Работа с текстом, грамматика | |||||||
7 (69) | «Дикий Запад I ч» | Применять и распознавать в устной и письменной речи правило словообразования N+-ful peaceful Овладевать , применять и понимать лексич материал depend (on),fight a fight Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение. | Парная Групповая | Упр. 3-5,15,16с.114-118 Составление диалогов, аудирование | |||||||
8 (70) | «Дикий Запад II ч» | to be situated ,empty Protect,dangerous Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр.4-13 с.120-122 Отработка лексич и грамматич материала | |||||||
9 (71) | Контроль аудирования | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Парная Групповая | ||||||||
10 (72) | Контроль говорения | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Групповая индивидуальная | ||||||||
11 (73) | Контроль письма (лексика и грамматика) | Активизировать грамматические навыки по пройденному материалу Past Simple Present perfect | Индивидуальная Парная фронтальная | ||||||||
12 (74) | Контроль чтения | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Групповая индивидуальная | ||||||||
13 (75) | Повторение | Активизировать грамматические навыки по темам PastSimple Presentperfect | Парная Групповая | ||||||||
14 (76) | Lesson 12 for Home Reading, текст “The American Year” (part I) | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Lesson 12, Reader | ||||||||
15 (77) | Lesson 13 for Home Reading, текст “The American Year” (part II) | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Lesson 13, Reader | ||||||||
16 (78) | Lesson 14 for Home Reading, текст “A Letter from New York’’ | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Lesson 14, Reader | ||||||||
IV четверть (24часа) | |||||||||||
США, II Аmerica(The USA), II (6 часов) | |||||||||||
1 (79) | Модальный глагол may. Введение новой лексики. | Ознакомление с модальным глаголом May I do it? each, each other, state, government, magazine, newspaper, | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр. 1-10,12,14с.141-146 Аудирование, работа с грамматикой и лексикой | |||||||
2 (80) | Работа с текстом «Символы Америки». Модальный глагол may. | Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста. Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы. Оценивать полученную информацию, отвечать на вопросы; учиться правильно составлять предложения с глаголом «may». | Индивидуальная фронтальная | Упр.14,18,19,21, с.148 | |||||||
3 (81) | Модальный глагол can. Введение новой лексики. | Применять новую лексику в речи аdvice, person,host, hostess, move, rule, relax, maybe. Модальный глагол can. | Индивидуальная Групповая фронтальная | Упр.11,13, с.152-154 | |||||||
4 (82) | Повседневная жизнь в Америке | Овладение грамматическим материалом модальные глаголы 1) can — could — be able to. advise, advice, person, personal, host,hostess, move, rule, | Парная Групповая | Упр. 1-10,15с.135-140 Работа с текстом, грамматикой | |||||||
5 (83) | Столица США | Усвоить употребление артикля the перед географическими названиями Использоватьвустнойиписьменноречиследлексическиеединицы Bank,between, enemy,noble, honest,devoted, brave, bravery, birch | Групповая индивидуальная | Упр.1-5 с.142-143 Работа с текстом, составление высказывания | |||||||
6 (84) | Lesson 15,16 for Home Reading, тексты “Tom Thumb”, “Beatrix Potter | Использовать грамматич и лексический материал раздела | Lesson 15,16 Reader | ||||||||
Моя страна. My Country (18 часов) | |||||||||||
1 (85) | Моя страна Введение новой лексики. Правила употребления артиклей. | Применять и понимать лексический материал Top,found,map | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр. 1-12с.145-148 Работа с текстом, аудирование | |||||||
2 (86) | Работа с текстом «Я люблю Россию». | Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста. Оценивать полученную информацию, отвечать на вопросы. | Индивидуальная фронтальная | Упр.12,17,18 с. 164-166 | |||||||
3 (87) | Обсуждение темы «Россия». Подготовка к пересказу. | Составить монологическое высказывание на основе прочитанных текстов. | Индивидуальная Парная фронтальная | Подготовка сообщение по теме «Россия» | |||||||
4 (88) | Российские столицы. Москва, Санкт- Петербург | Использоватьвустнойиписьменнойречиследлексическиеединицыtobefounded | Парная Групповая | Упр. 1-12с.150-152 Составление диалогов, работа с лексикой | |||||||
5 (89) | Россия в войне 1812 г | Овладевать , применять и понимать лексич материал peaceful more рeaceful (the) most peaceful Soul, heart , hospitable, real, really | Групповая индивидуальная | Упр. 1-7,14-16с.156-158 Работа с текстом | |||||||
6 (90) | Знаменитые генералы | Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение | Индивидуальная Парная фронтальная | Упр. 3-10, с.160-161 Отработка лексики | |||||||
7 (91) | Русские люди. | Применять навыки говорения, при сообщении по теме | Групповая индивидуальная | Упр. 15,16 с.162-163 Работа с текстом | |||||||
8 (92) | Мой родной город | Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение | Парная Групповая | Составление монологов | |||||||
9 (93) | Достопримечательности моего города | Рассказать о городе | Индивидуальная Парная фронтальная | Работа с диалогами Упр.6-8с.165 | |||||||
10 (94) | Известные люди моего города | Применять навыки беглого чтения, составлять краткое изложение | Парная Групповая | Составление высказываний | |||||||
11 (95) | Повторение по теме | Использовать грамматич. и лексический материал раздела | Групповая индивидуальная | Работа с грамматическим материалом | |||||||
12 (96) | Подготовка к итоговой проверочной работе Повторение лексического и грамматического материала. | Использовать грамматич. и лексический материал за весь год обучения. | Индивидуальная Групповая фронтальная | ||||||||
13 (97) | Итоговая проверочная работа | Грамматический материал за весь год обучения. | |||||||||
14 (98) | Анализ итоговой проверочной работы Lesson 17 for Home Reading, текст “Why Do the Birds Have So Many Colours?” | Lesson 17, Reader Упр.3,стр.70 | |||||||||
15 (99) | Контроль чтения | Использовать грамматич. и лексический материал раздела | Парная Групповая | ||||||||
16 (100) | Контроль аудирования | Использовать грамматич. и лексический материал раздела | Парная Групповая | ||||||||
17 (101) | Контроль письма ( лексики и грамматики) | Использовать грамматич. и лексический материал раздела | Групповая индивидуальная | ||||||||
18 (102) | Контроль говорения | Использовать грамматич. и лексический материал раздела | Индивидуальная Парная фронтальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...