КИМ промежуточной аттестации по АЯ во 2 классе
материал по иностранному языку (2 класс) на тему
КИМ промежуточной аттестации по АЯ во 2 классе 2017/2018 уч.г. (Проектная работа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_proektnaya_rabota_2_klass.doc | 92.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
МБОУ «Кляшевская НОШ-детский сад»
Тетюшского муниципального района РТ
«Утверждаю» Директор МБОУ «Кляшевская НОШ-детский сад» __________/___________ «____» _______ 20__ г. |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
учащихся 2 класса английскому языку за 2017-2018учебный год
Штамп школы
(дата проведения)
Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации по английскому языку за 2017-2018 у.г. во 2 классе
Учитель: Савельчева Татьяна Николаевна
Класс: 2
Дата проведения: 11.05.2018 г.
Количество учеников в классе: 1
Количество учеников, выполнявших работу: 1
Тема: Проектная работа «The Town Mouse and the Country Mouse» («Городская и Сельская мышки» на основе прочитанной сказки)
Цель: провести контроль уровня сформированности у обучающихся проектных умений на основе прочитанной сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».
Задачи:
1. развивать умение составлять связный рассказ-описание персонажа на английском языке;
2. контроль и самоконтроль навыков чтения;
3. развитие навыков самопрезентации.
Задание: нарисовать иллюстрацию и сделать поделку по мотивам прочитанной сказки «The Town Mouse and the Country Mouse», написать мини-сочинение (описание одного понравившегося персонажа сказки), выразительно прочитать любой понравившийся эпизод сказки, презентовать работу.
Результаты:
«5» - 0
«4» - 1
«3» - 0
Анализ проекта
Рисунок | Поделка | Описание персонажа сказки | Чтение отрывка | Отметка | |
Шарипова Азалия | Работа самостоятельная, применены элементы творчества, но продукт не совсем эстетичен «4» | Работа самостоятельная, демонстрирующая заинтересованность автора, применены элементы творчества. Продукт полностью соответствует требованиям качества: эстетичен, удобен в использовании. «5» | Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру. Описание построено в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывания не всегда логичны, имеются повторы, допускаются лексико-грамматические ошибки, затрудняющие понимание. «3» | Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. Интонационный рисунок не соблюдается. «3» | 4 |
Планируемая работа по устранению выявленных недостатков: продолжать вести работу, направленную на повышение мотивации к изучению английского языка при помощи аутентичных текстов; тренировать навыки изучающего и рефлексивного чтения, чтения вслух с соблюдением интонационного рисунка.
Дата: 11.05.18
Пояснительная записка
Цель: провести контроль уровня сформированности у обучающихся проектных умений на основе прочитанной сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».
Форма проведения: проектная работа
Время, отводимое на выполнение: 1 академический час (45 минут): обучающиеся пишут письменную часть работы, читают любой понравившийся отрывок из сказки на выбор и делают презентацию своей работы (рисунок и поделка выполняются дома в качестве домашнего задания)
Критерии оценивания проектов.
Критерий 1. Постановка цели, планирование путей ее достижения | |
Цель не сформулирована | 0 |
Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует | 1 |
Цель сформулирована, обоснована, дан схематический план ее достижения | 2 |
Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения | 3 |
Критерий 2. Глубина раскрытия темы проекта | |
Тема проекта не раскрыта | 0 |
Тема проекта раскрыта фрагментарно | 1 |
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы | 2 |
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы | 3 |
Критерий 3. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования | |
Использована неподходящая информация | 0 |
Большая часть представленной информации не относится к теме | 1 |
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников. | 2 |
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников. | 3 |
Критерий 4. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе | |
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора | 0 |
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода | 1 |
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества | 2 |
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта | 3 |
Критерий 5. Соответствие требованиям оформления письменной части | |
Письменная часть проекта отсутствует | 0 |
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении | 1 |
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру | 2 |
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами | 3 |
Критерий 6. Качество проведения презентации | |
Презентация не проведена | 0 |
Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию | 1 |
Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента | 2 |
Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент | 3 |
Критерий 7. Качество проектного продукта | |
Проектный продукт отсутствует | 0 |
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) | 1 |
Продукт не полностью соответствует требованиям качества | 2 |
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) | 3 |
В конце второго класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей). Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:
— правильное произношение читаемых слов;
— темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребенка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);
— соблюдение ударения и смысловой паузации;
— соблюдение правильной интонации;
— понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).
Общая отметка за работу складывается из четырех отметок за выполнение отдельных заданий: рисунок, поделка, чтение, письменная часть и является их средним арифметическим, округляемым, т.е. 3,5 и выше дают 4 балла, а 4,5 и выше дают 5 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по математике. 4 класс
Промежуточная аттестация. Тесты по математике в трёх частях (в двух вариантах)....
Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс
Контрольная работаВ.1 1. Вычисли значения выражений:231+16:4-(30+5) 2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, <, =:560 кг и 5 ц808 см...
Промежуточная аттестация по математике 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс....
Аттестационные материалы промежуточной аттестации по математике (3 класс)
Аттестационный материал содержит текст контрольной работы и ее решение, пояснительную записку, критерии оценивания, а также вариант контрольной работы для учащихся специального коррекционного обучения...
Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программ...
Промежуточная аттестация по технологии 3 класс
Материал для промежуточной аттестации по технологии для 3 класса для школ с татарским языком обучения (в форме проекта)...
Промежуточная аттестация по ИЗО 3 класс
Материал для промежуточной аттестации по ИЗО для 3 класса для школ с татарским языком обучения (конкурс рисунков)....