КИМ промежуточной аттестации по АЯ во 2 классе
материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Савельчева Татьяна Николаевна

КИМ промежуточной аттестации по АЯ во 2 классе 2017/2018 уч.г. (Проектная работа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_proektnaya_rabota_2_klass.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

МБОУ «Кляшевская НОШ-детский сад»

Тетюшского муниципального района РТ

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Кляшевская НОШ-детский сад»

__________/___________

«____» _______ 20__ г.

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

учащихся 2 класса английскому языку за 2017-2018учебный год

Штамп школы

(дата проведения)

Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации по английскому языку за 2017-2018 у.г. во 2 классе

Учитель: Савельчева Татьяна Николаевна

Класс: 2

Дата проведения: 11.05.2018 г.

Количество учеников в классе: 1

Количество учеников, выполнявших работу: 1

Тема: Проектная работа «The Town Mouse and the Country Mouse» («Городская и Сельская мышки» на основе прочитанной сказки)

Цель: провести контроль уровня сформированности у обучающихся проектных умений на основе прочитанной сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».

Задачи:

1. развивать умение составлять связный рассказ-описание персонажа на английском языке;

2. контроль и самоконтроль навыков чтения;

3. развитие навыков самопрезентации.

Задание: нарисовать иллюстрацию и сделать поделку по мотивам прочитанной сказки «The Town Mouse and the Country Mouse», написать мини-сочинение (описание одного понравившегося персонажа сказки), выразительно прочитать любой понравившийся эпизод сказки, презентовать работу.

Результаты:

«5» - 0

«4» - 1

«3» - 0

Анализ проекта

Рисунок

Поделка

Описание персонажа сказки

Чтение отрывка

Отметка

Шарипова Азалия

Работа самостоятельная, применены элементы творчества, но продукт не совсем эстетичен «4»

Работа самостоятельная, демонстрирующая заинтересованность автора, применены элементы творчества. Продукт полностью соответствует требованиям качества: эстетичен, удобен в использовании. «5»

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру. Описание построено в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывания не всегда логичны, имеются повторы, допускаются лексико-грамматические ошибки, затрудняющие понимание. «3»

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче.

Допускаются многочисленные лексические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. Интонационный рисунок не соблюдается. «3»

4

Планируемая работа по устранению выявленных недостатков: продолжать вести работу, направленную на повышение мотивации к изучению английского языка при помощи аутентичных текстов; тренировать навыки изучающего и рефлексивного чтения, чтения вслух с соблюдением интонационного рисунка.

Дата: 11.05.18

Пояснительная записка

Цель: провести контроль уровня сформированности у обучающихся проектных умений на основе прочитанной сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».

Форма проведения: проектная работа

Время, отводимое на выполнение: 1 академический час (45 минут): обучающиеся пишут письменную часть работы, читают любой понравившийся отрывок из сказки на выбор и делают презентацию своей работы (рисунок и поделка выполняются дома в качестве домашнего задания)

Критерии оценивания проектов.

Критерий 1. Постановка цели, планирование путей ее достижения

Цель не сформулирована

0

Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует

1

Цель сформулирована, обоснована, дан схематический план ее достижения

2

Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения

3

Критерий 2. Глубина раскрытия темы проекта

Тема проекта не раскрыта

0

Тема проекта раскрыта фрагментарно

1

Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы

2

Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы

3

Критерий 3. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования

Использована неподходящая информация

0

Большая часть представленной информации не относится к теме

1

Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников.

2

Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников.

3

Критерий 4. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе

Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора

0

Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода

1

Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

2

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта

3

Критерий 5. Соответствие требованиям оформления письменной части

Письменная часть проекта отсутствует

0

В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении

1

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру

2

Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

3

Критерий 6. Качество проведения презентации

Презентация не проведена

0

Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию

1

Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента

2

Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент

3

Критерий 7. Качество проектного продукта

Проектный продукт отсутствует

0

Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)

1

Продукт не полностью соответствует требованиям качества

2

Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)

3

В конце второго класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей). Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:

— правильное произношение читаемых слов;

— темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребенка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);

— соблюдение ударения и смысловой паузации;

— соблюдение правильной интонации;

— понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).

Общая отметка за работу складывается из четырех отметок за выполнение отдельных заданий: рисунок, поделка, чтение, письменная часть и является их средним арифметическим, округляемым, т.е. 3,5 и выше дают 4 балла, а 4,5 и выше дают 5 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по математике. 4 класс

Промежуточная аттестация. Тесты по математике в трёх частях (в двух вариантах)....

Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс

Контрольная работаВ.1   1.  Вычисли значения выражений:231+16:4-(30+5)   2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, <, =:560 кг  и  5 ц808 см...

Промежуточная аттестация по математике 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике  за 4 класс....

Аттестационные материалы промежуточной аттестации по математике (3 класс)

Аттестационный материал содержит текст контрольной работы и ее решение, пояснительную записку, критерии оценивания, а также вариант контрольной работы для учащихся специального коррекционного обучения...

Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса по математике

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программ...

Промежуточная аттестация по технологии 3 класс

Материал для промежуточной аттестации по технологии для 3 класса для школ с татарским языком обучения (в форме проекта)...

Промежуточная аттестация по ИЗО 3 класс

Материал для промежуточной аттестации по ИЗО для 3 класса для школ с татарским языком обучения (конкурс рисунков)....