Конспект урока по английскому языку «Давайте повторим!» 2 класс Комарова Ю.А.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект урока по английскому языку 2 класс
«Давайте повторим!»
Комарова Ю.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по английскому языку «Давайте повторим!» 2 класс Комарова Ю.А. | 26.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: Педагог: Зайцева Н.А.
Школа: 41 Студентка: Нуждова О.В.
Класс: 2Д
Кабинет:
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «Давайте повторим!»
Цели деятельности учителя: закрепить знания детей о цветах.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Закрепить знания детей о цветах;
- Закрепить знания о правильном построении предложений.
Личностные:
- формировать интереса к предмету;
- формировать умение грамотно работать с книгой.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник по английскому языку Комаровой Ю.Н. (4 класс, 2 часть), презентация.
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Организационный момент. Словестный | 1 мин. | Hello, children! I’m glad to see you! How are you today? | Слушают учителя. Проверяют свою готовность к уроку. | Коммуникативные (умение представлять и сообщать в устной и письменной форме; формулировать собственное мнение и позицию) |
II. Актуализация знаний Словестный | 7 мин | Let’s start our lesson with the phonetic dreal. Look at the board. Today we will train the sound [ɒ]. Repeat after me – [ɒ], [ɒ], [ɒ]. Clock, clock, clock, A dog plays with a frog, The frog plays with the dog, Clock, clock, clock. Who can translate it? Read the words with the sound [ɒ]. Let’s read line by line after me. Now read line by line one by one. Who wants to read the whole poem? | Отвечают на вопросы учителя | Познавательные (осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы); Коммуникативные (умение представлять и сообщать в устной и письменной форме; формулировать собственное мнение и позицию) |
III. Постановка задачи | Сегодня мы с вами закончим раздел и повторим то, что изучили. А что мы изучили? | |||
IV. Решение частных задач Словестный | 10 мин | Look at the screen. Я буду показывать вам на цвета, а вам необходимо назвать их на английском. Is it a pen? What color is it? Is it a pen or pencil? What color is it? Open your books at p42. Look at the ex15. Давайте прочтем первый текст. Кто сможет его перевести? Какого цвета рыба? Скажите это на английском. Прочтите второй текст. Какого цвета попугаи? Кто прочтет третий текст? Кто сможет его перевести? | Отвечают на вопросы учителя Читают текст | Познавательные (осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза) Коммуникативные (умение представлять и сообщать в устной и письменной форме; формулировать собственное мнение и позицию) Регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу) |
V. Динамическая пауза | 1 мин | Выпрямите спины. Потянитесь вверх, в стороны, снова вверх. И вновь сядьте прямо. | Выполняют команды учителя. | |
VI. Решение учебной задачи Словестный | 10 мин | Look at the ex16. Прочтите вслух правильные предложения. Прочтите неправильные и исправьте их. Turn the page. Прослушайте слова и повторите их за диктором. Look at ex 1. Какого цвета получиться рыбка? 1 – D, Теперь давайте проговорим это на английском, посмотрите пример диалога в упражнении 2. Кто разыграет диалог с первым цветом? | Отвечают на вопросы учителя Читают текст | Познавательные (осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза); Коммуникативные (умение представлять и сообщать в устной и письменной форме; формулировать собственное мнение и позицию) Регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу) |
VII. Домашнее задание | 1 мин | Откройте дневники и запишите домашнее задание на чт. W.B. p 42. | Записывают домашнее задание. | |
VIII. Итог урока, рефлексия Опрос | 2 мин | Вспомните тему и задачу нашего урока. Мы справились с целями, которые стояли перед нами? | Формулируют конечный результат своей работы. | Коммуникативные (общение и взаимодействие) – умение представлять и сообщать в устной и письменной форме; формулировать собственное мнение и позицию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)
Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"
Тема урока: Английские праздники: Рождество в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной лексики в речи и деятельности учащи...
План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)
Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему: «Давайте поиграем»
План-конспект урока по английскому языку во 2 классеТема: «Давайте поиграем» (в УМК «Английский в фокусе» - 3b In the Bath! с.36-37)...
Конспект урока по английскому языку «Food», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формировани...
Конспект урока по английскому языку во 2 классе по программе Комарова Ю.А.
Конспек урока по английскому языку для 2 класса, раздел 1, урок 5 в разделе составлен по программе Комарова Ю.А.Конспект -это авторское прочтение закрепления пройденного материала, буквы Cc, Kk, Gg, и...