Конспект урока "Breakfast, lunch, dinner"
план-конспект урока по иностранному языку на тему

Шманина Екатерина Владимировна

учебник С. Тер - Минасова «English  Favourite» 3 кл, 2 ч., 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl.doc86.5 КБ
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint_3.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:

 Дата: 21.02.17г.                                                                                                                       Методист: Новикова О.В.

Класс: 3-6                                                                                                                                  Учитель: Ганцева А. В.  

Тема: «Breakfast, lunch, dinner.»                                                                                             Студентка: Календарёва М,36  группа

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся                                                           

Задачи:                                                      

Практические:

1. Отработать звук [ æ ] ;

2. Проверить знание лексики;

3. Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

4. Проверять понимание прослушанного текста.

5. ввести и первично закрепить лексику по теме;

6. тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи;

       

Оборудование: учебник С. Тер - Минасова «English  Favourite» 3 кл, 2 ч., презентация, аудиоматериал.

Воспитательные:

       1. Приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. Формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку;

Развивающие:

       1. Создать благоприятные условия для снижения тревожности;

       2. Способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                                   

Этап урока/

методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

2

Stand up, please. Good morning, Children. My name is Maria Sergeevna . I will be your teacher today. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too).

Sit down, please.

Answer my questions:

What date is it today? (It is the 21-st of March).

What day of the week is it today?(It is Tuesday)

Look at the blackboard and tell me, what will to talk about our lesson today? What's this? Yes, we'll speak about food. But first of all we should prepare our mouth for English.

Приветствовать учителя

Отвечать на вопросы

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Мотивационный этап

Фонетическая зарядка

5

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen.  Today we repeat the sound [ æ ]. Look at me and repeat after me all together [ æ ]- [ æ ]- [ æ ]

Listen to me:

A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.

It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

Who wants to translate?P1, please. Good for you.

Let’s read the words with the sound after me.

Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

Выполнение действия по алгоритму (П)

3

4

Актуализация знаний

Постановка учебной задачи

Практический:

Диалог

Практический: Аудирование

Динамическая пауза

Домашнее задание

Практический: выполнение упражнения.

6

8

1

15

1

7

Let's open the textbooks on page 45. Read task number 6.

Who wants to read the words with the sounds? Begin to read

А)take, date. What is the date today? - Today is the 9th of July. was, watch, box, o’clock, at 10 o’clock in the morning. nice, time. What’s the time? - it's 3 o'clock.

Now we'll read together, three, four...

Now listen to the text.

АУДИЗАПИСЬ.

Repeat for me:

Season

Months

August

Autumn

Answer my questions:

1. How many seasons a year in Russia? 2. How many winter months are there in Great Britain? 3. How summer months are in Great Britain?        

4. What are the winter months in Australia? 5. What are the summer months in Australia? 6. What are the autumn months in Australia?

Now open page 46 of exercise number one. Read the task.

Listen to a poem

АУДИОЗАПИСЬ

Answer my questions:

What new words did you hear?

What did  Mr. Dock do?

What did Mrs. Dock do?

What did Miss Dock do?

Look at the blackboard. Let's read the new words all together after me.

breakfast, lunch, dinner, porridge, sandwich, sausage, soup, tea

Let's read the words all together.

Now read the words one by one.

We begin to read the poem line by line, one by one.

Now let's translate.

Look at the pictures and say when and what people from Mr Docks family eat.

Mr Dock has…. for…

Stand up. Let’s have a rest.

(видео)

Read the task number 2 page 46

Who wants to read the words with the sounds?

Now let's to read together.

Open page 47 number 3

Look at the pictures. What can you see on the pictures? ( Topsi, Focsi, Romi, Rik, Sneki)

Now I'll give you cards. What do they eat for breakfast, for lunch and for dinner?

Look at the example in the student book and on the blackboard.

Now open your markbook and write down your homework.

Читать слова

Слушать текст

Повторять слова

Отвечать на вопросы

Слушать текст

Отвечать на вопросы

Читать слова

Составлять предложение

Выполнять движение

Читать слова

Отвечать на вопрос

Составлять предложение по образцу

Структурирование знания (П)

 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

Р: планирование  своего действия в соответствии с задачей

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Выполнение действия по алгоритму (П)

7

8

Итог урока

Рефлексия

2

Children, our lesson is over.

Did you enjoy our lesson?

Теперь покажите солнышко, если вам понравился наш урок и тучку, если урок не понравился.

The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Проводить рефлексию

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

The 21 st of March

Слайд 3

FOOD

Слайд 4

[ æ ]

Слайд 5

[ æ ] Pussy- cat , Pussy- cat , Can you catch that big , fat rat ? If you catch that big, fat rat , You will have some milk for that .

Слайд 6

s eason month a ugust a utumn

Слайд 7

Answer the questions : 1. How many seasons are there in a year ? 2 . How many winter months are there in Great Britain? 3 . How many summer months are there in Great Britain ? 4 . What are the winter months in Australia? 5 . What are the summer months in Australia? 6 . What are the autumn months in Australia?

Слайд 9

Answer the questions : 1.What is Mr. Dock doing ? 2. What is Mrs. Dock doing ? 3. What is Miss Dock doing?

Слайд 10

Mr. Dock has … for … Mrs. Dock has … for …. Miss Dock has … for …

Слайд 12

H/T : WB L51 ex.1 , SB p.49 ex 7a, SB p . 47 ex . 4b (учить)

Слайд 13

I eat … for breakfast. I eat … for lunch. I eat … for dinner.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Lunch Box презентация к уроку"

Данная презентация содержит учебный материал к Уроку 6b Модуля 3 учебника "Английский в фокусе 3", может быть использована для развития лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам...

Презентация для открытого урока в 3 классе. Учебник -"Spotlight 3" "Food in my lunch box".

Урок- презентация в 3 классе по теме: Food in my lunch box".  Презентация подготовлена к открытому уроку....

конспект урока в 4 классе Биболетова Why do cats wash after dinner?

конспект урока в 4 классе Биболетова Why do cats wash after dinner? повторение правильных и неправильных глаголов работа с текстом в прошедшем времени...

In My Lunch Box

Презентация для введения лексики по теме "Еда" , 3 класс (Spotlight, Module 3)...

Конспект урока английского языка в 3 классе. Формирование лексического навыка. Breakfast, lunch, dinner

Вы можете воспользоваться данным конспектом урока и презентацией к нему. Урок составлен по ФГОС....

In my lunch box!

Презентация к уроку 6А по учебнику "Английский в фокусе - 3". Продукты питания....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»

Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like!” урок 3 “In my lunch box” Тип урока: урок усвоения новых знаний Задачи урока: Образовательные: науч...