Технологическая карта урока № 1 «My Letters!»
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Силенко Ксения Николаевна

Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме “My Letters!”

Учитель: Силенко Ксения Николаевна , учитель английского языка  МОУ «Школа № 80 г.Донецка»

Класс:

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-2»

Тема урока: “My Letters!”

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа.

Цель урока:

Деятельностная цель: формирование умений, знаний и навыков и их реализации как новых способов действий.

Содержательная цель: формирование системы логических понятий.

Задачи урока: научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Скачать:


Предварительный просмотр:

           

  Технологическая карта        урока № 1 «My Letters!»

                   

Учитель: Силенко Ксения Николаевна

                          Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме “My Letters!”

Учитель: Силенко Ксения Николаевна , учитель английского языка  МОУ «Школа № 80 г.Донецка»

Класс: 2  

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-2»

Тема урока: “My Letters!”

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа.

Цель урока:

Деятельностная цель: формирование умений, знаний и навыков и их реализации как новых способов действий.

Содержательная цель: формирование системы логических понятий.

Задачи урока: научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Оборудование:  раздаточный материал Picture Flashcards; CD для работы в классе, презентация с триггерами.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

  1. Организационный  момент

- Hello, everyone! Здравствуйте, дети!

- Давайте поприветствуем друг друга по-английски.

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

How are you? Say all together.

Приветствие с помощью песни: “How are you”. Учащиеся повторяют слова песни вместе с учителем.

Учащиеся здороваются с учителем.

Fine,thanks!

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе,  и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Знакомство

  1. Постановка целей

Сегодня на уроке вы узнаете первые 8 букв  английского алфавита (a-h). Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

Учащиеся выдвигают цели и задачи.

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

  1. Работа по теме

Учитель говорит по-английски: Let’s say our tongue- twister- Kate and Jake are playing by the lake.

Учитель пишет на доске цифру6.

- Open your books at page 6. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.

Учитель произносит звук [a], затем показывает на картинку и произносит

Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me.

What’s this?

Учитель вводит новые структуры, показывает на картинку в учебнике. (Есть презентация.) Слайд №3

Аналогично учитель знакомит детей со всеми словами на стр. 6

What’s this? ( Snake)

Дети повторяют.

(Ant)

Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят новые слова

Ученики слушают песню упр2 и выполняют задание.

Ученики стараются повторить слова и движение

Учащиеся повторяют вопрос хором и индивидуально.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование.

Познавательные:

общеучебные: знаково-символические – моделирование;

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

Работа с картинкой: картинки новых слов

Работа по учебнику:

Упр. 1,2,3, с. 6-7. – аудирование.

Упр. 2, стр. 4.

  1. Закрепление изученного материала.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук.

Аналогично учитель знакомит детей с буквами a, b,c, d, e, f, g, h.

При этом учитель работает с детьми  с учебником и выполняют упр. 1, 3,4

Ученики хором произносят

Коммуникативные:

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли.

  1. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

  1. Продолжение работы по теме урока.

Выполнение заданий в рабочей тетради.

Написание букв.

  • Open your workbooks at page seven.
  • Ex. 1. Name the letters. Then write them.

- Вопрос «как дела?»

Ученики выполняют задания.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные: 

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

  1. Закрепление изученного материала.

- А сейчас посмотрите на флеш картинки, назовите букву и слово.:

What’s this? (Egg)

После того как дети назовут все картинки, они выполняют задание.

Read the right word for picture one.

Ученики повторяют хором несколько раз

Регулятивные:

- планирование,

- ориентация в ситуации;

- прогнозирование результата;

- обозначают цель;

- принимают решения;

- проводят самоконтроль;

- оценивают свою деятельность.

  1. Подведение итогов урока.

- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв вызнаете? Вы умеете писать эти буквы?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

- Say goodbye, please. Попрощайтесь, пожалуйста.

- Goodbye, everyone!

Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!

- Goodbye!

Познавательные: 

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...

Технологическая карта урока по английскому языку «Telling stories and writing letters to your friends» (УМК: «Enjoy English» 3 класс‎)‎

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока Дидактические:1.Отработать произношение звука [d] посредством выполнения фонетической зарядки;2. Проверить знан...