Конспект урока "From Britain with Love" (УМК "English", 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку на тему

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 07.02.2017                                                                                                            Учитель: Кульмухамедова З. З.

        

Класс: 3-7                                                                                                                            Методист:  Учарова Н.М.

                                                                                                                                               

Тема: «From Britain with Love»

Тип урока: комбинированный

Цель урока:  формирование лексического навыка

Планируемые результаты:

  • Предметные:

1. Отработать звук [еı];

2. Проверить знания изученной лексики: Scotland, capital, country, symbol, legend, famous, monument, history, tourist, national, cricket, friendly, page, camera, residence, statue, bath, carpet, floor.

3. Проверить понимание прочитанного текста;

4. Ввести и первично закрепить новую лексику: different, weather, rainy, snowy, wind, windy, cloud, cloudy, sun, sunny.

  • Метапредметные:

1. Развивать умение взаимодействовать с одноклассниками;

2. Развивать коммуникативные качества учащихся;

3. Расширять лингвистический кругозор;

4. Формировать умение координированной работы с учебником и аудиодиском;

5. Развивать познавательную сферу учащихся;

6. Формировать мотивацию учащихся к изучению английского языка.

  • Личностные:

1. Формировать осознание английского языка, как основного средства общения между людьми;

2. Расширять общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.

Оборудование урока: УМК «English», 4 класс, Тер-Минасова, презентация, раздаточный материал.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, girls and boys! My name is Julia Dmitrievna, today I will be your teacher.

I’m glad to see you! Let’s sing a song.

Good Morning,

Good Morning,

Hello and how are you?

Early in the morning,

I say good morning,

Hello and how are you? (2 р.)

In the morning,

I clap my hands,

In the morning,

I do my dance,

In the morning,

I shout hurray,

This is going to be

a wonderful day!

Now answer my questions.

What date is it today? (Today is the 26th  of September)

What day of the week is it today? (Today is Tuesday)

What month is it today? (It is September)

What season is it now? (It is autumn)

Good for you! Thank you.

Слушают учителя

Поют песню

Отвечают на вопросы учителя

Беседа

3 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Постановка учебной задачи

Look at the pictures on the screen and say what we are going to speak about at our lesson today. (о погоде)

Ok. Today we will speak about the weather. So, the topic of our lesson is «The weather». Repeat after me (Weather). Who can translate this topic? Very good. Today we will learn the words on our topic and do some exercises.

Слушают учителя

Догадываются о теме сегодняшнего урока.

Беседа

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

3

Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. We are going to practise the sound [ei]. Look at me and repeat after me: [ei]- [ei]-[ei]. Look at the screen, here you can see a poem. Listen to me very carefully. I’ll read it.

Rain, rain, go away,

Come again another day,

Little Johnny wants to play,

Rain, rain, go away.

Let’s translate this poem line by line.

Now read this poem line by line, after me.

Now read this poem line by line, one by one.

Who wants to read the whole poem?

Well done!

Смотрят на экран

Повторяют за учителем

Слушают учителя

Переводят по строчке

Читают по строчке хором

Читают по строчке друг за другом

Читают индивидуально

Хоровое

повторение

Хоровое

Повторение

Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Проверка знаний ранее изученного лексического материала

Now, let's check your homework.

Look at the screen. Here you can see the words. Let`s read them: Scotland, capital, country, symbol, legend, famous, monument, history, tourist, national, cricket, friendly, page, camera, residence, statue, bath, carpet, floor.

P1, begin reading the words. Thank you. P2, go on, P3, go on. Good.

Now I’ll give you cards. There are 3 tasks in them. In the first task you are to match the English words to the Russian ones. In the second task you are to make words from the letters. In the third task you are to look at the pictures and label and translate them. I’ll give you 7 minutes. Your time is up. Hand in your cards. Good for you!

Смотрят на экран

Слушают учи-теля

Читают слова

Выполняют задания учителя

Хоровая работа

Индивидуальное повторение

Объяснение

8 мин

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка,

саморегуляция

П:структурирование знания

П: работа с ранее усвоенными знаниями, способами решения учебных задач

Л: интерес к изучаемому предмету

4

Проверка понимания прочитанного дома текста

At home you were to read the text “One Great Day in London”.

Open your student’s books at page 20.

Now, we’ll listen to this text and do some exercises.

Listen to this text very carefully. OK.

Look at the board, here you can see the words. Now, children, repeat the words after me: official, residence, monarch, statue, the Houses of Parliament(здания Парламента), a tower(башня), a bell(колокол), Queen Elizabeth II(королева Елизавета вторая- the second).

Now, I’ll give you cards. There are 2 tasks in them. In the first task you are to complete the sentences.

In the second task you are label the pictures.

I’ll give you 5 minutes. Your time is up. Hand in your cards.

Good for you!

Слушают учителя

Открывают учебник

Прослушивают текст

Повторяют за учителем

Произносят слова хором

Выполняют

задание учите-ля

Практический: работа с раздаточным материалом  

7 мин

П: обращение к ра-нее усвоенной ин-формации

Р: принятие и под-держание цели ори-ентиров, выделен-ных учителем, само-проверка, саморегу-ляция

П:структурирование знания

5

Динамическая пауза

I see you are tired. Stand up please. Let’s have a little rest.

Видео физминутка.

Thank you, sit down, please.

Повторяют движения

1 мин

Р: преодоление импульсивности;умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

6

Введение и первичное закрепление новой лексики

Now, we will learn some new words. Listen to my story, look at the pictures and try to guess the meaning of the new words.

The weather is different. In autumn the weather is usually rainy, and in winter the weather is snowy. If the wind blows, then the weather is windy. If there are clouds in the sky, the weather is cloudy. If the sun shines brightly, then the weather is sunny. So, you see the weather can be different: rainy, snowy, windy, cloudy, sunny.

Did you understand the new words?

Ok. And now look at the pictures and translate the words under them. You're right!

Repeat the words after me, all together: different, weather, rainy, snowy, wind, windy, cloud, cloudy, sun, sunny.

Read the words one by one.

Okay!Great!

Children, complete the sentences using the new words:

I like it when the weather is…

I don’t like it when the weather is…

Great! Good job!

So, children, look at the screen and answer my question:

- What is the weather like?

Good for you!

Open your student’s book at page 24, ex.4

P1, read the task, please.

Смотрят на картинки на слайде

Слушают рас-сказ

Пытаются до-гадаться о значении слов по картинкам на слайде

Смотрят на картинки и пе-реводят новые слова

Повторяют за учителем

Читают слова по одному

Выбирают слова и вставляют их на место пропусков

Смотрят на картинку и отвечают на вопросы

Открывают учебник

Читают задание

Словесный: бе-седа, ситуация

Слушание

Фронтальная работа

15 мин

Л: интерес к изучае-мому предмету

Р: выполнение пробного учебного действия.

П: строить речевые высказывания в уст-ной форме

К: владеть диалоги-ческой формой речи

7

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S.B. p.26, ex.6A выучить слова.
W.B. p.10,11,ex.1,2.

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

3 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

8

Рефлексия

What did we do today? Very good.

Thank you for the lesson and goodbye!

Отвечают на вопросы, подводят итог

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка "From Britain with love", 4 класс, УМК "English"

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Конспект урока английского языка «From Britain with love» + презентация + карточки (4 класс)

Конспект урока английского языка «From Britain with love» + презентация + карточки (4 класс)...

Технологическая карта урока по английскому языку «From Britain With Love» (4 класс)

Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [ei];Повторить с учащимися лекс...

Технологическая карта по английскому языку «From Britain With Love» (4 класс)

Тип урока: урок общеметодологической направленности. Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (грамматические структуры: to be going to, enjoy V+ing).Задачи урокаДидак...

Технологическая карты по английскому языку «From Britain With Love» 4 класс

Тип урока: урок рефлексии. Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урока:Дидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической зар...

Технологическая карта урока по английскому языку «From Britain With Love» 4 класс

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования у учащихся лексического навыка («bookshelf, curtains, carpet, mirror, floor, bath, shower &raqu...