План-конспект урока немецкого языка по теме "Имперфект"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Вяльшина Медина Леноровна

 Предлагаю коллегам свой план-конспект урока немецкого языка в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnolog.karta_imperfekt.docx929.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Имперфект – простое прошедшее время

Дата: 18.10.2018

Класс: 4 «Б»

Предмет: немецкий язык

Тип урока: комбинированный, урок комплексного применения знаний

Дидактическая цель: систематизация и закрепление лексического и грамматического материала

Задачи урока:

Образовательная: способствовать закреплению знаний по изученному лексическому и грамматическому  материалу

Развивающая:

- развивать творческие способности учащихся;

- развивать логическое мышление, внимание;

- развивать у учащихся навыки разговорной речи

Воспитательная:

- воспитывать культуру общения в процессе выполнения работы

Практические задачи:

- развивать умения устной речи по теме в форме монолога и мини – диалога;

- тренировать лексические и грамматические навыки;

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная

Средства обучения:  

Гальскова Н. Д., Гез Н.И. Немецкий язык, 4 класс.

- рабочая тетрадь,

- компьютерная презентация  материала урока

- карточки с заданиями

- экран, компьютер

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые УУД

1. Оргмомент.

Целеполагание.

Приветствует учащихся и мотивирует на активную работу.

Guten Tag! Setzt euch!

Wer fehlt heute?

Wie geht’s? 

Говорит о том, чем они будут заниматься на уроке

Wir haben in den vergangenen Wochen ganz viel zum Thema «Bücher» gesprochen. Wir haben viele Übungen gemacht und neue Wörter gelernt. Und wir machen heute eine Zusammenfassung.”

Отвечают на приветствие и вопросы, создающую иноязычную атмосферу

Личностные:

освоение  социальной роли учащихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся

Коммуникативные: слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть монологической формой речи

Познавательные: умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить высказывания

Предметные: умение строить краткие высказывания с использованием опор

2. Актуализация знаний и умений учащихся

Фронтальный опрос

Дает установку перед выполнение задания.

Wir arbeiten jetzt an unseren Vokabeln. Schaut bitte den Bildschirm an. Sagt mir bitte wie heißt es auf Deutsch?

Ihr arbeitet der Kette nach.

Учащиеся с помощью презентации называют формы единственного и множественного числа лексических единиц по теме «Bücher»

Фронтальный опрос

Wir gehen jetzt an die Tafel und sammeln die Karten mit den Verben “sein”, “haben” im Imperfekt.
Ihr sollt einen Satz mit Karten bilden.

Wir sprechen jetzt unsere Sätze nach.

Каждый  учащийся выходит к доске и собирает предложение из карточек с употреблением глаголов sein”, “haben” в простом прошедшем времени.
Пример предложений:
Ich war super
Er hatte einen Hund

Дети хором произносят предложения

Работа в парах 

 

 

 

Ihr arbeitet jetzt zu zweit. Jedes Paar bekommt eine Aufgabe. Ihr sollt die Wörter in die richtige Reihenfolge setzen.
Ihr habt 3 Minuten Zeit.
(см.приложение 1)

Учащиеся выполняют упражнение  и представляют результаты работы в паре всему классу

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью задавать вопрос, выражать свои мысли, отвечать на поставленный вопрос; владеть диалогической формой речи; умение использовать изученный лексико-грамматический материал.

Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

 Индивидуальная работа

Jeder bekommt eine individuelle Aufgabe. Wir fassen unsere Kentnisse zusammen. Schreibt bitte in die Hefte.

(см. приложение 2)

Учащиеся выполняют упражнение  

1. Рефлексия

Просит учащихся оценить свою работу.
В качестве рефлексии используется игра с мячом.

Учащиеся играют в мяч

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей,  мотивов, жизненных интересов

2. Домашнее задание

Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания

Записывают домашнее задание

3. Заключительный этап

Прощается

Danke, Kinder! Auf Wiedersehen!

Прощаются с учителем.

Auf Wiedersehen!

Приложение 1. Пример карточки для парной работы

  1. War / ein Hund/ groß/ und/ schön
  2. Hatten/ wir/ Luftballons/ 4 / bunte

Приложение 2. Пример карточки для индивидуальной работы.

  1. Das Buch
  1. Die Zeitschriften

Archie-275-3.jpgb)

  1. langweilig

d7ffd2e0631df48f9b9956380b.jpgc)

  1. der Comic

69f0a772355b471e82d301ca240ef0aa.jpgd)

  1. interessant

e)

№2 Заполните пропуски

  1. Ich h_____ eine kleine Puppe
  2. Er w_____ sehr bunt.
  3. Sie (вежл.) w_______ interessant
  4. Ihr h_____ ein Pferd Monika.
  5.  Du w____ langweilig
  6. Es h___ ein buntes Haus                                      

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока русского языка во 2 А классе по теме "Предлог. Роль предлогов в нашей речи"

План-конспект открытого урока русского языка содержит весь материал  занятия. Здесь и занимательный, познавательный  материал по теме урока. Есть работа детей в парах, группах....

План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"

План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных  окончаний имён прилагательных»....

План-конспект открытого урока русского языка в 3 классе: Проверка безударных гласных в корне слова.

Цель  урока: Закрепить умение подбирать проверочное слово для доказательства правильного написания слов с безударной гласной в корне....

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План – Конспект Открытого Урока Китайского Языка в 4 класс «А»

План – Конспект Открытого Урока Китайского Языка в 4 класс «А»Повторение изученного материала по теме «Спорт».Смотреть Запись Открытого Урока Китайского Языка 2014 годаht...