Конспект урока по английскому языку "Мы хорошо проводим время!" (Spotlight 3)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Дидковский Игорь Александрович

Конспект урока по английскому языку "Мы хорошо проводим время!" (Spotlight 3)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_horosho_provodim_vremya.docx21.61 КБ

Предварительный просмотр:

Класс 3 А/Б                     Тема № 48: Мы хорошо проводим время.                      Дата:

Цели: повторить лексику предыдущего урока; систематизировать знания об употреблении Present Continuous; научить читать буквосочетание ng и дифференцировать звуки [rj] и [п]; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: картинки предыдущего урока; игрушка.

Планируемые результаты

Личностные

  1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
    Метапредметные
  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

  1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время». Умения говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous). Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

УУД:

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.. Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

Ход урока

I.        Организационный момент

  • Hello, children! (Hello.)
  • Nice to see you. (Nice to see you, too.)
  • How are you? (Fine, thanks.)

II.        Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

На доске записаны слова.

the face of a clown        drive a car

play a game        watch TV

paint a picture        make a sandcastle

Ученики прикрепляют соответствующую картинку рядом с каждым словосочетанием.

III.        Постановка цели урока

Today we'll talk about actions happening now. Мы будем говорить о действиях, происходящих в данный момент. Then you'll learn some reading rules. After that we'll talk about things you like or don't like doing.

IV.        Работа по теме урока 1. Употребление Present Continuous Мы будем говорить о том, что происходит сейчас, в данный момент. I'm writing now. Учитель пишет на слайде I am writing и I’m writing.Repeat after me, please.

Обучающиеся хором повторяют фразы за учителем. Затем учитель показывает на одну из картинок.

He's driving a car. She's playing a game. It's jumping.

На доске /г is jumping и It's jumping, а затем говорит обо всех

We're talking. You're sitting. They're reading.

Все фразы на слайдебудут выглядеть следующим образом.

I am writing        I'm writing

He is driving        He's driving

She is playing        She's playing

It is jumping        It's jumping

We are talking        We're talking

You are sitting        You're sitting

They are reading        They're reading

Аналогично вводятся отрицательная и вопросительная формы Present Continuous.

2. Работа по учебнику Упр. 1 с. 108.         Open your books at page 108. Учитель показывает на грамматическую таблицу в упр. 1. Ученики вместе с ним читают примеры. Учитель обращает внимание детей на специальный вопрос. Затем ученики самостоятельно выполняют упр. 1, после чего читают предложения и все вместе проверяют ответы.

Упр. 2 с. 108 Ученики вместе с учителем читают примеры в грамматической таблице, расположенной перед упр. 2. Учитель обращает внимание детей на то, как образуются краткие ответы. Затем он читает задание упр. 2 и объясняет выражение free time.

You can relax and do what you like when you have free time.

После этого ученики читают образец и работают в парах, задавая по очереди вопросы о персонажах и отвечая на них.

V. Динамическая пауза Let's have a break.

 Продолжение работы по теме урока

1.        Работа по учебнику
Упр.3(с. 109). Учитель показывает на картинку в упр. 3.

— Look at the picture and listen to the tongue-twister. Ученики слушают запись и следят за текстом по учебнику.

—        Listen again and repeat.

Ученики слушают и повторяют скороговорку.

—        Learn it by heart at home. Упр.4 с. 109.

На доске таблицу, как в упр. 4, дети делают го же самое в своих тетрадях.Затем ребята проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально.

2.        Знакомство со структурой like + Ving

Я хочу сказать о том, что я люблю делать в свободное время. I like reading. I like dancing.

—        What do you like doing in your free time? Ученики строят аналогичные высказывания о себе.

3.        Работа по учебнику Упр. 5 (с. 109). (Учитель читает задание и образец в упр. 5, обращая особое внимание учеников на интонацию специального вопроса. Дети повторяют фразы за учителем. Затем ученики работают в парах, задавая по очереди вопросы по картинкам и отвечая на них.

4.        Игра жестами изобразить действие и задать вопрос : What am I doing?

  • Are you swimming? No, I'm not.
  • Are you flying? Yes, I am.

VII.        Инструктаж по выполнению домашнего задания

—        Написать глаголы, данные в скобках, в правильной форме.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

VIII.        Подведение итогов урока

  • Can you talk about actions happening now? Can you talk about things you like or don't like doing? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)

Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"

Тема урока: Английские праздники: Рождество  в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной  лексики  в речи и деятельности учащи...

Конспект урока на тему "Правила хорошего тона"

Тема:  Правила  хорошего тонаУрок 3Цель: Создать благоприятные условия для  повышения мотивации  у обучающихся  к изучению хороших манер, доброжелательности.Задачи:...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...