Конспект урока по английскому языки. Тема урока: «From Britain with love»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Шманина Екатерина Владимировна

учебник С. Тер - Минасова «English  Favourite 4 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_4_klass_polyakova.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 19.09.2017                                                                                                 ФИО учителя: Ганцева А.В

Школа: 95                                                                                                                         ФИО студента: Шманиной Е.В., 46 гр.

Класс: 4-3                                                                                                         ФИО методиста: Новикова О.В.

Кабинет: 316

Тема урока: «From Britain with love»

Тип урока: комбинированный

Цели деятельности учителя: формирование лексического- грамматического навыка.

Планируемые результаты

Предметные:

Отработать звук  [αυ]  ; изучать новую лексику; закрепить структуру «there are/there is»; тренировать учащихся в употребление речевой структуры.

Личностные:

Способствовать повышению мотивации  к изучению языка; совершенствовать память; формировать устойчивого положительного отношения к предмету.

Оборудование:  учебник С. Тер - Минасова «English  Favourite 4 кл, презентация.

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые

УУД

I Организационный момент

Словесный: слово учителя, беседа.

1 мин

Stand up, please. Good afternoon, children. My name is Ekaterina Vladimirovna . I will be your teacher today. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too). Sit down, please.

Приветствовать учителя.

Проверять готовность к уроку.
Садиться на места.

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

II. Постановка учебной задачи

Словесный:  слово учителя

Наглядный: презентация

2 мин

 Ребята, сегодня утром ехала на работу и мне на пути попался котенок, мне стало его жалко и я решила забрать его себе, пока не найдется хозяин и дом где он живет. Но когда занесла его в класс, он спрятался от меня, давайте его найдем. Давайте дадим ему кличку! (Том)

Where is it? (Где он?)

Он в коробке. (in the box.) Правильно! Ребята, а может он хочет с нами поиграть, а совсем не боится нас. Давайте закроем глаза , а он пусть спрячется в другом месте, а мы его поищем!

Where is it? (Где он?)

-за коробкой ! (behind the box!)

-opposite

-between

-on the wall

Нашелся! ну давайте еще раз дадим ему спрятаться! 

Where is it? (Где он?)

-под коробкой! (under the box!) 

-In front of

-near.

Молодцы!

А мне кажется это очень умный котенок и он таким образом хочет подсказать нам сегодняшнюю тему урока.

Как вы думаете, какая тема у нас сегодня, о чем мы будем говорить и какую тему будем повторять?

-совершенно верно! Сегодня мы познакомимся с темой "Prepositions of place". И повторим и закрепим лексику по теме "мой дом", "моя комната", а также вспомним правило употребления конструкции There is/There are.

Слушать учителя

Отвечать на вопросы

Формировать тему урока

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

III.  Фонетическая зарядка

Практический: проведение фонзарядки

Наглядный: презентация

3 мин

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen.  Today we repeat the sound [αυ]. Look at me and repeat after me all together [αυ] [αυ] [αυ].

Listen to me:

[αυ]

Little mouse, little mouse,

Will you come out of your house?

Thank you, Pussy! Says the mouse.

I won’t leave my little house.

Who wants to translate? P1, please. Good for you.

Let’s read the words with the sound after me.

Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right.

Let’s read the whole poem all together.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

 Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

П: выполнение действия по алгоритму

IV. Ведение и первичное закрепление новой лексики

Словесный:  слово учителя

Наглядный: презентация

V.Динамическая пауза

Практический: физические упражнения

10 мин

1 мин

Open your books at page 18 exercise 2.  Johnny and Jane are at Sally’s house, they are going for a walk in London. Sally is looking for her camera. Listen and look at the pictures.

 At first look at the board. Here are some new words:

-bookshelves;

-curtains;

-carpet;

-mirror;

-floor;

-bath;

-shower;

-between;

-opposite

Repeat the words after me all together.  Now you read line by line, one by one.

Now you will listen to the text for the first time. Then you will guess the meaning of the new words

Johnny: Sally, are you going to take your camera with you?

Sally: Yes! I’m looking for it.

Jane: Is it in the living room?

Sally: I’m not sure, let’s look.

Johnny: There are bookshelves between the bookcase and the TV set. Is it there?

Sally: No, it isn’t.

Jane: I looked behind the curtains, it’s not there.

Sally: Let’s look in my bedroom.

Sally: There is a blue carpet on the floor. Is it under the carpet?

Jane: No, it’s not. There’s a book here.

Johnny: I looked under the mirror on the little table, it’s not there. Is it on the chair opposite your bed?

Sally: No, it’s here! It’s in my desk!

Johnny, Jane: Hooray!

Let’s listen to the text for the second time.

Then you will answer the questions.  

Let’s listen to the text.

Now let’s answer the questions.  

1. Is Sally going to take her camera with her?

2. Camera is in the living room, isn’t it?

3. Is the carpet blue or red ?

4. Is Sally's camera on the chair opposite her bed?

5. Is Sally's camera in her desk or near her bed?

Fantastic job.

 

(видеозапись) Stand up. Let’s have a rest.

Слушать текст

Повторно слушать текст

Отвечать на вопросы

Выполнять  физические упражненья

К:формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью.

Р: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата.

Л: установка на ЗОЖ.

VI. Актуализация грамматики

Практический:  упражнение

VII. Домашнее задание

Наглядный: презентация

VIII. Вторичное закрепление

Практический: упражнение, аудирование

5 мин

1 мин

5 мин

Look at the pictures and describe Sally’s living room and bedroom by use there is/ there are.

You have some minutes.

There is….

There are…

Now you will describe your living room and write down in your notebooks. You have some minutes.

Now write down your home task. Open your   mark books, write down your home task. WB L4 ex1,2 , SB p.22 ex.6a

Open your books at page 19 exercise 4. Listen to Sally’s song and read it.

Relate the pictures with sentences

She sleep in the bedroom

She can draw pictures

She take a shower

She cook in the kitchen

Open your books at page 19 exercise 5a. Who wants to read the words with the sounds? Begin reading.

Now we'll read together, three, four...

Действовать с учетом выделенных учителем ориентиров

Записать домашнее задание

Слушать текст

Выполнять задание

Читать слова

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

VIII. Итог урока. Рефлексия деятельности

2 мин

Что мы сегодня на уроке изучили?

Какая была цель нашего урока?

Достигли ли мы поставленную цель?

Подводить итог урока. Проводить рефлексию.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Л: самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку. Тема: "Hello, my name\'s Cecil Mouse!"

Вводный урок. Знакомство с героями учебника....

Конспект урока по английскому языку. Тема: "Colours"

Конспект урока для младших классов....

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: «So Many Countries, So Many Customs»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: «So Many Countries, So Many Customs»  Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование навыка говорения;закре...