КИМ промежуточной аттестации по АЯ в 3 классе
материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Савельчева Татьяна Николаевна

КИМ промежуточной аттестации по АЯ в 3 классе (проектная работа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_proektnaya_rabota_3_klass.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

МБОУ «Кляшевская НОШ-детский сад»

Тетюшского муниципального района РТ

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Кляшевская НОШ-детский сад»

__________/___________

«____» _______ 20__ г.

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

учащихся 3 класса английскому языку за 2017-2018учебный год

Штамп школы

(дата проведения)

Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации по английскому языку за 2017-2018 у.г. в 3 классе

Учитель: Савельчева Татьяна Николаевна

Класс: 3

Дата проведения: 11.05.2018 г.

Количество учеников в классе: 2

Количество учеников, выполнявших работу: 2

Тема: Проектная работа «The Toy Soldier» («Солдатик» на основе прочитанной сказки)

Цель: провести контроль уровня сформированности у обучающихся проектных умений на основе прочитанной сказки «The Toy Soldier».

Задачи:

1. развивать умение составлять связный рассказ-описание персонажа на английском языке;

2. контроль и самоконтроль навыков чтения;

3. развитие навыков самопрезентации.

Задание: нарисовать иллюстрацию и сделать поделку по мотивам прочитанной сказки «The Toy Soldier», написать мини-сочинение (описание персонажей сказки), выразительно прочитать любой понравившийся эпизод сказки, презентовать работу.

Результаты:

«5» - 2

«4» - 0

«3» - 0

Качество знаний – 100% успеваемость – 100%.

Анализ проекта

Рисунок

Поделка

Описание персонажа сказки

Чтение отрывка

Отметка

Набиуллина Гулия

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта. Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании) «5»

Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества. Продукт не полностью соответствует требованиям качества «4»

Логично строит высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. «5»

Речь понятна: все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок «5»

5

Хусаинов Фаннур

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании) «5»

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта. Автору удалось вызвать интерес аудитории. Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании) «5»

Логично строит высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. «5»

Допускает отдельные лексические, фонематические ошибки, которые не препятствуют пониманию речи. «4»

5

Планируемая работа по устранению выявленных недостатков: продолжать вести работу, направленную на повышение мотивации к изучению английского языка при помощи аутентичных текстов; тренировать навыки изучающего и рефлексивного чтения, чтения вслух с соблюдением интонационного рисунка. В целом, работы учащихся выполнены на оптимально уровне, в соответствии с предъявленными целями.

Дата: 11.05.18

Пояснительная записка

Цель: провести контроль уровня сформированности у обучающихся проектных умений на основе прочитанной сказки «The Toy Soldier».Форма проведения: проектная работа

Время, отводимое на выполнение: 1 академический час (45 минут): обучающиеся пишут письменную часть работы, читают любой понравившийся отрывок из сказки на выбор и делают презентацию своей работы (рисунок и поделка выполняются дома в качестве домашнего задания)

Критерии оценивания проектов.

Критерий 1. Постановка цели, планирование путей ее достижения

Цель не сформулирована

0

Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует

1

Цель сформулирована, обоснована, дан схематический план ее достижения

2

Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения

3

Критерий 2. Глубина раскрытия темы проекта

Тема проекта не раскрыта

0

Тема проекта раскрыта фрагментарно

1

Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы

2

Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы

3

Критерий 3. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования

Использована неподходящая информация

0

Большая часть представленной информации не относится к теме

1

Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников.

2

Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников.

3

Критерий 4. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе

Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора

0

Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода

1

Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

2

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта

3

Критерий 5. Соответствие требованиям оформления письменной части

Письменная часть проекта отсутствует

0

В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении

1

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру

2

Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

3

Критерий 6. Качество проведения презентации

Презентация не проведена

0

Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию

1

Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента

2

Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент

3

Критерий 7. Качество проектного продукта

Проектный продукт отсутствует

0

Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)

1

Продукт не полностью соответствует требованиям качества

2

Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)

3

В конце третьего класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 100 слов (с учетом артиклей). Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:

— правильное произношение читаемых слов;

— темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребенка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);

— соблюдение ударения и смысловой паузации;

— соблюдение правильной интонации;

— понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).

Общая отметка за работу складывается из четырех отметок за выполнение отдельных заданий: рисунок, поделка, чтение, письменная часть и является их средним арифметическим, округляемым, т.е. 3,5 и выше дают 4 балла, а 4,5 и выше дают 5 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по математике. 4 класс

Промежуточная аттестация. Тесты по математике в трёх частях (в двух вариантах)....

Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс

Контрольная работаВ.1   1.  Вычисли значения выражений:231+16:4-(30+5)   2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, <, =:560 кг  и  5 ц808 см...

Промежуточная аттестация по математике 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике  за 4 класс....

Аттестационные материалы промежуточной аттестации по математике (3 класс)

Аттестационный материал содержит текст контрольной работы и ее решение, пояснительную записку, критерии оценивания, а также вариант контрольной работы для учащихся специального коррекционного обучения...

Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса по математике

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программ...

Промежуточная аттестация по технологии 3 класс

Материал для промежуточной аттестации по технологии для 3 класса для школ с татарским языком обучения (в форме проекта)...

Промежуточная аттестация по ИЗО 3 класс

Материал для промежуточной аттестации по ИЗО для 3 класса для школ с татарским языком обучения (конкурс рисунков)....