Рабочая программа для 4 класса, УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП для 4 класса, УМК "Английский в фокусе" | 48.11 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2018/2019 учебный год
по английскому языку
начального общего образования
для 4 «В» класса
Количество часов - 66
Учитель - Боженко Ольга Николаевна
Программа разработана на основе УМК «Английский в фокусе» для 4 класса / Н.И.Быкова, Д.Дули. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 и Примерной программы начального общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012 под редакцией В.Г.Апалькова
2018
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 4 классе
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
–участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
–составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
–рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
–воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
–составлять краткую характеристику персонажа;
–кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
–понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
–воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
–воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
–использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
–соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
–читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
–читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
–читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
–догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
–не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
–выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
–писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
–писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
–в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
–составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
–заполнять простую анкету;
–правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средстваи навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
–воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
–пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
–списывать текст;
–восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
–отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
–сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
–группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
–уточнять написание слова по словарю;
–использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
–различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
–соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
–различать коммуникативные типы предложений по интонации;
–корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
–распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
–соблюдать интонацию перечисления;
–соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
–читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
–узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
–оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
–восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
–узнавать простые словообразовательные элементы;
–опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
–распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
–распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
–узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
–использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
–оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge?— No, there isn’t any);
–оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
–распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета «Английский язык»
1. Вводный Модуль: «Вместе в школу» - 2 ч
2. Модуль 1: «Семья и друзья» - 8 ч
3. Модуль 2: «Рабочий день»- 8 ч
4. Модуль 3: «Вкусные угощения!» - 8 ч
5. Модуль 4: « В зоопарке!» - 8 ч
6. Модуль 5: «Где ты был вчера?» - 8 ч
7. Модуль 6: « Расскажи сказку»! - 8 ч
8. Модуль 7: «Памятные дни!» - 8 ч
9. Модуль 8: «Замечательные места» - 8 ч
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
1 | Снова вместе! | 1 | 01.09 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала. | |
2 | Снова вместе | 1 | 05.09 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала | |
3 | Модуль 1. Одна большая семья! | 1 | 08.09 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
4 | Одна большая семья! | 1 | 12.09 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
5 | Мой лучший друг | 1 | 15.09 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | |
6 | Весело в школе! Артур и Раскл! | 1 | 19.09 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | |
7 | Златовласка и три медведя. Сказка | 1 | 22.09 | Урок чтения, Урок обобщение и повторение | |
8 | Англо-говорящие страны. Россия. | 1 | 26.09 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | |
9 | «Теперь я знаю…» | 1 | 29.09 | Контроль знаний | |
10 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | 1 | 03.10 | Контроль знаний | |
11 | Модуль 2. Больница для животных . | 1 | 06.10 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
12 | Больница для животных . | 1 | 10.10 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
13 | Работаем и играем! | 1 | 13.10 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | |
14 | Весело в школе. Артур и Раскл. | 1 | 17.10 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | |
15 | День в моей жизни! Кем хотят быть русские дети. | 1 | 20.10 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | |
16 | Чтение сказки Златовласка и три медведя. | 1 | 24.10 | Урок чтения, Урок обобщение и повторение | |
17 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала. | 1 | 27.10 | Контроль знаний | |
18 | Контрольная работа по теме «Рабочий день» | 1 | 07.11 | Контроль знаний | |
19 | Модуль3.Фруктовый салат! | 1 | 10.11 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
20 | Фруктовый салат. | 1 | 14.11 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
21 | Продукты питания. Упаковка. | 1 | 17.11 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | |
22 | Весело в школе. Артур и Раскл | 1 | 21.11 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | |
23 | Сказка «Златовласка и три медведя | 1 | 24.11 | Урок чтения, Урок обобщение и повторение | |
24 | Традиционная английская еда | 1 | 28.11 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | |
25 | «Теперь я знаю…». | 1 | 01.12 | Контроль знаний | |
26 | Контрольная работа по теме «Вкусные угощения!» | 1 | 05.12 | Контроль знаний | |
27 | Модуль 4. Забавные животные. | 1 | 08.12 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
28 | Забавные животные! | 1 | 12.12 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
29 | Путешествие китов. | 1 | 15.12 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | |
30 | Правила в зоопарке. Весело в школе Артур и Раскл. | 1 | 19.12 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | |
31 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». | 1 | 22.12 | Урок чтения, Урок обобщение и повторение | |
32 | Животные в парках Австралии. Помощь. | 1 | 26.12 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | |
33 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала. | 1 | 12.01 | Контроль знаний | |
34 | Контрольная работа по теме « В зоопарке!» | 1 | 16.01 | Контроль знаний | |
35 | Модуль 5. Чайная вечеринка! | 1 | 19.01 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
36 | Чайная вечеринка! | 1 | 23.01 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
37 | Где мы были вчера? | 1 | 26.01 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | |
38 | Где мы были вчера? Артур и Раскл. | 1 | 30.01 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | |
39 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». | 1 | 02.02 | Урок чтения, Урок обобщение и повторение | |
40 | День рождения! День города. | 1 | 06.02 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | |
41 | Теперь я знаю…» Закрепление материала. | 1 | 09.02 | Контроль знаний | |
42 | Контрольная работа по теме «Где ты был вчера?» | 1 | 13.02 | Контроль знаний | |
43 | Модуль 6. Рассказываем сказки. Заяц и черепаха. | 1 | 16.02 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
44 | Заяц и черепаха. | 1 | 20.02 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
45 | Сны Лулу! | 1 | 27.02 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | |
46 | Весело в школе Артур и Раскал . | 1 | 02.03 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | |
47 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». | 1 | 06.03 | Урок чтения, Урок обобщение и повторение | |
48 | Страноведение. Мир сказок. Забавные истории в стихах. | 1 | 09.03 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | |
49 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала | 1 | 13.03 | Контроль знаний | |
50 | Контрольная работа по теме «Расскажи сказку» | 1 | 16.03 | Контроль знаний | |
51 | Модуль 7. Дни, которые мы помним. | 1 | 20.03 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
52 | Лучшие времена! | 1 | 23.03 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
53 | Волшебные моменты . | 1 | 03.04 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | |
54 | Весело в школе! Артур и Раскал. | 1 | 06.04 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | |
55 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». | 1 | 10.04 | Урок чтения, Урок обобщение и повторение | |
56 | Тематические парки в Великобритании. | 1 | 13.04 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | |
57 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала. | 1 | 17.04 | Контроль знаний | |
58 | Контрольная работа по теме «Памятные дни!» | 1 | 20.04 | Контроль знаний | |
59 | Модуль 8. Места, которые мы посетим. | 1 | 24.04 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
60 | Скоро каникулы! | 1 | 27.04 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |
61 | Скоро каникулы! | 1 | 04.05 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | |
62 | Весело в школе! Артур и Раскал . | 1 | 11.05 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | |
63 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя ». | 1 | 15.05 | Урок чтения, Урок обобщение и повторение | |
64 | Флорида! Веселое путешествие! | 1 | 18.05 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | |
65 | «Теперь я знаю…» Закрепление материала | 1 | 22.05 | Контроль знаний | |
66 | Обобщающий урок по теме «Замечательные места» | 1 | 25.05 | Контроль знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к УМК "Английский в фокусе"-3 класс
Рабочая программа составлена для обучающихся 3 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для 3 класса
Календарное поурочно-тематическое планирование...
Рабочая программа 2 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование во 2 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 3 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 3 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 3 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 3 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для учащихся 4 класса
Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для учащихся 4 класса...
Рабочая программа учебного курса "Английский в фокусе" для 2 класса
Предлагаемая рабочая программа составлена в полном соответствии с Примерной основной образовательной программой начального общего образования и нацелена на формирование личностных, метапредм...