Рабочая программа по УМК "Spotlight" Н.И. Быковой, Дж. Дули
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Рощина Дарья Вячеславовна

Разработка рабочей программы с планированием по ФГОС по УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули "Английский в фокусе"

Скачать:


Предварительный просмотр:

зю        

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Давыдовский лицей»

Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

                                                                                            «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                          Директор лицея                                                                    

 _____Рощина Т.В.

       «__»_______2017г.

Рабочая программа

по английскому языку

(базовый уровень)

Класс  3а

                                                 Составитель:  Рощина Дарья Вячеславовна,

                               учитель англ. и франц. языков

                               / категория первая /

д. Давыдово

2017 – 2018 учебный год

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

     В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик овладеет начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

Составлять диалоги с опорой на картинку и модель . Участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Использовать в диалоге фразы  и элементарные нормы речевого этикета: уметь  поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; уметь вести диалог-расспрос, уметь задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.  Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

На основе текста–опоры уметь составлять  небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывать  людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.

 Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

В аудировании:

Воспринимать  и понимать  речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимать собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
  • Использовать при чтении двуязычный словарь

В письменной речи:

  • Выполнять различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и минисочинений для языкового портфеля.
  • владеть техникой письма;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

2. Содержание учебного предмета.

  • Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
  • Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
  • Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
  • Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
  • Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
  • Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
  • Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

3. Тематическое планирование.

Название раздела

Количество часов

1

Знакомство.

3

2

Модуль 1. Школьные дни.

9

3

Модуль 2. Семейные мгновения.

9

4

Модуль 3. Вещи, которые я люблю.

8

5

Модуль 4. Приходи, поиграем.

8

6

Модуль 5. Пушистые друзья.

9

7

Модуль 6. Дом, милый дом.

9

8

Модуль 7. Выходной.

7

9

Модуль 8. День за днем.

6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3а КЛАССЕ

РОЩИНА Д.В., 68 ЧАСОВ В ГОД (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

 п/п

Наименование разделов и тем уроков

Характеристика основных видов деятельности ученика по теме

Сроки прохождения

Плановые

Скорректированные

1

2

3

4

5

Знакомство (3 урока) 1 четверть.

Добро пожаловать в школу!

Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

Пересказывают прочитанный текст по опорам.  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

 Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

04.09.2017 – 08.09.2017

Добро пожаловать в школу!

04.09.2017 – 08.09.2017

Погода.

11.09.2017 – 15.09.2017

Модуль 1. Школьные дни  (9 уроков) 1 четверть.

Снова в школу!

Ведут диалограсспрос о любимых предметах.

 Рассказывают о школьных предметах.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /_/ и /e/.

 Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

11.09.2017 – 15.09.2017

Снова в школу!

18.09.2017 – 22.09.2017

Школьные предметы!

18.09.2017 – 22.09.2017

Школьные предметы!

25.09.2017 – 29.09.2017

Считаем по-английски!

25.09.2017 – 29.09.2017

Урок развития навыков чтения. Игрушечный солдатик.

02.10.2017 – 06.10.2017

Урок развития навыков монологической речи. Школы в Соединенном Королевстве.

02.10.2017 – 06.10.2017

Подготовка к контрольной работе № 1.

09.10.2017 – 13.10.2017

Контрольная работа № 1. Тема: числа.

09.10.2017 – 13.10.2017

Модуль 2. Семейные мгновения. (9 уроков) 1-2 четверть.  

18.10.2016

Новый член семьи!

Ведут диалограсспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне

недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ei/ и /_/; /ai/ и /i/; /k/, /s/, /_/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают окончания существительных во множественном числе.

Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационной окраски

16.10.2017 – 20.10.2017

Новый член семьи!

16.10.2017 – 20.10.2017

Притяжательные местоимения.

23.10.2017 – 27.10.2017

Счастливая семья.

23.10.2017 – 27.10.2017

Множественное число имен существительных. Глагол – связка.

07.11.2017- 10.11.2017

Пикассо. Урок развития диалогической речи.

07.11.2017- 10.11.2017

Урок развития навыков монологической речи. Семья близко.

13.11.2017- 17.11.2017

Подготовка к контрольной работе № 2.

13.11.2017- 17.11.2017

Контрольная работа № 2. Тема: глагол - связка.

20.11.2017- 24.11.2017

Модуль 3. Вещи, которые я люблю. (8 уроков) 2 четверть.

Продукты питания.

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

 Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико

интонационных особенностей.

Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

20.11.2017- 24.11.2017

Настоящее простое время.

27.11.2017- 01.12.2017

Меню.

27.11.2017- 01.12.2017

Моя коробка для завтрака.

04.12.2017 – 08.12.2017

Что я люблю.

04.12.2017 – 08.12.2017

Урок развития навыков чтения. Я обожаю мороженое.

11.12.2017 – 15.12.2017

Подготовка к контрольной работе № 3.

11.12.2017 – 15.12.2017

Контрольная работа № 3. Тема: настоящее время.

18.12.2017 – 22.12.2017

Модуль 4. Приходи, поиграем. (8 уроков) 3 четверть.

Игрушки для маленькой Бетси.

Называют части тела и описывают животных.

 Пересказывают прочитанный текст по опорам.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец о своём питомце.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Читают букву y в открытом и закрытом слоге.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют множественное число существительных,

образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

18.12.2017 – 22.12.2017

Урок развития грамматических навыков. Оборот «Это…»

25.12.2017 – 29.12.2017

В моей комнате.

25.12.2017 – 29.12.2017

Урок развития диалогической речи.

15.01.2018 – 19.01.2018

Расскажи мне историю.

15.01.2018 – 19.01.2018

Урок развития навыков чтения. Все любят подарки.

22.01.2018 – 26.01.2018

Подготовка к контрольной работе № 4.

22.01.2018 – 26.01.2018

Контрольная работа № 4. Тема: Оборот «Это…»

29.01.2018 – 02.02.2018

Модуль 5. Пушистые друзья. (9 уроков) 3 четверть.

Урок введения новой лексики. Смешные игрушки.

Ведут этикетный диалог в магазине.

 Составляют собственный текст по аналогии и

рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домахмузеях, о любимом персонаже мультфильмов.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

 Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

 Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях.

 Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.

 Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности.

 Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках.

 Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

29.01.2018 – 02.02.2018

Урок развития грамматических навыков. Множественное число существительных. Исключения.

05.02.2018 – 09.02.2018

Умные животные.

05.02.2018 – 09.02.2018

Счет до 100.

12.02.2018 – 16.02.2018

Виды  зверей.

12.02.2018 – 16.02.2018

Урок развития навыков чтения. Уголок Дурова.

19.02.2018 – 23.02.2018

Урок развития навыков диалогической речи. Страус Эму.

19.02.2018 – 23.02.2018

Подготовка к контрольной работе № 5.

26.02.2018 – 02.03.2018

Контрольная работа № 5. Тема; множественное число существительных.

26.02.2018 – 02.03.2018

Модуль 6.  Дом, милый дом (9 уроков) 4 четверть.

Бабушка и дедушка.

Ведут диалограсспрос (о предметах мебели и их количестве).

 Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /        / и //.

 Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Распознают и используют связующее “r”.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (es, ies, ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

05.03.2018 – 09.03.2018

Урок введения новой лексики. Предлоги места.

05.03.2018 – 09.03.2018

Мой дом.

12.03.2018 – 16.03.2018

Урок развития грамматических навыков. Оборот «Имеется»

12.03.2018 – 16.03.2018

Семейный герб.

19.03.2018 – 23.03.2018

Дома-музеи  в России.

19.03.2018 – 23.03.2018

Дома в Британии.

02.04.2018 – 06.04.2018

Подготовка к контрольной работе № 6.

02.04.2018 – 06.04.2018

Контрольная работа № 6. Тема: оборот «Имеется»

09.04.2018 – 13.04.2018

Модуль 7. Выходной. (7  уроков) 4 четверть.

Урок введения новой лексики. Мы хорошо проводим время.

Повторить лексику,  и ситематизировать знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/, научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous), закрепить грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные» (что они умеют делать), научить учащихся подбирать рифму к словам, развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма, познакомиться  с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране.

09.04.2018 – 13.04.2018

Настоящее продолженное время.

16.04.2018 – 20.04.2018

В парке.

23.04.2018 – 27.04.2018

Веселье после школы.

23.04.2018 – 27.04.2018

Подвижные игры в США.

30.04.2018 – 04.05.2018.

Подготовка к контрольной работе № 7.

30.04.2018 – 04.05.2018.

Контрольная работе № 7. Тема: настоящее продолженное время.

07.05.2018 – 11.05.2018

Модуль 8. День за днем. (6   уроков) 4 четверть.

Веселый день.

Научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple), повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple, научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях, научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час, научиться беседовать о любимых персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов.

07.05.2018 – 11.05.2018

По воскресеньям.

14.05.2018 – 18.05.2018

Время мультфильмов.

14.05.2018 – 18.05.2018

Мои любимые герои.

21.05.2018 – 25.05.2018

Подготовка к контрольной работе № 8.

21.05.2018 – 25.05.2018

Контрольная работа № 8. Тема: Комплексная контрольная работа.

28.05.2018 – 30.05.2018

График контрольных работ

1) 21.10.2015. 1 четверть. Тема: Числа.

2) 22.12.2015. 2 четверть. Тема: Глагол – связка.

3) 16.03.2016. 3 четверть. Тема: Настоящее  время.

4) 17.05.2016. 4 четверть. Тема: Оборот «Это…»

5) 24.05.2016. 4 четверть. Тема: Множественное число сущетвительных.

6) 4 четверть. Тема:  Оборот «Имеется».

7) 4 четверть. Тема: Настоящее продолженное время.

8) 4 четверть. Тема: Комплексная контрольная работа.

СОГЛАСОВАНО

Протокол № 1заседания кафедры

начальной школы

от «___» ____________ 2017г.

руководитель кафедры

 _________Сафарова Т.А.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ Рослаева Л. Г.

«__ »___________  2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку для учащися 2-х классов общеобразовательных школ.по УМК Н.И.Быковой Д., Дули, М.Д.Поспеловой. «Английский в фокусе»

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...

Рабочая программа к учебнику английского языка 4 класса Н.Быковой, Дж. Дули Spotlight

Данная рабочая программа составлена к учебнику английского языка 4 класса Н.Быковой, Дж. Дули Spotlight с соблюдением всех требуемых норм. Она подробно отражает те аспекты изучения языка, которые...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику ≪Английский в фокусе≫ Н.И. Быковой, Дж. Дули

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образова...