конспект урока в 4 классе Биболетова Why do cats wash after dinner?
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
конспект урока в 4 классе Биболетова Why do cats wash after dinner? повторение правильных и неправильных глаголов работа с текстом в прошедшем времени
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
вопросы к тексту | 88.5 КБ |
конспект урока | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 4 «Б» классе
Романюк Мария Александровна
Why do cats wash after dinner? - Почему коты умываются после еды?
Цель: обеспечение применения учащимися знаний и способов действий (лексические и грамматические навыки, монологической речи, навыки чтения) с целью выяснения уровня их освоения учащимися.
Задачи:
- образовательная: совершенствовать произносительные умения, совершенствовать лексические навыки, развивать умения и навыки монологической устной речи с использованием грамматической структуры прошедшего времени, совершенствовать навыки чтения с полным пониманием прочитанного;
- развивающая: развивать способность к догадке, развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности; развивать творческие способности учащихся;
- воспитательная: воспитывать интерес к школе и изучению школьных предметов, формировать умение работать в парах, воспитывать культуру общения и уважительное отношение к собеседнику.
Оборудование: интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, рисунок кошки и птицы, карточки с письменными упражнениями, компьютер,
№ п/п | Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
1 | Организационный момент | Good morning | Good morning, teacher. | 1 мин. |
2 | Предварительная работа с лексикой на электронной доске и карточках Индивидуальный и фронтальный опрос | Повторить правильные и неправильные глаголы прошедшего времени в устной и письменной формах Look at the board. What verbs can you see there? What’s the difference? Now we can see these verbs on the board and in your small shits of paper. Write the past form of these verbs, please And now, let’s check the exercise. | Jump, want, play, watch, clean, water Say, catch, begin, fly, be, make, buy Regular and irregular (учащиеся объясняют разницу между правильными и неправильными глаголами прошедшего времени) и распределяют глаголы по 2м коробкам http://learningapps.org/display?v=p7nrj20r3 Учащиеся заполняют вторую форму глаголов на карточках, один выполняет данное упражнение на доске. Совместная проверка | 5 мин. |
4 | Основная часть урока Обучение чтению, работа с текстом | Open your books, page 19 ex.42 Now we will read a story about the smart little bird. Complete the text with the correct forms of the verbs Let’s now choose the title for this text. Why , do you think it is the best title? - all is well, that ends well - why do cats wash after dinner? - the smart bird Take your pictures with the cat and the bird. Let’s read the sentences and show who said that | Читают текст, ставя глаголы в нужную форму прошедшего времени подбирают название к тексту, объясняют свой выбор читают реплики, показывая на карточках чьи это слова – кошки или птички | 10 мин. |
3 | Объяснительно-иллюстративный метод обучения Актуализация усвоенных знаний на практике Работа в парах | Правила порядка слов в вопросительных предложениях Let’s remember how we write questions. Let’s remember the scheme of the past simple tense Актуализация усвоенных знаний на практике
And now you work in pairs and write down the answer to these questions. Let’s check your answers | Сначала вопросительное местоимение, потом вспомогательный глагол прошедшего времени, подлежащее, сказуемое в настоящем времени, тк.все прошедшее ушло в вспом.глагол Составление из разрозненных слов вопросительных предложений по правилу
http://learningapps.org/display?v=p2y6sevbc
http://learningapps.org/display?v=p7kg8tona
http://learningapps.org/display?v=p3fv45xsk
http://learningapps.org/display?v=pzqotabot
http://learningapps.org/display?v=pbr30sp9n Работа в парах – составление ответов на вопросы по схеме Фронтальная проверка с доски (презентация) | 20 мин. |
4 | Актуализация усвоенных знаний на практике Повторение неправильных глаголов | And finally let’s revise all the irregular verbs. | Учащиеся выходят по трое. В руках у первого карточки с глаголами. Первый читает начальную форму, второй по памяти говорит прошедшее время, третий – перевод. Спустя 6 слов – выходит следующая тройка учащихся | 6 мин. |
5 | Домашнее задание. | Thank you very much. So, the lesson is almost finished. Put down your homework. w.b. p 42 ex 16 Задать домашнюю работу: задать к предложениям вопросы в нужном времени и порядке слов | 1 мин. | |
6 | Подведение итогов работы на уроке, рефлексия | So, what new information have we learned today? Your marks are… The lesson is over. Thank you. Goodbye. Оценивает работу на уроке. Прощается с классом | Goodbye. | 2 мин. |
Литература.
1. Интернет – ресурсы: www.learningapps.org
2. Методическое пособие по английскому языку 4 класс Биболетова МЗ, Москва, 2011
3. Учебник Enjoy English. Английский с удовольствием. 4 класс. Биболетова М. З. Москва, 2011
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"
Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....
Конспект урока в классе комплекте 3 – 4 класс по математике.
Конспект урока в классе комплекте 3 – 4 класс по математике.Тема: Закрепление знаний табличного умножения чисел 2, 3, 4. Цели: 1.Закрепить знания учащихся табличного умножения чисел 2...
57 урок 4 класс Биболетова М.З. Enjoy English
Предложены упражнения по теме "Указательные местоимения"...
Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»
Тема урока: «Дикие и домашние животные» Тип урока: открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...
Технологическая карта урока 2 класс Биболетова М.З.
ТЕМАУРОКА: «Введение грамматической структуры «Я могу» ‘I can’. Знакомство с буквой Dd».ЦЕЛИ: 1. Введение новых ЛЕ и новой грамматической структуры.2. Знакомс...
Конспект урока 3 класс Enjoy English Биболетова
Урок Здоровья 3 класс Биболетова Enjoy English...