Технологическая карта урока № 1 «My Letters!»
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме “My Letters!”
Учитель: Силенко Ксения Николаевна , учитель английского языка МОУ «Школа № 80 г.Донецка»
Класс: 2
Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-2»
Тема урока: “My Letters!”
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Форма урока: комбинированный.
Формы работы: фронтальная работа.
Цель урока:
Деятельностная цель: формирование умений, знаний и навыков и их реализации как новых способов действий.
Содержательная цель: формирование системы логических понятий.
Задачи урока: научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме “My Letters!” | 23.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 1 «My Letters!»
Учитель: Силенко Ксения Николаевна
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме “My Letters!”
Учитель: Силенко Ксения Николаевна , учитель английского языка МОУ «Школа № 80 г.Донецка»
Класс: 2
Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-2»
Тема урока: “My Letters!”
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Форма урока: комбинированный.
Формы работы: фронтальная работа.
Цель урока:
Деятельностная цель: формирование умений, знаний и навыков и их реализации как новых способов действий.
Содержательная цель: формирование системы логических понятий.
Задачи урока: научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Оборудование: раздаточный материал Picture Flashcards; CD для работы в классе, презентация с триггерами.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
| - Hello, everyone! Здравствуйте, дети! - Давайте поприветствуем друг друга по-английски. It’s time to say “Hello!” (Hello!) It’s time to say “Hello!” (Hello!) It’s time to say “Hello!” (Hello!) And start our lesson. How are you? Say all together. Приветствие с помощью песни: “How are you”. Учащиеся повторяют слова песни вместе с учителем. | Учащиеся здороваются с учителем. Fine,thanks! | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками | Знакомство |
| Сегодня на уроке вы узнаете первые 8 букв английского алфавита (a-h). Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова. | Учащиеся выдвигают цели и задачи. | Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы | |
| Учитель говорит по-английски: Let’s say our tongue- twister- Kate and Jake are playing by the lake. Учитель пишет на доске цифру6. - Open your books at page 6. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6. Учитель произносит звук [a], затем показывает на картинку и произносит Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. What’s this? Учитель вводит новые структуры, показывает на картинку в учебнике. (Есть презентация.) Слайд №3 Аналогично учитель знакомит детей со всеми словами на стр. 6 What’s this? ( Snake) | Дети повторяют. (Ant) Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят новые слова Ученики слушают песню упр2 и выполняют задание. Ученики стараются повторить слова и движение Учащиеся повторяют вопрос хором и индивидуально. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: общеучебные: знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. | Работа с картинкой: картинки новых слов Работа по учебнику: Упр. 1,2,3, с. 6-7. – аудирование. Упр. 2, стр. 4. |
| Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук. Аналогично учитель знакомит детей с буквами a, b,c, d, e, f, g, h. При этом учитель работает с детьми с учебником и выполняют упр. 1, 3,4 | Ученики хором произносят | Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. | |
| - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands downs! Sit down! | Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. | ||
| Выполнение заданий в рабочей тетради. Написание букв.
| - Вопрос «как дела?» Ученики выполняют задания. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание | |
| - А сейчас посмотрите на флеш картинки, назовите букву и слово.: What’s this? (Egg) После того как дети назовут все картинки, они выполняют задание. Read the right word for picture one. | Ученики повторяют хором несколько раз | Регулятивные: - планирование, - ориентация в ситуации; - прогнозирование результата; - обозначают цель; - принимают решения; - проводят самоконтроль; - оценивают свою деятельность. | |
| - Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв вызнаете? Вы умеете писать эти буквы? - Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. - Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye! - Say goodbye, please. Попрощайтесь, пожалуйста. - Goodbye, everyone! | Ученики несколько раз хором произносят Goodbye! - Goodbye! | Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...
Технологическая карта урока по английскому языку «Telling stories and writing letters to your friends» (УМК: «Enjoy English» 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока Дидактические:1.Отработать произношение звука [d] посредством выполнения фонетической зарядки;2. Проверить знан...
Технологическая карта урока. Конструктор урока: инструмент проектирования технологической карты урока деятельностной направленности»
конструкор урока представен в программе Microsoft Word...