Конспект урока по английскому языку. Тема: "Colours"
план-конспект урока по иностранному языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Урок 6
Задачи:
- формировать представление о различии русских и английских звуков;
- познакомить с культурой Великобритании, с популярными детскими играми;
- научить называть цвета по-английски.
- развивать навыки аудирования, говорения.
Language focus: Me and my friend. Show me your red pencil. I' ve got a pencil. What colour is it? Blue. No. Red. Yes!
Target vocabulary: Hide and seek. Blind Man's Buff. Red, blue, green, yellow, balloons, pencil, yes, n o.
Extra materials: The My Colours poster.
Ход урока.
- Организация урока.
Hello, everybody! Hello, kids! Здравствуйте, ребята! I’m so glad to see you! Я очень рада вас видеть! Let’s begin our English lesson. Давайте начнем наш урок английского языка.
- Фонетическая зарядка.
Cecil Mouse не любит вставать рано утром, поэтому утром он обычно стонет: [ɔ:] – [ɔ:] – [ɔ:] . А потом рычит как медведь в лесу [ r ] – [ r ] – [ r ] – [ r ].
Ellie May всегда по утрам не хочет застилать постель. Мама ее просит, а она: «не-а», [ ŋ ] -[ ŋ ]. Но зато они всегда утром здороваются друг с другом «good morning!». Say after me «good morning!» А вечером они любят весело играть и визжать [i:] – [i:] – [i:].
А приехали они к нам на велосипеде, но по дороге у них спустило колесо и его пришлось накачивать насосом [θ] – [θ] – [θ].
- Речевая зарядка.
Сегодня Cecil Mouse и Ellie May расскажут нам о том, во что любят играть дети в Англии.
Draw a large 8 on the board. Point to it, mime and say: Open your books at page eight. Read the title Welcome to Britain!
Point to and read the names of the games. Hide and seek – игра в прятки. Blind Man's Buff – жмурки.
Cecil Mouse и Ellie May интересно, а в какие игры любите вы играть?
Ребята, а вы знаете, что Cecil Mouse и Ellie May – друзья? Посмотрите, мальчик нарисовал рисунок. Я и мой друг. И у нас с вами тоже есть друзья. What’s your friend’s name?
- Работа с учебником.
Ребята, а вы знаете, что Cecil Mouse хочет рассказать нам о своей заветной мечте. Ему нравится все разноцветное, красивое, яркое. И много дней он мечтает о том, что когда-нибудь научится рисовать, и его всегда будут окружать разноцветные картины. И вот он принялся искать краски, но это было совсем не просто. Наконец он отыскал среди прочих вещей баночки с красками, выстроил их перед собой и стал рассматривать. «Ах, какие чудесные, великолепные цвета!» - приговаривал Cecil Mouse. «Вот зеленый - green, он, как елка; вот желтый – yellow, он, как солнышко». Увидев баночку с красной краской, Cecil Mouse задумался. На что же похож красный? Ах, да! «Красный - red, он как розы, а синий - blue – как небо!»
Cecil Mouse, вернувшись к своим баночкам, и припоминая, какие цвета он видел за день, стал проверять свою память. Глядя на свои «сокровища», он сказал:
- Зеленый – green похож на траву и елку;
- Желтый – yellow похож на песок и на солнце;
- Красный – red, такой же, как роза;
- Синий – blue, такой же, как небо!
Ask the pupils to take out their red, blue, green and yellow coloured pencils. Say: Show me your (red) pencil. The pupils raise their (red) coloured pencil.
Draw a large 10 on the board. Point to it, mime and say: Open your books at page ten.
Read the instructions and explain the task. Ask the pupils to go to the sticker section and put the stickers on their f ingers.Read the first colour. Ask the pupils to point to the corresponding sticker on their finger.
Point to the first balloon and say: a red balloon. The pupils repeat after you.
Play the cassette/CD. The pupils listen and repeat chorally and individually.
TAPESCRIPT
One - a red balloon, two - a blue balloon, three – a yellow balloon, four - a green balloon.
Put a coloured pencil behind your back and ask: l've got a pencil. What colour is it?
Invite guesses. Answer yes or no nodding or shaking your head at the same time.
(Ex.2 )
Play the cassette/CD. The pupils listen and look at the illustration. Play the cassette/CD again making pauses. The pupils repeat chorally and individually. Check their pronunciation and intonation.
TAPESCRIPT
Girl: l've got a pencil. What colour is it?
Boy: Blue. Girl: No.
Boy: Red. Girl: Yes.
Ask the pupils, in pairs, to act out similar exchanges.Check round the class, providing any necessary help. Ask some pairs to report back to the class.
- Проверка домашнего задания. Наклейки.
- Домашнее задание.
Учебник Ex.1 p.10 дорожка 7
Ex.2 p.10 дорожка 8 p.9 (я и мой друг)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...
Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...
Конспект урока по английскому языку (2 класс). Тема: «Colours». УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя: формирование навыка описывать цвет животных на английском языке; развитие навыков извлечения из аудирования необходимой информации; формирование произносительного навыка зву...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...
Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...