Материалы к уроку "Традиции английской кухни", 3 класс "Английский в фокусе"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме
Ссылка на авторскую презентацию: https://prezi.com/daxne1ronztc/traditional-english...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ход урока | 91.5 КБ |
Самоанализ | 45 КБ |
Раздаточный материал, приглашение | 70.5 КБ |
Раздаточный материал, рефлексия, кружка-смайл | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Traditional English food/традиции английской кухни (НА ДОСКЕ ЧИСЛО, ТЕМА, ФОТО, ЭТАПЫ, ДЗ)
Организационный момент: Stay straight, mind your posture, everything is in order on your desks, turn to your neighbours and smile, turn to our guests and smile and turn back to me. Good morning, guys!
Warming up: So, let’s start with questions as usual. How are you today? What’s the weather like? Do you like the weather? Who is absent? What is your favourite food? And what about you? (2)
Ввод темы урока, формулировка целей и задач: Guys, I want you to have a look at this thing. What is it? (a present). A present for all of us. What have we got here? (cards) Please, Diana, come to me. Read it aloud. (читает приглашение: you are invited to an English food party, 5 o’clock, Apple street. Welcome. (на доске invited – приглашены, street – улица, welcome – добро пожаловать). Try to translate! (вы приглашены на праздник английской еды, 5 часов, эпл стрит, добро пожаловать). Thank you, hand the cards out. And look at the pictures. What do you see here? (a flag/British flag, food). Ok then, what are we going to talk and learn about? (about English food and traditions) (3)
Фонетическая разминка и речевая: Before going to the party, let’s take some food with us. But we must pronounce the sounds correctly; let’s try on, repeat after me all together: (sausage, orange juice, cake, chocolate, and sandwich). Now it’s your turn. (По транскрипции читают карточки с названиями продуктов, затем переворачиваем) (4)
Have a look at the screen, here we have a poem with pictures instead of words. Let’s guess them! (I like ice-cream, she likes sweets, I like biscuits, he likes cheese, I like coffee, she likes tea, I like you, do you like me?). Читают по строчке, исправляют друг друга if any mistakes (correct). Well done, you are perfect poets! (5)
Страноведческий материал и чтение: open your text books on page 53. Read the task please. Now let us read about British traditions and preferences and find out some missing words. Follow with your finger. Please, you are welcome…..(in turn) …….. What word is missing? (на слайде teatime – time for drinking tea, breakfast – eating in the morning, lunch – eating in the afternoon).Good for you! (10)
Физминутка: let’s sing a song and dance a little bit. Start with the revision of gestures! (do you like broccoli song and video https://youtu.be/frN3nvhIHUk ). Take your seats, thanks a lot. (2)
Закрепление материала: Here we have 3 English meals and different products, read them please: English breakfast, 5 o’clock tea, lunch time, orange juice, a cake, tea, toasts and eggs, sausages, biscuits, sandwiches, fish and chips (5). What do we eat? Use the pattern. (We have got some………for breakfast. We have got some….for tea, …..for lunch) (6)
Работа в парах: and the last task before going to the party is to learn about table manners. Let’s work in pairs and practice. You are given the task to ask for some food and answer like in the example.
(-Can I have some fruit please?-Yes, here you are!-Thank you-You are welcome) (на слайде модель, на бумажках продукт и подсказки) (7)
Подведение итогов: You have smiling cups on your desks. If you like the lesson please, come to the blackboard and attach your cup!
h/t: Your home task will be to prepare for the test (p.54-55 ex.1-5) (3)
Thank you for your work! You are really smart, Bye!
Предварительный просмотр:
Самоанализ методической структуры и содержания урока «Традиции английской кухни», Шестак К.В.
1.Цель и тип урока
а) правомерность постановки данной цели
Цели:
- практическая – совершенствовать умения и навыки говорения и чтения
- развивающая – развивать мышление, память, речь и внимание
- воспитательная – воспитать интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка.
б) тип урока: урок страноведения
2. Характеристика языкового и речевого материала
Для урока был использован лексический материал как прошлых уроков, так и вводились новые лексические единицы. Грамматический материал был усвоен ранее.
Для обобщения изученного материала были использованы методы, которые соответствуют речевому опыту учащихся, а именно: 1) устные упражнения, закрепляющие умения и навыки связной речи по теме “Food” 2) чтение 3) упражнения, развивающие лексические навыки.
3.Оснащение урока. Виды наглядности и технические средства на уроке.
На уроке была использована следующая наглядность: записи на доске, текст учебника, картинки, презентация «PREZI», раздаточный материал.
4. Методическая структура урока.
Организационный момент: | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга и настраиваются на урок, речевая разминка. |
Целеполагание: | Ввод темы урока, целей (в формате приглашения на праздник английской еды) |
Фонетическая зарядка: | Была направлена на активизацию навыков говорения, а также на повторение лексических единиц. |
Работа с лексическими и грамматическими единицами: | Упражнение на составление стихотворения по теме, воспроизведение стихотворения). |
Работа с учебником: | Учащиеся читали текст о традициях британской кухни, заполняли пропуски |
Физкультминутка: | Инсценировка песни ‘’Do you like broccoli?’’ |
Закрепление материала: | Составление предложений по содержанию прочитанного текста |
Диалогическая речь: | Составление диалогов по образцу |
Подведение итогов: | Проведена рефлексия, выставлены оценки, задано домашнее задание |
В ходе организационного момента было осуществлено погружение учащихся в языковую среду и сконцентрировано их внимание. Тема и цели урока были названы самими учащимися, но задачи урока не были четко определены. В качестве фонетической и речевой зарядок была предложена работа с карточками транскрипций слов по теме ‘’Food’’, и «расшифровка» стихотворения на данную тему. В ходе речевой зарядки ученики повторили лексику, которая затем была использована в упражнениях.
Основными видами работ на уроке являлась семантизация нового и изученного лексического и грамматического материала, упражнения по формированию речевых навыков, диалогической речи и навыков чтения. Упражнения были подобраны согласно поставленной цели урока. Каждое задание сопровождалось коммуникативными установками и, в случае необходимости, примерами выполнения. Ученики самостоятельно составляли предложения с изученной лексикой, а также делали незапланированные (творческие) высказывания.
Учитель следил за равным вовлечением учеников в работу на уроке, поддерживая их заинтересованность, был задан хороший темп занятия, урок велся на английском языке. С первых минут урока с классом был установлен деловой контакт, при этом поддерживалась дружелюбная атмосфера. Учитель успешно чередовал фронтальные (фонетические упражнения), групповые (лексико-грамматические упражнения) и индивидуальные (чтение) формы работы учеников на уроке. Выполнение упражнений отвечало поставленной цели урока и было методически оправдано. Методическая структура урока соответствовала его целям и условиям обучения: акцент был сделан на достижении основной цели урока – совершенствование умения и навыки говорения и чтения.
Учитель внимательно следил за ответами учащихся, фиксировал и, мотивируя, исправлял ошибки. Содержание домашнего задания было соотнесено с тематикой урока и видами деятельности на уроке. Объем домашнего задания соответствовал возрастным характеристикам класса и уровню его подготовленности.
Использование учителем ИКТ способствовало эффективному выполнению задач урока, повышению мотивации учащихся к обучению.
Оценки были выставлены всем ученикам, что явилось несколько необъективным.
Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели были достигнуты на уроке.
Урок произвел благоприятное впечатление, он был тщательно спланирован, педагогический контакт с классом налажен.
Предварительный просмотр:
You are invited to the English food party! 5 o’clock, Apple Street. Welcome! | You are invited to the English food party! 5 o’clock, Apple Street. Welcome! |
You are invited to the English food party! 5 o’clock, Apple Street. Welcome! | You are invited to the English food party! 5 o’clock, Apple Street. Welcome! |
You are invited to the English food party! 5 o’clock, Apple Street. Welcome! | You are invited to the English food party! 5 o’clock, Apple Street. Welcome! |
You are invited to the English food party! 5 o’clock, Apple Street. Welcome! | You are invited to the English food party! 5 o’clock, Apple Street. Welcome! |
You are invited to the English food party! 5 o’clock, Apple Street. Welcome! | You are invited to the English food party! 5 o’clock, Apple Street. Welcome! |
You are invited to the English food party! 5 o’clock, Apple Street. Welcome! | You are invited to the English food party! 5 o’clock, Apple Street. Welcome! |
You are invited to the English food party! 5 o’clock, Apple Street. Welcome! | You are invited to the English food party! 5 o’clock, Apple Street. Welcome! |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование коммуникативных умений и навыков по английскому языку в начальной школе на материале УМК "Звездный английский" 2
На современном этапе целью образовательных программ по иностранным языкам в начальной школе является расширение способностей детей общаться устно,через чтение и письмо.Формирование коммуникативных уме...
Английская кухня
Презентация к обобщающему занятию Школа кулинаров(кухни разных народов)...
Лексические материалы для кружка английского языка "Маленькие звездочки" в 1 классе
Лексические игры...
дидактические материалы для уроков английского языка, числительные
Карточки для игр по основным темам...
Материалы к уроку английского языка во 2 классе по учебнику Афанасьевой, Михеевой.
Материалы к уроку английского языка во 2 классе по учебнику Афанасьевой, Михеевой. Тема «Чтение буквосочетания ch. Описание людей, животных и предметов». Представлена технологическая ...
Работа с лингвострановедческим материалом на уроках английского языка
Современные условия жизни выдвигают новые требования к изучению иностранного языка, в центре которого стоит языковая компетенция. А основным средством обучения иностранному языку является языковая сре...
Материалы к уроку английского языка во 2 классе по программе Rainbow English
Демонстрационный материал для использования в дистанционном обучении в начальной школе...