Урок английского языка. 2 класс. УМК "Милли". Игрушки (ФГОС НОО)
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Основная цель урока английского языка во 2 классе по теме "Игрушки": формирование ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности с целью правильного усвоения лексического и грамматического содержания речи в ходе парной, коллективной и самостоятельной работы под руководством учителя, учебное занятие соответствует возрастных, психологическим особенностям детей и может быть использовано учителем независимо от используемого УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnyy.doc | 28.5 КБ |
urok_2_klass.doc | 744.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе,
учитель Степанова Татьяна Александровна, МБОУ «СОШ №33», г. Бийск, Алтайский край
- Тема Диалог-расспрос о любимых игрушках
- Результаты деятельности:
- Личностные (ЛР): осознание эстетической ценности английского языка, уважительное отношение к иностранному языку, стремление к речевому самосовершенствованию
- Метапредметные (МПР):
П – формирование способности осознавать цели учебной деятельности, пояснять их
Р- формирование умения принимать, осознавать учебную задачу, ставить цель и организовывать ее достижение
К – формирование умения строить небольшое монологическое высказывание, высказывать свою точку зрения, понимать позицию партнера
- Предметные (ПР): знать лексические единицы по теме «Toyland», уметь строить небольшое монологическое высказывание по теме, понимать на слух отдельные слова и фразы на английском языке.
3. Цель: формирование ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности с целью правильного усвоения лексического и грамматического содержания речи в ходе парной, коллективной и самостоятельной работы под руководством учителя.
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. | Организационный момент (приветствие): Hello, boys and girls. I am very glad to see you. Sit down, please. Создание эмоционального настроя Учитель предлагает посмотреть друг на друга, улыбнуться и пожелать удачи. Are you ready for the lesson?
Мотивация Учитель просит не забывать правила поведения на уроке (быть активными, помогать друг другу, работать совместно) Don’t forget our rules.
Фонетическая зарядка В волшебной стране Toyland живут разные существа. Ветер-ветерок напевает свою песенку - [w-w-w]. К нам их этой страны пришел Mr.Cat (игрушка кот) и рассказал такое стихотворение: This is a hare, Но у него есть большая проблема – он забыл, как называются его игрушки. Учитель демонстрирует картинки, обозначающие детские игрушки. Предлагает помочь разобраться в проблеме героя. Сейчас мы начнем наш урок, а пока расскажите друг другу о том, какие чувства вы испытываете на данный момент, чего ждете от урока английского языка (работа в парах) | Осознают учебно-познавательную задачу | Обмениваются мнениями, учатся слышать и принимать позицию партнера | Планируют необходимые действия, операции |
2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии | подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. | На доске записывает слова K_te, ba__, te__y bea_, b_ke, supe_hero, ca_, _oll Просит вставить в данные слова буквы: i, r, l ,d Сравните: Kite, ball, teddy bear, bike, superhero, car, doll | устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют для решения учебной задачи операции сравнения, анализа, синтеза | формулируют собственные мысли, высказывают и доказывают свою точку зрения | принимают и сохраняют учебную задачу |
3. Этап выявления места и причины затруднения | организация анализа обучащиюмися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей. | Предлагает в парах назвать по-английски изображения игрушек на стр. 70. Все ли слова, представленные на картинках, вам удалось назвать? К сожалению, еще не все слова мы знаем. | устанавливают причинно-следственные связи | планируют совместно с учителем и одноклассниками необходимые действия | фиксируют недостаточность своих знаний |
4. Этап построения проекта выхода из затруднения | постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации. | Какова тема урока? Как мы ее переведем?
Что мы должны сделать сегодня на уроке? Чего мы хотим? Выберите себе цель: I want…
Итак, сегодня на уроке мы должны изучить новые слова. Каким образом мы будем решать проблему Mr. Cat? (используем учебник, попробуем догадаться, а затем сравнить с учебником) | делают выводы, выбирают необходимую информацию для решения проблемы | строят небольшие монологические высказывания | планируют свою деятельность, последовательность необходимых операций |
5. Этап реализации построенного проекта | построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще. | Первоначальная цель - узнать, как пишутся и читаются новые слова по теме. Учитель раздает картинки с изображением игрушек и просит в парах составить из букв слова, обозначающие названия игрушек, и наклеить их на картинку в правильном порядке.
| обобщают, систематизируют собственные знания | учатся слышать друг друга | работают по плану |
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. | Учитель просит сравнить полученные слова с их верным написанием, размещенным на доске. При необходимости – исправить ошибки. Вывешивает на доске фонетическую транскрипцию слов, с которыми работали обучающиеся: [bɔ:l] [kaɪt] [tedɪbɛə] [baɪk] [su:pəhɪərəu] [kɑ:] [dɔl] Читает вслух совместно с детьми и просит соотнести транскрипцию с получившимися словами. (Каждая парта прикрепляет свою картинку со словом напротив транскрипции) ball kite teddy bear bike superhero car doll После выполнения упражнения просит сильного обучающегося прочитать английские слова. | читают, слушают, учатся извлекать необходимую информацию из учебников и ответов одноклассников | учатся задавать вопросы для уточнения правильности выполнения задания | контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки |
Физминутка | Предлагает отдохнуть. К нам пришел в гости Mr. Bear. Давайте с ним немного поиграем. Включает видеозапись «We can run». | Повторяют действия вслед за игрушечным персонажем | |||
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия, применение нового знания в типовых заданиях. | Чтобы лучше запомнить слова их необходимо записать в свои тетради. Предлагает обучающимся записать новые слова. Включает песенку «My favourite toy». Просит повторить, как по-английски звучит фраза «Моя любимая игрушка». А теперь вновь предлагает поработать в парах с целью закрепления новых слов и повторения грамматической структуры «My favourite toy is…» Расскажите друг другу о том, какие игрушки вам нравятся больше всего, используя фразу в качестве образца: My favourite toy is… | учатся применять полученные знания на практике | контролируют учебные действия, замечают и исправляют допущенные ошибки; осознают правило контроля | осуществляют совместную деятельность в группах с учетом учебно-познавательных задач |
8. Этап включения в систему знаний и повторения | повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний. | Теперь – давайте повторим то, что мы изучили на уроке. Организует проведение игры «My favourite toy». Игрушки кладутся в мешок. Учитель предлагает обучающимся доставать по очереди игрушку, называть ее по-английски и отвечать на вопрос «Is it your favourite toy?” (Yes, it is. No. It is not.) | приобретают умения применять знания в практической деятельности и повседневной жизни | контролируют свою работу, объясняют и исправляют ошибки | учатся эффективно взаимодействовать с учителем, партнером |
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. | А теперь, чтобы оценить результат своей работы, обратимся к Радуге Успеха. Закрасьте клеточки (от 1 до 3), оценив свою деятельность на уроке. Не забудьте положить лист в Языковое портфолио обучающегося. - У кого все получилось? - Кто может себя похвалить за урок? - С какими трудностями пришлось столкнуться? - Что не получилось? - Кто считает, что сегодня за урок заслуживает 5, 4, 3? Кто достиг поставленной цели? Кто не сумел достичь? Что нужно сделать? Мы помогли Mr. Cat вспомнить, как зовут его друзей? Домашнее задание: Основная цель домашнего задания - повторить лексические единицы, изученные на уроке. 1) подготовить карточки с новыми словами (данное задание может выполнить тот, кто себе поставил удовлетворительную оценку за урок) или 2) выполнить упр. 1 и 2 в рабочей тетради, стр. 32 (данное задание может выполнить тот, кто себе поставил хорошую и отличную оценки, научиться применять полученные знания на практике) | приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность | строят небольшие монологические высказывания | оценивают результат своей работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Личностно-ориентированный подход при формировании познавательной активности учащихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС"
Статья о проблемах познавательной активности, способах и методах активизации учебной деятельности учащихся....
Статья "Игровые технологии и интеграция элементов искусства на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС НОО"
В данной статье освещаются способы повышения интереса к занятиям английского языка через игру и искусство на начальном этапе обучения....
Урок английского языка по теме "Игрушки".
Урок изучения нового материала по теме "Указательные местоимения" и "Игрушки". Представлен развернутый конспект с описанием развиваемых УУД на каждом этапе урока....
Конспект урока английского языка «Мои любимые игрушки», УМК «English» 2 класс
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление числительных от 1 до 10; формирование навыка говорения на основе прослушанного; введение и первичное закреплени...
Презентация для интерактивной доски к уроку английского языка по теме "Игрушки" ("Toys"), 2 класс (кроссворд)
Презентация для интерактивной доски к уроку английского языка по теме "Игрушки" ("Toys"), 2 класс (кроссворд)...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Игрушки Бетси"
Представляю технологическую карту урока к УМК Spotlight 3....
Игра как средство формирования УУД учащихся на уроке английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения
Статья "Игра как средство формирования УУД учащихся на уроке английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения"...