Конспект урока в 3 классе "С днем рождения!"
материал по иностранному языку (3 класс) на тему
Конспект открытого урока по английскому языку " С днем рождения!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку в 3 классе
- 6.02.2013
- 3 В класс
- учитель- Пузанова Татьяна
4. УМК Биболетова М.И «Enjoy English»3 класс
Оборудование: шарики, транспарант с надписью “Happy Birthday!”,аудиозапись песни “Happy Birthday!”, рисунки с подарками, еда на стол, посуда, 1 письмо-приглашение, смайлики, магниты, магнитофон, карточки с диалогом.
Цель: Обобщить знания и умения детей в рамках темы “Birthday Party!”
Задачи: 1. Обучающие – закрепить фразы I’d like to give you… My birthday is on the… When is your birthday?;
- актуализировать лексику по теме порядковые числительные и день рождения;
- закрепление навыков диалогической речи по теме «За столом»;
- развивать умения восприятия на слух английской речи с опорой на картинки.
2. Развивающие – развивать память и концентрацию внимания;
- развивать мышление через создание моделируемых ситуаций.
3. Воспитательные – воспитывать культуру поведения за столом;
- воспитывать культуру общения в рамках дарения и принятия подарков.
Формы и методы: - работа в парах;
- фронтальная беседа ученик-учитель, ученик – ученик.
- работа в группах;
- моделируемая ситуация.
Ученик в конце урока должен уметь – вести этикетный диалог, составлять текст из его структурных частей.
знать – правила культурного общения, лексику и фразы в рамках темы.
понимать – речь учителя и одноклассников в рамках данной темы.
Ход урока.
T: Good morning children! Let’s start our lesson. Sit down, please! How are you? Today we’ll have a birthday party! PP: Good morning! Fine, thank you! T: What date is it today? PP: Today is the 6th of February. T: Ok. Thank you. (считалочка для разминки I'm fine…)
II. Основная часть 1. Фонетическая зарядка T: At the blackboard you can see “Happy Bir_ _ day!”, «Part_», «_ _ank you», «pu_ _le», «b_ke», «b_ll» What letters are missed? PP: th, y, th (1 ученик вписывает пропущенные буквы) T: Right! Good! T: Let’s sing a song “Happy Birthday!” (поют песню на английском)
T: Listen a short conversation. Послушай и скажи, какие подарки мисс Четтер и ее ученики хотят подарить Джиму на день рождения! (аудирование УМК урок № 40) PP: scooter, puzzle, ball, teddy bear, computer game, computer, bike, book, player, doll, roller skates. T: Fine, I like it. Учитель демонстрирует картинки с подарками, дети повторяют слова – названия подарков, которые можно подарить на День рождения. Динамическая пауза : Стишок «Read read read…»
Т: When is your birthday? PP: My birthday is on the … (учитель опрашивает нескольких учеников) Т: And what would you like to have? (на доске фразы – What would you like to have? I would like to have) PP: I would like to have ….(ученики перечисляют, чтобы они хотели получить) (По просьбе учителя, кто-то из приглашенных гостей передает письмо - приглашение)
T: МММ has birthday today and we have a surprise for him. (одного ученика провожают за дверь и пригласят его через 2-3 минуты, а остальные ученики надевают шапочки колпаки, проговаривают фразы, сопровождающие подарки, или как вариант по заранее подготовленному плану ученик отпрашивается выйти «May I go out» и ждет сигнала от учителя когда войти) На доске фразы «Happy birthday to you!» «It's from me» «I would like to give you…» Учитель раздает ученикам картинки с подарками, для того чтобы они подарили имениннику. T: And now let’s give presents to WWW. Who wishes? PP: I would like to give you… PP: thank you very much. Выходят и дарят подарки
Т: Sit down please. Ребята, а что еще на дне рождения делают кроме подарков! PР: угощаются! Т: Yes! Would you like to eat something? PP: Yes please! T: Давайте вспомним, какие вежливые фразы мы можем говорить за столом! (Учитель раздает карточки с диалогами) Ученики сначала в паре составляют диалог, затем за столом с игрушками- едой инсценируют диалог PP:- Hello! - Hello! How are you? - Fine thank you! - Welcome! Would you like ….? - No thank you/ yes please! - Here you are/ you are welcome! - Thank you! T: Stand up! Let’s dance (иногда на ДР еще и танцуют) Танец- 5 little monkeyes! III. Подведение итогов урока: Т: Children, our lesson is over! What did we speak about? (Что мы сегодня вспомнили?) РР: какие и как можно дарить подарки, слова, этикет за столом. Т: Ok! I like it! Thank you for the lesson! You are good pupils. Your HW is WB p47, Ex 2-4 (разбирают задание). Lesson is over. Good by! PP: Good by! |
УУД
Личностные УУД (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и т.д.) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)
- действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется). Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него
- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности)
- целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.
- контроль − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
- оценка − выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
2. Логические УУД: (общеучебные)
- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
- синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты:
Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)
- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера-
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
С днем рождения 1 класс
Сценарий праздника в 1 классе проводится в октябре. Праздник прошел очень весело и интересно....
конспект урока в 3 классе по теме С днем рождения, Джим! (УМК Биболетовой М. З.)
Урок комплексного пименения знаний и умений....
Конспект урока по теме "День рождения", 2 класс
урок по УМК "Английский в фокусе"...
Конспект вводного занятия «С днем рождения, группа!» к образовательной программе "Я - школьник!"
Раздел 1 Введение. Знакомство школьника с нормами школьной жизни. Формирование положительной мотивации к школеЗанятие 1.2 Вводное занятие «С днем рождения, группа!»Цель: способствова...
урок английского языка по теме "С днем рождения"
Разработка урока английского языка в 3 классе "С дем рождения!"...
Конспект урока "Подарки на День Рождение"
Конспект открытого урока по английкому в 3-ем классе по УМК Enjoy English....
Урок-путешествие "С днем рождения, Петербург!"
Урок-путешествие об истории создания города, его символах, его исторических и памятных местах....