Рабочая программа для 4 класса, УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Боженко Ольга Николаевна
Рабочая программа для 4 класса на 2018-2019 учебный год, УМК "Английский в фокусе"

Скачать:


Предварительный просмотр:

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2018/2019 учебный год

по английскому языку

начального общего образования

для 4 «В» класса

Количество часов -  66

Учитель -   Боженко Ольга Николаевна

     

Программа разработана на основе  УМК «Английский в фокусе» для 4 класса / Н.И.Быкова, Д.Дули. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 и Примерной программы начального общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012 под редакцией В.Г.Апалькова

2018

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 4 классе

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

–участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

–составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

–рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

–воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

–составлять краткую характеристику персонажа;

–кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

–понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

–воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

–воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

–использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

–соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

–читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;

–читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

–читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

–догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

–не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

–выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

–писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

–писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

–в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

–составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

–заполнять простую анкету;

–правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средстваи навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

–воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

–пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

–списывать текст;

–восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

–отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

–сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

–группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

–уточнять написание слова по словарю;

–использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

–различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

–соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

–различать коммуникативные типы предложений по интонации;

–корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

–распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

–соблюдать интонацию перечисления;

–соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

–читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

–узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

–оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

–восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

–узнавать простые словообразовательные элементы;

–опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

–распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

–распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

–узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

–использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

–оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge?— No, there isn’t any);

–оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

–распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета «Английский язык»

1.   Вводный  Модуль: «Вместе в школу» -  2 ч

2.   Модуль 1: «Семья и друзья» - 8 ч

3.   Модуль 2: «Рабочий день»- 8 ч

4.   Модуль 3: «Вкусные угощения!» - 8 ч

5.   Модуль 4: « В зоопарке!» - 8 ч

6.   Модуль 5: «Где ты был вчера?» - 8 ч

7.   Модуль 6: « Расскажи сказку»! - 8 ч

8.   Модуль 7: «Памятные дни!»  - 8 ч

9.   Модуль 8: «Замечательные места» - 8 ч

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

1

Снова вместе!

1

01.09

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

2

Снова вместе

1

05.09

Повторение пройденного материала. Введение нового материала

3

 Модуль 1. Одна большая семья!

1

08.09

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

4

Одна большая семья!

1

12.09

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

5

Мой лучший друг        

1

15.09

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

6

Весело в школе! Артур и Раскл!

1

19.09

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

7

Златовласка и три медведя. Сказка

1

22.09

Урок чтения, Урок обобщение и повторение

8

Англо-говорящие страны. Россия.

1

26.09

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

9

«Теперь я знаю…»

1

29.09

Контроль знаний

10

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

1

03.10

Контроль знаний

11

Модуль 2. Больница для животных .

1

06.10

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

12

Больница для животных .

1

10.10

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

13

Работаем и играем!

1

13.10

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

14

Весело в школе. Артур и Раскл.

1

17.10

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

15

День в моей жизни! Кем хотят быть русские дети.

1

20.10

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

16

Чтение сказки Златовласка и три медведя.

1

24.10

Урок чтения, Урок обобщение и повторение

17

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

1

27.10

Контроль знаний

18

Контрольная работа по теме «Рабочий день»

1

07.11

Контроль знаний

19

Модуль3.Фруктовый  салат!

1

10.11

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

20

Фруктовый салат.

1

14.11

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

21

Продукты питания. Упаковка.

1

17.11

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

22

Весело в школе. Артур и Раскл

1

21.11

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

23

Сказка «Златовласка и три медведя

1

24.11

Урок чтения, Урок обобщение и повторение

24

Традиционная английская еда

1

28.11

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

25

«Теперь я знаю…».

1

01.12

Контроль знаний

26

Контрольная работа по теме «Вкусные угощения!»

1

05.12

Контроль знаний

27

Модуль 4. Забавные животные.

1

08.12

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

28

Забавные животные!

1

12.12

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

29

Путешествие китов.

1

15.12

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

30

Правила в зоопарке. Весело в школе Артур и Раскл.

1

19.12

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

31

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

1

22.12

Урок чтения, Урок обобщение и повторение

32

Животные в парках Австралии. Помощь.

1

26.12

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

33

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

1

12.01

Контроль знаний

34

Контрольная работа по теме « В зоопарке!»

1

16.01

Контроль знаний

35

Модуль 5. Чайная вечеринка!

1

19.01

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

36

Чайная вечеринка!

1

23.01

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

37

Где мы были вчера?

1

26.01

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

38

Где мы  были вчера? Артур и Раскл.

1

30.01

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

39

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

1

02.02

Урок чтения, Урок обобщение и повторение

40

День рождения! День города.

1

06.02

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

41

Теперь я знаю…» Закрепление материала.

1

09.02

Контроль знаний

42

Контрольная работа по теме «Где ты был вчера?»

1

13.02

Контроль знаний

43

Модуль 6. Рассказываем сказки. Заяц и черепаха.

1

16.02

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

44

Заяц и черепаха.

1

20.02

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

45

Сны Лулу!

1

27.02

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

46

Весело в школе Артур и Раскал .

1

02.03

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

47

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

1

06.03

Урок чтения, Урок обобщение и повторение

48

Страноведение. Мир сказок. Забавные истории в стихах.

1

09.03

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

49

«Теперь я знаю…» Закрепление материала

1

13.03

Контроль знаний

50

Контрольная работа по теме  «Расскажи сказку»

1

16.03

Контроль знаний

51

Модуль 7. Дни, которые мы помним.

1

20.03

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

52

Лучшие времена!

1

23.03

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

53

Волшебные моменты .

1

03.04

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

54

Весело в школе! Артур и Раскал.

1

06.04

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

55

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

1

10.04

Урок чтения, Урок обобщение и повторение

56

Тематические парки в Великобритании.

1

13.04

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

57

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

1

17.04

Контроль знаний

58

Контрольная работа по теме «Памятные дни!»  

1

20.04

Контроль знаний

59

Модуль 8. Места, которые мы посетим.

1

24.04

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

60

Скоро каникулы!

1

27.04

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

61

Скоро каникулы!

1

04.05

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

62

 Весело в школе! Артур и Раскал .

1

11.05

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

63

Чтение сказки «Златовласка и три медведя ».

1

15.05

Урок чтения, Урок обобщение и повторение

64

Флорида! Веселое путешествие!

1

18.05

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

65

«Теперь я знаю…» Закрепление материала

1

22.05

Контроль знаний

66

Обобщающий урок по теме «Замечательные места»

1

25.05

Контроль знаний

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к УМК "Английский в фокусе"-3 класс

Рабочая программа составлена для обучающихся 3 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для 3 класса

Календарное поурочно-тематическое планирование...

Рабочая программа 2 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование во 2 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 3 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 3 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 3 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 3 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для учащихся 4 класса

Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для учащихся 4 класса...

Рабочая программа учебного курса "Английский в фокусе" для 2 класса

Предлагаемая рабочая программа составлена в полном соответствии с Примерной основной образовательной программой начального общего образования и нацелена на формирование личностных, метапредм...