английский язык 3 класс Вербицкая РП
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Пояснительная записка + КТП + ДЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_kl.doc | 201 КБ |
poyas.zap_.3_kl.docx | 21.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | Домашнее задание | Дата | Примечания | |||||
План | Факт | ||||||||||
1 | Unit 1 «Back to school» Снова в школу | 3 | Г – вести диалог этикетного характера);. А – воспринимать на слух речь, повторять, отвечать на вопросы. Ч – развитие навыков чтения | у. А, D, E, с.3-4 (п/т) у.5, с. 6 (уч.) | |||||||
2 | Г – вести диалог этикетного характера); П – конструкция to have got Ч – читать текст с пониманием основного содержания (соотнести картинку и текст) | у.8, 13, с. 6-7 (уч.) у. B, C, F, с.3-4 (п/т) | |||||||||
3 | А – воспринимать на слух текст песни и находить в тексте запрашиваемую информацию. П – графически воспроизводить изученные ЛЕ, МФ; числительные 1-20. | слова у. H, I, с.5 (п/т) | |||||||||
4 | Unit 2 «Ben`s new friend» У Бена новый друг | 2 | Г –описать фотографии. А – воспринимать на слух информацию, отвечать на вопросы. Ч - чтение вслух диалогич текста. | у.1, с.10-11, у. 13, с. 14 (пис, устно) (уч.) у. B, H, с.6 (п/т) | |||||||
5 | Г – вести диалог- расспрос о стране проживания; А – воспринимать на слух речь учителя, повторять, отвечать на ? П – писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику | у.17, с. 15 у. 16, с. 15 (написать ответ на письмо) уч.) у. E, G с.8п/т) | |||||||||
6 | Unit 3 «At the swimming pool» В плавательном бассейне | 2 | Г – вести диалог-расспрос этикетного характера по рисунку; А – воспринимать на слух речь учителя и выполнять действия, повторять, отвечать на вопросы, воспроизводить в образцах; Ч – отработка техники чтения. | у.8, 9, с. 18-19 (наизусть) (уч.) у. F, C, с.12-13 (п/т) | |||||||
7 | Г – диалог-расспрос о днях недели; А – воспринимать на слух речь учител; Ч – чтения с соблюдением норм произношения. П – составить расписание на неделю. | у.13, с. 20 (уч.) у. D, G, E с.13-14 (п/т) правило, с.19 | |||||||||
8 | Unit 4 «How do you spell it?» Как это пишется? | 2 | Г – вести диалог-расспрос о вещах в комнате и их расположении. А – воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы. Ч – отработка техники чтения. П – дописывать пропущенные слова. | у.8, 19 с. 24-27(выучить слова) (уч.) у. A, B, с.15 (п/т) | |||||||
9 | Г – вести диалог-расспрос этикетного характера с учётом коммуникативной задачи; А – воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, вписать в анкету имена персонажей, названия городов. Ч – читать текст П – заполнить анкету. | у.15,17 с. 26-27 (выучить диалог) (уч.) правило с.27 (у.) | |||||||||
10 | Unit 5 «A project about Australia» Проект «Знакомься с Австралией» Исследовательская деятельность. | 3 | Г – участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту; - описывать животное по аналогии. А/ Г – понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | у.1 с. 28-29 (читать, выучить слова), у.6, с.31 (наизусть) (уч.) у. A,с. 18, F с.20 (п/т) | |||||||
11 | Г – описывать животное по аналогии; - отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии. А - воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнак словами. Ч – читать текст с полным пониманием содержания | у.10 с. 32 (читать, выписать слова), (уч.) у. D,с. 19, G, с.21 (п/т) | |||||||||
12 | Г – описывать животное по аналогии, используя to have got; - задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/прочитанные тексты; - оперировать вопросительными словами в речи. - пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам). - употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. П – писать предложения по образцу. | у.16 с. 33 (диалог наизусть), правило с.27 (уч.) у. E,с. 20 (п/т) | |||||||||
13 | Unit 6 «Our country» Наша страна. | 3 | А - воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами c опорой на иллюстрации. Г – вести диалог-расспрос о родной стране; - описать фотографии . Ч – читать текст с полным пониманием содержания | у.1-3 с. 34-35(рассказ наизусть), (уч.) у. A,с. 22 (п/т) | |||||||
14 | Г – вести диалог-расспрос о городе; - описать город с опорой на текст, используя изученные ЛЕ, РО; - рассказать о городе Сочи по образцу. | у.5 (письменно), 6 с.36 (уч.) у. F, J, с.23, 25 (п/т) | |||||||||
15 | Г – составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. | ||||||||||
16 | Урок-повторение | 1 | Г: диалог-расспрос: описание животного. Диалог-расспрос: описание персонажей. А/Г: игра Spelling game. Произнесение названий городов по буквам. П: выделение тематич групп слов | Test 1, с.85, слова, подготовиться к к/р №1 (п/т) | |||||||
17 | Контрольная работа №1 «Мои достижения 1» | 1 | повторение | ||||||||
18 | Контроль навыков чтения | 1 | повторение |
19 | Unit 7 «Shapes» Фигуры | 3 | А – воспринимать на слух интонацию с опорой на иллюстрацию. П – писать повествовательные предложения по образцу. Ч – читать текст с полным пониманием (выполнение заданий выбор запрашиваемой информации). | слова наизусть с.40 (уч.) у. C, G с.27, 28 (п/т) | |||
20 | А/Г – вести диалог-расспрос; А – воспринимать на слух интонацию приветствия, соотносить с картинкой. П – описать рисунок. Ч – техника чтения. | у.9, с.44 (вып слова, техника чтения) уч.) у. A, F, с.26, с. 28(п/т) | |||||
21 | А/Г – вести диалог-расспрос; А – воспринимать на слух интонацию приветствия, соотносить с картинкой. П – описать рисунок. Ч – техника чтения. | у.6, с.43 (выпис слова, чтение) (уч.) у. B,E с.26, с. 28 (п/т) | |||||
22 | Unit 8 «What can you do?» Что ты умеешь делать? | 2 | А/Г – диалог-расспрос о том. что умеешь делать, что умеет делать животное. А – воспринимать на слух информ, соотносить с картинкой. Ч – читать текст с полным пониманием Г – составлять описание животного по опорам | у.1, с.46-47, у.5, с.48, слова (уч.) у. A, B с.29-30 (п/т) | |||
23 | А – воспринимать на слух информацию, заполнить анкету,. Ч – читать рифмованный текст с соблюдением интонации и ритма англ предложения. Г – составлять описание животного по опорам, П – составить анкету, заполнить. | у. 6, с. 49; у.14, с.51 (уч.) у. C, D, с.31 (п/т) | |||||
24 | Unit 9 «It`s snowing!» Снег идёт! | 3 | А/Г – диалог-расспрос А – понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы. Соотносить содержание текста с рисунком, устанавл истинность или ложность утв. Г/П – составлять описание погоды, | у. 1 с. 52-53 (уч.) у. A, B, с.33 (п/т) слова наизусть | |||
25 | А/Г – диалог-расспрос о погоде, используя активные ЛЕ, РО. Ч – техника чтения. Г/П – составлять описание погоды, используя изученные конструкции и активную лексику. | у. 9 с. 56 (уч.) у.C, E, F с.34-35 (п/т) | |||||
26 | А/Г – диалог-расспрос о погоде, используя активные ЛЕ, РО. Ч/П – написать открытку, используя изученные конструкции и активную лексику. | слова учить (уч.) у.G, с. 35 сделать и подписать открытку (п/т) | |||||
27 | Unit 10 «Can you ride a bicycle?» А ты умеешь кататься на велосипеде? | 2 | Г – вести диалог-расспрос об увлечениях с опорой; А – воспринимать на слух вопросительные предложения, содержащие общий вопрос и ответы на него Ч/Г – чтение с полным понимание П – дописать знакомые конструкции. | у.1, с. 58-59, у. 7 с.60 слова (уч.) у.A, с.36 (п/т) | |||
28 | Г – вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику. П – писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. | слова выучить наизусть, написать овеет на письмо с. 61 (уч.) у. D, E, F, с.37-38 (п/т) | |||||
29 | Unit 11 «Shopping!» Идём по магазинам! | 2 | Г – вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. А/Г – воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. Ч/Г – чтение с детальным пониманием (прочитать текст, восстановить текст). | у. 1, 4, с. 64-65, слова выучить наизусть, с. 64 (уч.) у.B, E, с.39, 41 (п/т) | |||
30 | Г – вести диалог «В магазине» А – воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст. Ч/Г – чтение с пониманием основного содержания (задание на соответствие). | у.15, с. 69, диалог наизусть (уч.) у.B, C, с.34-35 (п/т) | |||||
31 | Урок - повторение | 1 | Г – вести диалог-расспрос «В магазине» Ч/Г – прочитать текст, рассказать о каникулах Леры. | Повторение Test 2, с.87-88, слова, подготовиться к к/р №2 (п/т) | |||
32 | Контрольная работа №2 «Мои достижения 2» | 1 | Работа над ошибками | ||||
33 | Project «My favourite shop» - Проект «Мой любимый магазин» | 1 | создание постера Исследовательская деятельность. | Проект |
34 | Unit 12 «Let`s make some pancakes» Давайте напечём блинов! | 3 | П – дописывание фраз к иллюстрации по образцу; - буквы английского алфавита. Ч – читать текст с полным пониманием. А – воспринимать со слуха и зрительно содержание текста. | слова с.72 выучить наизусть у.1, 3 с.72-73 (уч.) у. A, B, C с.43-44 (п/т) | |||
35 | Г – вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта,. А – воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, П – составить кулинарный рецепт. | у.11 с. 76 (уч.) у. E, с. 44 (п/т) | |||||
36 | Г – вести диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда; - составить рецепт по образцу. А воспринимать со слуха содержание текста Ч – выразительное чтение вслух по ролям диалогического текста. | слова наизусть у. D, F с.44- 45 (п/т) составить рецепт |
37 | Unit 13 «What time is it?» «Который час? Исссследовательская деятельность | 2 | Г – вести беседу о распорядке дня; - кратко пересказывать текст. П – дописать фразы по образцу с опорой на контекст. - написать адрес по образцу. Ч – читать текст с полным пониманием. | у.5, с.79 , слова наизусть (уч.) у. A, B, C, с.47-48 (п/т) | |||
38 | Г – вести диалог-расспрос по иллюстрации. П – закрепление изученной грамматической темы. - написать адрес по образцу. | у.14, с.82, слова наиз, рассказать о распорядке дня (7 фраз) у. E, F, с.49 | |||||
39 | Unit 14 «Let`s watch TV!» Давай посмотрим телевизор! | 2 | Г – вести диалог-расспрос о телепередачах и времени их выхода в эфир. Ч – выразительное чтение вслух; – чтение текста с отд нов словами. | у.5, с.6, у. 7, с. 6 слова с. 4 (уч.) у. B, с.51, у. F, с. 53 (п/т) | |||
40 | Г – вести диалог-расспрос - описать персонажа с использованием прилагательных Ч – выразительное чтение вслух; – чтение текста с отд нов словами. П – составление предложений. | у.6, с.6, у. 12, с. 7 слова с. 4 (уч.) у. C, D, с.52; у. H, c. 54 (п/т) | |||||
41 | Unit 15 «At the fair» В парке аттракционов | 3 | П – написать предложения по образцу. Г - участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека. Ч – отрабатыв техники чтения. | у.4, 5, с.10, слова с. 8 (уч.) у. A, с.55 (п/т) | |||
42 | П – описать выбранное животное по образцу. Г – участвовать в диалоге-расспросе о самочувствии человек; - описать животное (его внешность Ч – читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации. | у.7, 10, с.11, 12 слова с. 8 (уч.) у. C, D с.56 (п/т) | |||||
43 | П – дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении; - описать животное. Г – участвовать в диалоге-побуждении к действию с учётом коммуникативной задачи. | у.15, с.13, слова наиз (уч.) у. E, с.57 нарисовать животное и описать (п/т) | |||||
44 | Unit 16 «Going on holiday» Едем отдыхать | 3 | П – составить список необходимых вещей по образцу. Г- называть номер телефона по-английски, озвучивать числительные; - участвовать в диалоге-расспросе. Ч – отрабатывание техники чтения по ролям, соблюдая интонацию и правила чтения. | у.1, 3, с.14- 15; у. 4, с. 16 слова с. 14 (уч.) у. A, F, с.59, 61 (п/т) | |||
45 | П – составить расписание прибытия и отправления. Г – участвовать в диалоге-расспросе по билетам (пункт назначения, время прибытия и отправления, имя, адрес). Ч – читать текст с полным пониманием (понять содержание, сопоставить с информацией в аудиотексте и иллюстрацией). | у.8, с.17 (диалог наизусть) слова с. 14, 16 (уч.) у. B, E, с.60, 61 (п/т) | |||||
46 | А/П – воспринимать на слух содержание текста, заполнить анкету. П – составить расписание прибытия и отправления. Г – диалог-расспрос по билетам (пункт назначения, время прибытия и отправления, имя, адрес). | у.12, с.19 (диалог наизусть) слова с. 14, 16 (уч.) повторение | |||||
47 | Unit 17 «Thank you for your present» Спасибо за подарок Проект. | 3 | Г – участвовать в диалоге-расспросе по тексту. Ч /Г – читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста. | у.1, 3, 5, с.20-21, слова наизусть, с. 20, 21 (уч.) у. A, с.62 (п/т) | |||
48 | А – воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями; - отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Г – участвовать в диалоге-расспросе по образцу с учётом коммуникативной задачи. П – дописать фразы по образцу. | у.10, 12 с.23, 24, наизусть, с. 20, 21 (уч.) у. C, E, G, с.63, 64 (п/т) | |||||
49 | Г – участвовать в диалоге-расспросе о дне рождения и пожеланиях, о подарке; - употреблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы. П – составить письмо с опорой на образец. | у.17, с.25 (написать благодарственное письмо), слова наизусть (уч.) | |||||
50 | Урок - повторение | 1 | Г – вести диалог-расспрос о времени отправления поезда Ч – читать текст с детальным пониманием (установить истинность/ложность выражений). П – писать предложения с выражением просьбы.. | у. 7, 8, с.27 (уч.) Test 3, с.89-90, слова(п/т) | |||
51 | 1 | контроль | повторение | ||||
52 | 1 | контроль |
56 | Unit 19 «What`s your favourite lesson?» Какой у тебя любимый урок? | 2 | А – воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, Г – участвовать в диалоге-расспросе по образцу с учётом коммуникативной задачи. Ч /Г – читать про себя текст и понимать его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | у.12-14, с.38(письменно), слова наизусть (уч.) у. B, D, с.70-71 (п/т) | |||
57 | А – Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку. Г – участвовать в диалоге-расспросе по образцу Ч /Г – читать про себя текст и понимать его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их. | у.16, с.38 (творческое задание), слова наизусть (уч.) у. G, H, I, с.73 (п/т) | |||||
58 | Unit 20 «Pets» Домашние питомцы | 2 | А/Г – понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать. Г – участвовать в диалоге-расспросе о животном в зоомагаз; - давать инструкцию по уходу за дом. животными, употребляя must. П – описать животное. | у.1,2, 12 с.40, 44 слова наиз (уч.) у. B, E, с.74, 76 (п/т) | |||
59 | А/Г – понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать. - давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must. Ч /Г – читать текст-описание, пересказывать его (от 1 и от 3-го л.). П – составлять текст-описание животного. | у.13, 14, 17 с.45 (творческое задание), слова наизусть (уч.) у. F, C, с.75, 76 (п/т) | |||||
60 | Unit 21 «Adventure holidays» Активный отдых. Исследовательская деятельность. | 3 | А/Г – понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать. Г – участвовать в диалоге-расспросе. Ч /Г – читать текст вслух, соблюдая нормы произношения. П – составить план отдыха. | у.1, 4, с.46, 48 слова наизусть, с. 46, 47 (уч.) у. A, B, I с.75, 78, 81 (п/т) | |||
61 | А/Г – воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Г – участвовать в диалоге-обсуждении: праздники в России и Великобритании; Ч – читать текст вслух, соблюдая нормы произношения. П – заполнять таблицу по образцу. | у.1, 4, с.46, 48 слова наизусть, с. 46, 47 (уч.) у. D, H, с.79, 81 (п/т) | |||||
62 | Г – участвовать в диалоге-расспросе о том, какой отдых лучше. Г/П – участвовать в диалоге-расспросе о планах на отдых. Ч – читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. П – составлять план отдыха по образцу. | у.18, с. 53 слова наизусть, с. 46, 47, 51 (уч.) у. J, E с. 80, 81 (п/т) | |||||
63 | Unit 22 «Goodbye!» До свидания! | 2 | Г – участвовать в диалоге-расспросе по рисункам. Г/П – участвовать в диалоге-обсуждении Ч – читать текст вслух, соблюдая нормы произношения. | Test yourself 4, с. 91-92 (п/т) слова | |||
64 | Ч/Г – читать текст вслух, соблюдая нормы произношения. Пересказывать текст. Обращаться к учителю с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказать о своём учебном годе. Г – участвовать в диалоге-расспросе Ben`s and Jill`s year. | у.15, 19, с. 63 слова наизусть, с. 46, 47, 51 (уч.) у. D, с. 83 (п/т) | |||||
65 | Урок повторения | 1 | Ч/Г – читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения. Задавать общий и специальный вопросы на указанную тему. Отвечать на вопросы. Употреблять в речи краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж имён существительных. | у. A, B, C, с.82-83 слова, подготовиться к к/р №4 (п/т) | |||
66 | 1 | ||||||
67 | Повторение материала 5 класса. Урок-повторение. | 1 | Г: Game. Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода и т. д. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж существительных | ||||
68 | Резервный урок | 1 |
Литература для учителя
- Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010. – 304 с.: ил. – (Forward).
- Вербицкая М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2012. – 144 с. – (Forward).
- Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011. – 104 с.: ил. –(Forward).
- Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 80 с.: ил. – (Forward).
- Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 96 с.: ил. – (Forward).
Литература для учащихся
- Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011. – 104 с.: ил. –(Forward).
- Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 80 с.: ил. – (Forward).
- Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 96 с.: ил. – (Forward).
- интернет-сайты:
1. http://www.schoolenglish.ru
2. http://www.englishforkids.ru
3. http://www.english.language.ru
4. http://lib.ru/ENGLISH/
5. http://englishaz.narod.ru
6. http://www.english.ru
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план 3 класс.
№ п/п | Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока) | Кол-во часов | Использование ИКТ | Использование проектной деятельности | Использование исследовательской деятельности |
1 | 1 ЧЕТВЕРТЬ | 18 | 3 | 1 | 1 |
2 | 2 ЧЕТВЕРТЬ | 15 | 4 | 2 | 1 |
3 | 3 ЧЕТВЕРТЬ | 19 | 3 | 2 | 1 |
4 | 4 ЧЕТВЕРТЬ | 16 | 3 | 2 | 1 |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.
1 ЧЕТВЕРТЬ
Unit 1 «Back to school» Снова в школу. ИКТ. Unit 2 «Ben`s new friend». У Бена новый друг. Unit 3 «At the swimming pool». В плавательном бассейне. ИКТ Unit 4 «How do you spell it?» Как это пишется? Unit 5 «A project about Australia» Проект «Знакомься с Австралией». Исследовательская деятельность. Unit 6 «Our country»Наша страна. ИКТ Урок-повторение. Контрольная работа №1 «Мои достижения 1». Контроль навыков чтения
2 ЧЕТВЕРТЬ
Unit 7 «Shapes» . Фигуры ИКТ. Unit 8 «What can you do?» Что ты умеешь делать? Unit 9 «It`s snowing!» Снег идёт! ИКТ Project «What`s the weather like today?» - создание коллажа Unit 10 «Can you ride a bicycle?» А ты умеешь кататься на велосипеде? Unit 11 «Shopping!» Идём по магазинам! ИКТ Урок – повторение. Контрольная работа №2 «Мои достижения 2» Project. «My favourite shop» -Проект. Мой любимый магазин. Исследовательская деятельность. ИКТ
3 ЧЕТВЕРТЬ
Unit 12 «Let`s make some pancakes» . Давайте напечём блинов! Unit 13 «What time is it?» «Который час? Исследовательская деятельность ИКТ. Unit 14 «Let`s watch TV!» Давай посмотрим телевизор! Unit 15 «At the fair» В парке аттракционов. ИКТ. Unit 16 «Going on holiday» Едем отдыхать. Project «Kinds of transport» - создание постера Unit 17 «Thank you for your present» Спасибо за подарок. Проект. Урок – повторение. Контрольная работа №3 «Мои достижения 3». ИКТ. Контроль навыков чтения.
4 ЧЕТВЕРТЬ
Unit 18 «Letters» Письма. Unit 19 «What`s your favourite lesson?» Какой у тебя любимый урок? ИКТ Project «My lessons» - создание постера Unit 20 «Pets» Домашние питомцы ИКТ. Unit 21 «Adventure holidays» Активный отдых Исследовательская деятельность. Project «A family holiday» - создание коллажа Unit 22 «Goodbye!» До свидания! Урок повторения. Контрольная работа №4 «Мои достижения 4» Повторение материала 5 класса. ИКТ. Урок-повторение. Резервный урок
Перечень контрольных работ
№ | Тема |
1. | Контрольная работа № 1 по теме «Мои достижения 1». |
2. | Контрольная работа № 2 по теме «Мои достижения 2.». |
3. | Контрольная работа № 3 по теме «Мои достижения 3». |
4. | Контрольная работа № 4 по теме «Мои достижения 4». |
Перечень проектных работ
№ | Тема |
1. | Проектная работа № 1 «Знакомься с Австралией». |
2. | Проектная работа № 2 «Какая погода сегодня?» |
3. | Проектная работа № 3 «Мой любимый магазин». |
4. | Проектная работа № 4 «Виды транспорта». |
5 | Проектная работа № 5 «Благодарственное письмо». |
6 | Проектная работа № 6 «Мои уроки». |
7 | Проектная работа № 7 «Семейный праздник». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса.
В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса....
В данном документе содержится рабочая программа по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 3 класса.
В данном документе содержится рабочая программа по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 3 класса....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....