Проекты IEARN как современный ресурс в обучении иностранному языку.
статья по иностранному языку (4 класс) на тему
В век использования ИКТ у учителей иностранного языка появились большие возможности для организации и участия в международных проектах. Такие проекты дают возможность сотрудничать с реальными людьми, отвечать на их вопросы, высказывать свои суждения, и как результат – создавать реальную языковую среду для достижения основной цели – научить общению. В данной статья говорится об опыте участия в одном из таких проектах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_iearn.docx | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Проекты IEARN как современный ресурс в обучении иностранному языку.
Реалии глобальной взаимозависимости и культурного разнообразия нашей планеты в XXI веке определяют потребность в образовании и воспитании поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни, поколения, способного успешно самоопределяться в условиях быстро меняющегося мира. Поэтому основная цель изучения иностранного языка в средней школе – формирование коммуникативной компетенции, т.е. формирование и развитие коммуникативной культуры учащихся, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия для практического овладения языком для каждого учащегося, позволить каждому ученику проявить активность и творчество.
В век использования ИКТ у учителей иностранного языка появились большие возможности для организации и участия в международных проектах. Такие проекты дают возможность сотрудничать с реальными людьми, отвечать на их вопросы, высказывать свои суждения, и как результат – создавать реальную языковую среду для достижения основной цели – научить общению.
IEARN = International Education And Resource Network (www.iearn.org) – это некоммерческая организация или образовательная сеть, которая действует в более чем 120 странах. Сегодня в нее входят более 15 000 школ, 20 000 учителей и 3 000 000 учащихся. Около 1 000 000 учащихся каждый день вовлечены в коллективную работу в сети. В рамках этой организации для учителей и учащихся проводятся конференции, семинары и мастер-классы.
IEARN – это глобальная инфраструктура людей – учителей и учащихся различного возраста, работающих над совместными проектами, используя различные языки в расширяющемся пространстве коммуникации и строя свое международное сообщество по принципам «народной дипломатии».
Основная идея IEARN заключается в ее девизе “Linking Communities to Make a Difference in the World”, который можно перевести как «Объединимся, чтобы сделать мир лучше».
IEARN использует интерактивный подход в образовательных технологиях, поощряя учеников и преподавателей активно использовать Интернет, вместо «пассивного хождения по сети».
IEARN не нацелена на поддержку конкретных школьных курсов, предоставляя своим участникам самостоятельно выбирать темы, цели, задачи и организовывать их решение в самых разнообразных проектах и конференциях (как открытых – доступных всем, так и закрытых – по желанию участников доступных только для определенной группы участников, работающих в конкретной теме.)
IEARN помогает своим участникам лучше понять жизнь на нашей планете; приобрести свой опыт в совместных исследовательских, научных и творческих проектах; развить любознательность, мастерство, сознательное отношение к своему будущему; самоопределиться в своих ценностях и жизненных приоритетах, понять себя и свою значимость в жизни мирового сообщества; найти свое место в мировом образовательном пространстве.
Нам бы хотелось поделиться опытом участия в международном проекте и вдохновить учителей на данный вид работы. В 2011-2012 учебном году став участником Общероссийского проекта «Школа цифрового века» и получив доступ к электронным выпускам газеты «Иностранный язык» мы узнали об опыте участия в международных проектах учителя английского языка московской школы №825 Масловой Н.
В 2015-2016 году мы присоединились к проекту «Обмен поздравительными открытками» на сайте IEARN, целью которого является рассказать о традициях празднования наступления нового года, отправляя открытки своим партнерам по всему миру.
В ходе проекта учащиеся изготовили открытки, вели переписку на форуме с другими участниками проекта. В результате мы получили открытки из США, Тайваня, Словении и Аргентины.
Работа над проектом предоставила удивительную возможность познакомиться с прекрасным человеком и педагогом Джоанной Арчер, которая является специалистом медиацентра начальной школы из штата Нью Джерси и её учениками. После завершения проекта мы продолжили общение на английском языке по электронной почте.
Мы убеждены в важности подобной проектной деятельности в жизни детей и педагогов, так как, участвуя в проекте, учащиеся и их педагоги выполняют большую и важную миссию в сфере взаимопонимания между народами, в деле сохранения мира на Земле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
организация процесса обучения иностранному языку в школе с использованием метода проекта
Теоретические основы организации процесса обучения иностранному языку в школе с использованием метода проектов...
Практика - значимый проект Тема работы: Обучающие игры на уроках иностранного языка. Практика - значимый проект Тема работы: Обучающие игры на уроках иностранного языка.
Обучающие игры на уроках иностранного языка....
Роль письма и письменной речи в обучении иностранного языка на начальном этапе обучения.
Письмо и письменная речь в методике обучения иностранному языку всегда являетя не только как средство обучения, но и как цель обучения иностранным языкам....
Сценарий внеклассного мероприятия ,связанного с обучением иностранному языку и направленного на формирование новых образовательных ресурсов.(по сказке Теремок-внеурочная деятельность )
Сегодня многие педагоги знакомы с технологией проектного обучения ,но боятся ее применять.Данный проект представляет собой этапы работы со сказкой во время внеурочной деятельности в начальной шк...
План самообразования "Применение активных методов обучения на уроках английского языка как средство повышения качества обучения иностранному языку"
Содержание 1. Перспективный план самообразовательной деятельности ...
Метод проектов и особенности его использования при обучении иностранному языку (английскому).
laquo;Метод проектов и особенности его использования при обучении иностранному языку (английскому)»В данном материале мы постараемся осветить вопрос актуальности использования проектной методик...
Современные технологии в обучении иностранным языкам
Презентация - обзор современных педагогических технологий в обучении иностранным языкам....