Рабочая программа по внеурочной деятельности
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Английский язык в игре». 2класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_angl_yaz_1.docx | 24.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Английский язык в игре». 2класс
В результате реализации данной программы у обучающихся 2 года обучения будут сформированы:
- Понятие основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
- произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).
Владеть способами познавательной деятельности:
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- - читать и выполнять различные задания к текстам;
- - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- - понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
- выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- инсценировать изученные сказки;
- сочинять оригинальный текст на основе плана;
- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
- познавательная, творческая, общественная активность;
- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
- коммуникабельность;
- уважение к себе и другим;
- личная и взаимная ответственность;
- готовность действия в нестандартных ситуациях;
Системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения обучающихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
Форма подведения итогов:
Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы
Содержание программы «Английский язык в игре» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МОУ СОШ № 12. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы.
По плану-34ч.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
«Откуда ты?». Названия стран.
Знакомство с англо-говорящими странами .
Введение основных теоретических понятий, а также слов, фраз, конструкций.
Символы Великобритании. Англия и Шотландия; Уэльс и Северная Ирландия; крупные города Великобритании.
Моя семья.
Члены семьи. Описание семьи.
Профессии.
Введение ЛЕ по теме профессии. Построение предложений со словами по теме. Построение вопросов о профессии и роде занятий.
Игрушки.
Названия игрушек. Знакомство с настоящим временем. Умение задавать вопросы о любимых игрушках и отвечать на них.
Цвета.
Названия цветов. Развитие умения описать предметы, употребляя цвета.
Животные.
Названия животных. Развитие умения рассказывать о любимом животном.
Игры и спорт.
Умение строить предложения с глаголом «могу». Названия спортивных игр. Умение задавать вопросы о любимых играх и отвечать на них.
Чтение и слушание текстов по пройденным темам.
Схематическое планирование внеурочной деятельности «Английский язык в игре» (2 класс)
№ | Разделы программы | Количество часов |
1 | Откуда ты ? Названия стран | 4 |
2 | Моя семья | 4 |
3 | Профессии | 4 |
4 | Игрушки | 6 |
5 | Цвета | 4 |
6 | Животные | 6 |
7 | Игры и спорт | 6 |
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Английский язык в игре».2 класс
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
1 | Давайте познакомимся. Развитие навыка диалогической речи. | 06.09.2017 | 06.09.2017 |
2 | Откуда ты? Названия стран. Развитие навыка устной речи. | 13.09.2017 | 13.09.2017 |
3 | Как твои дела? Разучивание стихотворения. Автоматизация употребления ЛЕ. | 20.09.2017 | 20.09.2017 |
4 | Семья . ЛЕ по теме. Стихотворение «Моя семья» | 27.09.2017 | 27.09.2017 |
5 | Употребление глаголов «быть, находиться» и «иметь». Разучивание песни. | 04.10.2017 | 04.10.2017 |
6 | Кем ты хочешь быть? ЛЕ по теме «Профессии». | 11.10.2017 | 11.10.2017 |
7 | Разучивание стихотворения «Кто он?» Развитие навыка диалогической речи. | 18.10.2017 | 18.10.2017 |
8 | Давайте поиграем. ЛЕ по теме «Игрушки» | 25.10.2017 | 25.10.2017 |
9 | Инструктаж по ИОТ №26.Давайте поиграем. Повторение. | 08.11.2017 | 08.11.2017 |
10 | Развитие монологической речи. | 15.11.2017 | 15.11.2017 |
11 | Настоящее простое время. Построение предложений. Стихотворение « Мы любим играть». | 22.11.2017 | 22.11.2017 |
12 | Какие у тебя игрушки? Построение вопросительных предложений. Разучивание песни. | 29.11.2017 | 29.11.2017 |
13 | Цвета. Построение вопросительных предложений. | 06.12.2017 | 06.12.2017 |
14 | Указательные местоимения. Разучивание песни «Цвета». | 13.12.2017 | 13.12.2017 |
15 | Животные. ЛЕ по теме. | 20.12.2017 | 20.12.2017 |
16 | Повелительное наклонение. Аудирование. | 27.12.2017 | 27.12.2017 |
17 | Инструктаж по ИОТ №26. Обобщение и систематизация изученного. | 17.01.2018 | 17.01.2018 |
18 | Где находятся игрушки? Предлоги. Построение утвердительных предложений. | 24.01.2018 | 24.01.2018 |
19 | Где находятся игрушки? Построение вопросительных предложений. Разучивание стихотворения «Где мой мяч?» | 31.01.2018 | 31.01.2018 |
20 | Разучивание ЛЕ по теме «Животные». Песня «У меня много игрушек» | 07.02.2018 | 07.02.2018 |
21 | Употребление глагола «могу». Построение утвердительных и отрицательных предложений. Аудирование. | 14.02.2018 | 14.02.2018 |
22 | Построение вопросительных предложений с глаголом «могу». | 21.02.2018 | 21.02.2018 |
23 | Игры и спорт. ЛЕ по теме. Разучивание стихотворения «Мы можем играть» | 28.02.2018 | 28.02.2018 |
24 | В какие спортивные игры могут играть мальчики и девочки? Аудирование. | 07.03.2018 | 07.03.2018 |
25 | Спортивные игры. Игра «Расхвастался». | 14.03.2018 | 14.03.2018 |
26 | Куда ходят ребята заниматься спортом? | 21.03.2018 | 21.03.2018 |
27 | Обобщение и повторение пройденного. | 04.04.2018 | 04.04.2018 |
28 | Притяжательные местоимения. Аудирование. | 11.04.2018 | 11.04.2018 |
29 | Рассказ «Игры и спорт». | 18.04.2018 | 18.04.2018 |
30 | Разучивание стихотворения и песни «Я не хочу». | 25.04.2018 | 25.04.2018 |
31 | Читаем сказку «Маленькая красная курочка». | 16.05.2018 | 16.05.2018 |
32 | Читаем сказку «Почему у кроликов длинные уши». | 23.05.2018 | 23.05.2018 |
Программа выполнена в полном объёме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
Внеурочная деятельность , Рабочая программа по внеурочной деятельности "Растим патриотов" для 1-4 классов.
Внеурочная деятельноть....
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Конструируем и моделируем» 1 – 4 классы
Внеурочная деятельность....
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...