Рабочая программа по УМК "Spotlight" Н.И. Быковой, Дж. Дули
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Разработка рабочей программы с планированием по ФГОС по УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 3 класс "Spotlight" Н.И. Ваулина, Дж. Дули | 58.76 КБ |
Предварительный просмотр:
зю
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Давыдовский лицей»
Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор лицея
_____Рощина Т.В.
«__»_______2017г.
Рабочая программа
по английскому языку
(базовый уровень)
Класс 3а
Составитель: Рощина Дарья Вячеславовна,
учитель англ. и франц. языков
/ категория первая /
д. Давыдово |
2017 – 2018 учебный год
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик овладеет начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
Составлять диалоги с опорой на картинку и модель . Участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: уметь поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; уметь вести диалог-расспрос, уметь задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
На основе текста–опоры уметь составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывать людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.
Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
В аудировании:
Воспринимать и понимать речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимать собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
- Использовать при чтении двуязычный словарь
В письменной речи:
- Выполнять различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и минисочинений для языкового портфеля.
- владеть техникой письма;
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
2. Содержание учебного предмета.
- Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
- Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
- Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
- Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
- Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
- Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
- Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
3. Тематическое планирование.
№ | Название раздела | Количество часов |
1 | Знакомство. | 3 |
2 | Модуль 1. Школьные дни. | 9 |
3 | Модуль 2. Семейные мгновения. | 9 |
4 | Модуль 3. Вещи, которые я люблю. | 8 |
5 | Модуль 4. Приходи, поиграем. | 8 |
6 | Модуль 5. Пушистые друзья. | 9 |
7 | Модуль 6. Дом, милый дом. | 9 |
8 | Модуль 7. Выходной. | 7 |
9 | Модуль 8. День за днем. | 6 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3а КЛАССЕ
РОЩИНА Д.В., 68 ЧАСОВ В ГОД (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
№ п/п | Наименование разделов и тем уроков | Характеристика основных видов деятельности ученика по теме | Сроки прохождения | ||||
Плановые | Скорректированные | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Знакомство (3 урока) 1 четверть. | |||||||
Добро пожаловать в школу! | Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). Пересказывают прочитанный текст по опорам. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | 04.09.2017 – 08.09.2017 | |||||
Добро пожаловать в школу! | 04.09.2017 – 08.09.2017 | ||||||
Погода. | 11.09.2017 – 15.09.2017 | ||||||
Модуль 1. Школьные дни (9 уроков) 1 четверть. | |||||||
Снова в школу! | Ведут диалограсспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /_/ и /e/. Читают букву e в открытом и закрытом слоге. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but. | 11.09.2017 – 15.09.2017 | |||||
Снова в школу! | 18.09.2017 – 22.09.2017 | ||||||
Школьные предметы! | 18.09.2017 – 22.09.2017 | ||||||
Школьные предметы! | 25.09.2017 – 29.09.2017 | ||||||
Считаем по-английски! | 25.09.2017 – 29.09.2017 | ||||||
Урок развития навыков чтения. Игрушечный солдатик. | 02.10.2017 – 06.10.2017 | ||||||
Урок развития навыков монологической речи. Школы в Соединенном Королевстве. | 02.10.2017 – 06.10.2017 | ||||||
Подготовка к контрольной работе № 1. | 09.10.2017 – 13.10.2017 | ||||||
Контрольная работа № 1. Тема: числа. | 09.10.2017 – 13.10.2017 | ||||||
Модуль 2. Семейные мгновения. (9 уроков) 1-2 четверть. | 18.10.2016 | ||||||
Новый член семьи! | Ведут диалограсспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине). Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /ei/ и /_/; /ai/ и /i/; /k/, /s/, /_/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают окончания существительных во множественном числе. Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационной окраски | 16.10.2017 – 20.10.2017 | |||||
Новый член семьи! | 16.10.2017 – 20.10.2017 | ||||||
Притяжательные местоимения. | 23.10.2017 – 27.10.2017 | ||||||
Счастливая семья. | 23.10.2017 – 27.10.2017 | ||||||
Множественное число имен существительных. Глагол – связка. | 07.11.2017- 10.11.2017 | ||||||
Пикассо. Урок развития диалогической речи. | 07.11.2017- 10.11.2017 | ||||||
Урок развития навыков монологической речи. Семья близко. | 13.11.2017- 17.11.2017 | ||||||
Подготовка к контрольной работе № 2. | 13.11.2017- 17.11.2017 | ||||||
Контрольная работа № 2. Тема: глагол - связка. | 20.11.2017- 24.11.2017 | ||||||
Модуль 3. Вещи, которые я люблю. (8 уроков) 2 четверть. | |||||||
Продукты питания. | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Рассказывают о своём хобби, выходном дне. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей. Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing. | 20.11.2017- 24.11.2017 | |||||
Настоящее простое время. | 27.11.2017- 01.12.2017 | ||||||
Меню. | 27.11.2017- 01.12.2017 | ||||||
Моя коробка для завтрака. | 04.12.2017 – 08.12.2017 | ||||||
Что я люблю. | 04.12.2017 – 08.12.2017 | ||||||
Урок развития навыков чтения. Я обожаю мороженое. | 11.12.2017 – 15.12.2017 | ||||||
Подготовка к контрольной работе № 3. | 11.12.2017 – 15.12.2017 | ||||||
Контрольная работа № 3. Тема: настоящее время. | 18.12.2017 – 22.12.2017 | ||||||
Модуль 4. Приходи, поиграем. (8 уроков) 3 четверть. | |||||||
Игрушки для маленькой Бетси. | Называют части тела и описывают животных. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своём питомце. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву y в открытом и закрытом слоге. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50. | 18.12.2017 – 22.12.2017 | |||||
Урок развития грамматических навыков. Оборот «Это…» | 25.12.2017 – 29.12.2017 | ||||||
В моей комнате. | 25.12.2017 – 29.12.2017 | ||||||
Урок развития диалогической речи. | 15.01.2018 – 19.01.2018 | ||||||
Расскажи мне историю. | 15.01.2018 – 19.01.2018 | ||||||
Урок развития навыков чтения. Все любят подарки. | 22.01.2018 – 26.01.2018 | ||||||
Подготовка к контрольной работе № 4. | 22.01.2018 – 26.01.2018 | ||||||
Контрольная работа № 4. Тема: Оборот «Это…» | 29.01.2018 – 02.02.2018 | ||||||
Модуль 5. Пушистые друзья. (9 уроков) 3 четверть. | |||||||
Урок введения новой лексики. Смешные игрушки. | Ведут этикетный диалог в магазине. Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домахмузеях, о любимом персонаже мультфильмов. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях. Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова. Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках. Правильно оформляют конверт (с опорой на образец). Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | 29.01.2018 – 02.02.2018 | |||||
Урок развития грамматических навыков. Множественное число существительных. Исключения. | 05.02.2018 – 09.02.2018 | ||||||
Умные животные. | 05.02.2018 – 09.02.2018 | ||||||
Счет до 100. | 12.02.2018 – 16.02.2018 | ||||||
Виды зверей. | 12.02.2018 – 16.02.2018 | ||||||
Урок развития навыков чтения. Уголок Дурова. | 19.02.2018 – 23.02.2018 | ||||||
Урок развития навыков диалогической речи. Страус Эму. | 19.02.2018 – 23.02.2018 | ||||||
Подготовка к контрольной работе № 5. | 26.02.2018 – 02.03.2018 | ||||||
Контрольная работа № 5. Тема; множественное число существительных. | 26.02.2018 – 02.03.2018 | ||||||
Модуль 6. Дом, милый дом (9 уроков) 4 четверть. | |||||||
Бабушка и дедушка. | Ведут диалограсспрос (о предметах мебели и их количестве). Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читают о гербе семьи с извлечением основной информации. Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки / / и //. Читают букву u в открытом и закрытом слоге. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Распознают и используют связующее “r”. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (es, ies, ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because. | 05.03.2018 – 09.03.2018 | |||||
Урок введения новой лексики. Предлоги места. | 05.03.2018 – 09.03.2018 | ||||||
Мой дом. | 12.03.2018 – 16.03.2018 | ||||||
Урок развития грамматических навыков. Оборот «Имеется» | 12.03.2018 – 16.03.2018 | ||||||
Семейный герб. | 19.03.2018 – 23.03.2018 | ||||||
Дома-музеи в России. | 19.03.2018 – 23.03.2018 | ||||||
Дома в Британии. | 02.04.2018 – 06.04.2018 | ||||||
Подготовка к контрольной работе № 6. | 02.04.2018 – 06.04.2018 | ||||||
Контрольная работа № 6. Тема: оборот «Имеется» | 09.04.2018 – 13.04.2018 | ||||||
Модуль 7. Выходной. (7 уроков) 4 четверть. | |||||||
Урок введения новой лексики. Мы хорошо проводим время. | Повторить лексику, и ситематизировать знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/, научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous), закрепить грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные» (что они умеют делать), научить учащихся подбирать рифму к словам, развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма, познакомиться с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране. | 09.04.2018 – 13.04.2018 | |||||
Настоящее продолженное время. | 16.04.2018 – 20.04.2018 | ||||||
В парке. | 23.04.2018 – 27.04.2018 | ||||||
Веселье после школы. | 23.04.2018 – 27.04.2018 | ||||||
Подвижные игры в США. | 30.04.2018 – 04.05.2018. | ||||||
Подготовка к контрольной работе № 7. | 30.04.2018 – 04.05.2018. | ||||||
Контрольная работе № 7. Тема: настоящее продолженное время. | 07.05.2018 – 11.05.2018 | ||||||
Модуль 8. День за днем. (6 уроков) 4 четверть. | |||||||
Веселый день. | Научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple), повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple, научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях, научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час, научиться беседовать о любимых персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов. | 07.05.2018 – 11.05.2018 | |||||
По воскресеньям. | 14.05.2018 – 18.05.2018 | ||||||
Время мультфильмов. | 14.05.2018 – 18.05.2018 | ||||||
Мои любимые герои. | 21.05.2018 – 25.05.2018 | ||||||
Подготовка к контрольной работе № 8. | 21.05.2018 – 25.05.2018 | ||||||
Контрольная работа № 8. Тема: Комплексная контрольная работа. | 28.05.2018 – 30.05.2018 |
График контрольных работ
1) 21.10.2015. 1 четверть. Тема: Числа.
2) 22.12.2015. 2 четверть. Тема: Глагол – связка.
3) 16.03.2016. 3 четверть. Тема: Настоящее время.
4) 17.05.2016. 4 четверть. Тема: Оборот «Это…»
5) 24.05.2016. 4 четверть. Тема: Множественное число сущетвительных.
6) 4 четверть. Тема: Оборот «Имеется».
7) 4 четверть. Тема: Настоящее продолженное время.
8) 4 четверть. Тема: Комплексная контрольная работа.
СОГЛАСОВАНО
Протокол № 1заседания кафедры
начальной школы
от «___» ____________ 2017г.
руководитель кафедры
_________Сафарова Т.А.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ Рослаева Л. Г.
«__ »___________ 2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку для учащися 2-х классов общеобразовательных школ.по УМК Н.И.Быковой Д., Дули, М.Д.Поспеловой. «Английский в фокусе»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа 2 класс Дули, Быкова, Поспелова
Рабочая программа...
Рабочая программа к учебнику английского языка 4 класса Н.Быковой, Дж. Дули Spotlight
Данная рабочая программа составлена к учебнику английского языка 4 класса Н.Быковой, Дж. Дули Spotlight с соблюдением всех требуемых норм. Она подробно отражает те аспекты изучения языка, которые...
Рабочая программа 4 класс Быкова, Дули
Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику ≪Английский в фокусе≫ Н.И. Быковой, Дж. Дули
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образова...