Материалы к уроку английского языка во 2 классе по учебнику Афанасьевой, Михеевой.
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Материалы к уроку английского языка во 2 классе по учебнику Афанасьевой, Михеевой. Тема «Чтение буквосочетания ch. Описание людей, животных и предметов». Представлена технологическая карта, презентация к уроку, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
materialy_k_uroku_angliyskogo_yazyka_vo_2_klasse_po_uchebniku_afanasevoy_miheevoy.rar | 922.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Тема: «Чтение буквосочетания ch. Описание людей, животных и предметов»
Тип урока: «открытие» новых знаний
Цели урока:
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее описания людей, животных и предметов с помощью глагола-связки в 3 лице единственного числа.
Планируемые результаты (предметные): читают слова с сочетанием букв ch, распознают его транскрипционное обозначение, правильно его произносят;
- строят предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
Универсальные учебные действия (метапредметные):
– личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;
– регулятивные: совместно с педагогом планировать будущие образовательные результаты и ставить цель деятельности, наблюдать собственную учебную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки, оценивать свою деятельность;
– познавательные: делать вывод на основе полученной информации, подбирать слова в соответствии со смыслом предложения;
– коммуникативные: отбирать и использовать речевые средства в процессе учебной деятельности, использовать материалы, подготовленные учителем.
Образовательные ресурсы: презентация, раздаточный материал.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. (психологический настрой на урок) Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности (включение уч-ся в деятельность) | - создание условий для пробуждения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»);
Приветствие учеников. How are you? I’m fine. Thank you. | -Приветствуют учителя. | личностные: мотивация к обучению и познанию коммуникативные: используют речевые средства в процессе коммуникации |
2. | Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. |
| Комментируют слайды: №1 – новые слова, №2 – повторяют за диктором (получают карточку с новыми словами лот учителя), №3 – что общего в новых словах – буквосочетание ch/новый звук, №4 – описание людей, животного, предмет Определяют тему урока с помощью учителя | регулятивные: совместно с педагогом планируют будущие образовательные результаты |
3. | Этап выявления места и причины затруднения. | Какие были затруднения? Как исправить?
| Пошаговый анализ своих действий по выполнению задания; выявление места затруднения; определение причины трудностей. | регулятивные: совместно с педагогом планируют будущие образовательные результаты |
4. | Этап построения проекта выхода из затруднения. постановка целей учебной деятельности. | Совместно формулируют цели учебного занятия. |
Ставят цель с помощью учителя | регулятивные: совместно с педагогом ставят цель деятельности |
5. | Этап реализации построенного проекта построение нового способа действий и формирование умений его применять. | Упр.2 А,В стр 75, 76 | слушают и повторяют новые слова | используют материалы, подготовленные учителем |
6. | Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. | Упр.3 стр 76/ 6 стр 77 Учитель обобщает выполнение задания. Выявляет трудности. | самостоятельное выполнение задания с применением новых знаний; читают в парах словосочетания, описывающие предметы и животных | Коммуникативные: используют материалы, подготовленные учителем, регулятивные: наблюдают собственную учебную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе парной работы |
Динамическая пауза | ||||
7. | Этап самостоятельной работы с самопроверкой по образцу перенос соответственных действий, относящихся к деятельности внешней, в умственный, внутренний План, применение нового знание в типовых заданиях. | Упр.8 стр 78 |
Ученики самостоятельно выполняют задание в парах. Описывают животных Проверяют по образцу | регулятивные: наблюдают собственную учебную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки |
8. | Этап включения в систему знаний и повторения повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний | Предлагает описать одноклассников и понравившиеся картинки в учебнике |
| личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор, регулятивные: наблюдают собственную учебную деятельность и деятельность других обучающихся |
9. | Этап рефлексии учебной деятельности на уроке самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности и соотнесение самооценки с оценкой учителя и одноклассников. | Что мы делали на уроке? Как называлась тема нашего урока? Какие цели ставили? Как мы этому учились? Домашнее задание р.т. стр.40-41 №2.3,4 |
Ученики отвечают: | Регулятивные: оценивают свою деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step 5)
Презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step 5)...
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3...
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 27
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 27...
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....
Презентация по английскому языку во 2 классе к учебнику Афанасьевой ,Михеевой \'\'Rainbow English" Step 48
Презентация по английскому языку во 2 классе к учебнику Афанасьевой ,Михеевой \'\'Rainbow English" Step 48...
Рабочая программа "Английский язык 2 класс" к учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Данная рабочая программа для учащихся 2 класса разработана на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по английс...
Урок английского языка 2 класс по учебнику Starlight 2, Технологическая карта урока
Публикуемая технологическая карта урока английского языка во 2 классе с углубленным изучением языка может использоваться при прохождении темы "Погода" (Starlight 2 Part 2 Unit 7), а также уч...