Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 97.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Выписка из основной образовательной программы НОО
МОБУ «СОШ №4» на 2018-2019 учебный год
Пр. № 697-О от 30.08.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку в 3 классах
(разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО)
на 2018-2019 учебный год
учитель английского языка
Федорова Марина Валерьевна
пгт. Пойковский
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:
- Законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;
- Учебным планом МОБУ СОШ № 4 на 2018-2019 учебный год;
- Федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018/2019 учебный год;
- Авторской программы «Английский в фокусе» Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.
В УМК по английскому языку для 3 класса общеобразовательных учреждений входят:
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2016;
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016;
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016;
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017;
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Аудиокурс к учебнику (1CD MP3). М.: Express Publishing: Просвещение, 2016;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;
- стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;
- понимание сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка);
- уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;
- ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;
- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;
- восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.
Учащиеся получат возможность для формирования:
• осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;
• адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
• произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• называть названия стран изучаемого языка, их столиц;
• читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники);
• расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире (доме), свободном времени;
• составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;
• читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащиеся получат возможность научиться:
• использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского
языка в доступных младшим школьникам пределах.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
• самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;
• определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;
• следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;
• использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач;
• оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);
• осуществлять само и взаимопроверку, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;
• вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;
• адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий.
Учащиеся получат возможность научиться:
• самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;
• осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;
• планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;
• осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач;
• оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.
Познавательные
Учащиеся научатся:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо- русским словарём;
• выделять существенную информацию из читаемых текстов;
• свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
• находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;
• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).
Учащиеся получат возможность научиться:
• осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);
• ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу;
• сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;
• находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;
• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
• соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
• понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
• читать вслух и про себя тексты учебников, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;
• составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку,
быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в группе;
• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
Учащиеся получат возможность научиться:
• участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге - расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?), диалоге- побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения), в диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;
• соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;
• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;
• предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение. Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора; диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог-расспрос, уметь задавать вопросы (кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?); диалог-побуждение к действию, уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения. Объём диалогического высказывания — 4–5 реплик с каждой стороны.
Монологическая форма: соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При этом основное внимание уделяется формированию у учащихся представлений о речевой вежливости на английском языке и желания быть вежливым при общении с другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности.
Аудирование. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие простые сообщения; основное содержание несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования — до 1–2 минут.
Чтение. Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом; понимать тексты, содержащие только изученный материал. Объём текстов — примерно 100 слов (без учёта артиклей). Обучение технике чтения включает: повторение алфавита; отработку (формирование) элементарных знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предложений); формирование зрительно - слуховых образов этикетных реплик, односложных и двусложных предложений, учебных рифмовок; отработку (формирование) навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения; тренировку (формирование) навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без); формирование умений пользования англо- русским словарём.
Письмо. Владеть навыками списывания текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Повторение и ознакомление с новыми основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов. Выполнение письменных лексико-грамматических упражнений. Самостоятельное составление предложений по теме. Составление рассказа о друге, его семье, его доме. Написание личного письма своему другу, поздравительных открыток.
Языковые знания и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Повторение изученных во 2-м классе звукобуквенных соответствий, знаков транскрипции и основных правил чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Формирование слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологах.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса, в объёме 300 лексико-грамматических единиц, из них 200 — для продуктивного усвоения, устойчивые сочетания, оценочная лексика и реплики клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Лексика первой группы — существительные, непосредственно связанные с персонажами учебника и отражающие понятия, относящиеся к «миру предметов», «миру природы» (живой и неживой).
Лексика второй группы — существительные, глаголы, числительные, прилагательные и т.д. Их основная функция — обеспечение речевого репертуара общения учащихся в простейших ситуациях по изучаемым темам. К ним относятся, в частности, группа неправильных глаголов, форму прошедшего времени которых учащиеся изучают, запоминают и употребляют в речи.
Третья группа лексики — это те лексические единицы, которые учащиеся могут составить самостоятельно, следуя правилам словообразования. Например, форма прошедшего времени правильных глаголов (play–played) или образование прилагательных путём прибавления суффикса у к существительным (rain–rainy), а также путём сложения: bed+ room = bedroom.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, with, whom,how many, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My house is large.) и составным глагольным (I want to be a doctor.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please. Let's go…), простые распространённые предложения, предложения с однородными членами. Безличные предложения (It's rainy today.). Сложноподчинённые предложения (When it's sunny I put on…)
Глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple. Конструкция to be going to… Неопределённая форма глагола и форма Participle I. Притяжательный падеж существительных. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.
Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги времени и места.
Наречия much/many/a lot (of). Указательные местоимения this–these, that–those. Конструкция there was/there were.
Содержание учебного предмета.
Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры).
Тематическое планирование.
Тема раздела | Всего часов | Кол-во часов на изучение материала | Повторение материала | Контрольные работы |
1.Вводный модуль. ”С возвращением! ”. | 2 | 2 | - | - |
2. Модуль 1. Тема: «Школьные дни» | 8 | 8 | - | - |
3. Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» | 7 | 5 | 1 | 1 |
4. Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» | 12 | 10 | 1 | 1 |
5. Модуль 4. Тема: «Давай играть» | 7 | 7 | - | - |
6. Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» | 7 | 7 | - | - |
7. Модуль 6. Тема: «Мой дом» | 9 | 7 | 1 | 1 |
8. Модуль 7. Тема: «Выходной» | 7 | 7 | - | - |
9. Модуль 8. Тема: «День за днем» | 9 | 7 | 1 | 1 |
68 | 60 | 4 | 4 |
Приложение
Календарно-тематическое планирование 3 «в, к».
№ | Календарные сроки | Тема урока. | Планируемые результаты обучения | Форма контроля | |||
план | факт | Предметные | Универсальные учебные действия | ||||
Вводный модуль. «С возвращением!» 2 часа | |||||||
1. | а. Welcome back! Добро пожаловать! Речевые клише | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками. Активная лексикa: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | текущий | |||
2. | b. Welcome back! С возвращением. Повторение алфавита. | Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах. Активная лексика: day, phone number, begin. Пассивная лексика: change seats, correct, one point for team. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | текущий | |||
Модуль 1. Тема: «Школьные дни». 10 часов | |||||||
1/3. | 1а.School again! Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Монологическая речь | Научиться называть школьные принадлежности. Активная лексика: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Чтение диалога. | |||
2/4. | 1b.School again! Числительные от 11 до 20. Диалогическая речь | Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах. Активная лексика: time to go, get, be late, come, plus. Пассивная лексика: once, more, PE, Get your schoolbag! Don't be late! | Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Устный опрос. | |||
3/5. | 2a.School subjects! Введение лексики по теме «Школьные предметы». Монологическая речь | Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола to be. Активная лексика: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you? Пассивная лексика: e-mail, guess. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Словарный диктант. | |||
4/6. | 2b. School subjects! Повелительное наклонение глаголов. Развитие грамматических навыков
| Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры. Активная лексика: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book. Пассивная лексика: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door. | Коммуникативные: давать и выполнять соответствующие команды. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Работа по карточкам. | |||
5/7. | Входная контрольная работа | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | тест | |||
6/8. | Сказка «Игрушечный солдатик» (часть1). Работа с текстом | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: doll. Пассивная лексика: on her toes, Here's a toy for..., very nice. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Чтение текста. | |||
7/9. | Schools in the UK Primary schools in Russia. Начальные школы в Англии и России. Аудирование | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear. Пассивная лексика: spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | Устный опрос. | |||
8/ 10. | Тест №1. «Школьные дни» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Работа по карточкам. | |||
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи».7 часов | |||||||
1/ 11. | 3a. A new member. Введение лексики по теме «Семья». Глагол «быть». Развитие грамматических навыков | Уметь называть членов семьи. Активная лексика: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course. | Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Беседа. | |||
2/ 12. | 3b. A new member. Притяжательные местоимения. Диалогическая речь | Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Who's this? This is my big/little sister, my, your, his, her, its, our, their. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения или анализа. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Аудирование. | |||
3/ 13. | 4a. A happy family. Множественное число существительных. Диалогическая речь | Научить задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Активная лексика: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. | Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Карточки. | |||
4/ 14. | Повторение изученного материала. | Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Устный опрос. | |||
5/ 15. | Контрольная работа №1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа. | |||
6/ 16. | Анализ и коррекция ошибок. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK. Пассивная лексика: near, far, Australia, only, for short. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | Аудирование. | |||
7/ 17. | 2ч | 4b.Happy family. Диалогическая речь Сказка «Игрушечный солдатик» (часть 2). Работа с текстом | Познакомится с произведением английской детской литературы. Активная лексика: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная лексика: I like it here, come out. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Аудирование. | ||
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 12 часов | |||||||
1/ 18 | 5a. He loves jelly. Ведение лексики теме «Еда» | Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах. Активная лексика: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Беседа. | |||
2/ 19 | 5b. He loves jelly. Настоящее простое время глагола like.Развитие грамматических навыков | Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … | Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Карточки. | |||
3/ 20 | 6a. In my lunch box. Неопределенные местоимения some и any. Развитие грамматических навыков | Научиться называть продукты и слова some и any. Активная лексика: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Карточки. | |||
4/ 21 | 6b. In my lunch box. Меню для ланча в школе. Диалогическая речь | Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Активная лексика: fruit, drink, munch, eat, catch, ball. Пассивная лексика: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time. | Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Аудирование. | |||
5/ 22 | A bite to eat. Традиционная английская еда | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy. Пассивная лексика: street, scream, outside, shop, flavor, vanilla. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Устный опрос. | |||
6/ 23 | Сказка «Игрушечный солдатик» (часть 3). Работа с текстом. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: arm. Пассивная лексика: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Чтение текста. | |||
7/ 24 | Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Монологическая речь | Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Карточки. | |||
8/ 25 | Теперь я знаю. Повторение. Диалогическая речь | Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Беседа. | |||
9/ 26. | Повторение изученного материала | Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||||
10/ 27. | Повторение изученного материала | Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Словарный диктант. | |||
11/ 28 | Контрольная работа №2 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа. | |||
12/ 29 | Анализ и коррекция ошибок. | Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Беседа. | |||
Модуль 4. Тема: «Давай играть». 7 часов | |||||||
1/ 30. | 3ч | 7a. Toys for little Betsy. Притяжательный падеж существительных | Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они. Активная лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная лексика: What's wrong? Let me see. Try again. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Беседа. | ||
2/ 31. | 7b. Toys for little Betsy. Неопределенный артикль. | Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они. Активная лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная лексика: What's wrong? Let me see. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Карточки. | |||
3/ 32. | 8a. In my room. Указательные местоимения. | Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах. | Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Словарный диктант. | |||
4/ 33. | 8b. In my room. В моей комнате .Монологическая речь | Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения. Активная лексика: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Пассивная лексика: look like. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Устный опрос. | |||
5/ 34. | Сказка «Игрушечный солдатик» (часть 4). Работа с текстом. | Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы. Активная лексика: fairy tale, be careful, silly. Пассивная лексика: ready, tell a story, naughty. | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду. | Карточки. | |||
6/ 35. | Теперь я знаю. Повторение. Диалогическая речь | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Аудирование. | |||
7/ 36. | Тест № 2 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Тест. | |||
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья». 7часов | |||||||
1/ 37 | 9a. Cows are funny. Лексика по теме «Части тела» | Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид). Активная лексика: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth! Пассивная лексика: get on, track, What's the matter? Come on! | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Аудирование. | |||
2/ 38. | 9b. Cows are funпy. Множественное число существительных. Развитие грамматических навыков | Уметь употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Активная лексика: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish. | Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Карточки. | |||
3/ 39. | 10a. Clever animals. Употребление глагола can/can’t. Развитие грамматических навыков | Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Активная лексика: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Устный опрос. | |||
4/ 40. | 10b. Clever animals. Числительные 20-50. | Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Активная лексика: How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. | Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Формирование мотивации к творческому труду. | Карточки. | |||
5/ 41. | Сказка «Игрушечный солдатик» (часть 5) . Работа с текстом | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Словарный диктант. | |||
6/ 42. | Animals down under. Grandpa Durov’s Wonderland. Животные Австралии. Работа с текстом. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick. Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | Беседа. | |||
7/ 43. | Тест №3 | Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | Аудирование. | |||
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов | |||||||
1/ 44 | 11a. Grandma! Garandpa! Введение лексики по теме «Дом» | Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Активная лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Пассивная лексика: bloom. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Беседа. | |||
2/ 45. | 11b. Grandma! Garandpa! Употребление предлогов места | Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах. Активная лексика: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. | Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Карточки. | |||
3/ 46 | Повторение изученного материала . | Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Карточки. | |||
4/ 47 | Контрольная работа №3. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа. | |||
5/ 48 | Анализ и коррекция ошибок. | Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Устный опрос. | |||
6/ 49 | 12a. My house. Мой дом. Монологическая речь | Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are. Активная лексика: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf. | Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Словарный диктант. | |||
7/ 50 | 4ч | 12b. My house. Структура There is/are. | Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения и мотивации к творческому труду. | Аудирование. | ||
8/ 51 | British homes! House museum in Russia. Дом-музей Толстого в России. Работа с текстом | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | ||||
9/ 52 | Сказка «Игрушечный солдатик» (часть 6). Работа с текстом | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth. Пассивная лексика: over there, here. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Аудирование. | |||
Модуль 7. Тема: «Выходной». 7 часов | |||||||
1/ 53. | 13a. We’re having a great time. Настоящее длительное время. | Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время. Активная лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная лексика: upside down, over there, look funny. | Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Беседа. | |||
2/ 54. | 13b. We’re having a great time. Глаголы действия | Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент. Активная лексика: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Устный опрос. | |||
3/ 55. | 14a. In the park. Present Continuous. Настоящее длительное время. | Рассказывать о том, что делают люди в данный момент. Активная лексика: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. | Карточки. | |||
4/ 56. | 14b. In the park. Пикник в парке. Работа с текстом | Научиться подбирать рифму к словам. Активная лексика: bell, ring, picnic. Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme. | Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Словарный диктант. | |||
5/ 57. | Сказка «Игрушечный солдатик» (часть 7). Работа с текстом | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика: cheer. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Аудирование. | |||
6/ 58. | Проект о занятиях в свободное время. Диалогическая речь | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: finish, runner. Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Проект. | |||
7/ 59. | Тест №4 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Тест. | |||
Модуль 8. Тема: «День за днем». 9 часов | |||||||
1/ 60. | 15a. A fun day. Лексика «Дни недели». | Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня. Активная лексика: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная лексика: hand, pick a card. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Беседа. | |||
2/ 61. | 15b. A fun day. Настоящее простое время. | Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях. Активная лексика: join. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Карточки. | |||
3/ 62. | 16a. On Sundays. Употребление предлогов времени | Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. Активная лексика: in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Устный опрос. | |||
4/ 63. | 16b. On Sundays. Разница во времени. Развитие лексических навыков | Научиться употреблять изученную лексику и структуры. Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right. Пассивная лексика: set your clock, map, relative. | Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Словарный диктант. | |||
5/ 64. | Повторение изученногог материала | Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Карточки. | |||
6/ 65. | Итоговая контрольная работа. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа. | |||
7/ 66. | Анализ и коррекция ошибок. | Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Устный опрос. | |||
8/ 67. | Сказка «Игрушечный солдатик» (часть 8) Работа с текстом | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: playroom, round. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Аудирование. | |||
9/ 68. | Обобщающий урок. | Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Беседа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...