Программа внеурочной деятельности 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Программа внеурочной деятельности 3 класс "Занимательный английский"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеурочная деятельность в 3Г | 25.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Голдобина Г.В. Программа внеурочной деятельности для 3 класса «Занимательный английский»
1. Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности для начальной школы «Занимательный английский» .
Личностными результатами освоения программы внеурочной деятельности для начальной школы «Занимательный английский» являются:
- Общее представление младших школьников о мире как о поликультурном сообществе;
- Осознание себя гражданином своей страны;
- Осознание языка как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметными результатами программы являются:
- Развитие коммуникативных способностей младших школьников на основе использования игровых технологий для успешного решения элементарных коммуникативных задач;
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника путем изучения образцов детской художественной литературы на АЯ;
- Формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Предметными результатами программы «Занимательный английский» являются:
- Овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- Умение находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква, слово.
В говорении: вести элементарный этикетный диалог с опорой на образец; уметь рассказать о себе, своей семье, своих игрушках; описать картинку/ персонаж.
В аудировании: понимать на слух речь учителя и одноклассников.
В чтении: читать вслух небольшие адаптированные тексты (сказки, стихи и пословицы) ,соблюдая правила чтения и интонацию.
Социокультурная осведомленность: знание название стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей популярных сказок.
В познавательной сфере: умение действовать по образцу при составлении собственного высказывания на АЯ.
В эстетической сфере: развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы и киноматографии .
2. Содержание программы внеурочной деятельности «Занимательный английский».
1. « О себе». Беседа об английском языке. Англоговорящие страны и их основные достопримечательности. Для чего мы изучаем английский язык. Правила поведения на уроке. Рассказ о себе (имя, фамилия, возраст, город, страна.) Знакомство. Рассказ от имени сказочного персонажа. Место проживания животных из мультфильмов ( лес, река, сад, дом, зоопарк, Африка.) Знакомство сказочных героев.
Речевые образцы : Who are you ?
I am a girl (boy).
What is your name ( surname) ?
Where do you live?
I live in London.
How old are you ?
I am ( 6, 7).
Грамматический материал : образование специальных вопросов, употребление вопросительных слов.
Произношение звуков: [h], [u], [α:], [w], [r].
Рифмованный материал: « What is your name?»
2.«Семья». Составление рассказа о семье сказочного героя, о своей семье по плану. Ответы на вопросы о своей семье.
Речевые образцы: What is your sister`s name?
My sister`s name is …
Have you an uncle ? Have you an aunt?
Yes, I have.
No, I have not.
Грамматический материал: вопросы с глаголом to have , утвердительный и отрицательный ответ.
Произношение звуков: [f], [æ], [ð], [v], [o].
Рифмованный материал: « Good night, father, good night, mother»
3. «Внешность». Описание внешности мамы, папы, друга, сказочного героя. Составление высказывания по плану.
Речевые образцы: My mother is beautiful.
She has fair hair, blue eyes, pink cheeks, red lips.
She is tall.
Грамматический материал: повторение исключений при образовании мн.ч. существительных. Составление высказывания от 3-го лица ед. ч.
Произношение звуков: [εә], [aı], [ı], [u], [ou].
Рифмованный материал: «Hokey- Pokey».
4.«Размер, качество, дом». Описание дома сказочного героя, своего дома. Повторение описания квартиры, мебели.
Речевые образцы: The house is light (dark, high, low, good, bad, big, small).
The house is not bad.
Is the house big?
Yes, it is. No, it isn`t.
There is a kitchen in my flat.
There are two bedrooms in my flat.
Грамматический материал: трансформация утвердительного предложения с глаголом to вe в отрицательное и вопросительное предложение. Порядок слов в них.
Произношение звуков:[æ], [ı], [ŋ], [u:], [θ], [ә:].
Рифмованный материал: «Twinkle, twinkle, little star…»
5.«Одежда». Название зимней и летней одежды. Любимая одежда.
Речевые образцы: What do you like to wear ?
I like to wear my red dress.
My mother likes to wear…
I put on my …
I take off…
Грамматический материал: повторение употребления глагола в 3-м лице ед.ч
Произношение звуков: [d], [r], [e], [w], [s].
Рифмованный материал: «Ткани я купил отрез…»
6.«Транспорт». Виды транспорта. Предпочтения в выборе транспорта. Правила дорожного движения.
Речевые образцы: What kind of transport do you prefer?
I prefer a train.
Stop! Look!
to cross the street
Грамматический материал: будущее время-Future Simple. Утвердительная форма. Произношение звуков:[Λ], [l], [k], [v], [eı], [∫].
Рифмованный материал: «I can take a shower…»
7.«Время года». Погода в разное время года. Название месяцев. Природные явления.
Речевые образцы: What is the weather like today? It is snowing .
Грамматический материал: нулевой артикль в названии месяцев и времен года.
Письмо и произношение: Понятие транскрипции. Звуко- буквенные соответствия: Aa-[ei], Bb- [bi:], Cc- [si:],Dd- [di:].
Рифмованный материал: «In winter we ski and skate…»
8.«Действия». Что мы любим и что можем делать. Любимые занятия.
Речевые образцы: I like to draw.
My brother can sing.
Can you dance?
Yes, I can. No, I cannot.
Грамматический материал: Present Progressive- настоящее продолженное время (утвердит. форма)
I am reading now. He is drawing now.
Письмо и произношение: Ee- [i:], Ff- [ef ], Gg- [ʤi:], Hh-[eit∫], Ii- [ai], Jj- [dзei] Рифмованный материал: « I like to read, I like to play…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Мной представлена педагогическая модель формирования социально-личностной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности. Наблюдения за формированием компетенций я...
Конспект и презентация занятия внеурочной деятельности по теме :"Лес. Словообразование" по программе внеурочной деятельности "Речевые игры".
Данный урок является развивающем, на котором педагог в игровой форме развивает те психические функции детей, которые необходимы им для усвоения навыков письма и чтения....
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуаль...
Сценарий занятия для обучающихся 1-2х классов по внеурочной деятельности в рамках программы внеурочной деятельности «Разноцветные лучики » на тему «Краски осени»
Тип занятия: комбинированный (получение новых знаний и применение их на практике).Возрастная категория: 7- 8 лет.Целевые установки: формирование у детей посредством творческой деятельности представлен...