Этап урока | Действия учителя | Работа учащихся | Примечания |
Приветствие (1 мин.) | T.: Good morning, children! I’m glad to see you today! T.: How are you? T.: I’m fine. What season is it now? T.: What’s the weather like today? Т.: Let’s start our lesson.
| Ss: Good morning! We are glad to see you too! Ss: Fine, thank you. And you? Ss: It’s autumn. Ss: It’s … and … .
| Слайды 1 и 2. |
Постановка целей и задач урока. | Сегодня мы подготовимся к контрольной работе: повторим местоимения, глагол-связку am, is, are, множественное число существительных. |
|
|
Речевая зарядка (3 мин.) Игра с мячиком. Задачи: А. Настроить учащихся на рабочий лад, создать доброжелательную атмосферу на уроке, вспомнить лексический материал, с которым будем работать. В. Учить вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ).
| T.: Have you got your mother, Masha? T.: Have you got your father/little sister/brother/big sister/brother/ grandfather/ grandmother?
| Ss: Yes, I have. Her name is Lisa. Ss.: Yes, I have. His name is … etc.
|
|
Проверка домашнего задания. | Учитель просит сдать тетради с домашним заданием. Учитель задаёт задание на следующий урок: Учебник с 38 у 3 письменно
| Ученики сдают домашние задания, записывают в дневники задание на следующий урок. |
|
Чтение с Icy – персонаж, с которым учащиеся учатся читать (8 мин.). Задача: А. Читать вслух слова, небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; В. Развивать навыки чтения гласной А в открытом и закрытом слогах.
| T.: Children, do you remember Icy? T.: Icy спрашивает, помните ли вы секреты буквы А? Как читается А в открытом/закрытом слоге? На доске – схема чтения гласной А: открытое окошко – name, закрытое bag. Даны транскрипционные значки – чтение. T.: Right! Let’s read with Icy! /ei/ train, wait, late, safe, brave, name / æ/ bag, flag, nanny, daddy, hat Let’s play with Icy! Интерактивное упр. 1. – распределяем слова по правилу чтения. Интерактивное упражнение 2: читаем предложения. This is Kate. She is late. This is Dave. He is brave. This is daddy. He has a black hat. This is a flag. It isn’t black.
| Ss: Hello, Icy! Ss: В открытом – так же как в алфавите /еi/, в закрытом /æ/ А. Учащиеся читают хором и индивидуально слова и предложения. В. Учащиеся читают слова и предложения в парах. С. Одного-двух учащихся спрашиваем индивидуально.
| Слайды 4 и 5. |
|
| Учащиеся по очереди выходят к доске и распределяют слова по “колодцам” – открытый и закрытый слоги. | Интерактивная доска Smart. |
|
| Учащиеся хором и индивидуально читают предложения, что “выдаёт книга”. | Интерактивная доска Smart. |
Предупреждения утомления (1 мин.). Динамическая пауза. (“Ладушки”)
| Включает подборку аудиоматериала. Организует исполнение песен с диктором, только под музыку, без музыки (все песни исполняются с элементами движения – “ладушки”). Pease pudding hot, Pease pudding cold, Pease pudding in the pot – nine days old. Some like it hot, some like it cold, Some like it in the pot – nine days old.
| Работают по алгоритму, поют, двигаются, “зримая песня” – “ладошки”. | Слайд 8. |
6 мин. Задачи: А. развивать технику письма. В. Закрепить употребление в речи форм глагола-связки to be в речи (am, is, are). С. Развивать умение пользоваться справочным материалом, представленным виде таблиц, схем, правил.
| T.: Our friend Gena was in Spain. He found a bottle in the sea. In the bottle there was a letter. But he can’t understand it because there aren’t any letters. Can we help Gena? (Частично объяснение происходит на русском языке). |
| Интерактивная доска для выполнения задания и быстрой и наглядной проверки правильности ответов. Технология “создания среды взаимодействия учитель-ученик”
|
| Учитель показывает детям письмо. Письмо. SOS! HELP! We … in the sea. My name … Pat. I … in the boat. Dave … in the sea. It … very, very cold. HELP! Упражнение выполняется учащимися, затем проверяется на интерактивной доске. T.: Thank you, children. Now Gena can call the police and help the children.
| Учащиеся работают парами. Вписывают “недостающие слова”, обсуждая ответы друг с другом. По очереди ученики выходят и вписывают нужные слова в упражнение на интерактивной доске. Затем читают текст, один из учеников пишет правильные ответы на настоящем “письме”, запечатываем и передаём Гене.
|
|
Предупреждения утомления Выполняется зарядка для глаз (1 мин.). | Open your eyes! Close your eyes! Look right! Look left! Sleep! Wake up!
| Выполняют упражнения по алгоритму.
| Здоровье сберегающие технологии. |
“Заглавные буквы”. Задача: развивать навыки письма, закрепить в речи лексический материал по теме (5 мин.). | На слайде презентации – проект Гены. T.: Гена готовил рассказ о своей семье. Он написал целый рассказ. Он очень старался. Но учитель сказал, что у Гены много ошибок. Гена не знает, когда писать заглавные буквы! Let’s help Gena! Correct his project: this is my family. this is my mother and father their names are pat and tom. phill is my little brother this is my grandfather and grandmother they are kind we are a happy family! gena. T.: Thank you, children! You help Gena!
| Работают на рабочем месте с карточками, (в парах). Ученики выполняют упражнения, Гена “заглядывает” в работы и с помощью детей “исправляет” свои ошибки.
| Слайд 9–11. Работа в малых группах.
|
“Потеряшки”. Задача: закрепить употребление в речи притяжательных местоимений (6 мин.) | Учитель берёт ручку девочки и спрашивает Whose pen is it? – It’s her pen. T.: Вспомним притяжательные местоимения, которые отвечают на вопрос ЧЕЙ? На стенде: таблица с личными и притяжательными местоимениями. (опора) T.: Эдуард УСПЕНСКИЙ Разгром Мама приходит с работы, Мама снимает боты, Мама приходит в дом, Мама глядит кругом. – Был на квартиру налёт?– Нет. – К нам заходил бегемот?– Нет. – Может быть, дом не наш?– Наш. – Может, не наш этаж?– Наш. Просто приходил Серёжка, Поиграли мы немножко. – Значит это не обвал?– Нет. – Значит, слон не танцевал?– Нет. – Очень рада. Оказалось, Я напрасно волновалась. T.: Так ребята разыгрались, что перепутали все свои вещи! Как теперь разобраться? Can you help them?
| Ученики читают таблицу хором, индивидуально. | Слайды 12–14.
|
|
| Ученикам выдаётся лист с заданием “Whose thing is it? |
| Ученики выполняют самостоятельно и вписывают местоимения в предложения. Обмениваются работами с соседом и проверяют. Читаем вслух и проверяем правильность выполнения. | Взаимоконтроль |
Предупреждение утомления (1 мин.). Динамическая пауза. “Head and shoulders”.
| Включает подборки видеоматериала. | Двигаются под музыку и поют. | Видеоролик. Слайд 15. Здоровье сберегающие технологии. |
“Вот это ученик!” Задача: закрепление в речи множественного числа существительных (3 мин.). | T.: Gena is a very good student! He has got a big school bag! What has he got? Учитель показывает портфель Гены, подходит к ученикам и заглядывает в портфель. T.: Какой тяжёлый портфель! Гене тяжело его носить! Скажите, поможет ли Гене хорошо учиться такой портфель? Приходим к выводу, что так много вещей носить не надо, надо беречь своё здоровье. Чтобы лучше учиться, надо трудиться: быть внимательным на уроках, выполнять домашние задания.
| Дети достают предметы и называют их: ten rules! Five pens! | Слайд 16. Групповая работа Здоровье сберегающие технологии
|
Заключительная часть урока (4 мин.). Подведение итогов. Рефлексия и освоение стратегии успеха Задача: развивать умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
| Т.: Итак, ребята. Мы трудились целый урок. Давайте посмотрим, насколько успешно. Что мы сегодня повторили? Оценим наши знания: В ваших карточках поставьте галочки. Если вы успешно справились с задачей – три галочки. Если хорошо – две. Если надо повторить ещё раз – одну. Посмотрите внимательно, что вам нужно ещё раз поучить, чтобы успешно справиться с контрольной работой. Выставляет оценки за урок. Кто успешнее всех работал на уроке?
| Множественно число существительных Чтение А Помогали Гене исправить ошибки. Повторили местоимения Выполняют задание. Делают выводы, что им нужно ещё подучить из пройденного материала. Учащиеся оценивают свою работу и работу своих одноклассников.
| Технология “оценивания” деятельности обучаемых (социальная и стимулирующая функции) Технология оценивания деятельности обучаемых, воспитывающая и информирующая функции)
|
Домашнее задание (3 мин.). | Как вы думаете, надо ли дома повторить всё, чтобы успешно справиться с контрольной работой? Вам понравился урок? Вы справитесь самостоятельно с заданием дома? Заключительная часть.
| Учащиеся решают, что домашнее задание нужно сделать. Записывают домашнее задание.
|