Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. 3 класс.
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему
Примеры образовательных технологий в конспектах уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologii_kommunikativnogo_obucheniya_inoyazychnoy_kulture._3_klass.docx | 19.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Класс 3
Тема урока: "Свободное время"
Цель урока: Закрепить знания по теме «Свободное время», обобщить и закрепить навыки использования времени (настоящего длительного) в устной и письменной речи.
Задачи:
Образовательные:
- отработка лексики по теме «Свободное время»
-формирование умения употреблять утвердительные, отрицательные и вопросительные формы времени
- развитие умения говорить о действиях, которые происходят в данный момент, используя изучаемое время.
- развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Развивающие: способствовать становлению коммуникативной культуры, помочь раскрытию личностных способностей учащихся, содействовать становлению чувства взаимоуважения, развитию мышления, внимания, памяти.
Воспитательные: создавать условия для развития самостоятельности, укреплять навыки взаимодействия в паре, группе и навыки самоконтроля, содействовать поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе.
Образовательные технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Оборудование: учебник и рабочая тетрадь «Английский в фокусе 3», магнитофон, кассета
«Английский в фокусе 3», карточки, схемы, доска.
Фонограммы «We’re having a great time» «A good time»
План урока:
- Оргмомент. Приветствие – 1 мин.
- Фонетическая зарядка – 2 мин.
- Фронтальная работа (беседа - как можно проводить свободное время) – 2мин.
- Работа с песней (прослушивание, ответы на вопросы, исполнение) - 4 мин.
- Работа с правилом (опрос учащихся, составление схем) – 5 мин.
- Групповая работа (составление предложений) – 3 мин.
- Выполнение грамматических упражнений – 8 мин.
- Работа в парах (вопрос-ответ по картинке) – 5 мин.
- Физзарядка (песня) - 2 мин.
- Работа с текстом (чтение учителя) – 2 мин.
- Фронтальная работа (ответы на вопросы по тексту) -5 мин.
- Чтение текста вслух по цепочке – 3 мин.
- Объяснение домашнего задания - 1 мин.
- Подведение итогов – 1 мин.
- Оценочная деятельность – 1 мин.
- Рефлексия – 5 мин.
ХОД УРОКА.
We’re having a great time.
- - Hello, children. I’m glad to see you today. How are you? Fine / very well, thank you.
- Alina, tell me, please, what’s the day today? - It’s Wednesday.
- What’s the weather like today? - It’s cloudy and windy.
- Who is away today? - All are present.
- - Please look at the board. Can you read this sentence? Who can?
We’re having a great time. (доска)
- What can we do to have a great time? I like swimming, what about you?
(ответы детей)
- Yes, well done.
- So, today we’re going to speak about these free-time activities to say-
We’re having a great time.
- - I’d like to listen to the song. Please, open your books at page 106 ex.1. You can sing & dance too. (Фонограмма «We’re having a great time»)
- Very well.
- Look at the pictures & answer my questions. (вопросы по картинкам к песне).
What’s she doing? Is he driving a car? What’s she painting? Is she making a sandcastle? Are they having a great time? (ответы учеников).
- Какое грамматическое время мы использовали, говоря о занятиях детей? - Present Continuous.
- Какие действия оно обозначает? - Происходящие в данный момент речи.
- Верно.
- - Как оно образуется? Составьте из карточек на доске формулу образования.
На доске карточки:
To be Ving S (I, he she we) not . ?
S (I, he she we) + to be + Ving . правильная формула утвердительного предложения. А теперь, используя данную схему, составьте предложение. Кто хочет себя попробовать? (ученик составляет из слов предложение).
A girl / read a book. - A girl is reading a book.
- Well done.
- А теперь давайте все попробуем составить предложения, опираясь на правило.
- Let’s work in groups. Your task is to make a right sentence.
Дети в группах составляют предложения по карточкам.
A playing game I’m - I’m playing a game.
A driving car he’s - He’s driving a car.
A painting funny they’re picture - They’re painting a funny picture.
A making sandcastle she’s - She’s making a sandcastle
- Ok, are you ready? Now come here and read your sentences. Well done.
- Как мы видим, глагол to be имеет несколько форм. Назовите их - am is are
- Мы с вами умеем составлять не только утвердительные предложения, но и отрицательные тоже. Кто поможет это сделать и составить верную формулу?
S (I, he she we) + to be + not + Ving.
Tom / watch TV. - Tom is not watching TV.
- Молодец!
- А что мы с вами должны сделать, чтобы задать вопрос?
- Аня, составь схему вопросительного предложения.
To be + S (I, he she we) + Ving?
- Составь теперь предложение, используя эти слова.
The children / dance. - Are the children dancing? Yes, they are. . /No, they aren’t.
- All right. Take your seat.
- - Now, please, open your books at page 108 ex.2. Your task is to ask & answer, using the words and the pictures.
- Look at № 1. Chuckles / run. What’s the question? Please, Bella read the example.
- Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.
- Is it clear? Work in pairs. (дети составляют вопросы и отвечают на них в парах)
- Now, I’d like to listen to your dialogues. (ответы учеников).
- Итак, мы повторили правило образования времени Present Continuous во всех 3 формах. А теперь я хочу, чтобы вы самостоятельно поработали с упражнением №1 и выбрали верный вариант из двух предложенных. (Дети работают с упражнением, затем оно проверяется, ученики объясняют свой выбор.)
- - Молодцы, вы очень хорошо поработали, давайте немного отдохнём и споём песню.
-Please, open your books at page 112 & let’s sing this song.
Фонограмма «A good time»
- Well done. You sing and dance very well.
- Ok. You know, that children like having a great time. Very often they go for a walk to the park where they can play. So, let’s read the text in your books at page 111.
- - Listen to me. (Учитель читает текст)
Now, please, answer my questions.
- Where are the children? - They are in the park.
- Is Jim playing a game with a clown? - Yes, he is.
- Is Sally eating a banana? - No, she isn’t. She’s eating an apple.
- What’s Sam doing? - He is making a sandcastle.
- Who is painting the faces? - Jenny & Jude are painting their faces.
- Are Paul & Tony riding a bike? - No, they are not. They are riding a horse.
- Are the children having a good time? - Yes, they are.
- Well done. Now, read the text one by one. (дети читают текст по цепочке)
- Very good.
- - So, your homework is to read, translate this text and answer the questions in your copybooks.
- Please, look at the board and copy the home task in your record books.
(уч. с.111 №3 читать, переводить и ответить на вопросы в тетрадь)
- Your work is very good today. So, your marks are……..
- - I think you can tell about the free time activities now.
- Are we having a great time today? (ответы детей да-нет)
- Thank you for the lesson. It’s over. Goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме Использование здоровьесберегающие технологий в обучении детей в классах с нарушениями ОДА и лёгкой умственной отсталостью.
Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образов...
План-конспект урока окружающего мира с использование технологии проблемного обучения в 1 классе
1. Тема урока: «Откуда берутся снег и лед? (Состояние воды: снег и лед)».2. Возраст обучающихся: 7 лет.3. Название предмета: окр...
Конспект урока русского языка по теме «Алфавит» с использованием технологии проблемного обучения в 1 классе
Конспект урока русского языка по теме «Алфавит» с использованием технологии проблемного обучения в 1 классе...
Урок с применением технологии проблемного обучения «Овощные культуры»
Цель урока:Систематизировать и закрепить знания учащихся о группах овощных растенийЗадачи урока:1. Обучающая:Ø Научить распределять овощные культуры по группам2. Ра...
Технология смешанного обучения в начальных классах
Предлагаемый материал передает опыт изучения технологии смешанного обучения....
выступление «Технология рефлексивного обучения в начальных классах»
выступление на РМО...
Мастер-класс по теме «Использование технологии проблемного обучения в начальных классах».
Цели проблемного обучения:- Дать прочные знания- Стимулировать интеллектуальное развитие- Воспитывать активную личностьОбразовательные результаты:- Умение решать проблемы- Вести диалог- Извлекать инфо...