Рабочая программа по внеурочной деятельности
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Английский язык в игре». 2класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Английский язык в игре». 2класс
В результате реализации данной программы у обучающихся 2 года обучения будут сформированы:
- Понятие основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
- произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).
Владеть способами познавательной деятельности:
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- - читать и выполнять различные задания к текстам;
- - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- - понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
- выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- инсценировать изученные сказки;
- сочинять оригинальный текст на основе плана;
- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
- познавательная, творческая, общественная активность;
- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
- коммуникабельность;
- уважение к себе и другим;
- личная и взаимная ответственность;
- готовность действия в нестандартных ситуациях;
Системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения обучающихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
Форма подведения итогов:
Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы
Содержание программы «Английский язык в игре» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МОУ СОШ № 12. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы.
По плану-34ч.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
«Откуда ты?». Названия стран.
Знакомство с англо-говорящими странами .
Введение основных теоретических понятий, а также слов, фраз, конструкций.
Символы Великобритании. Англия и Шотландия; Уэльс и Северная Ирландия; крупные города Великобритании.
Моя семья.
Члены семьи. Описание семьи.
Профессии.
Введение ЛЕ по теме профессии. Построение предложений со словами по теме. Построение вопросов о профессии и роде занятий.
Игрушки.
Названия игрушек. Знакомство с настоящим временем. Умение задавать вопросы о любимых игрушках и отвечать на них.
Цвета.
Названия цветов. Развитие умения описать предметы, употребляя цвета.
Животные.
Названия животных. Развитие умения рассказывать о любимом животном.
Игры и спорт.
Умение строить предложения с глаголом «могу». Названия спортивных игр. Умение задавать вопросы о любимых играх и отвечать на них.
Чтение и слушание текстов по пройденным темам.
Схематическое планирование внеурочной деятельности «Английский язык в игре» (2 класс)
№ | Разделы программы | Количество часов |
1 | Откуда ты ? Названия стран | 4 |
2 | Моя семья | 4 |
3 | Профессии | 4 |
4 | Игрушки | 6 |
5 | Цвета | 4 |
6 | Животные | 6 |
7 | Игры и спорт | 6 |
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Английский язык в игре».2 класс
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
1 | Давайте познакомимся. Развитие навыка диалогической речи. | 06.09.2017 | 06.09.2017 |
2 | Откуда ты? Названия стран. Развитие навыка устной речи. | 13.09.2017 | 13.09.2017 |
3 | Как твои дела? Разучивание стихотворения. Автоматизация употребления ЛЕ. | 20.09.2017 | 20.09.2017 |
4 | Семья . ЛЕ по теме. Стихотворение «Моя семья» | 27.09.2017 | 27.09.2017 |
5 | Употребление глаголов «быть, находиться» и «иметь». Разучивание песни. | 04.10.2017 | 04.10.2017 |
6 | Кем ты хочешь быть? ЛЕ по теме «Профессии». | 11.10.2017 | 11.10.2017 |
7 | Разучивание стихотворения «Кто он?» Развитие навыка диалогической речи. | 18.10.2017 | 18.10.2017 |
8 | Давайте поиграем. ЛЕ по теме «Игрушки» | 25.10.2017 | 25.10.2017 |
9 | Инструктаж по ИОТ №26.Давайте поиграем. Повторение. | 08.11.2017 | 08.11.2017 |
10 | Развитие монологической речи. | 15.11.2017 | 15.11.2017 |
11 | Настоящее простое время. Построение предложений. Стихотворение « Мы любим играть». | 22.11.2017 | 22.11.2017 |
12 | Какие у тебя игрушки? Построение вопросительных предложений. Разучивание песни. | 29.11.2017 | 29.11.2017 |
13 | Цвета. Построение вопросительных предложений. | 06.12.2017 | 06.12.2017 |
14 | Указательные местоимения. Разучивание песни «Цвета». | 13.12.2017 | 13.12.2017 |
15 | Животные. ЛЕ по теме. | 20.12.2017 | 20.12.2017 |
16 | Повелительное наклонение. Аудирование. | 27.12.2017 | 27.12.2017 |
17 | Инструктаж по ИОТ №26. Обобщение и систематизация изученного. | 17.01.2018 | 17.01.2018 |
18 | Где находятся игрушки? Предлоги. Построение утвердительных предложений. | 24.01.2018 | 24.01.2018 |
19 | Где находятся игрушки? Построение вопросительных предложений. Разучивание стихотворения «Где мой мяч?» | 31.01.2018 | 31.01.2018 |
20 | Разучивание ЛЕ по теме «Животные». Песня «У меня много игрушек» | 07.02.2018 | 07.02.2018 |
21 | Употребление глагола «могу». Построение утвердительных и отрицательных предложений. Аудирование. | 14.02.2018 | 14.02.2018 |
22 | Построение вопросительных предложений с глаголом «могу». | 21.02.2018 | 21.02.2018 |
23 | Игры и спорт. ЛЕ по теме. Разучивание стихотворения «Мы можем играть» | 28.02.2018 | 28.02.2018 |
24 | В какие спортивные игры могут играть мальчики и девочки? Аудирование. | 07.03.2018 | 07.03.2018 |
25 | Спортивные игры. Игра «Расхвастался». | 14.03.2018 | 14.03.2018 |
26 | Куда ходят ребята заниматься спортом? | 21.03.2018 | 21.03.2018 |
27 | Обобщение и повторение пройденного. | 04.04.2018 | 04.04.2018 |
28 | Притяжательные местоимения. Аудирование. | 11.04.2018 | 11.04.2018 |
29 | Рассказ «Игры и спорт». | 18.04.2018 | 18.04.2018 |
30 | Разучивание стихотворения и песни «Я не хочу». | 25.04.2018 | 25.04.2018 |
31 | Читаем сказку «Маленькая красная курочка». | 16.05.2018 | 16.05.2018 |
32 | Читаем сказку «Почему у кроликов длинные уши». | 23.05.2018 | 23.05.2018 |
Программа выполнена в полном объёме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/07/picture-663454-1441645106.jpg)
Внеурочная деятельность , Рабочая программа по внеурочной деятельности "Растим патриотов" для 1-4 классов.
Внеурочная деятельноть....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/07/picture-663454-1441645106.jpg)
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Конструируем и моделируем» 1 – 4 классы
Внеурочная деятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-842883-1478198740.jpg)
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-842883-1478198740.jpg)
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-842883-1478198740.jpg)
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-842883-1478198740.jpg)
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...