Сценарий урока по английскому языку "Holidays" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Сценарий урока по английскому языку "Holidays" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_uroka_vereshchagina_3_holidays.docx31.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Holidays.Birthday.»

(по УМК Верещагина 3 класс)

Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи:

  • Образовательные:
  • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  закрепление лексики по теме;
  • учить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.
  • Воспитательные:
  • поддерживать интерес к изучению английского языка;
  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  • развивать  мышление, память, внимание
  • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Мотивация учебной деятельности (1 min)

Приветствие! Good morning, children! I'm glad to see you! Girls, sit down, please! Boys, sit down, please! How are you today?  

Good morning! We are fine, thank you! And how are you today?

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Фонетическая зарядка (1 min)

Now – phonetic warming up!
[i:] sweet, cream, meat, eat, tea

[u:] good, food, soup, fruit

[i] milk, drink, different, fish

[n] banana, honey, lemon.

Great job! Excellent!

Дети повторяют звуки и слова с этими звуками.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

2. Актуализация знаний (6 min)

Проверка домашнего задания. You’ve learned the poem “Robin”. You know, that he is a great eater. Look at the picture and say what he ate and drank

He ate a lot of….

He drank a lot of…

Poem “Robin”

Dialog p.78,ex.6

Дети говорят о том, что они видят на картинке и называют, что съел и выпил Робин Бобин.

 

Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

3. Постановка учебной задачи (4 min)

Let’s watch the video. Your task is: to guess – what we will speak about? What will be the topic of our lesson?

Answer my questions, please:

  1. Is this film about New Year, Christmas or Birthday?
  2. Did you see presents?
  3. Did you see a birthday cake?
  4. Did children play?
  5. Did they draw?

Учащиеся смотрят видео о дне рождения и отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные:
Формировать умение слушать учителя и вступать в диалог.
Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4. Открытие нового знания.

(13 min)

5. Физминутка  (1 min)

Learn to pronounce and use the new words.

 Listen and repeat:

[ɒ]holiday, a holiday — holidays, a happy holiday. It was a holiday yesterday. People in different countries have got different holidays. What holidays have you got in your country?

 [e] send, send — sent, send a present, send a book, send a telegram. Yesterday I sent a present to my American friend — it was a book. Do you like to send presents or to get them?

[a:] party, a party — parties, a birthday party. My friend had a birthday party yesterday. My parents came home at eleven o’clock yesterday — they were at their friends’ party.

[ai] invite, invite friends. Please, invite Bob to your birthday party!

You have two parts of 1 word. Please match them.  (Дети делятся на группы и собирают слова, затем сверяют с доской)

Конструкция There was/there were.

Now I see that you are a little bit tired. Stand up! Let’s do some exercises an sing a song!

Дети слушают и повторяют за учителем. Затем делятся на группы и собирают слова из частей. (holiday, send, sent, birthday, cake, present, party, happy)

Дети выполняют упражнения и самопроверку.

Дети встают и выполняют действия

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

  1. Первичное закрепление.    

 (2 min)

Let’s play a game! “Clap your hands if you hear this word”.

Holiday

Party

Send

Birthday

Holiday

Present

Invite

Cake

Party

Holiday

Friend

Different

Party

Send

Holiday

Дети слушают учителя и хлопают при слове “holiday”

Регулятивные:

 Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

  1. Самостоятельная работа  (5

 min)

С помощью считалочки выбираем именинника.

I’ve got a hen

Who says

Cluck, cluck

It’s a golden egg

Good luck, luck, luck!

One, two,

This egg is for you!

Learn how to invite friends to your birthday party:

Ребята, давайте поможем имениннику пригласить всех гостей на День Рождения!

 Дети пишут открытки – приглашения для друзей по образцу.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

8. Включение в систему знаний

 (10 min)

Open your textbook, Exercise 8. Listen to the dialogue “English on the Phone”:

Susan: 6548201.

John: Hello. Could I speak to Susan, please?

Susan: This is Susan. Hello.

John: It’s John here. I’m having a birthday party on Saturday. Can you come?

Susan: I’d love to.

John: Great! See you there. At about 7 o’clock.

Read the dialogue after the announcer.

А теперь мы все отправимся по приглашению на день рождения и споем песню имениннику. “Happy birthday to you!”

 Дети слушают диалог, повторяют за диктором, затем выбранный именинник звонит кому-то из одноклассников и на примере диалога приглашает на день рождения.

Поют песню “Happy birthday”.

Коммуникативные:

Формировать умение слушать учителя и вступать в диалог.

Регулятивные: 
Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.
Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию.

9. Рефлексия. Домашнее задание (3 min)

Чему научились на уроке? – выучили новые слова,

Приглашать друзей на день рождения,

Was it interesting? Difficult? Boring? Choose the smile.

Great! Everyone get “5”.

Well done!

The lesson is over.

Good buy!

 

Дети говорят, что делали на уроке.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.
 

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока. Окружающий мир 1 класс. Проект "Моя школа. Мой класс"

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе (А.А.Плешаков) по теме: Проект "Моя школа. Мой класс"...

Сценарий урока по английскому языку "Опиши артиста театра". 2 класс.

Сценарий урока по английскому языку УМК "Enjoy English" м. з. Биболетовой во 2 классе. Тема урока "Опиши артиста театра". Сценарий содержит конспект урока, презентацию и аудиофайл. Урок расчитан на 45...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...

Сценарий урока по английскому языку 2 класс

Сценарий урока по английскому языку для второго класса с использованием карточек сайта Учи.ру...

Сценарий урока по английскому языку 2 класс

Сценарий урока по английскому языку 2 класс в виде таблички....

Сценарий урока по английскому языку в 8 классе с интерактивными карточками

Сценарий урока по английскому языку в 8 классе с интер активными карточками...

Сценарий урока по английскому языку для учащихся 4 классов по теме "Моя семья и друзья" Spotlight (Английский в фокусе, 4 класс)

В ходе урока   отрабатываются умения находить нужную информацию при работе с текстом   и использовать   ее   в устной речи. Нетрадиционные формы работы и быстра...