конспект урока по английскому языку Тема: “What Time is it? ”
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Лебединец Елена Сергеевна

Тема:  “What Time is it? ” 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_urok.doc79 КБ
Office presentation icon 8_urok.ppt1.49 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 21.03.2014

Класс: 3-0

Тема:  “What Time is it? ”

Цель урока:  формирование грамматического навыка.

Задачи:

Практические:

  1. отработать звук [ɒ];
  2. тренировать учащихся в лексики по теме дом
  3. тренировать учащихся в употребление предлогов места
  4. тренировать учащихся в употребление структуры there is, there are

Развивающие:

  1. способствовать развитию умения общаться на языке;
  2. способствовать развитию словесно-логического мышления;
  3. развивать у учащихся навыки общения.

Воспитательные:

  1. формировать положительное отношение к иностранному языку, как к учебному предмету;
  2. приучать учащихся к самостоятельной работе;
  3. способствовать эстетическому развитию учащихся.

                       

                       

                                            Методист: Учарова Н.М.

                                            Учитель: Кульмухаметова З.З.

Фотография доски:

Оборудование урока: компьютер, карточки с заданием

Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режимы работы

Время

ТСО, нагл-ть

Прим.

1

Орг. Момент

Stand up, please. Good morning, Children. My name’s Elena Sergeevna. Today, I will be your teacher.

Let’s sing a song.

I’m glad to see you. Sit down, please.

Look at the board. Now answer my questions, please.                        

What date is it today? (It is the 3-d of October)

What day of the week is it today?(It is Friday)

What month is it now? (It is October)

Good for you!

Today we’re going to revise some words, speak about the preposition and make the sentences with there is/are

Слушание

Беседа

T

T      P1, P2, P3

3

Аудиозапись

Презентация

2

Фон. Зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [ɒ]. Look at me and repeat after me. [ɒ], [ɒ], [ɒ] - all together. Look at the board. Here you can see a poem.

Listen to me.

Clock, clock, clock

A dog plays with a frog,

The frog plays with a dog

Clock, clock, clock.

Who wants to translate? Good.

 Repeat the words with the sound [ɒ] after me…

Read the poem line by line, all together.

Read it one by one, line by line. Start, please.

Now read the whole poem.

Well done!

Хоровая

Слушание

Индивидуальная

Хоровая.

Фронтальная работа

Индивидуальная

T      Cl

Т

P1      P2

T      Cl

T       P1, P2, P3

P1      P2

5

Презентация

3

Тренировка учащихся в употребление лексики

Тренировка учащихся в употребление предлогов

-k     Now, we are going to practice the words. Your task is fill in the gaps and  Put the letters in the correct order. I’ll give you 4 minutes.

Good job!

Your time is up

exchange cards with a neighbor. look at the screen and check.

Now, look at the screen. Here you can see pictures. Your task is to choose the right preposition.

Pictures number one, please.

Number two…..

Well done.

Who want to list all the prepositions?

Good for you.

I’ll give you cards and now your task is to match. I’ll give you 4 minutes.

Your time is up. Hand in your cards.

Good for you.

Хоровая.

Фронтальная

Хоровая.

Фронтальная

Индивидуальная

T       Сl

T P1,P2,P3

T       Сl

T P1,P2,P3

P1      P2

7

Презентация

4

Физ. Минутка

Now, it’s time for us to relax a little.

Children, stand up. Look at the board and move like in the video. Sit down, please. Thank you.

Хоровая

T+Cl

2

5

6

7

Тренировка учащихся в употребление there is/are

Тренировка учащихся в чтение вслух

Проверка понимания прослушанного.

Now, we are going make the sentences with there is/are. I’ll give you cards and now your task  Fill in the gaps use There is or there are, translate the sentences. Will do it together for example. There is a desk and four chairs in the room. — В комнате письменный стол и четыре стула.

Who wants to translate? There is or there are? 

  1. There is a chair at the table
  2. There is a book on the table
  3. There are interesting books on the shelf
  4. There are  four lamps in the room
  5. The is a sofa in the living room
  6. There are many books in the room
  7. There are four chairs and a desk in the room
  8. There are two tables in the room
  9. There is a magazine on the table
  10. There are so many people in the street

. I’ll give you 10 minutes.

Your time is up. Hand in your cards.

Good for you.

Слушание

Хоровая

Хоровая

Фронтальная

Парная

Хоровая

Хоровая

Слушание

Фронтальная  

T      

T       Сl

T       Сl

T P1,P2,P3

P1        P2

T       Сl

T       Сl

T- P1,P2,P3

15

Презентация

Презентация

Презентация

8

Подведение итогов урокa.

OK, children. Today we have had a lot of work.

Беседа

T

9

Дача д/з

Open your record books and write down your homework. Learn the time, p.45, ex. 6, letter «a» and «c». Аnd ex.7 write down the words in your vocabularies.

Слушание

Т  

3

Презентация


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "What time is it?" 4 класс УМК «Enjoy English»

Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)    практические:·        отработать звук [t];·...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like?

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like?  Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка говорения: rainy, ...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like? 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like?  Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка говорения: rainy, ...

Конспект урока по английскому языку 3 класс УМК "Brilliant English" Тема: «What,s the time?»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; знакомство с днями недели; закрепление знаний о времени.     Планируемые результаты: ...

Конспект урока по английскому языку. Тема: "The time". (УМК "Brilliant", 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка союза and [t]; формирование знаний о времени в английском языку.Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произносить звук [t];з...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: «What are you wearing?»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: «What are they made of?»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt, wool, cotton, leather, fur, silk;развитие...