Урок английского языка во 2 классе "Личные местоимения"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект урока английского языка по теме: "Личные местоимения" во втором классе УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова. На данном уроке дети впервые знакомятся с местоимениями и правилом их употребления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 338.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка во втором классе по УМК «Enjoy English» авт. М.З.Биболетова
Тема: Личные местоимения. Презентация новой лексики.
Цель: совершенствование речевой компетенции.
Основные задачи:
- развивать умения и навыки устной речи;
- учить описывать людей, животных, используя речевые образцы: He/She/ It is…
- познакомить с личными местоимениями и учить употреблять их в речи.
Ход урока
Организационный момент
- Good morning, pupils. I’m glad to see you. Sit down.
- Вы любите читать сказки, интересные истории? Я хочу предложить вам написать свою историю, где главными героями будете вы. У вас на партах лежат книжки, но они пока пустые. Давайте запишем в них то, что знаем и умеем о себе рассказать по-английски. Вы готовы?
Фонетическая разминка
[ æ] – black, cat, sad, fat
[ ɒ ] – dog, frog, clock, cockerel
[ Ʌ ] – run, jump, but, up, funny
[ e ] – ten, pen, seven, red, pencil
- Very good!
Речевая разминка
- А вот и наши помощники: She is Jill. He is Jim.
Они хотят с вами познакомиться (слайд 2 )
What is your name?
I am… (Игра с мячом)
- Ребята, вот и начало вашей истории, напишите, как вас зовут.
-Джим и Джилл хотят узнать, какие вы. Давайте вспомним слова, которые обозначают качества (merry, funny, sad, bad, happy, slim, angry)
- Расскажите, какие качества есть у вас. Вам помогут модели (слайд)
- Запишите в вашу книжку, какие вы.
Физминутка
- Let’s have a rest! Stand up!
Hands up! Hands down!
Hands on hips, sit down!
- Расскажите, что вы умеете делать.
Презентация новой лексики
- У Джима и Джилл много друзей. Они играют, гуляют вместе. А у вас есть друзья? Как их зовут? Каким словом вы можете заменить имя вашего друга? (Он, она) В английском языке тоже есть такие слова
Мы-местоимения, Дружная семья!
Главный без сомнения "I",а это-я.
Этим я горжусь порой. Всех веду я за собой.
За мною тройка их стоит. Они зовутся:"she,he, it".
"She"-конечно же ОНА. Щи варить уметь должна.
"He"и плотник, и кузнец. ОН - и дядя, и отец.
"It"-томат,урок,котёнок. Это знает и ребёнок.
ТЫ и ВЫ запомни-"you". ВАС я сразу узнаю.
Собрались ОНИ в кружок, "They"-ОНИ,вот так,дружок!
Ну а если с ними я, Это "we", а МЫ-семья.
А в семье нас ровно семь, Быть должно понятно всем.
- Англичане очень важничают, поэтому «I» в английском языке всегда следует писать с заглавной буквы. К другому человеку они обращаются на ВЫ – «you». «He / She» можно говорить только про людей, а про животное или предмет следует говорить «it»
- Давайте повторим. Показываем и называем.
Игра «Замени словом» Показываю картинки, дети должны заменить местоимением.
- Ребята, мы совсем забыли про наши книжки. Только что-то скучные они у нас получаются всё про себя, да про себя. А давайте напишем о ваших друзьях
Друг по англ. “friend” (карточка на доску) Как сказать, у меня есть друг? Запишите в книжку.
- Какой ваш друг? Начните предложение так: He is… She is… (слайд) Напишите.
Закрепление новой лексики
- Помогите Джиму и Джилл надо заполнить таблицу. Расположите слова в нужный столбик, заменив их местоимениями.
( Работа у доски)
He | She | It | They |
Подведение итога.
- Ребята, ваши книжки почти готовы. Кто хочет прочитать нам свою историю? (1-2 чел.)
- Давайте вспомним, что мы делали сегодня на уроке? Какие слова узнали? Что повторили?
- С каждым уроком вы будете узнавать новое, интересное и сможете продолжить писать свою книгу. А дома дополните её красочными иллюстрациями.
Рефлексия.
Поработали, ребята?
Оцените результаты.
Сам себе поставь оценку:
Солнце, тучку, снегопад.
Солнышко - собой доволен,
Тучка – я чуть-чуть расстроен,
Снегопад – ну, не беда, так бывает иногда.
Оценивание.
Домашнее задание: учить новые слова.
Аспектный анализ урока.
Тема урока — «Личные местоимения».
Учебные пособия:
- учебник “Enjoy English” Биболетова М.З. для 2 класса;
- книга для учителя к учебнику “Enjoy English” Биболетовой М. 3.;
- компьютер, проектор;
- презентация к уроку, выполненная в Power Point;
- магнитные геометрические фигурки для составления схем предложений;
- запись песенки для физкультминутки;
Основная дидактическая задача урока закрепить лексику по теме «Движения», учить рассказывать, что ты умеешь и чего не умеешь делать, учить вести диалог – расспрос и приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.
Дополнительная задача — повышать познавательный интерес детей; учить воспринимать новые знания и применять на практике знания, полученные ранее, воспитывать внимательность и способность вести беседу по теме: рассказывать о себе, задавать вопросы и приглашать к совместным действиям.
При планировании урока учитывались возрастные, поведенческие, учебные индивидуальные особенности 2-классников. Таким образом, осуществлялся дифференцированный подход в обучении. Был учтен темперамент детей. Непоседливые холерики опрашивались в первую очередь, подбадривались неуверенные меланхолики.
Триединая дидактическая цель виделась в реализации 3-х аспектов:
- учебный аспект – научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить задавать вопросы, корректно вести диалог, закрепить навыки употребления глагола can, приглашать к совместной деятельности, повторить слова, обозначающие качества;
-познавательный аспект – расширить культуро – страноведческие знания учащихся по теме;
- развивающий аспект – развитие способности к общению; развитие логичности и доказательности;
- воспитательный аспект – воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к спорту и здоровому образу жизни.
Кроме того, участвуя в учебном диалоге, 2-классники будут приобретать опыт публичного выступления, работы в группах, что важно для дальнейшего обучения и адаптации в новых жизненных условиях и обстоятельствах.
Уроки подобного типа призваны развивать познавательный интерес к изучаемому языку.
Содержание урока соответствует современным общедидактическим принципам научности, наглядности, последовательности, связи с жизнью.
Дети не только усваивают новые знания, но и опираются на свой жизненный опыт, анализируют и делают вывод.
На уроке формировались и совершенствовались следующие умения:
учебно-организационные:
• соблюдать культуру учебного труда (порядок на партах, поднятие руки, ведение диалога...);
• подводить итог урока и его этапов;
• осуществлять самоконтроль;
• оценивать свою работу (устно на этапе актуализации опорных знаний, на подведении итога урока);
• работать фронтально, индивидуально, самостоятельно, в группах;
• определять цель работы;
учебно-информационные:
• слушать инструкции к заданиям и понимать их;
• различать основные элементы заданий;
осуществлять поиск необходимой информации.
учебно-коммуникативные:
• отвечать на отдельные вопросы;
• грамотно и лаконично излагать свои мысли, делать выводы, рассуждать и слушать мнение собеседника;
учебно-интеллектуальные:
• на основе наблюдения и сравнения классифицировать учебный материал;
• находить рациональный способ решения вопроса.
Темп урока соответствовал работоспособности класса. Ученики тему усвоили, о чём свидетельствовали результаты работы.
На решение дидактической задачи на уроке было отведено достаточно времени. На уроке все ученики были активны, каждый из них самостоятельно или с помощью учителя использовал приём актуализации знаний, что говорит о результативности не только проводимого, но и предыдущих уроков. Учащиеся высказывали свою точку зрения, самостоятельно, выполняя задания. Высокая работоспособность и доброжелательная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась за счет разнообразия заданий, за счет постоянной смены наглядности, нетрадиционной формы проведения урока, эмоциональной подачи материала, смены деятельности и темпа урока. Урок целей достиг.
Время урока распределено рационально, с точки зрения эффективности решения, как основной дидактической задачи, так и дополнительной — умение планировать учебное сотрудничество, слушать и принимать точку зрения одноклассников, точно выражать свои мысли, работать с различными источниками информации (коммуникативные, универсальные, учебные действия).Урок соответствовал нормам здоровьесбережения. Для эмоциональной разгрузки и снятия напряжения учащимся была предложена физкультминутка, с использованием весёлой песенки на английском языке, которая была знакома ребятам и упражнения они выполняли с удовольствием. Кабинет был проветрен, освещение соответствует нормам САНПИНа, кабинет чистый, слайды презентации выполнены контрастными цветами и крупным шрифтом.
На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие как мультимедийная презентация, аудиофайл с песней на английском языке.
Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка.
Я думаю, что мне удалось реализовать все поставленные цели и задачи. Ребятам было интересно и комфортно на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка по теме "Местоимения" во 2 классе
Конспект содержит полное описание урока по теме "Местоимения" в соотвествии с ФГОС...
урок английского языка во втором классе по теме "Местоимения"
поможет в работе как учителей,так и тех кто самостоятельно изучает англ.яз....
Урок английского языка по теме "Личные местоимения" 2 класс
Цели этого урока- систематизировать матеиал по теме "Местоимения", совершенствование навыков чтения, тренировка орфографических навыков....
Урок английского языка по теме "Личные местоимения" во 2 классе
Конспект урока английского языка...
Урок английского языка в 4 классе по теме "Указательные местоимения" (по ФГОС)
Предметные цели: ознакомить учащихся с указательными местоимениями; формирование грамматических навыков по теме указательные местоимения, активизация навыков устной речи и грамматики; тренировка навык...
Конспект урока английского языка по теме " Личные и притяжательные местоимения" в з классе
Данный урок ориентирован на учащихся 3-го класса средней общеобразовательной школы, занимающихся по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English...
Технологическая карта урока английского языка "Введение притяжательных местоимений" (3 класс, Ю.А. Комарова)
Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: введение нового грамматического материала по притяжательным местоимениям.Задачи урока:Дидактические:Вспомнить и повторить предлоги мест...