Санитарно-гигиенические условия, необходимые для организации образовательного процесса в школе
рабочая программа по иностранному языку на тему
Сравнительная характеристика примерных программ начального общего образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сравнительная характеристика
примерных программ начального общего образования
(иностранный язык) 2010 и 2004 года
Выполнила учитель английского языка
МОУ СОШ №25 с УИОП
Волкова Галина Вячеславовна
2018
Рабочая программа в условиях ФГОС начального образования включает: пояснительную записку, планируемые результаты освоения обучающимися ООП, учебный план начального образования, программу формирования УУД, программы отдельных учебных предметов, программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся, программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, программа коррекционной работы, система оценки достижения планируемых результатов. Многие учителя работают по авторским программам.
Раньше программы по учебным предметам утверждались Министерством, последние годы не утверждаются и не рассматриваются. И учителя сегодня работают по этим самым авторским программам, которые имеют разную структуру и, как правило, больше похожи на концепции, а не на программы. Теперь же Стандарт, как уже говорилось, определил структуру рабочих программ по учебным предметам, курсам. Программа должна содержать пояснительную записку с целями обучения предмету; общую характеристику учебного предмета; личностные, метапредметные и предметные результаты, достижение которых обеспечивает программа, содержание учебного предмета, курса, а также тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности и описание материально-технического обеспечения.
Структура определена ФГОСом, личностные, метапредметные и предметные результаты – в этой программе должны быть те, которые диктует стандарт.
В качестве примера рассмотрим УМК: "Английский в фокусе (2-4)" (Spotlight 1-4 2004г.) Курс реализует личностно ориентированный, коммуникативно-когнитивный деятельностный подходы в обучении языку и ориентирован на европейские уровни владения иностранным языком Совета Европы. УМК формируется по ступеням обучения. На начальном этапе он состоит из учебника, рабочей тетради, языкового портфеля, книги для учителя, контрольных заданий и раздаточного материала. Аудиокассеты сопровождают все комплекты.
Сейчас же УМК «Английский в фокусе» для начальной школы состоит из следующих компонентов: Учебник (со встроенной книгой для чтения); Рабочая тетрадь; Книга для учителя; Языковой портфель; Контрольные задания; Аудиокурсы для занятий в классе и дома; (скачать) Плакаты; Раздаточные материалы; (скачать) Рабочие программы; (скачать) Книга для родителей; Видеокурс на DVD (DVD-video); Электронное приложение для компьютера (DVD-ROM, 3-4 классы); Программное обеспечение для интерактивной доски; Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома ("Просвещение"-ABBYY).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация образовательного процесса в школах разных стран
Предлагаются материалы по организации образовательного процесса в школах разных стран. Материал может быть интересен педагогам, родителям или детям при подготовке к различным внеклассным мероприятиям,...
Использование ЭОР- одно из средств эффективной организации образовательного процесса в школе
материал для педагогического совета...
Приказ №412 от 01.09.2014 г. "Об утверждении документации по организации образовательного процесса в школе на 2014-2015 учебный год"
Приказ №412 от 01.09.2014 г. "Об утверждении документации по организации образовательного процесса в школе на 2014-2015 учебный год"...
Памятка учащемуся и родителю об организации образовательного процесса в школе в актированные дни
Актированные дни – дни, в которые возможно непосещение учебных занятий обучающимися образовательных учреждений по усмотрению родителей (законных представителей) из-занеблагоприятных погодных усл...
Психолого-педагогические условия организации образовательного процесса в начальной школе.
В современном обществе проблема укрепления и сохранения здоровья детей очень актуальна....
Дистанционное обучение: возможные пути организации образовательного процесса в школе (из опыта работы )
Этой весной мы все столкнулись с непростой задачей, решать которую нужно было быстро и профессионально. Массовой организации дистанционного обучения в школе, и уж тем более организ...
Курсы повышения квалификации «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
Курсы повышения квалификации «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной сан...