Рабочая программа для 3 класс, УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 49.07 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2017-2018 учебный год
по английскому языку
начального общего образования,
учащихся 3 «А» и 3 «В» классов
Количество часов: 67 ч., 66 ч.
Учитель:
Программа разработана на основе: УМК «Английский в фокусе» для 3 класса/ Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 и Примерной программы начального общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012 под редакцией В.Г.Апалькова
Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 3 классе
Говорение
Обучающийся 3-го класса научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе, и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения;
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- описывать человека, животное, предмет, картину;
- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Обучающийся 3-го класса научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
-полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном, монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Обучающийся 3-го класса научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию.
Письмо
Обучающийся 3-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 3-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита.
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений;
- адекватно произносить и различать на слух изучаемого иностранного языка, в том числе, долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение\неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе, словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);
- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише, как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи);
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса научится:
-употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
-употреблять правильный порядок слов в предложении;
-употреблять единственное и множественное число;Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета «Английский язык»
1. Вводный модуль : «Добро пожаловать» - 2 ч
2. Модуль 1: «Школьные дни» - 8 ч
3. Модуль 2: «Моя семья» - 8 ч
4. Модуль 3: «Все, что я люблю» - 8 ч
5. Модуль 4: «Идем играть» - 8 ч
6. Модуль 5: «Забавные друзья» - 8 ч
7. Модуль 6: «Дом, милый дом» - 8 ч
8. Модуль 7: «Выходной день» - 8 ч
9. Модуль 8: «День за днем» - 9 ч
Основные виды деятельности: аудирование, говорение, письмо, грамматика, чтение.
Основные формы проведения уроков: урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-викторина, урок-расспрос, урок-дискуссия.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
Встреча после каникул. | 1 | 01.09- 3 «В» | Вводный урок | ||
Снова вместе. | 1 | 05.09, 05.09 | Урок – повторение пройденного материала, введение нового материала. | ||
Снова вместе. | 1 | 07.09, 08.09 | Урок - формирование языковых навыков. | ||
Здравствуй, школа. | 1 | 12.09, 12.09 | Урок – изучение нового материала, развитие речевых умений. | ||
Здравствуй, школа. | 1 | 14.09, 15.09 | Урок – формирование новых знаний. | ||
Школьные предметы. | 1 | 19.09, 19.09 | Урок – обучение умениям и навыкам. | ||
Весело в школе. Читаем комиксы. | 1 | 21.09, 22.09 | Комбинированный урок. | ||
Оловянный солдатик. | 1 | 26.09, 26.09 | Урок – формирование ЗУНов. | ||
Проект «Школы России и Великобритании». | 1 | 28.09, 29.09 | Урок – развитие речевых умений, закрепление усвоенного материала. | ||
Повторяем, что знаем. | 1 | 03.10, 03.10 | Урок – повторение и закрепление. | ||
Проверочная работа №1 по темам Модуля 1 «Школьные дни». | 1 | 05.10, 06.10 | Урок контроля изученного. | ||
Новый член семьи. | 1 | 10.10, 10.10 | Урок – изучение нового материала. | ||
Новый член семьи. | 1 | 12.10, 13.10 | Урок – формирование новых знаний. | ||
Счастливая семья. | 1 | 17.10, 17.10 | Урок – обучение умениям и навыкам. | ||
Весело в школе. Читаем комиксы. | 1 | 19.10, 20.10 | Комбинированный урок. | ||
Оловянный солдатик. | 1 | 24.10, 24.10 | Урок – развитие ЗУНов. | ||
Проверяем, что знаем. | 1 | 26.10, 27.10 | Урок – повторение и закрепление. | ||
Проверочная работа №2 по темам Модуля 2 «Моя семья». | 1 | 31.10, 31.10 | Урок контроля изученного. | ||
Проект «Семейное дерево». | 1 | 02.11, 03.11 | Урок – развитие речевых умений, закрепление усвоенного материала. | ||
Он любит желе. | 1 | 14.11, 14.11 | Урок – введение нового материала, комбинированный урок. | ||
Он любит желе. | 1 | 16.11, 17.11 | Урок – изучение нового материала, комбинированный урок, первичное закрепление. | ||
Мой завтрак. Выбираем здоровую еду. | 1 | 21.11, 21.11 | Урок – развитие ЗУНов, введение новой лексики. | ||
Весело в школе. Читаем комиксы. | 1 | 23.11, 24.11 | Урок – повторение, обобщение знаний и умений, закрепление. | ||
Оловянный солдатик. | 1 | 28.11, 28.11 | Урок – обобщение, систематизация, контроль знаний. | ||
Повторяем, что знаем. | 1 | 30.11, 01.12 | Урок – повторение и закрепление. | ||
Проверочная работа №3 по темам Модуля 3 «Все, что я люблю». | 1 | 05.12, 05.12 | Урок – проверка и контроль изученного. | ||
Игрушки для маленькой Бетси. | 1 | 07.12, 08.12 | Урок – введение нового материала, развитие речевых умений. | ||
Игрушки для маленькой Бетси. | 1 | 12.12, 12.12 | Урок – изучение нового материала, первичное закрепление, комбинированный урок. | ||
В моей комнате. | 1 | 14.12, 15.12 | Урок – формирование новых знаний, обучение умениям и навыкам. | ||
Весело в школе. Читаем комиксы. | 1 | 19.12, 19.12 | Урок – повторение, обобщение знаний и умений, закрепление. | ||
Проверяем, что знаем. | 1 | 21.12, 22.12 | Урок – повторение и обобщение знаний и умений, закрепление усвоенного на уроке, обобщение. | ||
Проверочная работа №4 по темам Модуля 4 «Идем играть». | 1 | 26.12, 26.12 | Урок – повторение и закрепление. | ||
Оловянный солдатик. | 1 | 28.12, 12.01 | Урок – повторение и закрепление. | ||
Проект «Письмо Деду Морозу». | 1 | 11.01, 16.01 | Урок – проверка и контроль изученного. | ||
Забавные коровы. | 1 | 16.01, 19.01 | Урок – формирование новых знаний, развитие речевых умений. | ||
Забавные коровы. | 1 | 18.01, 23.01 | Урок – обучение умениям и навыкам, первичное закрепление. | ||
Умные животные. | 1 | 23.01, 26.01 | Урок – обучение умениям и навыкам, комбинированный урок. | ||
Весело в школе. Читаем комиксы. | 1 | 25.01, 30.01 | Урок – повторение. Обобщение знаний и умений, закрепление. | ||
Оловянный солдатик. | 1 | 30.01, 02.02 | Урок – обобщение, повторение. | ||
Проект – «Мое любимое животное». | 1 | 01.02, 06.02 | Самостоятельная работа. Урок – закрепление. | ||
Проверяем, что знаем. | 1 | 06.02, 09.02 | Урок – контроль и самоконтроль ЗУНов. | ||
Проверочная работа №5 по темам Модуля 5 «Забавные друзья». | 1 | 08.02, 13.02 | Урок – проверка и контроль изученного. | ||
В гостях у бабушки и дедушки. | 1 | 13.02, 16.02 | Урок – изучение нового материала, урок – развитие речевых умений. | ||
В гостях у бабушки и дедушки. | 1 | 15.02, 20.02 | Урок – формирование новых знаний, первичное закрепление. | ||
Мой дом. | 1 | 20.02, 27.02 | Урок – обучение умениям и навыкам, комбинированный урок. | ||
Весело в школе. Читаем комиксы. | 1 | 22.02, 02.03 | Урок – повторение, обобщение знаний и умений, закрепление. | ||
Оловянный солдатик. | 1 | 27.02, 06.03 | Урок – развитие речевых навыков. | ||
Проект «Дом – музей». | 1 | 01.03, 13.03 | Урок – развитие навыков аудирования, чтения и письма. | ||
Проверяем, что знаем. | 1 | 06.03, 16.03 | Урок – повторение. Закрепление изученного. | ||
Проверочная работа №6 по темам Модуля 6 «Дом, милый дом». | 1 | 13.03, 20.03 | Урок – контроль и самоконтроль изученного. | ||
Мы прекрасно проводим время вместе. | 1 | 15.03, 23.03 | Урок – изучение нового материала, развитие речевых умений. | ||
Мы прекрасно проводим время вместе. | 1 | 20.03, 03.04 | Урок – формирование новых знаний, первичное закрепление. | ||
В парке. | 1 | 22.03, 06.04 | Урок – обучение умения и навыкам, комбинированный урок. | ||
Весело в школе. Читаем комиксы. | 1 | 03.04, 10.04 | Урок – повторение, обобщение знаний и умений, закрепление. | ||
Оловянный солдатик. | 1 | 05.04, 13.04 | Урок – развитие речевых навыков. | ||
Проект «Мое свободное время». | 1 | 10.04, 17.04 | Урок – изучение нового материала, развитие речевых умений. | ||
Проверяем, что знаем. | 1 | 12.04, 20.04 | Урок – повторение и закрепление изученного. | ||
Проверочная работа №7 по темам Модуля 7 «Выходной день». | 1 | 17.04, 24.04 | Урок – контроль и самоконтроль изученного. | ||
Дни недели. | 1 | 19.04, 27.04 | Урок – изучение нового материала, развитие речевых умений. | ||
Дни недели. | 1 | 24.04, 04.05 | Урок – обучение умениям и навыкам, комбинированный урок. | ||
По воскресеньям. | 1 | 26.04, 08.05 | Урок – развитие речевых и языковых навыков. | ||
Весело в школе. Читаем комиксы. | 1 | 03.05, 11.05 | Урок – повторение, обобщение знаний и умений, закрепление. | ||
Оловянный солдатик. | 1 | 08.05, 15.05 | Урок – развитие речевых навыков. | ||
Проект «Мой любимый герой мультфильма». | 1 | 10.05, 18.05 | Урок – развитие навыков аудирования, чтения и письма. | ||
Проверяем, что знаем. | 1 | 15.05, 22.05 | Урок – повторение и закрепление изученного. | ||
Итоговая работа за курс 3 класса. | 1 | 17.05, 25.05 | Урок – контроль и самоконтроль изученного. | ||
Развивающе – познавательная игра «Зов джунглей». | 1 | 22.05 – 3 «А» | Урок - повторение и закрепление изученного. | ||
Встречаем летние каникулы! | 1 | 24.05 – 3 «А» | Урок – контроль знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к УМК "Английский в фокусе"-3 класс
Рабочая программа составлена для обучающихся 3 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для 3 класса
Календарное поурочно-тематическое планирование...
Рабочая программа 2 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование во 2 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 3 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 3 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 3 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 3 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для учащихся 4 класса
Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для учащихся 4 класса...
Рабочая программа учебного курса "Английский в фокусе" для 2 класса
Предлагаемая рабочая программа составлена в полном соответствии с Примерной основной образовательной программой начального общего образования и нацелена на формирование личностных, метапредм...