Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
Планируемые результаты (П, М, Л)
|
Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопре-деление к деятель-ности (3 мин) | Включение в учебную деятель- ность на личностно значимом уровне | Ф
Метод: словес-ный
Приём: беседа | - Приветствует учащихся, создаёт эмоциональный настрой на урок
- Stand up, please. Good morning, children. My name is Daria Evgenievna. I am your English teacher for today. I’m very glad to see you. Sit down, please. Answer my questions: - What date is it today? Good - What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today? - Good for you! Thank you.
| - Приветствуют учителя
- Отвечают на вопросы
- It’s the 24th of September today. - It’s Friday today. - It’s autumn. - It’s windy, sunny, warm today. |
П: уметь отвечать на вопросы учителя |
На слайде структура ответа |
Актуали-зация знаний и мотивация (14 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф, И
Методы: Практический, словесный
Приём: фонетическая зарядка, беседа
Методы: практический, словесный
Приём: беседа
Метод: словесный, наглядный
Приём: беседа
| - Проводит фонетическую зарядку
Let’s continue our lesson with a phonetic drill. I want to tell you a story. Please listen to me carefully. У девочки Луны сегодня день рождения. Она не ждала гостей, но вдруг раздался звонок в дверь [u:]- [u:]-[u:]. Repeat after me. Это пришли поздравить с праздником ее друзья. Луне было радостно от этого и она воскликнула [ɔ: ]-[ɔ: ]-[ ɔ: ]. Друзья принесли ей большой торт. Все вместе они стали украшать торт свечками [w]-[w]-[w]. После чего Луна загадала желание и задула все свечки [h]- [h]- [h].
Okay, now, answer my questions, please. - Как раздался звонок в дверь?
- Как Луна радовалась приходу друзей?
- Как ребята украшали торт свечками?
- Как Луна задувала свечки?
Exсellent! Please repeat some words with the sounds after me. [u:] | [ɔ: ] | [w] | [ h] | cool | wall | we | hat | soup | talk | when | hot | goose | autumn | what | hair | school | order | which | hello |
Now read these words in pairs. Now read these words one by one. Thank you. Good job!
2. Организовывает работу на повторение - Now open your student’s books at p 12 ex. 1 and read the task. - Read the example, please: Alexander Pushkin is a famous Russian poet and writer. - Now look at the board. -You have several seconds to finish the sentences. - Read the first sentence, please... - Read the second sentence, please...
3. Организует работу на повторение темы «United Kingdom» - Look at the screen: - What associations do you have with the UК? The pictures on the screen will help you. Вопросы, если возникнут затруднения -How many parts are there in the UK? -What’s the capital of…? - What is the national sport in England?
- What is the national flower in England? - Well done.
4. Организует работу на повторение предлогов места - Look at the screen and listen to me carefully.
- There is a table in the centre of room. - There is the window behind the sofa. - There is a table opposite the sofa. - There is a clock between the wall and the wardrobe. - There is a picture hanging on the wall. - There is a mouse and a ball under the table. - There is a table in front of the sofa. - There is an aquarium near to the sofa. - Вспомните, чем являются выделенные слова? - Эти предлоги помогают нам при описании картинок. Они указывают на место расположения какого либо предмета или человека. - Look at the board. Repeat after me. in the centre of – в центре behind – позади opposite- напротив between – между on the wall – на стене under – под in front of –перед Read the preposition one by one. Now read these words in pairs. - Well done! | - Выполняют фонетическую зарядку
Слушают учителя
Повторяют за учителем
1. [u:]- [u:]-[u:] 2. [ɔ: ]-[ɔ: ]-[ ɔ: ] 3. [w]-[w]-[w] 4. [h]- [h]- [h]
Повторяют за учителем
Читают в парах Читают друг за другом
2. Работают по заданию
- Alexander Suvorov is a famous Russian general . - Leo Tolstoy is a famous Russian writer. - Yuri Gagarin is a famous Russian astronaut. - Sergei Lemeshev is a famous Russian singer . - Mikhail Boyarsky is a famous Russian actor. - Marat Safin is a famous Russian tennis player.
Отвечают на вопросы
- four parts of the UK. - The capital of England is London. - The national sport in England is cricket. - The national flower in England is a red rose.
Слушают рассказ учителя
- Предлогами места
Повторяют за учителем |
Предметные: уметь произносить звук [u:]
Предметные: уметь произносить звуки [ɔ: ] и [w]
Предметные: уметь произносить звук [h]
Предметные: уметь произносить звуки [u:], [ ɔ: ], [w], [h]
Предметные: уметь произносить слова со звуками [u:], [ ɔ: ], [w], [h]
Предметные: уметь строить предложения
М: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
Предметные: уметь строить предложения
М: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
М: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
Предметные: уметь правильно произносить и читать слова
|
Фонетическая зарядка на слайде
Таблица со словами на слайде
Учебник, слайд с опорами
Слайд с картинками – опорами
Слайд с картинкой и предлогами места
|
Постановка учебной задачи (3 мин)
| Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока |
Ф Методы: словесный, наглядный Приёмы: беседа | - Подводит к теме урока
- So, we talked about the United Kingdom. And now let's talk about the place where we live - аbout our house. - Look at the picture: what do you see in the picture?
- Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? - А что в комнатах находится? - Yes. You are right. Today we are going to learn some new words. - Какие цели мы можем поставить на урок?
| - Осознают и формулируют тему и цель урока
- These are all rooms
- О комнатах
- Мебель
- Познакомимся с новыми словами по теме дом; - Научимся правильно читать и употреблять новые слова в речи |
П: уметь отвечать на вопросы учителя К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью М: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме (П)
М: целеполагание (Р)
| Слайд с картинкой
Слайд с темой и целью |
«Открытие» нового знания (9 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф
Методы: словесный,
Приём: беседа |
- Организует открытие учащимися нового знания лексики:
- Now look at the board. Listen to me carefully. - This room is located on the first floor. This is a bookshelf. The curtains are very beautiful. The carpet is very bright and colorful. This is a large mirror.
- On the second floor there is a bath and a shower. - Знакомы ли вам выделенные слова?
- Repeat after me: bookshelf (bookshelves) – книжная полка curtains – шторы carpet – ковёр mirror – зеркало floor – этаж bath – ванна shower – душ Read the words one by one. Now read these words in pairs. - А слова bookshelf и bookshelves подчиняются правилу. Кто знает, какому правилу?
2. Организует физминутку Handsup! Clap, clap. Hands on the hips! Step, step! Bend your left, Bend your right, Turn yourself around Hands up! Hands down! Hands at sides and sit down! |
Слушают учителя
- Нет
Повторяют за учителем
Читают слова по цепочке, затем в парах -Существительные в единственном числе, которые заканчиваются на f, в существительных множественного числа эта буква изменяется на v.
Повторяют движения за учителем
|
П: извлечение из иллюстраций необходимой информации;
Предметные: уметь правильно произносить и читать слова
М: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме (П)
П: уметь слушать учителя.
|
Слайд с иллюстрациями и подписями
Слайд со словами
Слайд с заставкой
|
Первичное закрепление (6 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф Метод: практический (игра)
| - Проводит игру с проговариванием новой лексики
-Now we will play with you. I will throw you the ball and say the words in Russian, you are to say in English. Я буду бросать вам мяч и говорить слова по-русски, вы должны сказать по-английски. (слова с переводом останутся на слайде, чтобы детям было легче) -Bookshelf (bookshelves) -Curtains -Carpet -Mirror -Floor -Between -Opposite -Bath -Shower
-Look at the screen -Now you will work in the cards in pairs . You need to connect a picture and a word. - You have a few minutes for this work.
Bookshelf, mirror, carpet, curtains, shower, bath, floor - Finish your work! Посмотрите на доску и проверьте правильность выполнения работы. За каждое правильно подобранное слово вы получаете один балл. Посчитайте сумму баллов и поставьте оценку в соответствии с критериями на слайде. - Well done! | - Закрепляют лексический материал
Слушают учителя, работают по заданию
Получают карточки. Выполняют задание.
|
Предметные: уметь использовать новые слова
Метапредметные: П: осознанное построение речевого высказывания; М: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме (П)
П: извлечение из иллюстраций необходимой информации; К: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций;
Р: контроль;
|
Мяч, слайд со словами-опорами
Слайд с критериями
|
Самостоятельная работа с самопроверкой (7 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И
Метод: практический (упражнение) | 1. Проводит самостоятельную работу с взаимопроверкой
- Ребята, для того, чтобы сказать, что что-то находится в помещении, мы используем оборот there is/ there are - Когда мы используем there is? - А когда используем there are?
- Now you will work in the cards. Look at the board. You need to describe the room using a support. You have 5 minutes. Let’s start!
Опора: - There is a ……. in the centre of room.
- There is a ….. between the wall and the sofa.
- There are …….. on the wall. - There is a ….. set opposite the sofa.
- There is a …….. behind the table.
- There is a ….. in front of the sofa.
- There is a …… is near the sofa.
- Finish your work! -Теперь обменяйтесь карточками с соседом, посмотрите на экран и проверьте правильность выполнения задания. За каждый правильный ответ вы получаете один балл. - Какие результаты у вас получились? Подсчитаем баллы и оценим работу! - Well done! | 1. Выполняют задания
- Когда говорим в единственном числе - Когда говорим во множественном числе
- There is a table in the centre of room. - There is a locker between the wall and the sofa. - There are pictures on the wall. - There is a TV set opposite the sofa. - There is a chair behind the table. - There is a table in front of the sofa. - There is a lamp is near the sofa.
Проводят взаимопроверку
Озвучивают результаты, выставляют оценки
|
Предметные: знать новые слова и уметь их применять
Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.
П: осознанное построение речевого высказывания К: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций; П: извлечение из иллюстраций необходимой информации;
|
Раздаточный материал (карточки с заданием)
Слайд с критериями |
Включе-ние в систему знаний, повторе-ние (5 мин) | Включение "открытие" в систему знаний, повторе- ние и закрепление ранее изученного | Ф
Метод: практический (упражнение)
| 1. Организует работу с упражнением - Now open your student’s books at p 18 ex. 2 and read the task. Сейчас вы прослушаете аудиозапись, вам необходимо внимательно слушать, затем я задам вам пару вопросов. - Now answer my question. - Was the camera found in the bedroom or in the living room? - Where was the camera? - Look at two pictures and tell me which room do you like most? Why?
2. Озвучивает домашнее задание - Ваше домашние задание выучить новые слова | - Слушают аудиозапись, выполняют задание
Отвечают на вопросы - The camera was found in the bedroom. - The camera was in the desk. Отвечают на вопрос
Записывают домашнее задание
| П: извлечение из иллюстраций необходимой информации; извлечение из текстов необходимой информации; П: осознанное построение речевого высказывания; | Учебник, аудиозапись |
Рефлексия деятель-ности (2 мин) | Самооценка результатов деятельнос-ти, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф
Метод: словес-ный
Приём: беседа | - Подводит итоги урока, организует самооценивание учащихся
- Давайте подведём итог нашего урока.Answer my questions: - Какие новые слова мы сегодня изучили? Какие предлоги повторили? - Что помогает нам описать комнату?
- Оцените свою работу на уроке с помощью цветных карандашей: поднимите зелёный – если на уроке всё было понятно, все задания выполнены; жёлтый – остались вопросы, не удалось выполнить все задания; красный – ничего непонятно, задания не выполнены. - Вы – молодцы! Thank you for our work! Lesson is over. Good bye! | - Оценивают свою работу на уроке
- Предлоги места и перечисляют новые слова - Конструкция there is/ there are
Анализируют свою работу
|
Метапредметные: Р: контроль; П: обобщение.
Л: уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности |
Презентация, цветные карандаши
|