РП английский язык 2 класс Вербицкая
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Домашнее задание | Дата | Примечания | |
План | Факт | |||||
1 |
Давайте говорить по-английски! Введение нового материала по страноведению. | Воспринимать простые английские фразы на слух; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | AB №А, В, С (3), SB. Стр 5, зад. 4, нарисовать флажки и подписать их. | |||
2 | Этикетный диалог-приветствие. Доброе утро! Буквы Аа, Вb, Кk, Тt. | Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе. | AB № Е, Ф (4), SB. стр.7, зад, 12 (сделать визитку). | |||
3 | 2. Мои увлечения. Буквы Ee, Oo, Hh. Счет от 1 до 5. | Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. | AB №А,В,С (5) Слова, SB(part1). стр9, зад 5 учить. | |||
4 | Рифмовка. Обозначение времени. Чья буква лучше? Счёт от 6 до 10. Дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı]. | Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе | SB (part1) №15(стр. 11, выучить) AB №D, Е, F(6) счет до 10 | |||
5 | 3. Давайте Буквы Cc, Dd, Ff, Gg | Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их | AB №А, В, С (7), Счет. SB стр.13, №7 читать. | |||
6 | Команды-инструкции. Имена собственные. Где какая пара? | Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах | AB стр.8 № Д, Е, Ф. слова.SB. стр.15 №14 читать. | |||
7 | 4.Как зовут | Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Работать в парах | AB №А, В, С(9), слова. SBстр.17, №8,9 (проговорить и записать слова.) | |||
8 | Диалог-расспрос о членах семьи. Моя семья. Оборот to have got. Буквы Pp, Ss, Ww, Xx | Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их | АВ № D, Е, F (10) слова, SB(part1). стр.19, №15(выучить слова). | |||
9 | 5. Я могу читать по-английски. Диалог-расспрос «Знакомство». Буквы Ll, Jj, Rr, Vv | Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их | АВ №А, В, С (11) слова, SB(part1).стр. 21, №7,8 читать. | |||
10 | Составление словаря в картинках и визитки. Буквы Qq, Yy, Zz. | Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное ударение в слове. Соотносить графический и звуковой образ слова. Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. Оценивать свои результаты | АВ №D, Е, F (12), SB(part1). стр.22, №12 выучить слова, 13 выучить слова. | |||
11 | 6. Я знаю английский алфавит. Повторение английского алфавита. Знакомство с правилами чтения. | Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. Работать в парах | AB №А, В, Ф (13-14). SB(part1). стр 24-25 повторить. | |||
12 | Диалог-расспрос: угадывание предмета. Неопределённый артикль. | Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах | AB №D, Е, F (14) слова. SB(part1). стр. 27, №9, 10. | |||
13 | 7. А что у тебя есть? Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Буквы: Hh — Pp | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите | АВ №А – Е (15), SB(part1). стр. 29, №5 письменно. | |||
14 | Названия англоязычных стран. Диалог-расспрос: откуда ты? Буквы: Qq — Zz | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах | АВ № F –I (16) слова, SB(part1).стр.30№7 нарисовать флажки и подписать, стр.31 №12, письменно; №13 выучить слова. | |||
15 | 8. Я знаю много английских слов. Чтение письма. Формы глагола to be. | Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите | АВ №А – D (17) слова, SB(part1). стр. 33, №7, письменно. | |||
16 | Диалог-расспрос о местожительстве. Существительные в формах ед. и мн. ч. | Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные. Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную и строчную буквы. Работать в группах, парах | Лексика к диктанту, AB №Е - Ф (18), SB(part1). стр. 37 №17 письменно. РТ стр 91 тест №1. | |||
17 | Контрольная работа «The ABC» | Контрольная работа №1. Портфолио: 1. Карточки с буквами английского алфавита. 2. Карточки с фонетическими знаками. 3. Словарь в картинках. | Проект РТ (19). | |||
18 | Повторение и обобщение пройденного в I четверти. | Работа над ошибками | Не задано. | |||
19 | 9. Hellо! Здравствуй! Аудиотекст с формами представления. Правила чтения: ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ]. | Приветствовать учителя, одноклассников (далее: на всех занятиях). Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке (далее: для всех заданий с историями). Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором (далее: для всех заданий с аудиотекстами). Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать на слух изученные конструкции, воспроизводить их в устной и письменной речи с опорой на образец. Читать транскрипцию | АВ №А-С (20), SB(part1). стр. 38-39 читать. | |||
20 | Этикетные диалоги. Проект: изготовление пальчиковых кукол. | Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Выписывать слова из текста. Различать знаки транскрипции. Работать в группе | Проект AB стр.22, SB. cтр. 41, №8, читать. | |||
21 | 10. Как дела? How are you? Диалог-расспрос: узнай человека. Песня с этикетными диалогами. | Читать и разыгрывать диалоги с соблю-дением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать на инструкции. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Узнавать изу-ченные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать в парах | SB стр 44, №5. Правило ( в красной рамочке) AB стр 23 – 24 №В-Е. | |||
22 | Закрытый и открытый слоги. | Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки. Работать с таблицей звуков в учебнике | AB №F-К (25 - 26) SB стр.47 правило выучить( №13), № 15 разделить слова на открытый и закрытый слоги. | |||
23 | 11. Как тебя зовут? What’s your name? Побудительные предложения. Простое предложение со сказуемым в Present Simple. Правила чтения: ch — [ʧ] | Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей | AB стр.27, A,B,C, D. SB. стр.48-49 читать, стр 51, № 7 читать. | |||
24 | Чтение Аа в открытом и закрытом слогах. Рассказ о себе | Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе | AB. стр.29 E, F, G. SB. стр 53 № 12 выучить, № 13 читать. | |||
25 | 12. Семья Бена. Ben’s family. Рассказ о семье. Лексика по теме «Семья». | Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице | AB стр 30, 31. SB. стр 54 слова выучить, стр. 54-55 читать, стр 57 № 7 ( по образцу №6 составить текст о семье Стефана). | |||
26 | Диалог-расспрос о семье. Притяжательные местоимения. | Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Работать с таблицей звуков | AB, стр. 32 D,стр 33 F,G, H. SB. стр.59 № 13 выучить, №14 читать. SB. Стр. 58, правило выучить, № 11 читать, составить общиe вопросы и ответы на них со словами bus, pen, Eva, Pete. . | |||
27 | 13. Это что? What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be. | Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней | SB Стр. 60 слова выучить, стр 62, №5 AB стр 34 №А,В, С. | |||
28 | Указательные местоимения. Наименование транспорта. | Дописывать знакомые конструкции по образцу. Читать вслух выразительно небольшой текст, построенный на знакомом материале. Анализировать выделенные графически в тексте или представленные отдельно грамматические явления, сравнивать их, определять основание для их объединения в группу. Соблюдать интонацию повествовательного предложения. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять изучаемые правила чтения | AB стр. 36, SB. стр64 №10выучить, правило прочитать и переписать, стр. 65 правило выучить. | |||
29 | 14. Это твоя шляпа? Is this your hat? Лексика по теме «Одежда». Специальный вопрос о принадлежности предмета | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию | AB стр. 37, SB стр.68 №4 нарисовать предметы и выучить. | |||
30 | Диалог-расспрос о принадлежности вещей. Дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации. | Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. Читать выразительно вслух небольшой текст. Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию, формулировать правила игры. Понимать изучаемые правила чтения | AB № E (40) проект | |||
31 | Контрольная работа «Семья». | Контрольная работа №2. Портфолио: 1. Кукольный театр. 2. Коллекция модной/народной одежды (эскизы, модели из ткани или бумаги для кукол) с подписями на английском языке. 3. Поздравительная открытка (День рождения, Новый год) | Не задано. | |||
32 | Работа над ошибками. 15. С Днём рождения, Джил! Нарру birthday, Jill! Описание предмета на рисунке по теме «День рождения». | Работа над ошибками. Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации. Списывать предложения, слова. Писать поздравление по образцу | АВ стр. 41 №В, С (37). | |||
33 | Аудиотекст «Новый год в России». Этикетный диалог: вручение подарка | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации. Списывать предложения, слова. Писать поздравление по образцу | АВ стр 43. SB, стр. 8-9 читать. Подготовитсья к тесту №2( AB стр.93 тест №2) | |||
34 | 16. Цвета. Colours. Лексика по теме «Цвета». Работа с текстом и иллюстрацией. Буква Уу в открытом и закрытом слоге | Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах (далее: для всех текстов-историй). Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке (далее: на всех уроках). Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения. Работать в группе. | AB стр 44 А, 45 В. SB2 стр 10, цвета выучить, стр. 4 письменно(№ 3 образец) | |||
35 | Чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами. Правила чтения: c + e — [s], | Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах (далее: для всех текстов-историй). Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке (далее: на всех уроках). Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения. Работать в группе. | AB. стр 46, D, E. SB стр 14 №12 правило выучить, сделать отдельную карточку, стр. 15 № 14 повторить. | |||
36 | 17. Наша улица. Our street. Диалог-расспрос об улице, адрес дома на конверте. Вопрос к подлежащему | Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий с песнями). Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Читать небольшой текст вслух выразительно. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише адекватно иллюстрации. Работать в группе | AB, стр. 47,48. SB (ч2). стр. 18, №5, стр.16-17 читать, новые слова выучить. | |||
37 | Адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой. Правила чтения: ou — [aʊ], e/ie — [e] | Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно. Применять изученное правило при составлении конструкции | AB стр 49-50, SB (ч2) стр. 20, правило выучить, стр. 21 №12, создать игру, с общим вопросом в Present Simple Tense. | |||
38 | 18. В ванной паук. A spider in the bathroom. Обучение аудированию: аудиотекст «В ванной паук». Повествовательные предложения с конструкцией there is. | Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его с соблюдением норм произношения, ритма, интонации | AB стр. 51-52. SB(ч2) стр.22 новые слова выучить, 22-23 читать. Стр. 24 новые слова, стр.25 №6 письменно. | |||
39 | Описание комнат в доме. Слова тематических групп «Дом», «Животные». | Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. Составлять устно по аналогии текст-описание. Писать фразы по образцу. Пользоваться изученными правилами чтения | AB стр. 53-54. SB(part2) стр.26 правило выучить, стр. 27,№13. | |||
40 | 19. Я люблю улиток. I like snails. Аудиотекст «Я люблю улиток». Рассказ о своих привязанностях. | Читать про себя текст-описание, постро-енный на знакомом материале. Соотно- сить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста. Читать фразы с соблюдением норм произноше- ния и ударения, ритма, интонации. Вы-борочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошен-ную информацию. Списывать слова, группируя их по тематическому приз- наку. Пользоваться изученными прави-лами чтения, а также словарём для уточнения ударения и произношения слов | AB стр 55, SB(part2). стр.28 новые слова, стр.29 №5 написать и выучить.. | |||
41 | Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику. Орфографически корректно писать предложения по образцу с опорой на иллюстрации | AB стр. 56. SB(part2).стр 29 №5. Письменно и выучить. | |||
42 | Рассказ о привязанностях, интересах, хобби. Диалог-расспрос о рисунках. | Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая порядок слов и правильную интонацию. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам. Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости. Пользоваться изученными правилами чтения | AB стр. 57. SB(part2) стр.31, правило выучить. | |||
43 | 20. Мне нравится пицца. I like pizza. Нулевой артикль. Названия продуктов из аудиотекста «Мне нравится пицца». | Рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Различать и употреблять в речи изученные общие и специальные вопросы, соответствующие типу вопроса ответы, изученные формы глаголов, существительные с артиклями. Воспринимать со слуха и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом материале. Дописывать пропущенные слова и речевые клише в тексте. Пользоваться изученными правилами чтения | AB стр. 58-59. SB(part2) стр. 32 новые слова выучить, стр 33 №4 зарисовать и ответить на впорос, стр 34, №7 письменно. | |||
44 | Рассказ о своей любимой еде и о вкусах друзей. Неисчисляемые существительные. | Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипцию звуков* | AB стр60, SB(part2) стр 35 правио выучить., №10, рассказать о любимой еде одноклассника. | |||
45 | Названия предметов мебели. Предлоги места. | Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Применять выведенное правило в речи | Рассказать о названиях предметов. Предлоги места наизусть. | |||
46 | 21. Где же это? Where is it? Диалог-расспрос по иллюстрации. Письмо с вопросами о любимой еде | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. Соблюдать нормы произношения и интонацию. Орфографически корректно писать изученные слова. Писать транскрипцию звуков* | AB стр 61-62, SB(part2) стр. 36- 37 читать, выучить новые слова. Стр 38 №5 письменно. | |||
47 | 22. Сафари-парк. A safari park. Лексика по теме «Животные». Аудиотекст «Сафари-парк». Местоимения any, some. | Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию. Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно. Контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы. Пользоваться изученными правилами чтения | AB стр 64, 65. SB(part2) стр. 43 читать,стр 44 названия животных выучить, нарисовать, стр 45, №6. | |||
48 | Описание домашнего питомца. Диалог-расспрос о животных | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Применять изучаемые правила чтения. Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами | AB стр.66-67., SB2 стр 47, №9, письменно. | |||
49 | 23. Я делаю робота. I’m making a robot. Аудиотекст «Я делаю робота». Название частей тела. | Читать про себя небольшие тексты-описания со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. Читать текст-описание вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса, реагировать на реплики собеседника. Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции. Произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами | AB стр 68-69, SB(part2) стр 48 новые слова, 48-49 читать, стр 51 №9. | |||
50 | Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense*, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. Писать предложения по образцу, используя изученные слова и выражения. Пользоваться изученными правилами чтения. Воспринимать на слух текст песни, мелодию, воспроизводить интонацию образца | AB стр 70, SB(part2) стр 53 правило учить.,№ 15 письменно. | |||
51 | Контрольная работа «Цвета». | Выполнение контрольной работы №3. Портфолио 1. Волчки (эксперимент по смешиванию цветов). 2. Макет дома. 3. Плакат «Полезная еда». 4. Постер/модели «Мебель для нашего дома» с подписями на английском языке. 5. Карточки/групповой постер на тему «Наши любимые животные» с подписями на английском языке. 6. Макет/рисунок робота, презентация его классу на английском языке | Устное сообщение на тему каникулы. | |||
52 | Повторение и обобщение материала, изученного в III четверти. | Выполнение работы над ошибками. | Повторить ранее изученный материал. | |||
53 | 24. Наша деревня. Our village. Описание деревни с опорой на иллюстрацию | Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Писать по образцу предложения. Произносить корректно сочетания звуков на стыке слов, читать транскрипцию | AB стр. 71, SB(ч2) стр.54 новые слова выучить, №2 читать и выучить. | |||
54 | Прилагательные-антонимы. Правила чтения: woof, moo, quack, near, there | Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания деревни, построенного на знакомом материале с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме; давать развёрнутый ответ устно. Применять изученные правила чтения | AB стр. 73-74, SB (ч2) стр.59 №13 читать, №14 написать о домашнем животном. | |||
25. Мы собираемся на Луну! We’re going to the Мoon! Аудиотекст: «Мы собираемся на Луну». Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. | Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации на основе их сходства с заимствованиями в русском языке. Читать про себя небольшой текст со знакомыми конструкциями и заполнять таблицу на его основе. Применять изученные правила чтения | AB стр.75, SB (ч2) стр.60 новые слова выучить, стр. 62 № 6 нарисовать. стр 63 Правило выучить. | ||||
55 | Дописывание фраз со знакомой лексикой. Описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями. | Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в групповой игре. Проводить игру самостоятельно. Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.). Составлять описание по образцу. Читать транскрипцию. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию | SB(ч2) стр.63, нарисовать своего монстра и описать его по образцу №8. | |||
56 | Чтение текста «Success in space». Составление описания своего рисунка. | Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации с опорой на иллюстрации. Составлять описание по образцу прочитанного текста-описания. Различать и корректно произносить все звуки английского языка | SB2 стр. 65 №12 перессказать. Проект «Ракета». | |||
57 | Фотография на память. Факты об истории космонавтики. | Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания деревни, построенного на знакомом материале с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме; давать развёрнутый ответ устно. Применять изученные правила чтения | AB c. 77, F | |||
58 | 26. Я стою на голове. I’m standing on myhead. Аудиотекст: I’m standing on my head. Описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации. | Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации на основе их сходства с заимствованиями в русском языке. Читать про себя небольшой текст со знакомыми конструкциями и заполнять таблицу на его основе. Применять изученные правила чтения | AB № А, D, F (78 -80). SB (ч2) стр. 66 новые слова выучить, стр. 68 №4 письменно. | |||
59 | Описание действий на рисунках. Обозначение направления | Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в групповой игре. Проводить игру самостоятельно. Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.). Составлять описание по образцу. Читать транскрипцию. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию | AB стр. 81, SB(ч2) стр. 69 читать. | |||
60 | 27. Друзья по переписке. Pen friends. Аудиотекст «Друзья по переписке». Составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями | Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации с опорой на иллюстрации. Составлять описание по образцу прочитанного текста-описания. Различать и корректно произносить все звуки английского языка | AB стр 82-83, SB(ч2) стр. 72-73 читать. | |||
61 | Диалог-расспрос на основе прочитанных писем. Чтение писем зарубежных друзей. Интонация и ритм утвердительного и вопросительного предложений. | Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипционные знаки. Работать с таблицей звуков. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. | AB стр.84, SB (ч2) стр. 76 №11 соотнести даты с письмом. Стр. 75. №8 читать. | |||
62 | 28. Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please! Аудиотекст «Улыбнитесь, пожалуйста!» Описание фотографии | Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в парной игре. Проводить игру самостоятельно, участвуя в диалоге-расспросе с опорой на иллюстрации. Различать и употреблять в речи изучаемые конструкции. Читать про себя фразы, соотнося их содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Оценивать свои действия и действия партнёров по игре. Знать порядок букв в алфавите, пользоваться им при выполнении задания | AB. стр. 85. SB (ч2) стр.80, №7. | |||
63 | Диалог-расспрос о личных фотографиях. Обсуждение фотографий. | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, ритм, интонацию. Выборочно читать предложения к иллюстрациям, выделять смысловые части письма. Представлять ответы в виде анкеты (таблицы). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Искать новые слова в словаре. Применять изученные правила чтения | AB c.86 SB(part2) c 80, #6. | |||
64 | Диалог-расспрос на основе визитной карточки. Повторение тематических групп слов мебель, транспорт, названия городов. | Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей. Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике. Подбирать иллюстрации к текстам. Писать по образцу письмо другу по переписке | SB c.82,#11. AB c. 87-88. | |||
65 | Диалог-расспрос о месте жительства и о друге по переписке. | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, интонацию. Вести диалог-расспрос по рисункам, использовать знакомые типы специального и общего вопроса, отвечать на вопросы. Оперировать в устной и письменной речи знакомыми конструкциями и словами. Делать подписи к фотографиям по образцу. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов (спеллинг) | AB № 97. Выполнить тест №4. | |||
66 | Контрольная работа «Письмо другу». | Контрольная работа № 4. Портфолио 1. Макет/рисунок с планом деревни с подписями на английском языке. 2. Групповой коллаж (деревни, города). | Устное сообщение «Мое лето». | |||
67 | Диалог-расспрос: что ты будешь делать летом | Воспринимать со слуха тексты-описания с некоторыми новыми словами, выбирать правильный ответ из двух вариантов. Игнорировать незнакомые слова, ориентируясь на понимание общего содержания высказывания. Вставлять пропущенные слова в форму личного письма. Оперировать изученной лексикой и речевыми клише. Участвовать в парной, групповой игре. Следовать правилам игры, оценивать свой результат и результат партнёров по игре | Проект «My summer holidays» | |||
68 | Повторение и обобщение материала, изученного во 2-м классе. | Работа с тестами. | Повторение раздела | |||
69 | Урок-проект «Мой город» | Работают в парах, в группах. Делают проект о своем городе. Подписывают знакомые названия предметов(окна, двери,улицы и так далее). Рассказывают одноклассникам о своем городе. | Повторение раздела. | |||
70 | Урок-экскурсия «А теперь пора каникул!» | Работают в парах, в группах. Просмотр видео на английском языке. Как дети проводят каникулы в других странах. | Повторение |
\
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса.
В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса....
В данном документе содержится рабочая программа по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 3 класса.
В данном документе содержится рабочая программа по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 3 класса....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....