Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в обучении чтению на раннем этапе образования.
статья по иностранному языку (2 класс) на тему

Шильцина Антонина Николаевна

Статья содержит пояснительную записку сописанием этапов работы с предложенным тестом. Задания в тесте разработаны для обучающихся с разными способностями усвоения материала. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

I.(a) Read and colour the picture.

Three birds are in the tree. They can sing and fly. The bird on the right is pink. The bird on the left is blue. The bird in the middle is yellow. The little kitten can’t sing and fly. It can climb. The kitten is white and black. The girl can jump. She is very happy. Two boys can play badminton. One boy is sad, another boy is happy. Five brown ducklings can swim like the mother duck. The mother duck is brown too. There is a pear garden. Some pears are yellow, some pears are green. The house is red. The flowers are purple, orange, pink, red and yellow. They are nice. The sky is blue.

II.(a)Now write what is in the picture of the following colours.  

brown

yellow

red

blue

I.(b) Read and colour the picture.

Three birds are in the tree. They can sing and fly. The bird on the right is brown. The bird on the left is red. The bird in the middle is green. The little kitten can’t sing and fly. It can climb. The kitten is white and brown. The girl can jump. She is very happy. Two boys can play badminton. One boy is sad, another boy is happy. Five yellow ducklings can swim like the mother duck. The mother duck is brown. There is a pear garden. Some pears are yellow, some pears are green. The house is brown and red. The flowers are purple, orange, pink, red and yellow. They are nice. The sky is blue.

II.(b) Now write what is in the picture of the following colours.  

brown

yellow

red

blue


III. Colour the picture, find and write the words.

  • a girl
  • a duckling
  • mother duck
  • a tree

  • a flower
  • a house
  • a cat
  • the sky

IV. Look at the picture and guess the word!

1. a ligr=

2. a eetr=

3. a ouseh=

4. a tac=

5. a oby=

IV. Look at the picture and circle the correct variant.

1. The girl can …

a) dance            b) jump       c) sing

2. The cat can …

a) climb the tree  b) run      c) swing

3. The birds are ….

a) in the sky      b) in the birdhouse   c) in the tree

4. There are …

a) three ducklings     b) two birds      c) five ducklings

5. The boys can …

a) swim     b) play badminton   c) fly

6. There is a … in the picture.

a) a house    b) a school  c) a hospital



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к разработанным дополнительным заданиям к УМК “Spotlight2”

автор: Шильцина Антонина Николаевна, гимназия 1534

Данные упражнения разработаны с учетом индивидуального и дифференцированного подходов, в качестве дополнительного материала для развития навыков чтения и закрепление новой лексики по изученным темам, а также расширения рецептивного запаса слов.

Задания I и II предназначены для более сильных ребят. В первом задании ученику необходимо внимательно прочитать текст, догадаться о значении новых слов (middle, another, pear, duckling). Например, из уроков ребенок знает, что слово garden означает сад, соответственно из картинки, на которой изображен грушевый сад, он догадывается о значении слова pear. Аналогичным образом происходит с остальными словами. Если все-таки ученику не хватает имеющейся эрудиции или не срабатывает навык смысловой догадки, можно предложить применять во время выполнения задания словарь, что в свою очередь реализует требования ФГОС, а именно – учение пользоваться справочной литературой.  Задание №2 учит извлекать необходимую информацию их текста, систематизировать ее в виде таблицы.

Задание № III также допускает работу со словарем. Ученик может раскрасить картинку на свое усмотрение, в его задачу входит найти предложенные слова на картинке и подписать их. Такое задание помогает снять напряжение и стресс в изучении иностранного языка. Целесообразно предлагать  задание ребятам с низкой мотивацией к обучению иностранному зыку.

Задание №4 развивает орфографические навыки, закрепляет буквенный образ слова. Ученик «расшифровывает» слова и записывает напротив. Также можно предложить раскрасить картинку на свое усмотрение.

Задание №5 представляет собой тест с множественным выбором, развивает навыки чтения с общим пониманием, предполагает развитие логического мышления. Ребенок может не знать слово duckling, но он знает слово bird. На картинке действительно нарисованы птицы, но три птицы, а не две. Нарисованы утята т утка. Утят как раз пять, соответственно слово duckling означает «утенок». Слова hospital badminton созвучны с русским языком, что облегчает процесс чтения и понимания.  

Задания можно применять на внеурочных занятиях. После выполнения заданий всеми ребятами (ребята раскрасили картинки, некоторые -  согласно тексту, некоторые – на свое усмотрение), можно поиграть в игру “Spot the difference”.  К доске приглашаются два ученика, которые держат перед собой картинки и называют различия. Например, ученик 1: “The birds are red, yellow and brown in my picture”. Ученик 2: “The birds are pink, yellow and blue in my picture”.

Ключи к заданиям

I.(a) Read and colour the picture.

Three birds are in the tree. They can sing and fly. The bird on the right is pink. The bird on the left is blue. The bird in the middle is yellow. The little kitten can’t sing and fly. It can climb. The kitten is white and black. The girl can jump. She is very happy. Two boys can play badminton. One boy is sad, another boy is happy. Five brown ducklings can swim like the mother duck. The mother duck is brown too. There is a pear garden. Some pears are yellow, some pears are green. The house is red. The flowers are purple, orange, pink, red and yellow. They are nice. The sky is blue.

II.(a)Now write what is in the picture of the following colours.  

brown

five ducklings, mother duck,

yellow

bird in the middle, pears, flowers

red

the house, flowers

blue

bird on the left, the sky

I.(b) Read and colour the picture.

Three birds are in the tree. They can sing and fly. The bird on the right is brown. The bird on the left is red. The bird in the middle is green. The little kitten can’t sing and fly. It can climb. The kitten is white and brown. The girl can jump. She is very happy. Two boys can play badminton. One boy is sad, another boy is happy. Five yellow ducklings can swim like the mother duck. The mother duck is brown. There is a pear garden. Some pears are yellow, some pears are green. The house is brown and red. The flowers are purple, orange, pink, red and yellow. They are nice. The sky is blue.

II.(b) Now write what is in the picture of the following colours.  

brown

bird on the right, kitten, mother duck, house

yellow

pears, flowers

red

bird in the left, house, flowers

blue

ducklings, the sky

IV. Look at the picture and guess the word!

1. a ligr= a girl

2. a eetr= a tree

3. a ouseh= a house

4. a tac= a cat

5. a oby= a boy

IV. Look at the picture and circle the correct variant.

1. The girl can …(jump).

a) dance            b) jump       c) sing

2. The cat can …(climb the tree)

a) climb the tree  b) run      c) swing

3. The birds are ….(in the tree)

a) in the sky      b) in the birdhouse   c) in the tree

4. There are … (five ducklings)

a) three ducklings     b) two birds      c) five ducklings

5. The boys can … (play badminton)

a) swim     b) play badminton   c) fly

6. There is a … in the picture. (a house)

a) a house    b) a school  c) a hospital

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, как средство активизации мыслительной деятельности учащихся.

Данная статья раскрывает методы и подходы в обучении учащихся начальных классов для повышения их работоспособности и мыслительной деятельности....

Использование индивидуального и дифференцированного подходов при обучении детей с задержкой психического развития русскому языку в начальных классах

Использование индивидуального и дифференцированного подходов при обучении детей с задержкой психического развития  русскому языку в начальных классах...

ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА.

ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ  БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА....

Из опыта работы: Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении младших школьников с ОВЗ.

Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении учащихся начальной коррекционной школы имеет немаловажное значение. Это связано с тем, что дети приходят в школу с разным уровнем подготовленности...

Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья...