Индивидуальный план профессионального развития
материал по иностранному языку на тему
Индивидуальный план профессионального развития
Балахчёвой И.М., учителя английского языка
МАОУ «Прогимназия № 360»
Ново-Савиновского района г.Казани
Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы
и не забывайте что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали,
знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.
Рубакин Н.А.
Сроки реализации: 2019-2023
Тема: «Внеурочная деятельность в обучении английскому языку как средство повышения мотивации к изучению предмета и развитию творческого и интеллектуального потенциала младших школьников»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ_prof_plan.docx | 24.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Балахчёвой И.М., учителя английского языка
МАОУ «Прогимназия № 360»
Ново-Савиновского района г.Казани
Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы
и не забывайте что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали,
знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.
Рубакин Н.А.
Сроки реализации: 2019-2023
Тема: «Внеурочная деятельность в обучении английскому языку как средство повышения мотивации к изучению предмета и развитию творческого и интеллектуального потенциала младших школьников»
Цели:
- выявить и создать условия для развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
- использовать ИКТ во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Источники профессионального развития:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки, конкурсы.
Формы профессионального развития:
Индивидуальная - через индивидуальный план, групповая – участие в деятельности методического объединения учителей, а также через участие в жизни прогимназии.
Ожидаемый результат профессионального развития:
- разработка рабочей программы, конспектов занятий, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта;
- повысить активность и результативность участия учащихся в олимпиадах и конкурсах;
- периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности .
1. Изучение психолого-педагогической литературы, правовой, методической литературы | ||||
№ | Мероприятия | Сроки | Форма работы | Форма отчета |
1 | Совершенствование знаний нормативно- правовой базы: - ФГОС НОО - ФЗ «Об образовании в РФ» | 2019-2021 | Деятельность учителя в условиях работы ФГОС НОО | Карта активности |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | 2019-2021 | Реализация | Открытые уроки, внеклассные мероприятия. Выступления на МО, педсовете. |
3 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | 2019-2022 | Реализация | Открытые мероприятия Выступления на МО, педсовете |
4 | Участие в реализации Основной Образовательной Программы | 2019-2023 | Реализация | Выступления Открытые занятия |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса | ||||
1 | Разработка рабочей программы по курсу «Английский язык». | Май 2019 | Составление рабочей программы | Утверждение на педсовете |
2 | Разработка дидактического материала к урокам и внеклассным мероприятиям, познавательных игр с использованием ИКТ. | 2019-2023 | Подборка материала | Участие в конкурсах |
3 | Создание проектов по темам. | 2019-2023 | Образовательная деятельность | Участие в методических выставках |
4 | Организация работы по творческим проектам с одаренными детьми | 2019-2023 | Образовательная деятельность | Участие в профессиональных конкурсах |
5 | Пополнение личного сайта личными методическими разработками проектов, кроссвордов, сценариями уроков, квест- играми, дидактическими играми, статьями по методической теме. | 2019-2023 | Интернет | Личный сайт |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | ||||
1 | Сетевой конкурс проектов “Discoverer -2019” | 2019 | Выполнение творческих работ учащихся | Выступление на педсовете |
2 | Презентация «Использование квест- игр в обучении английскому языку младших школьников» | 2017-2018 | Использование ИКТ | Выступление на педсовете, МО мастер-классы по созданию квест-игр |
3 | Развитие творческих способностей детей на уроках английского языка через использование ИКТ | 2018-2023 | Разработка методического пособия | Участие в конкурсе |
4 | Разработка квест игр для обучения английскому языку младших школьников | 2019-2020 | конспекты | Опубликовать на личном сайте http://nsportal.ru/balakhcheva.im |
4. Участие в системе методической работы | ||||
1 | Выступление в методических семинарах, мастер-классах | 2019-2023 | Подготовка выступлений | Выступления на педсовете, ШМО, методических семинарах, мастер-классах |
2 | Посещение открытых мероприятий, ШМО, семинаров | 2019-2023 | Анализ мероприятий | Программки, сертификаты |
3 | Открытые мероприятия, праздники, развлечения | 2019-2023 | Разработка в соответствие с ФГОС | Конспекты |
4 | Участие в дистанционных и очных профессиональных конкурсах «50 новых идей», «Грани мастерства», «Мой лучший урок» | 2018-2023 | Повышение профессионального мастерства | Обобщение опыта Методическое пособие |
5 | Вебинары | 2019-2023 | участие | Сертификаты |
6 | Заседания педсоветов | 1 раз в 2 месяца | Метод. взаимопомощь Представление опыта работы | Планы самообразования |
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности) | ||||
1 | Дистанционное образование, повышение квалификации | 2019 (ФГОС) | Подготовка проекта | Презентация опыта работы |
6. Руководство профессионального развития | ||||
1 | Консультации | 2019-2023 | Образовательная деятельность в условиях реализации ФГОС | Планы по самообразов-ю |
2 | Открытые мероприятия | 2019-2023 | Представление опыта работы в соответствии с требованием ФГОС | Конспекты, планы, карты анализа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
Индивидуальный план профессионального развития.
Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...
Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме « Использование технологии проектного обучения с целью формирования УУД»
План самообразования составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Индивидуальный план профессионального развития педагога( 2011 - 2015 г.г.)
С 2011 по 2015 гг....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....