План-конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему: «Давайте поиграем»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе
Тема: «Давайте поиграем» (в УМК «Английский в фокусе» - 3b In the Bath! с.36-37)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Spotlight 2 3b In the Bath | 596.18 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе
Тема: «Давайте поиграем» Чтение (в УМК «Английский в фокусе» - 3b In the Bath! с.36-37)
Цель: повторить лексику, познакомить с понятием «транскрипция», изготовить поделку домика; прослушать, повторить и исполнить песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Задачи урока:
обучающие: повторить лексику модуля; научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов; понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное; проверить умение прочесть и выбрать правильное слово-подпись к картинке, тем самым провести контроль навыков чтения;
развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику;
воспитательные: поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать умение планировать самостоятельную работу, поддерживать внимание на протяжении работы.
Повторение лексики/структур: kitchen, bedroom, bathroom, living room, cat, bed, radio, chair, table, tree house, bath; цвета.
Лексика для рецептивного усвоения: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, I spy with my little eye something .
Оснащение урока: плакат модуля 1; картинки kitchen, living room, bedroom, chair, bathroom, Chuckles, bath; ножницы, клей, карандаши.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией).
Познавательные УУД: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной поделке в досье Языкового портфеля).
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
Начало урока
1. Учитель и дети приветствуют друг друга.
2. На доске написаны слова tree house, chair, table, radio, bed, garden, bedroom, kitchen и т.д. Учитель просит детей посмотреть на слова в течение одной минуты, а затем закрыть глаза: Close your eyes! Он стирает одно слово и говорит: Open your eyes! Дети открывают глаза. Один ребенок говорит, какого слова нет. Учитель спрашивает у детей, правильный ли это ответ. Упражнение повторяется столько раз, сколько учитель считает необходимым.
Провести тест по чтению. Учащиеся получают карточки с заданиями и самостоятельно выполняют тест по чтению.
Посмотри на картинку и обведи правильное слово | ||
bedroom bathroom | garden kitchen | kitchen bedroom |
house garden | bedroom bathroom | living room house |
3. Включается запись песни This is my house из урока 3a. Дети поют и выполняют движения. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.
4. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «36» и говорит: Open your books at page thirty-six!
М Отработка и закрепление лексики/ структур
5. С. 36, упр. 1. Учитель обращает внимание детей на иллюстрацию. Показывая на спальню, он говорит: Look! A green bed, a black cat, a blue chair! Дети повторяют хором и индивидуально. Названия этих предметов заранее написаны на доске. Таким же образом повторяются названия других комнат, предметов в них и цветов (bathroom: a green bath, a yellow chair; kitchen: a blue radio, a red chair, a brown table; living room: a yellow radio, a brown table, a brown dog).
6. Учитель читает пример, и затем проводится игра Spy с опорой на образец.
7. С. 36, упр. 2. Включается запись упражнения. Учитель обращает внимание детей на то, как произносится буква e в слове red - /е/ и две буквы ee в слове green - /I:/. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.
8. С 36, упр. 3. Учитель объясняет задание и произносит слова одно за другим. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель следит за правильностью произношения. Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. Ответы проверяются. Учащиеся читают слова вслух.
/е/ /і:/
red queen
bed green
egg sheep
9. C. 37, упр. 4. В «Рабочей тетради» дети находят страницу Module 1в разделе CraftworkSheets и аккуратно вырезают ее, чтобы не выпала парная страница. Учитель говорит детям, что они будут строить дом, и показывает им домик, который сделал сам. Он объясняет детям, что части дома вырезаются, а затем наклеиваются и раскрашиваются (см. рисунки в учебнике). Дети начинают работу в классе. Учитель подходит к ученикам, когда они выполняют задание, и говорит: Point to the door/chimney и т. д. Во время выполнения задания можно включить запись любой песни из модуля. Учащиеся заканчивают работу дома и приносят поделку на следующий урок.
10. Учитель напоминает детям о том, как сделать запись о поделке в их «Языковом портфеле».
11. C. 37, упр. 5. Учитель обращает внимание детей на иллюстрации к песне и просит назвать комнаты и предметы в них. Учитель задает вопросы: What's this? (A kitchen), What colour is the radio? (Blue) и т. д. Слово footprints вводится с помощью картинки в учебнике. Включается запись песни. Дети слушают и смотрят на иллюстрации. Затем учитель раздает детям картинки kitchen, living room, bedroom, chair, bathroom, Chuckles, bath. Учитель говорит: Show me a . - и дети поднимают соответствующую картинку. Учитель просит детей произнести слово. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Затем снова включается запись песни. Дети слушают песню и поднимают соответствующие картинки. (Дополнительные рекомендации по работе с песней даны в Предисловии.)
Примечание. Эта песня включена в школьную пьесу. Если учитель планирует ставить пьесу, то необходимо потратить больше времени на разучивание песни.
М Конец урока
12. Упражнение на закрепление материала. Учитель пишет на доске названия комнат, затем вызывает одного учащегося и просит показать мимикой и жестами какое-нибудь
действие. Остальные учащиеся отгадывают по этому действию, где находится ученик. Сначала учитель сам показывает, как это делать. Например: Учитель делает вид, что копает.
Ученик 1: Are you in the kitchen? Учитель: No.
Ученик 2: Are you in the garden? Учитель: Yes. И т. д.
Рабочая тетрадь
В классе или дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 19, упр. 2, 3).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект проблемного урока по русскому языку 4 класс
Цели: - заинтересовать учащихся изучением новой темы «Имя прилагательное»; -учить классифици...
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"
Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"
Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе
План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны
Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....
План – конспект открытого урока по русскому языку с элементами экологии. Тема:"Личные местоимения Закрепление".
План – конспект открытого урока по русскому языку с элементами экологии. Тип урока: урок закрепления знаний....