Конспект урока по английскому языку "Они хорошие друзья"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Кубаева Юлия Ивановна

Кузовлев 2 класс, конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_42-43.docx23.01 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе.

Учитель: Кубаева Юлия Ивановна

Тема урока 42 (2 класс)

Цель урока

Словарь урока

Тип урока

Методы обучения

Виды учебной деятельности

Оборудование

УМК

Планируемый результат

They are good friends!

(урок повторения)

Они хорошие друзья.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Урок-игра

Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия;

планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция;

Карточки со словами, презентация.

Учебник (книга для учащихся): «English» 2 класс; авторы: В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова. Изд. 5.- М. :Просвещение, 2015.- 112 с. Книга для учителя  к учебнику для 2 кл. общеобраз. учрежд.- Изд. 5.- М. :Просвещение, 2013. – 288 с.

Предметные:

Аудирование: возможность понимать на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: путешествие по лесной школе.

Говорение: возможность расспросить одноклассника о воем школьном друге, возможность участвовать в диалоге;

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Ход урока

Этапы урока

Характеристика деятельности

УУД

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

- Good morning, children.

- Let’s start our lesson.

- Сегодня на уроке мы повторим пройденный материал. И начнем с проверки домашнего задания.

Регулятивные: волевая саморегуляция. 

Личностные: действие смыслообразования.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Актуализация и пробное учебное действие.

Проверка домашнего задания.

- Open your book at page 46, ex.4

Регулятивные: прогнозирование, планирование.

Познавательные: 

умение структурировать знания;

постановка и формулирование проблемы;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: владение устной речью,

Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

Посмотрите на остров , скажите, что на нем есть. Используйте оборот there is, there are. (учебник с.50)

Регулятивные: контроль, коррекция ;

прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением), волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Коммуникативные: нахождение общего решения и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учёта мнений

Познавательные: постановка и формулирование проблемы

Оновная часть. Актуализация навыков чтения.

- Сегодня мы познакомимся с двумя приятелями, которых зовут Эрл и Стрей Кэт (Earl and Stray Cat).

- Посмотрите на их фото и прочитайте предложения, чтобы лучше узнать кто они и чем занимаютя.

Earl is small boy.

He is smart.

He likes playing computer games.

Earl has got a friend.

His name is Stray Cat.

He is a joyful and funny cat.

Earl and Stray Cat are good friends.

They like helping children.

They can help you.

- О чем мы узнали из прочитанного?

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

Познавательные:

общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

Физкультминутка

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли, владение устной речью

Познавательные:

общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: применение моделей для решения учебных и познавательных задач

Актуализация навыков говорения

- Расскажите о ваших друзьях Эрлу и беспризорной кошке, пользуясь подсказками на доске. (на доске написаны образцы предложений)

I have got a friend.

Her / his name is _____.

She/he can dance,  _____.

She/he is nice,  ______.

Коммуникативные:

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли, владение устной речью.

Формирование произноительных и грамматических навыков.

- Сейчас мы должны показать нашим гостям какие мы друзья. Мы разделимся на 3 группы, каждая группа получает задание: подобрать слова по общей теме, соответственно картинке. 1 группа: ищет на доске слова по теме транспорт.

2 группа: слова по теме семья.

3 группа: слова по теме  места карте.

(На доске прикреплены слова по темам групп, дети  по очереди из каждой группы берут по одному слову и приклеивают на свой проект)

- А теперь каждая группа ракажет какие слова у них есть.

We have got ______.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция в ситуации затруднения коррекция.

Познавательные: 

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Информация о домашнем задании

р.т. ур.42

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).

- Каждый из вас назовет  по одному прилагательному, которое может описать ваше настроение на уроке.

Регулятивные: соотношение своих действий с планируемыми результатами, самооценка, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме: «Театр для друзей»

Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие...

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

План-конспект урока по английскому языку по теме "Животные - наши друзья"

Урок для 2 класса, начальный этап изучения английского языку по программе М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"...

Конспект урока по английскому языку "Мы хорошо проводим время!" (Spotlight 3)

Конспект урока по английскому языку "Мы хорошо проводим время!" (Spotlight 3)...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...