Конспект урока по английскому языку "Они хорошие друзья"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе.
Учитель: Кубаева Юлия Ивановна
Тема урока 42 (2 класс) Цель урока Словарь урока Тип урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование УМК Планируемый результат | They are good friends! (урок повторения) Они хорошие друзья. Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Урок-игра Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия; планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция; Карточки со словами, презентация. Учебник (книга для учащихся): «English» 2 класс; авторы: В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова. Изд. 5.- М. :Просвещение, 2015.- 112 с. Книга для учителя к учебнику для 2 кл. общеобраз. учрежд.- Изд. 5.- М. :Просвещение, 2013. – 288 с. Предметные: Аудирование: возможность понимать на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: путешествие по лесной школе. Говорение: возможность расспросить одноклассника о воем школьном друге, возможность участвовать в диалоге; Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности |
Ход урока
Этапы урока | Характеристика деятельности | УУД |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | - Good morning, children. - Let’s start our lesson. - Сегодня на уроке мы повторим пройденный материал. И начнем с проверки домашнего задания. | Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: действие смыслообразования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Актуализация и пробное учебное действие. | Проверка домашнего задания. - Open your book at page 46, ex.4 | Регулятивные: прогнозирование, планирование. Познавательные: умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: владение устной речью, |
Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | Посмотрите на остров , скажите, что на нем есть. Используйте оборот there is, there are. (учебник с.50) | Регулятивные: контроль, коррекция ; прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением), волевая саморегуляция в ситуации затруднения Коммуникативные: нахождение общего решения и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учёта мнений Познавательные: постановка и формулирование проблемы |
Оновная часть. Актуализация навыков чтения. | - Сегодня мы познакомимся с двумя приятелями, которых зовут Эрл и Стрей Кэт (Earl and Stray Cat). - Посмотрите на их фото и прочитайте предложения, чтобы лучше узнать кто они и чем занимаютя. Earl is small boy. He is smart. He likes playing computer games. Earl has got a friend. His name is Stray Cat. He is a joyful and funny cat. Earl and Stray Cat are good friends. They like helping children. They can help you. - О чем мы узнали из прочитанного? | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера |
Физкультминутка | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли, владение устной речью Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: применение моделей для решения учебных и познавательных задач | |
Актуализация навыков говорения | - Расскажите о ваших друзьях Эрлу и беспризорной кошке, пользуясь подсказками на доске. (на доске написаны образцы предложений) I have got a friend. Her / his name is _____. She/he can dance, _____. She/he is nice, ______. | Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли, владение устной речью. |
Формирование произноительных и грамматических навыков. | - Сейчас мы должны показать нашим гостям какие мы друзья. Мы разделимся на 3 группы, каждая группа получает задание: подобрать слова по общей теме, соответственно картинке. 1 группа: ищет на доске слова по теме транспорт. 2 группа: слова по теме семья. 3 группа: слова по теме места карте. (На доске прикреплены слова по темам групп, дети по очереди из каждой группы берут по одному слову и приклеивают на свой проект) - А теперь каждая группа ракажет какие слова у них есть. We have got ______. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция в ситуации затруднения коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание |
Информация о домашнем задании | р.т. ур.42 | |
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока). | - Каждый из вас назовет по одному прилагательному, которое может описать ваше настроение на уроке. | Регулятивные: соотношение своих действий с планируемыми результатами, самооценка, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме: «Театр для друзей»
Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие...
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)
Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: Повторение. Рассказываем истории и пишем письма друзьям.
Тема урока: Повторение. Рассказываем истории и пишем письма друзьям....
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ХОРОШИЕ МАНЕРЫ" : учебник «Enjoy English» (авторы - М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева)
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827923-1476015706.jpg)
Конспект урока по английскому языку "Мы хорошо проводим время!" (Spotlight 3)
Конспект урока по английскому языку "Мы хорошо проводим время!" (Spotlight 3)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1303878-1610904775.jpg)
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...